Страница 8 из 12

Re: Странные шестерни, прогу бы или плагин

Добавлено: 11 апр 2011, 20:39
Nick
Ну да возможно :)

Вот вариатор прикольный: https://www.youtube.com/watch?v=F6zE__J0YIU

Re: Странные шестерни, прогу бы или плагин

Добавлено: 11 апр 2011, 21:11
Unikus
Сделано наподобие планетарки.Единственное что не понравилось,это присутствие эксцентриковых деталей,что для высоких оборотов не есть гуд.Если не ставить противовесы.ИМХО

Re: Странные шестерни, прогу бы или плагин

Добавлено: 11 апр 2011, 21:57
sandman
и делаем логическую сумму Ctrl+Shift+"+"
Чтото не реагирует мой Inkscape на эту комбинацию... (0.48)

Re: Странные шестерни, прогу бы или плагин

Добавлено: 12 апр 2011, 16:52
Nick
Наверняка в выделении есть группа, т.е. выделены не контуры, а группа их содержащая. Inkscape обычно пишет в status bar, почему операция не выполнена. Также, наблюдаются глюки, если при Ctrl+Shift+"+" выделены не только контуры образующие шестеренку, но и контуры обозначающие центры вращения шестеренок. Как их побороть пока не знаю.

Т.е. 1. Не забываем разгруппировать Ctrl+Shift+G или войти в группу Dubble Click! 2. Выбираем только контуры шестеренок!

Re: Странные шестерни, прогу бы или плагин

Добавлено: 12 апр 2011, 17:08
V0id
Nick писал: Вот вариатор прикольный (для просмотра содержимого нажмите на ссылку)
Два раза посмотрел, так и не понял каким местом тут передаточное отношение регулируется, может кто будет бобр и объяснит.

Re: Странные шестерни, прогу бы или плагин

Добавлено: 13 апр 2011, 16:15
Nick
Хмммм.... а может это просто дифференциал? Там тоже, если остановить одно колесо, то вся мощность уйдет на другое.

Re: Странные шестерни, прогу бы или плагин

Добавлено: 13 апр 2011, 21:27
Unikus
V0id писал(а): Два раза посмотрел, так и не понял каким местом тут передаточное отношение регулируется, может кто будет бобр и объяснит.
Это тоже самое что и пытаться описать как завязывать шнурки. :hehehe: Я думаю что здесь нужно 22 раза пересмотреть ,а может и больше.Главное не втыкать в одну точку,а пытаться всю картину охватить и смотреть что начитает двигаться вместе с чем,и в какую сторону... ;)

Re: Странные шестерни, прогу бы или плагин

Добавлено: 13 апр 2011, 22:25
V0id
Unikus писал(а):Это тоже самое что и пытаться описать как завязывать шнурки. :hehehe: Я думаю что здесь нужно 22 раза пересмотреть ,а может и больше.Главное не втыкать в одну точку,а пытаться всю картину охватить и смотреть что начитает двигаться вместе с чем,и в какую сторону... ;)
Да вроде понимаю я что куда крутится, не понимаю почему это называется гордым словом "трансмиссия", когда (как говорил Nick)больше смахивает на дифференциал. Опять же я не вслушивался, может они на словах об этом говорят.

Re: Странные шестерни, прогу бы или плагин

Добавлено: 13 апр 2011, 22:34
Nick
Вроде говорят только эта штука крутит эту, которая крутит эту, которая крутит ... :)

Re: Странные шестерни, прогу бы или плагин

Добавлено: 14 апр 2011, 00:12
Unikus
V0id писал(а): Да вроде понимаю я что куда крутится, не понимаю почему это называется гордым словом "трансмиссия", когда (как говорил Nick)больше смахивает на дифференциал. Опять же я не вслушивался, может они на словах об этом говорят.
Трансмиссия- это передача,в переводе с буржуйского,вроде как. ;) В данном случае идёт передача усилия,крутящего момента.
А дифференциал это элемент трансмиссии. 8-)

Re: Странные шестерни, прогу бы или плагин

Добавлено: 14 апр 2011, 20:47
sandman
Nick писал(а):Наверняка в выделении есть группа, т.е. выделены не контуры, а группа их содержащая. Inkscape обычно пишет в status bar, почему операция не выполнена. Также, наблюдаются глюки, если при Ctrl+Shift+"+" выделены не только контуры образующие шестеренку, но и контуры обозначающие центры вращения шестеренок. Как их побороть пока не знаю.

