Страница 2 из 29

Re: Интерфейс Gmoccapy , делаем свои дополнения. WIKI.

Добавлено: 12 май 2014, 13:18
gennadiy
ERROR_CNC.tar.gz
(2.93 КБ) 1186 скачиваний

Re: Интерфейс Gmoccapy , делаем свои дополнения. WIKI.

Добавлено: 12 май 2014, 13:32
Nick
В hal есть

Код: Выделить всё

loadrt abs count=1
#-----------------------------------------------------------
addf abs.0 servo-thread
Плюс у тебя есть еще postgui hal в котором тоже загружается abs

Re: Интерфейс Gmoccapy , делаем свои дополнения. WIKI.

Добавлено: 12 май 2014, 14:03
gennadiy

Код: Выделить всё

#POSTGUI_HALFILE = gmoccapy_postgui.hal
Можно вот эту строку и убрать с .ini файла, но результат тот же.
Пробовал вместо "gmoccapy_postgui.hal" ставить стандартный "custom_postgui.hal" - не хочет запускаться.
Интерфейс "AXIS" (из исходников) работает без проблем с этими командами.

Re: Интерфейс Gmoccapy , делаем свои дополнения. WIKI.

Добавлено: 12 май 2014, 15:09
Nick
gennadiy писал(а):Можно вот эту строку и убрать с .ini файла, но результат тот же.
Пробовал вместо "gmoccapy_postgui.hal" ставить стандартный "custom_postgui.hal" - не хочет запускаться.
Скорее всего ошибка меняется на другую. Т.к. в предыдущем варианте ругалось именно на loadrt в gmoccapy_postgui.hal.
Кстати, зачем тебе этот abs

Re: Интерфейс Gmoccapy , делаем свои дополнения. WIKI.

Добавлено: 12 май 2014, 15:36
verser
Удалять нельзя:
POSTGUI_HALFILE = gmoccapy_postgui.hal

Надо удалить этот abs, он нигде не используется, обе строчки:
loadrt abs count=1
addf abs.0 servo-thread

Закомментируй:
#HALFILE = spindle_sim.hal

Потом, если будут ошибки, лог в студию.

Re: Интерфейс Gmoccapy , делаем свои дополнения. WIKI.

Добавлено: 12 май 2014, 16:06
verser
spindle_sim.hal - это программный ШИМ генератор для трехфазного шпинделя. Если используется частотник, то этот файл не нужен.

Re: Интерфейс Gmoccapy , делаем свои дополнения. WIKI.

Добавлено: 12 май 2014, 18:03
gennadiy
Надо удалить этот abs, он нигде не используется
Да я сразу так и сделал. Просто думал, что может нужен в программе...
Закомментируй:
#HALFILE = spindle_sim.hal
Да, всё работает и без этой строки. Ошибок нет. Ну пока у меня частотник включается от реле на плате драйвера и скорость шпинделя программно не регулируется.

Re: Интерфейс Gmoccapy , делаем свои дополнения. WIKI.

Добавлено: 12 май 2014, 20:56
verser
gennadiy писал(а): Ну пока у меня частотник включается от реле на плате драйвера и скорость шпинделя программно не регулируется.
На форуме есть отличная ветка по организации программного управления частотником(необходимо только наличие в нем modbus интерфейса)http://cnc-club.ru/forum/viewtopic.php?f=15&t=1912
Преимущества:
1. Включение-выключение-смена-оборотов шпинделя как из интерфейса, так и из g-code.
2. Возможность задержки подачи G1 G2 G3 пока шпиндель не разгониться до нужной скорости.
3. Мониторинг всевозможных параметров(обороты, нагрузка и т.д.)

Re: Интерфейс Gmoccapy , делаем свои дополнения. WIKI.

Добавлено: 13 май 2014, 09:28
gennadiy
А я хотел было делать аналоговым способом - через ШИМ. Буду изучать, спасибо.

Re: Интерфейс Gmoccapy , делаем свои дополнения. WIKI.

Добавлено: 10 июн 2014, 20:43
billsmith
Решил перейти на Gmoccapy, и столкнулся с некоторыми проблемами.
1. Как сделать индикатор загрузки программы? В AXIS внизу, хоть и нелинейный но есть индикатор загрузки программы. Gmoccapy же просто висит при загрузке, и нет отображения хода загрузки.
2.Как сделать примерный индикатор выполнения программы? В AXIS ориентировался на прокрутку в окне текста программы. В Gmoccapy большая программа в окно подгружается по ходу и по ползунку прокрутки нельзя оценить сколько уже выполнено.
Ну и пожелания:
Как сделать кнопки которые будут фиксировано менять скорость ручного перемещения?
У меня, в своей панели, есть кнопки с некоторыми командами. Неудобство заключается в том, что когда я нажимаю свою кнопку, она срабатывает и экран переключается в режим MDI, что не очень удобно.

Прошу помощи, так-как опыта работы на станке достаточно, а вот с нюансами работы LINUXCNC проблема :thinking:

Re: Интерфейс Gmoccapy , делаем свои дополнения. WIKI.

