Странные шестерни, прогу бы или плагин
- Unikus
- Опытный
- Сообщения: 194
- Зарегистрирован: 22 ноя 2010, 01:53
- Репутация: 1
- Настоящее имя: Николай
- Откуда: Португалия,Порто
- Контактная информация:
Re: Странные шестерни, прогу бы или плагин
Сделано наподобие планетарки.Единственное что не понравилось,это присутствие эксцентриковых деталей,что для высоких оборотов не есть гуд.Если не ставить противовесы.ИМХО
-
- Мастер
- Сообщения: 257
- Зарегистрирован: 31 мар 2011, 19:09
- Репутация: 19
- Откуда: Германия, Horb am Neckar
- Контактная информация:
Re: Странные шестерни, прогу бы или плагин
и делаем логическую сумму Ctrl+Shift+"+"
Чтото не реагирует мой Inkscape на эту комбинацию... (0.48)
Чтото не реагирует мой Inkscape на эту комбинацию... (0.48)
- Nick
- Мастер
- Сообщения: 22776
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 16:45
- Репутация: 1735
- Заслуга: Developer
- Откуда: Gatchina, Saint-Petersburg distr., Russia
- Контактная информация:
Re: Странные шестерни, прогу бы или плагин
Наверняка в выделении есть группа, т.е. выделены не контуры, а группа их содержащая. Inkscape обычно пишет в status bar, почему операция не выполнена. Также, наблюдаются глюки, если при Ctrl+Shift+"+" выделены не только контуры образующие шестеренку, но и контуры обозначающие центры вращения шестеренок. Как их побороть пока не знаю.
Т.е. 1. Не забываем разгруппировать Ctrl+Shift+G или войти в группу Dubble Click! 2. Выбираем только контуры шестеренок!
Т.е. 1. Не забываем разгруппировать Ctrl+Shift+G или войти в группу Dubble Click! 2. Выбираем только контуры шестеренок!
-
- Почётный участник
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 20:37
- Репутация: 0
- Контактная информация:
Re: Странные шестерни, прогу бы или плагин
Два раза посмотрел, так и не понял каким местом тут передаточное отношение регулируется, может кто будет бобр и объяснит.
- Nick
- Мастер
- Сообщения: 22776
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 16:45
- Репутация: 1735
- Заслуга: Developer
- Откуда: Gatchina, Saint-Petersburg distr., Russia
- Контактная информация:
Re: Странные шестерни, прогу бы или плагин
Хмммм.... а может это просто дифференциал? Там тоже, если остановить одно колесо, то вся мощность уйдет на другое.
- Unikus
- Опытный
- Сообщения: 194
- Зарегистрирован: 22 ноя 2010, 01:53
- Репутация: 1
- Настоящее имя: Николай
- Откуда: Португалия,Порто
- Контактная информация:
Re: Странные шестерни, прогу бы или плагин
Это тоже самое что и пытаться описать как завязывать шнурки. Я думаю что здесь нужно 22 раза пересмотреть ,а может и больше.Главное не втыкать в одну точку,а пытаться всю картину охватить и смотреть что начитает двигаться вместе с чем,и в какую сторону...V0id писал(а): Два раза посмотрел, так и не понял каким местом тут передаточное отношение регулируется, может кто будет бобр и объяснит.
-
- Почётный участник
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 20:37
- Репутация: 0
- Контактная информация:
Re: Странные шестерни, прогу бы или плагин
Да вроде понимаю я что куда крутится, не понимаю почему это называется гордым словом "трансмиссия", когда (как говорил Nick)больше смахивает на дифференциал. Опять же я не вслушивался, может они на словах об этом говорят.Unikus писал(а):Это тоже самое что и пытаться описать как завязывать шнурки. Я думаю что здесь нужно 22 раза пересмотреть ,а может и больше.Главное не втыкать в одну точку,а пытаться всю картину охватить и смотреть что начитает двигаться вместе с чем,и в какую сторону...
- Nick
- Мастер
- Сообщения: 22776
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 16:45
- Репутация: 1735
- Заслуга: Developer
- Откуда: Gatchina, Saint-Petersburg distr., Russia
- Контактная информация:
Re: Странные шестерни, прогу бы или плагин
Вроде говорят только эта штука крутит эту, которая крутит эту, которая крутит ...
- Unikus
- Опытный
- Сообщения: 194
- Зарегистрирован: 22 ноя 2010, 01:53
- Репутация: 1
- Настоящее имя: Николай
- Откуда: Португалия,Порто
- Контактная информация:
Re: Странные шестерни, прогу бы или плагин
Трансмиссия- это передача,в переводе с буржуйского,вроде как. В данном случае идёт передача усилия,крутящего момента.V0id писал(а): Да вроде понимаю я что куда крутится, не понимаю почему это называется гордым словом "трансмиссия", когда (как говорил Nick)больше смахивает на дифференциал. Опять же я не вслушивался, может они на словах об этом говорят.
А дифференциал это элемент трансмиссии.
-
- Мастер
- Сообщения: 257
- Зарегистрирован: 31 мар 2011, 19:09
- Репутация: 19
- Откуда: Германия, Horb am Neckar
- Контактная информация:
Re: Странные шестерни, прогу бы или плагин
Есть ли на эту команду гденибудь кнопка в меню? У меня такое ощущение, что это разные команды в русском и не русском варианте...Nick писал(а):Наверняка в выделении есть группа, т.е. выделены не контуры, а группа их содержащая. Inkscape обычно пишет в status bar, почему операция не выполнена. Также, наблюдаются глюки, если при Ctrl+Shift+"+" выделены не только контуры образующие шестеренку, но и контуры обозначающие центры вращения шестеренок. Как их побороть пока не знаю.
