Inkscape tutorials
-
- Почётный участник
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 20:37
- Репутация: 0
- Контактная информация:
Re: Inkscape tutorials
Ну вот мне лень нажимать каждый раз Расширение->Повторить выполнение или Расширение->Повторить с изменениями... Хочется кнопку или хоткей на это дело. А в идеале, чтобы даже окно плагина не вылезало, нажал кнопку - создался файл с gcode.
Двигать окно плагина туда-сюда тоже не радует, а иначе оно все загораживает.
Вот что я еще не понимаю: Как ввести что нибудь в "gcode before path" если там ничего не написано, я и поле то это выбрать не могу, да и нет его там сдается мне.
Двигать окно плагина туда-сюда тоже не радует, а иначе оно все загораживает.
Вот что я еще не понимаю: Как ввести что нибудь в "gcode before path" если там ничего не написано, я и поле то это выбрать не могу, да и нет его там сдается мне.
- Nick
- Мастер
- Сообщения: 22776
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 16:45
- Репутация: 1735
- Заслуга: Developer
- Откуда: Gatchina, Saint-Petersburg distr., Russia
- Контактная информация:
Re: Inkscape tutorials
На счет хоткея я еще гляну...
Поле есть, но оно пустое... Нужно будет туда текст изначально добавить...
Сейчас можешь путем двойных кликов войти в группу в которой находятся название поля и его значение, затем при помощи TAB выбрать пустое поле и припомощи F8 включить редактор текстов и вставить, что будет нужно.
Баг исправлю, спасибо за репорт!
Поле есть, но оно пустое... Нужно будет туда текст изначально добавить...
Сейчас можешь путем двойных кликов войти в группу в которой находятся название поля и его значение, затем при помощи TAB выбрать пустое поле и припомощи F8 включить редактор текстов и вставить, что будет нужно.
Баг исправлю, спасибо за репорт!
Re: Inkscape tutorials
После использования gcode->area помимо желаемых кривых появляются артефакты. Как с ними бороться?
- Nick
- Мастер
- Сообщения: 22776
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 16:45
- Репутация: 1735
- Заслуга: Developer
- Откуда: Gatchina, Saint-Petersburg distr., Russia
- Контактная информация:
Re: Inkscape tutorials
Это сложный вопрос... Все зависит от кривых. Скинь svg или скрин.
В общем ты можешь посмотреть где появляются артефакты и добавить или удалить оттуда узлы. Либо просто добавить узлов в контур.
Сейчас еду в командировку, и надеюсь там у меня будет время, чтобы дописать новую функцию для area. Контур будет заполняться либо параллельными прямыми (змейкой) либо спиралькой. И тогда для обработки площади контура нужен будет максимум один оффсет.
В общем ты можешь посмотреть где появляются артефакты и добавить или удалить оттуда узлы. Либо просто добавить узлов в контур.
Сейчас еду в командировку, и надеюсь там у меня будет время, чтобы дописать новую функцию для area. Контур будет заполняться либо параллельными прямыми (змейкой) либо спиралькой. И тогда для обработки площади контура нужен будет максимум один оффсет.
Re: Inkscape tutorials
Вот svg (http://sderni.ru/33325). Артефакт есть на буквами "s".root писал(а):Это сложный вопрос... Все зависит от кривых. Скинь svg или скрин.
В общем ты можешь посмотреть где появляются артефакты и добавить или удалить оттуда узлы. Либо просто добавить узлов в контур.
Сейчас еду в командировку, и надеюсь там у меня будет время, чтобы дописать новую функцию для area. Контур будет заполняться либо параллельными прямыми (змейкой) либо спиралькой. И тогда для обработки площади контура нужен будет максимум один оффсет.
- Nick
- Мастер
- Сообщения: 22776
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 16:45
- Репутация: 1735
- Заслуга: Developer
- Откуда: Gatchina, Saint-Petersburg distr., Russia
- Контактная информация:
Re: Inkscape tutorials
можешь попробовать функцию поиска и удаления артефактов. Она находится во вкладке area artefacts.
-
- Кандидат
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 04 дек 2010, 19:43
- Репутация: 0
- Контактная информация:
Re: Inkscape tutorials
Возможно ли преобразовать линии в фигуру? Например, у меня контур с толстой обводкой, который нужно преобразовать в другой контур без обводок (при этом визуально изменений не должно быть видно).
