![Хе-хе-хе :hehehe:](./images/smilies/hehe.gif)
Нагрузка в 50 кг - не мало? Это же надо держать человека, плюс сам агрегат, добавить дополнительные 0.5g, плюс запас...
Тут фишка в том, что для имитации кратковременно ускорения кресло может сдвинуться в какую-то сторону, но как потом ему остановиться, и вернуться в нормальное состояние?sr480 писал(а):Зачем поворотный, данная установка нужна, только чтобы имитировать ускорения и имитировать их она будет в 90 % случаев изменением положения пилота относительно силы гравитации. Получается, что нужно просто наклонять кресло влево/право, вперед/назад.
И все равно симулятор имеет 6 степеней свободы (6 приводов и 7 ось, расширяющая диапазон продольных перемещений).PKM писал(а):Для больших ускорений добавляют длинные рельсы http://www.imaginelifestyles.com/luxury ... -simulator
https://www.youtube.com/watch?v=w4TEe1TMhqc
Это электроцилиндры - актуатор с ШВП-приводом. Вращается винт, гайка жестко закреплена на стальном штоке. Привод - серво или шаговый, если это симулятор полета.Urec писал(а):Стойки платформы- то ли пневмоцилиндры, то ли ШВП с вращающейся гайкой+ серва
КонечноUrec писал(а):У PKM, надеюсь, можно будет проконсультироваться по конструкции.
Цена очень демократичнаяUrec писал(а):Софт X-Sim бесплатно скачивается при регистрации и его возможности расширяются при покупке флеш-ключа
0.05? не мало?Urec писал(а):Реализуемая перегрузка 0,05
Не подумал об этом. Если приводов 6 - то из за силы тяжести будет дополнительное усилие на моторах 0.8 Н*мPKM писал(а):моторы постоянно нагружены моментом 0.67 от максимального. Это нормально будет для коллекторных?
Уравновесить пружинами. Поставить кресло на пружину, а приводами только дергать туда-сюда.michael-yurov писал(а):Если приводов 6 - то из за силы тяжести будет дополнительное усилие на моторах 0.8 Н*м