Графити бот и блок управления EggBot
- Nick
- Мастер
- Сообщения: 22776
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 16:45
- Репутация: 1735
- Заслуга: Developer
- Откуда: Gatchina, Saint-Petersburg distr., Russia
- Контактная информация:
Re: Графити бот и блок управления EggBot
Если не выставишь нули картинка исказится, это не прямоугольная система координат, где просто весь рисунок сместится в сторону.
Тут биполярная система координат, тут все на синусах и косинусах, поэтому смещение по одной оси вызовет поворот и растягивание по окружности, во общем хитрый эффект.
Тут биполярная система координат, тут все на синусах и косинусах, поэтому смещение по одной оси вызовет поворот и растягивание по окружности, во общем хитрый эффект.
Re: Графити бот и блок управления EggBot
Nick не пойму какие нули выставлять.
На плату подаются команды с узазанием на сколькно нужно переместить перо, и плата EEB не хнанит никаких данных о координатах (это не надо т.к. команды идут на сколько нужно шагнуть двигателями, а не производятся расчеты исходя из координат точек).
Я так понимаю: нужно правильно расположить двигатели (согластно рисунку маркеры Х У), выставить перо в начальную точку (при генерации grafity задается) и запустить рисование. Что я неправильно понимаю???
На плату подаются команды с узазанием на сколькно нужно переместить перо, и плата EEB не хнанит никаких данных о координатах (это не надо т.к. команды идут на сколько нужно шагнуть двигателями, а не производятся расчеты исходя из координат точек).
Я так понимаю: нужно правильно расположить двигатели (согластно рисунку маркеры Х У), выставить перо в начальную точку (при генерации grafity задается) и запустить рисование. Что я неправильно понимаю???
- Nick
- Мастер
- Сообщения: 22776
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 16:45
- Репутация: 1735
- Заслуга: Developer
- Откуда: Gatchina, Saint-Petersburg distr., Russia
- Контактная информация:
Re: Графити бот и блок управления EggBot
Тогда надо точно выставить точку. Да.
А для этого надо смотать весь трос в 0, а потом размотать на нужное расстояние. И так же со второй стороной.
А для этого надо смотать весь трос в 0, а потом размотать на нужное расстояние. И так же со второй стороной.
Re: Графити бот и блок управления EggBot
Начальную точку я выставлял, для файла 1234.svg это 105, 50. Разве неточность выстановления начальной точки вызовет поворот нарисованной картинки на 90 градусов?
Начальную точку выставлял следующем образом, перо расположил в этой точке перед запуском печати: взял листок бумаги формата А4 и линейкой отмерял 105мм по горизонтали а потом 50мм по вертикали.
Начальную точку выставлял следующем образом, перо расположил в этой точке перед запуском печати: взял листок бумаги формата А4 и линейкой отмерял 105мм по горизонтали а потом 50мм по вертикали.
- Nick
- Мастер
- Сообщения: 22776
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 16:45
- Репутация: 1735
- Заслуга: Developer
- Откуда: Gatchina, Saint-Petersburg distr., Russia
- Контактная информация:
Re: Графити бот и блок управления EggBot
По идее может... ну может не на 90, но около того...2cme писал(а):Начальную точку я выставлял, для файла 1234.svg это 105, 50. Разве неточность выстановления начальной точки вызовет поворот нарисованной картинки на 90 градусов?
Надо будет посмотреть как там начальная точка задается...
- Nick
- Мастер
- Сообщения: 22776
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 16:45
- Репутация: 1735
- Заслуга: Developer
- Откуда: Gatchina, Saint-Petersburg distr., Russia
- Контактная информация:
Re: Графити бот и блок управления EggBot
Не я про сам gcodetools имею в виду. На что эта точка в последствии влияет...
Завтра гляну... а может и сегодня вечером успею...
Завтра гляну... а может и сегодня вечером успею...
- Nick
- Мастер
- Сообщения: 22776
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 16:45
- Репутация: 1735
- Заслуга: Developer
- Откуда: Gatchina, Saint-Petersburg distr., Russia
- Контактная информация:
Re: Графити бот и блок управления EggBot
Сегодня не успел... постараюсь завтра...
- Nick
- Мастер
- Сообщения: 22776
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 16:45
- Репутация: 1735
- Заслуга: Developer
- Откуда: Gatchina, Saint-Petersburg distr., Russia
- Контактная информация:
Re: Графити бот и блок управления EggBot
Так, вот что придумал, может у тебя управление движками наоборот сделанно, X это Y, а Y это X? Тогда может появиться и поворот и искажение и зеркальность.
По поводу точки старта, похоже все нормально. Надо сначала приехать в точку с реальными координатами (X,Y) Причем, (X,Y) должны быть отностительно точек ориентации. Т.е. Если у тебя лист A4, и точки ориентации стоят внизу листа (не путать с точками привязки graffiti) и старт поинт (100,140), то нужно отмерить от нижнего левого угла листа вправо 100мм, вверх 140мм.