- Nick
- Мастер
- Сообщения: 22776
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 16:45
- Репутация: 1735
- Заслуга: Developer
- Откуда: Gatchina, Saint-Petersburg distr., Russia
- Контактная информация:
Re: Inkscape tutorials
Если я правильно понял, это называется оконтурить обводку в меню контур. (Ctrl+Alt+C)
- Nick
- Мастер
- Сообщения: 22776
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 16:45
- Репутация: 1735
- Заслуга: Developer
- Откуда: Gatchina, Saint-Petersburg distr., Russia
- Контактная информация:
Re: Inkscape tutorials
По поводу хоткеев для расширений, неожиданно, это можно настроить. Хотя, изначально мне в это не верилось .
Htokeys устанавливаются в /usr/share/inkscape/keys/defaults.xml. Вот пример как прописать на клавишу "/" выпролнение расширения addnodes:
Htokeys устанавливаются в /usr/share/inkscape/keys/defaults.xml. Вот пример как прописать на клавишу "/" выпролнение расширения addnodes:
Код: Выделить всё
<?xml version="1.0"?>
<keys name="My Customization">
<bind key="slash" action="org.ekips.filter.addnodes" display="true"/>
</keys>
-
- Кандидат
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 04 дек 2010, 19:43
- Репутация: 0
- Контактная информация:
Re: Inkscape tutorials
Верно ты понял. Два раза пробежался по менюшкам и пропустил. Благодарю.root писал(а):Если я правильно понял, это называется оконтурить обводку в меню контур. (Ctrl+Alt+C)
-
- Кандидат
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 04 дек 2010, 19:43
- Репутация: 0
- Контактная информация:
Re: Inkscape tutorials
От чего зависит очерёдность прохождения путей (траекторий)? Как быть если нужно, чтобы обрабатывались внутренние контура, а затем внешние?
- Nick
- Мастер
- Сообщения: 22776
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 16:45
- Репутация: 1735
- Заслуга: Developer
- Откуда: Gatchina, Saint-Petersburg distr., Russia
- Контактная информация:
Re: Inkscape tutorials
На данный момент скрипт сортирует контуры автоматически, чтобы уменьшить холостые пробеги. Я уже и сам понял, что нужно сделать опцию, для отключения сортировки.
На данный момент, можно разместить контуры в разных слоях для того, чтобы гарантировался порядок обработки. Например, я располагаю отверстия на отдельном слое.
При этом для отверстий я создаю отдельный инструмент с другим заглублением на проход, для большей точности.
На данный момент, можно разместить контуры в разных слоях для того, чтобы гарантировался порядок обработки. Например, я располагаю отверстия на отдельном слое.
При этом для отверстий я создаю отдельный инструмент с другим заглублением на проход, для большей точности.
-
- Кандидат
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 04 дек 2010, 19:43
- Репутация: 0
- Контактная информация:
Re: Inkscape tutorials
Поместил контуры в разные слои, в результате при попытке создать gcode выдаёт следующее:root писал(а):На данный момент скрипт сортирует контуры автоматически, чтобы уменьшить холостые пробеги. Я уже и сам понял, что нужно сделать опцию, для отключения сортировки.
На данный момент, можно разместить контуры в разных слоях для того, чтобы гарантировался порядок обработки. Например, я располагаю отверстия на отдельном слое.
При этом для отверстий я создаю отдельный инструмент с другим заглублением на проход, для большей точности.
-----------------------------------------------------------------
Traceback (most recent call last):
File "gcodetools.py", line 4601, in <module>
e.affect()
File "/usr/share/inkscape/extensions/inkex.py", line 215, in affect
self.effect()
File "gcodetools.py", line 4541, in effect
self.path_to_gcode()
File "gcodetools.py", line 3627, in path_to_gcode
for step in range( 0, int(math.ceil( abs( (self.Zcoordinates[layer][1]-self.Zcoordinates[layer][0])/self.tools[layer][0]["depth step"] )) ) ):
KeyError: <Element {http://www.w3.org/2000/svg}g at 94617fc>
-----------------------------------------------------------------
Если выделять контура из одного слоя, то без проблем.