Т.е. 1. Не забываем разгруппировать Ctrl+Shift+G или войти в группу Dubble Click! 2. Выбираем только контуры шестеренок!
У меня с немецкой локализацией полное отсутствие реакций на эту комбинацию...(Ctrl+Shift+"+)
- Nick
- Мастер
- Сообщения: 22776
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 16:45
- Репутация: 1735
- Заслуга: Developer
- Откуда: Gatchina, Saint-Petersburg distr., Russia
- Контактная информация:
Re: Странные шестерни, прогу бы или плагин
Конечно есть, не знаю как на немецком будет, но на русском Контур - Объединить, англ Path - Unite.
....
Я похоже ошибся не Сtrl+Shift+"+", а просто Ctrl+"+" ...
....
Я похоже ошибся не Сtrl+Shift+"+", а просто Ctrl+"+" ...
-
- Мастер
- Сообщения: 257
- Зарегистрирован: 31 мар 2011, 19:09
- Репутация: 19
- Откуда: Германия, Horb am Neckar
- Контактная информация:
Re: Странные шестерни, прогу бы или плагин
Вот это другое дело...
- Nick
- Мастер
- Сообщения: 22776
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 16:45
- Репутация: 1735
- Заслуга: Developer
- Откуда: Gatchina, Saint-Petersburg distr., Russia
- Контактная информация:
Re: Странные шестерни, прогу бы или плагин
Покажешь чего получилось? Самое интересное, крутится оно или нет?
- Unikus
- Опытный
- Сообщения: 194
- Зарегистрирован: 22 ноя 2010, 01:53
- Репутация: 1
- Настоящее имя: Николай
- Откуда: Португалия,Порто
- Контактная информация:
Re: Странные шестерни, прогу бы или плагин
А я похоже сдался.Не фурычит у меня Инкскейп.Надолго задумывается,и частенько вылетает... Наверное от ОСи зависит.
- Nick
- Мастер
- Сообщения: 22776
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 16:45
- Репутация: 1735
- Заслуга: Developer
- Откуда: Gatchina, Saint-Petersburg distr., Russia
- Контактная информация:
Re: Странные шестерни, прогу бы или плагин
Зависит от амбиций, не ставь большого количества копий .
Когда у тебя на рисунке 10000 контуров из 60000 контрольных точек, со своей заливкой и обводкой, а еще может и с прозрачностью - любая программа будет тормозить.
Когда у тебя на рисунке 10000 контуров из 60000 контрольных точек, со своей заливкой и обводкой, а еще может и с прозрачностью - любая программа будет тормозить.
- Unikus
- Опытный
- Сообщения: 194
- Зарегистрирован: 22 ноя 2010, 01:53
- Репутация: 1
- Настоящее имя: Николай
- Откуда: Португалия,Порто
- Контактная информация:
Re: Странные шестерни, прогу бы или плагин
[quote="Nick" - любая программа будет тормозить.[/quote]
Да не похоже,у меня Кад Камы летают и шуршат... А тут что-то не то...
Да не похоже,у меня Кад Камы летают и шуршат... А тут что-то не то...
- Nick
- Мастер
- Сообщения: 22776
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 16:45
- Репутация: 1735
- Заслуга: Developer
- Откуда: Gatchina, Saint-Petersburg distr., Russia
- Контактная информация:
Re: Странные шестерни, прогу бы или плагин
А ты попробуй сделай там массив из нескольких тысяч шариков . Тем более, CADы показывают только preview, а inkscape рендерит все в реальном времени. Кстати, его можно ускорить, переключив режим отображения (Ctrl+NUM5), есть следующие режимы:
- Обычный - полный рендеринг в прямом эфире
- Без фильтров - отключены размытия и другие фильтры.
- Каркас - отображаются только контуры толщиной 1 px, без фильтров, без заливок, без обводок. Самый быстрый режим.
-
- Новичок
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 21 дек 2012, 22:56
- Репутация: 0
- Контактная информация:
Re: Странные шестерни, прогу бы или плагин
Optimized distance: 43.7942449836.
Optimized parameter K: 1.00000339356 (the closer to 1.0 the better).
-скажите что означает?
и что значит параметр Revolutions?
Николай заранее спасибо.
Optimized parameter K: 1.00000339356 (the closer to 1.0 the better).
-скажите что означает?
и что значит параметр Revolutions?
Николай заранее спасибо.
- Nick
- Мастер
- Сообщения: 22776
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 16:45
- Репутация: 1735
- Заслуга: Developer
- Откуда: Gatchina, Saint-Petersburg distr., Russia
- Контактная информация:
Re: Странные шестерни, прогу бы или плагин
Ну там хитрая штука, если шестерня достаточно кривая и радиус от центра к точке зацепления сильно меняется во время вращения, то при равномерном вращении ведущей и ведомой шестерни зубья и маленькие детали будут смазываться. Плюс к этому если мы считаем, что ведущая и ведомые шестрени вращаются неравномерно, нам надо подобрать такое расстояние между ними, чтобы получилось целое число оборотов ведущей и ведомой шестеренок.
В общем оптимизируется выбор расстояний между центрами шестерней.
Revolutions - это количество оборотов. Используется для создания зубчатых реек.
Пришли svg со своей ведущей шестеренкой, посмотрим, что с ней можно сделать
В общем оптимизируется выбор расстояний между центрами шестерней.
Revolutions - это количество оборотов. Используется для создания зубчатых реек.
Пришли svg со своей ведущей шестеренкой, посмотрим, что с ней можно сделать