2-6 =>130 Ом примерно.
Попробую ещё гайки покрутить. Может где контакт плохой...
Диод для реле обычно какой чтавится? Зенер, или обычный?
Это даже не знаю, как сделать...UAVpilot писал(а):Для уточнения надо мерить индуктивность/добротность обмоток
Это можно глянуть.UAVpilot писал(а):вскрывать мотор и смотреть их состояние, одинаковым-ли проводом намотаны.
Вот как на фото, так и было - только 2. Но под крышечкой были схемы треугольника и звезды, но не сообразил сфотографировать...UAVpilot писал(а):Самих металлических перемычек сколько было, 2 или 3?
Такого нету...UAVpilot писал(а):Я б попробовал поставить обратно перемычки и подключить через ЛАТР
А это можно попробовать, если дадут средства.UAVpilot писал(а):ли хотя бы через лампочку обмотку 2-6, а 4 или 5 соединить через конденсатор ~20uFx400V с 6 и заценить стабильность вращения в обе стороны.
Благодарю!UAVpilot писал(а):Диод обычный.
у конденсаторов ёмкость. Нет, не подойдёт.xenon-alien писал(а):Есть у меня мультиметр пинцетный ms8910, там можно индуктивность конденсаторов измерять. Оно может подойти?
На трехфазных моторах обычно стоят три перемычки, например между 1 и 2 одна и между 2 и 3 сразу две, одна над другой. Это чтоб не искать третью, когда понадобится соединить треугольником.xenon-alien писал(а):Вот как на фото, так и было - только 2.
Точно! Попутал. Прошу простить.UAVpilot писал(а):у конденсаторов ёмкость. Нет, не подойдёт.
Добротность только редкие проф. тестеры умеют мерить, а именно она может показать замкнутые витки.
Я тоже так помню! Но тут не так.UAVpilot писал(а):На трехфазных моторах обычно стоят три перемычки, например между 1 и 2 одна и между 2 и 3 сразу две, одна над другой. Это чтоб не искать третью, когда понадобится соединить треугольником.
Этого не знаю.UAVpilot писал(а):Но всё равно разводка обмоток сомнительная - как для трёхфазного мотора... Может он перемотанный на однофазный?..
К сожалению закрашена серой краской. Попробуем на днях смыть.UAVpilot писал(а):На фотке вижу шильдик на моторе - нём-то что написано?..
Универсальный мотор, может работать как трёхфазный и как однофазный с реверсом, в этом случае запускается кратковременным замыканием контактов К (кнопка ПНВС). Обмотки намотаны разным проводом.xenon-alien писал(а):За то сбросили фото крышки. Может понятней будет. А то я не понимаю, что там. Не обычная схема. Я таких не видел
Благодарю!UAVpilot писал(а):Универсальный мотор, может работать как трёхфазный и как однофазный с реверсом, в этом случае запускается кратковременным замыканием контактов К (кнопка ПНВС). Обмотки намотаны разным проводом.xenon-alien писал(а):За то сбросили фото крышки. Может понятней будет. А то я не понимаю, что там. Не обычная схема. Я таких не видел
На шильдике должны быть указаны рабочие напряжения.
На крышке нарисовано.xenon-alien писал(а):Подключение как искать в и-нете подобного двигателя?
Туплю я... Ну бывает...UAVpilot писал(а):На крышке нарисовано.
Весьма признателен за помощь!UAVpilot писал(а):Лучше разглядеть.
Меня тоже смущает разная нагрузка, по этому и спросил. Гляну модель и почитаю доки. А что искать то? Или методом тыка, после базовой настройки просто попытаться включить?UAVpilot писал(а):Можно, если частотник не обидится на разную нагрузку по фазам.
Только зачем ему частотник?
Я 10-ку и искал...UAVpilot писал(а):Ищи на токи порядка 10-15А.
Зачем прозванивать? Доку не проще прочитать?xenon-alien писал(а): Связка 5i25+7i76 разъем питания сверху в низ GND NC NC 24v... Так же как и на 7i76Е.
GND NC NC на 7i76Е всё земля.
А вот на связке 5i25+7i76 не уверен, а прозвонить что-то не сообразил.
NC = Not Connect.xenon-alien писал(а): На NC я подключил сигнальную землю сервопака
Я в курсе, доку как минимум 5 раз перечитывал, с тех пор как создал эту тему. И на 7i76Е GND NC NC звонится и GND датчиков домашнего положения туда подключены к Not Connected. (3 шт. GND и всё остальное 24в)UAVpilot писал(а): NC = Not Connect.
Может версия платы старше и там такого нет? Может быть такое?xenon-alien писал(а): и это работало на 7i76Е.