По поводу точки старта, похоже все нормально. Надо сначала приехать в точку с реальными координатами (X,Y) Причем, (X,Y) должны быть отностительно точек ориентации. Т.е. Если у тебя лист A4, и точки ориентации стоят внизу листа (не путать с точками привязки graffiti) и старт поинт (100,140), то нужно отмерить от нижнего левого угла листа вправо 100мм, вверх 140мм.
Re: Графити бот и блок управления EggBot
Поменял местами двигатели, зеркальность пропала, а вот накло остался такой же.Nick писал(а):Так, вот что придумал, может у тебя управление движками наоборот сделанно, X это Y, а Y это X? Тогда может появиться и поворот и искажение и зеркальность.
Может загвоздка в скрипте который адаптирует g-code для EEB? Nick есть заведомо рабочий gcode, чтобы исключить ошибку в генерации gcode?
Re: Графити бот и блок управления EggBot
Поменял направление вращения одного из двигателей - работает!
Nick пожалуйста добавь еще команду up/down для пера (на рисунке красные линии = up, черны линии = down).
Nick пожалуйста добавь еще команду up/down для пера (на рисунке красные линии = up, черны линии = down).
- Nick
- Мастер
- Сообщения: 22776
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 16:45
- Репутация: 1735
- Заслуга: Developer
- Откуда: Gatchina, Saint-Petersburg distr., Russia
- Контактная информация:
Re: Графити бот и блок управления EggBot
Попробуй написать его в Gcode before after path...
А вообще как он должен выглядеть этот код?
А вообще как он должен выглядеть этот код?
Re: Графити бот и блок управления EggBot
"SP,1" это для down
"SP,0" это для up
Предварительно необходимо выполнить, перед первым управлением сервой, инициализировать параметры скорости up/down, команды вот:
SC,4,<servo_min> - sets the minimum value for the servo (1 to 65535)
SC,5,<servo_max> - sets the maximum value for the servo (1 to 65535)
SC,10,<servo_rate> - sets the rate of change of the servo (when going up/down)
"SP,0" это для up
Предварительно необходимо выполнить, перед первым управлением сервой, инициализировать параметры скорости up/down, команды вот:
SC,4,<servo_min> - sets the minimum value for the servo (1 to 65535)
SC,5,<servo_max> - sets the maximum value for the servo (1 to 65535)
SC,10,<servo_rate> - sets the rate of change of the servo (when going up/down)
- Nick
- Мастер
- Сообщения: 22776
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 16:45
- Репутация: 1735
- Заслуга: Developer
- Откуда: Gatchina, Saint-Petersburg distr., Russia
- Контактная информация:
Re: Графити бот и блок управления EggBot
Смотри как сделаем, все строчки начинающиеся с
;egg будут оставаться не изменными, т.е.:
;egg SC,4....
заменится на
SC,4....
Так ты сможешь описать подъем и опускание пера, и все необходимые начальные и конечные манипуляции, через header/footer.
;egg будут оставаться не изменными, т.е.:
;egg SC,4....
заменится на
SC,4....
Так ты сможешь описать подъем и опускание пера, и все необходимые начальные и конечные манипуляции, через header/footer.
- Nick
- Мастер
- Сообщения: 22776
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 16:45
- Репутация: 1735
- Заслуга: Developer
- Откуда: Gatchina, Saint-Petersburg distr., Russia
- Контактная информация:
Re: Графити бот и блок управления EggBot
Вот новая версия скрипта:
- Вложения
-
- gcode-eggbot-converter.py.tar.gz
- (747 байт) 1138 скачиваний
Re: Графити бот и блок управления EggBot
Где находятся header/footer ???Nick писал(а): Так ты сможешь описать подъем и опускание пера, и все необходимые начальные и конечные манипуляции, через header/footer.
- Nick
- Мастер
- Сообщения: 22776
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 16:45
- Репутация: 1735
- Заслуга: Developer
- Откуда: Gatchina, Saint-Petersburg distr., Russia
- Контактная информация:
Re: Графити бот и блок управления EggBot
В директории вывода файла с Gкодом создаешь файл header и footer, и gcodetools будет использовать их. (Кстати, это написано в стандартном header-e )
Re: Графити бот и блок управления EggBot
Создал файлы header и footer в директории output, но код из них почему-то не добавляется. Правильно я понимаю что код из header должен добавлятся в самое начало генерируемого файла, а footer в конец файла?
Не совсем понятно, это делается автоматически (или надо просматривать весь код и добавлять данные команды), где задать что красные на привью линии проходить с up пером, а черные линии на привью с down пером?;egg будут оставаться не изменными, т.е.:
;egg SC,4....
заменится на
SC,4....
Так ты сможешь описать подъем и опускание пера.
-
- Мастер
- Сообщения: 8340
- Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 00:25
- Репутация: 1589
- Контактная информация:
Re: Графити бот и блок управления EggBot
Наткнулся на программку по теме.Поскольку за ней не слежу -прошелся поиском-вроде нет упоминаний StippleGen
преобразование: в: Есть версии под Linux и Windows
Скачать
Документация
Сайт
преобразование: в: Есть версии под Linux и Windows
Скачать
Документация
Сайт