- Nick
- Мастер
- Сообщения: 22776
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 16:45
- Репутация: 1735
- Заслуга: Developer
- Откуда: Gatchina, Saint-Petersburg distr., Russia
- Контактная информация:
Re: Inkscape tutorials
Это баг, в версии dev он уже исправлен.
Версию dev можно скачать через bazaar : "bzr branch lp:grodetools" или через веб-интерфейс на http://launchpad.net/gcodetools .
Обойти его можно создав в новом слое еще одни orientation points.
Наверняка, можно даже выбрать первые точки ориентации создать копию (Ctrl+D) и поднять на слой выше (Shift+Page Up).
Версию dev можно скачать через bazaar : "bzr branch lp:grodetools" или через веб-интерфейс на http://launchpad.net/gcodetools .
Обойти его можно создав в новом слое еще одни orientation points.
Наверняка, можно даже выбрать первые точки ориентации создать копию (Ctrl+D) и поднять на слой выше (Shift+Page Up).
-
- Кандидат
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 04 дек 2010, 19:43
- Репутация: 0
- Контактная информация:
Re: Inkscape tutorials
Через веб интерфейс не могу найти, от куда скачать (может я перегрелся ). Через базаар скачал, но не никак не найду куда (в домашнем каталоге ничего не нашёл).root писал(а):Это баг, в версии dev он уже исправлен.
Версию dev можно скачать через bazaar : "bzr branch lp:grodetools" или через веб-интерфейс на http://launchpad.net/gcodetools .
Обойти его можно создав в новом слое еще одни orientation points.
Наверняка, можно даже выбрать первые точки ориентации создать копию (Ctrl+D) и поднять на слой выше (Shift+Page Up).
- Nick
- Мастер
- Сообщения: 22776
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 16:45
- Репутация: 1735
- Заслуга: Developer
- Откуда: Gatchina, Saint-Petersburg distr., Russia
- Контактная информация:
Re: Inkscape tutorials
Когда ты выполняешь bzr... должен появиться каталог gcodetools. В нем нужно будет запустить скрипт python create_inx.py он создаст нужные inx файлы.
Веб интерфейс здесь http://bazaar.launchpad.net/~gcodetools ... lope/files
Веб интерфейс здесь http://bazaar.launchpad.net/~gcodetools ... lope/files
-
- Кандидат
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 04 дек 2010, 19:43
- Репутация: 0
- Контактная информация:
Re: Inkscape tutorials
Как можно поменять направление прохождения путей (path to gcode)? В некоторых случая это влияет на качество фрезеровки.
- Nick
- Мастер
- Сообщения: 22776
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 16:45
- Репутация: 1735
- Заслуга: Developer
- Откуда: Gatchina, Saint-Petersburg distr., Russia
- Контактная информация:
Re: Inkscape tutorials
Во первых, чтобы сразу проверить направление контура, заходим в настройки обводки (Ctrl+Shift+F), открываем вкладку параметров обводки и устанавливаем маркер середины и/или конца на стрелку с End в названии.
Если контур повернут не в ту сторону, которую нужно, то выполняем Контур - Развернуть.
Если контур повернут не в ту сторону, которую нужно, то выполняем Контур - Развернуть.
- Unikus
- Опытный
- Сообщения: 194
- Зарегистрирован: 22 ноя 2010, 01:53
- Репутация: 1
- Настоящее имя: Николай
- Откуда: Португалия,Порто
- Контактная информация:
Re: Inkscape tutorials
Всем привет !
А вот такое можно делать в Инкскейпе ? Скорее всего нет.Нужно взять 3D модель,порезать её на слои.Взять нужные,сделать в них вырезы для соединения деталей,
А вообще интересно чем такое обсчитывается.
А вот такое можно делать в Инкскейпе ? Скорее всего нет.Нужно взять 3D модель,порезать её на слои.Взять нужные,сделать в них вырезы для соединения деталей,
А вообще интересно чем такое обсчитывается.
- Nick
- Мастер
- Сообщения: 22776
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 16:45
- Репутация: 1735
- Заслуга: Developer
- Откуда: Gatchina, Saint-Petersburg distr., Russia
- Контактная информация:
Re: Inkscape tutorials
Не, просто с моделью плохо получится. Это скорее всег в ручную отрисовывают.
Например, срез рогов получится совсем не такой как здесь.
Например, срез рогов получится совсем не такой как здесь.