UAVpilot писал(а):1. время расчитанное планировщиком (меню Файл -> Свойства). Это по сути только время рабочих ходов.
2. время обработки на симуляторе (в сравнении с п.1 тут так-же учитываются время холостых переездов и т.п.) Тут уже учитываются заданные скорости, ускорения, время старта шпинделя и т.п.
По первому пункту результат такой же и далек от реального.
По второму же пункту:
ВЫ СОВЕРШЕННО ПРАВЫ (я беру свои слова обратно). Время обр-ки в режиме симулятора соответствует реальному, т.к. по сути это реальная работа контроллера
с отключенными исполнительными органами, и у меня оно точно соответствует времени работы реального станка, т.е. 12:50мин. А вот почему у Вас
получилось около 4 мин !? Спишим это на погрешность измерения, связанную с часами без секудной стрелки ( 300%
). Теперь все становится на свои места
и можно полагать, что у пользователей LCNC будет такой же результат как у меня. Спасибо за ликбез(+).
UAVpilot писал(а): Я так понимаю к результатам СИМУЛЯЦИИ на myCNC подобных претензий не имеется?
myCNC упоминал о неравномерности движений, кот. на симуляторе не увидеть. Но суть в другом, я то изначально думал что myCNC это особая конфигурация LCNC,
в кот., как он полагает, решена данная прблема. Поэтому никак не мог понять, почему у него не работает G93 и он не совсем в курсе настроек поворотной оси.
Мне жаль, что из-за моего недопонимания появилась лишняя страница, надеюсь она не сильно захламит форум.
Ну а теперь к главному: к нашим "тормозам".
В командах где совмещено линейное и вращательное движение LCNC ограничивает скорость, причем можно проследить связь этого ограничения с величиной
сегмента поворота. В моих примерах : при сегменте в 5град. - снижение скорости около 11%, в 0.5град. - уже около 300%, причем начинается снижение на
сегментах гораздо больших, я наблюдал это на десятках градусов.
Можно предположить, что разработчики не смогли реализовать здесь предпросмотр, и таким образом вышли из ситуации, ведь G64 тоже странно работает.?
Не думаю, что разработчики не знали, что если описать поворотную ось как линейную, то вроде бы все работает норм. однако так не сделали.
Хотя я встречал в моей cam проге постпроцессор к какой-то проф. стойке, в кот. вращательное движение организовано именно так.
Если при придании поворотной оси свойств планировщика траектории от линейной не приводит к каким-то коллизиям,
МОЖЕТ БЫТЬ, ДВИГАЯСЬ В ЭТОМ НАПРАВЛЕНИИ ПОПРОБОВАТЬ ПРИБЛИЗИТЬСЯ К РАЗРЕШЕНИЮ ДАННОЙ ПРОБЛЕМЫ