Добавлено: 10 июн 2014, 22:37
verser
billsmith писал(а):Решил перейти на Gmoccapy...
Как общие впечатления от Gmoccapy?
billsmith писал(а): 1. Как сделать...
2. Как сделать...
Ну и пожелания:
Как сделать ...
Все хотелки вроде решаемы... правда за окном - лето.. может, немного медленнее, чем могли бы.. :)

Re: Интерфейс Gmoccapy , делаем свои дополнения. WIKI.

Добавлено: 10 июн 2014, 23:01
billsmith
Вроде нормально. Визуально только не понравились маленькие значки на кнопочках при выборе файла. А так легко настраиваемый интерфейс, и чую с большим потенциалом, только для доработки нужно глубоко вникать, а времени нет (.

Re: Интерфейс Gmoccapy , делаем свои дополнения. WIKI.

Добавлено: 11 июн 2014, 08:18
Nick
billsmith писал(а):2.Как сделать примерный индикатор выполнения программы? В AXIS ориентировался на прокрутку в окне текста программы. В Gmoccapy большая программа в окно подгружается по ходу и по ползунку прокрутки нельзя оценить сколько уже выполнено.
Ну и пожелания:
Есть пин:
motion.program-line OUT S32 - выдает номер текущей строки. можно попробовать его использовать...
billsmith писал(а):Как сделать кнопки которые будут фиксировано менять скорость ручного перемещения?
А там как в Axis нет стандартного feed-override по 0-9?

Re: Интерфейс Gmoccapy , делаем свои дополнения. WIKI.

Добавлено: 11 июн 2014, 08:31
verser
Nick писал(а): А там как в Axis нет стандартного feed-override по 0-9?
Есть
Снимок.PNG (3746 просмотров) <a class='original' href='./download/file.php?id=29354&sid=a7cc8762f17f0f7e127e825a239b3e08&mode=view' target=_blank>Загрузить оригинал (401.5 КБ)</a>
правда не так как хочет billsmith, чтобы кнопкой можно было фиксированную скорость выбрать. В эту панель можно впихнуть такую кнопку.
А у меня такая кнопка на джойстике есть, снижает скорости до 0-10%, удобно подводить фрезу.

Re: Интерфейс Gmoccapy , делаем свои дополнения. WIKI.

Добавлено: 11 июн 2014, 08:38
Nick
Я имел в виду, что в axis клавиатурные hotkey 0-9 меняют скорость подачи.

Re: Интерфейс Gmoccapy , делаем свои дополнения. WIKI.

Добавлено: 11 июн 2014, 08:39
verser
Предполагается,что для этого touch интерфейса обычная клавиатура не используется. :)

Re: Интерфейс Gmoccapy , делаем свои дополнения. WIKI.

Добавлено: 15 июн 2014, 12:56
verser
billsmith писал(а):Как сделать примерный индикатор выполнения программы? В AXIS ориентировался на прокрутку в окне текста программы. В Gmoccapy большая программа в окно подгружается по ходу и по ползунку прокрутки нельзя оценить сколько уже выполнено.
Сделал такое дополнение - отражает прогресс выполнения g-code, полезно для больших программ.
progressbar.png (3662 просмотра) <a class='original' href='./download/file.php?id=29547&sid=a7cc8762f17f0f7e127e825a239b3e08&mode=view' target=_blank>Загрузить оригинал (88.46 КБ)</a>
инструкции и исходники в шапке.

Re: Интерфейс Gmoccapy , делаем свои дополнения. WIKI.

Добавлено: 15 июн 2014, 14:31
nkp
а что за технология ?
делаем свою панельку vcp и вешаем ее поверх главного интерфейса в соответствии с координатами?

Re: Интерфейс Gmoccapy , делаем свои дополнения. WIKI.

Добавлено: 15 июн 2014, 14:40
verser
Почти так, только вместо универсальной возможности расположить "в соответствии с координатами" есть более скромный вариант заранее предопределенных поименованных мест на экране
EMBED_TAB_LOCATION1.png (3653 просмотра) <a class='original' href='./download/file.php?id=29559&sid=a7cc8762f17f0f7e127e825a239b3e08&mode=view' target=_blank>Загрузить оригинал (119.89 КБ)</a>
Варианты:
1 * box_custom_1 (слева от Max Velocity)
2 * box_vel_info (вместо Max Velocity)
3 * box_custom_2 (слева от Cooling)
4 * box_cooling (вместо Cooling)
5 * box_custom_3 (слева от Spindle)
6 * box_spindle (вместо Spindle)
7 * box_custom_4 (справа от Spindle)
8 * ntb_user_tabs ( в закладках)
9 * ntb_preview (вместо Preview экрана)
10 * box_left
11 * box_right
номера соответствует картинке
Эта позиция задается в .ini файле командой
EMBED_TAB_LOCATION = box_custom_4
в итоге заранее существующая пустая панель подменяется на свою.

Re: Интерфейс Gmoccapy , делаем свои дополнения. WIKI.

Добавлено: 15 июн 2014, 14:51
nkp
я так понимаю , что можно сделать то же самое и "по настоящему", без "аппликаций" ,внеся правки в основной файл .glade ...