Страница 2 из 2
Re: Кнопка ПУСК в собственной визуальной панели.
Добавлено: 18 дек 2021, 20:24
daiman444
В qtvcp достаточно хорошо все проработано. Стандартный набор функций axis собирается вообще без всяких сложностей даже для такого нуба как я.
Re: Кнопка ПУСК в собственной визуальной панели.
Добавлено: 19 дек 2021, 00:47
Ворон226
steals_y2k писал(а): ↑18 дек 2021, 18:03
я так и не смог подобрать команду, чтобы отправить в дом конкретную ось
ума не хватило.
halui.joint.N.home bit inpin for homing joint N ?
Re: Кнопка ПУСК в собственной визуальной панели.
Добавлено: 19 дек 2021, 01:01
Kost_irk
Ну или, внезапно, home(n) через пихоновский интерфейс, n - номер joint.
Re: Кнопка ПУСК в собственной визуальной панели.
Добавлено: 19 дек 2021, 11:36
steals_y2k
Kost_irk писал(а): ↑
Ну или, внезапно, home(n) через пихоновский интерфейс, n - номер joint
это не прошло почему-то.
Ворон226 писал(а): ↑
halui.joint.N.home bit inpin for homing joint N ?
а вот на это почему-то внимания не обратил.
благодарю.
Re: Кнопка ПУСК в собственной визуальной панели.
Добавлено: 23 дек 2021, 17:58
Ворон226
steals_y2k писал(а): ↑19 дек 2021, 11:36
Ворон226 писал(а): ↑
halui.joint.N.home bit inpin for homing joint N ?
а вот на это почему-то внимания не обратил.
благодарю.
Так получилось?
Re: Кнопка ПУСК в собственной визуальной панели.
Добавлено: 30 дек 2021, 20:29
steals_y2k
Re: Кнопка ПУСК в собственной визуальной панели.
Добавлено: 26 апр 2022, 16:47
steals_y2k
а, если из программы вызвать, то нет
доброго быть в джоинт_моде
и если вручную пин поставить, то состояние не меняется один фиг.
Re: Кнопка ПУСК в собственной визуальной панели.
Добавлено: 26 апр 2022, 19:46
daiman444
Приветствую. А для чего через halui подключать интерфейс? Можно же открыть файл gmoccappy.glade и его постобработчик в /usr/share/gmoccappy, сопоставить события на кнопках интерфейса с постобработчиком и оттуда скопировать все функции для интерфейса. Команда "run" там укладывается в одну строку.
Вопрос просто для расширения кругозора
Re: Кнопка ПУСК в собственной визуальной панели.
Добавлено: 12 май 2022, 12:03
Ворон226
daiman444 писал(а): ↑26 апр 2022, 19:46
Приветствую. А для чего через halui подключать интерфейс? Можно же открыть файл gmoccappy.glade и его постобработчик в /usr/share/gmoccappy, сопоставить события на кнопках интерфейса с постобработчиком и оттуда скопировать все функции для интерфейса. Команда "run" там укладывается в одну строку.
Вопрос просто для расширения кругозора
А можно поподробнее и на простом примере? Тоже для кругозора...
Re: Кнопка ПУСК в собственной визуальной панели.
Добавлено: 12 май 2022, 15:46
daiman444
сейчас попробую(я могу немного путаться в терминах и определениях прошу строго не судить):
открываем файл "/usr/bin/gmoccapy" и получаем целую энциклопидию по созданию файла постобработчика для gui полную разных функций и прочего.
теперь открываем файл gui gmoccappy: /usr/share/gmoccapy/gmoccapy.glade.
допустим нам нужна та самая кнопка "Run": справа в поиске виджетов так и пишем "run" и находим кнопку "btn_run", переходим на вкладку сигналы и видим что у нас сигнал "clicked" имеет имя "on_btn_run_clicked". копируем это название события и возвращаемся в наш файл "/usr/bin/gmoccapy" . в нем нажимаем на поиск вводим наше название события и находим нужную функцию. а выглядит она вот так:
Код: Выделить всё
def on_btn_run_clicked(self, widget, data=None):
self.command.auto(linuxcnc.AUTO_RUN, self.start_line)
и так со всеми остальными нужными функциями.
я себе таким образом собрал вот такую панельку:
Конечно же надо немного ознакомиться с файлом постобработчика чтобы понимать что откуда и как копировать
Re: Кнопка ПУСК в собственной визуальной панели.
Добавлено: 15 май 2022, 13:02
daiman444
Re: Кнопка ПУСК в собственной визуальной панели.
Добавлено: 24 май 2022, 16:17
Ворон226
daiman444 писал(а): ↑15 май 2022, 13:02
Сработало?
Подползаю только. Жду окошка в работах...