Т.е. 1. Не забываем разгруппировать Ctrl+Shift+G или войти в группу Dubble Click! 2. Выбираем только контуры шестеренок!
Есть ли на эту команду гденибудь кнопка в меню? У меня такое ощущение, что это разные команды в русском и не русском варианте...
У меня с немецкой локализацией полное отсутствие реакций на эту комбинацию...(Ctrl+Shift+"+) :(

Re: Странные шестерни, прогу бы или плагин

Добавлено: 15 апр 2011, 11:26
Nick
Конечно есть, не знаю как на немецком будет, но на русском Контур - Объединить, англ Path - Unite.
....

Я похоже ошибся не Сtrl+Shift+"+", а просто Ctrl+"+" ...

Re: Странные шестерни, прогу бы или плагин

Добавлено: 15 апр 2011, 18:30
sandman
Вот это другое дело... :hehehe:

Re: Странные шестерни, прогу бы или плагин

Добавлено: 15 апр 2011, 19:29
Nick
Покажешь чего получилось? Самое интересное, крутится оно или нет? :hehehe:

Re: Странные шестерни, прогу бы или плагин

Добавлено: 15 апр 2011, 20:06
Unikus
А я похоже сдался.Не фурычит у меня Инкскейп.Надолго задумывается,и частенько вылетает... :cry: Наверное от ОСи зависит.

Re: Странные шестерни, прогу бы или плагин

Добавлено: 15 апр 2011, 20:11
Nick
Зависит от амбиций, не ставь большого количества копий ;).
Когда у тебя на рисунке 10000 контуров из 60000 контрольных точек, со своей заливкой и обводкой, а еще может и с прозрачностью - любая программа будет тормозить.

Re: Странные шестерни, прогу бы или плагин

Добавлено: 15 апр 2011, 22:24
Unikus
[quote="Nick" - любая программа будет тормозить.[/quote]

Да не похоже,у меня Кад Камы летают и шуршат... А тут что-то не то... :think:

Re: Странные шестерни, прогу бы или плагин

Добавлено: 15 апр 2011, 22:40
Nick
А ты попробуй сделай там массив из нескольких тысяч шариков :). Тем более, CADы показывают только preview, а inkscape рендерит все в реальном времени. Кстати, его можно ускорить, переключив режим отображения (Ctrl+NUM5), есть следующие режимы:
  • Обычный - полный рендеринг в прямом эфире :)
  • Без фильтров - отключены размытия и другие фильтры.
  • Каркас - отображаются только контуры толщиной 1 px, без фильтров, без заливок, без обводок. Самый быстрый режим.

Re: Странные шестерни, прогу бы или плагин

Добавлено: 21 дек 2012, 23:02
alextango
Optimized distance: 43.7942449836.
Optimized parameter K: 1.00000339356 (the closer to 1.0 the better).
-скажите что означает?

и что значит параметр Revolutions?

Николай заранее спасибо.

Re: Странные шестерни, прогу бы или плагин

Добавлено: 24 дек 2012, 18:59
Nick
Ну там хитрая штука, если шестерня достаточно кривая и радиус от центра к точке зацепления сильно меняется во время вращения, то при равномерном вращении ведущей и ведомой шестерни зубья и маленькие детали будут смазываться. Плюс к этому если мы считаем, что ведущая и ведомые шестрени вращаются неравномерно, нам надо подобрать такое расстояние между ними, чтобы получилось целое число оборотов ведущей и ведомой шестеренок.
В общем оптимизируется выбор расстояний между центрами шестерней.

Revolutions - это количество оборотов. Используется для создания зубчатых реек.

Пришли svg со своей ведущей шестеренкой, посмотрим, что с ней можно сделать :)