Re: MPG
Добавлено: 23 янв 2020, 14:23
Повторяю вопрос: к каким выводам (номера ножек) разъема LPT подключены переключатели?
Ну или хотя бы выложите ini и hal-файлы.
Ну или хотя бы выложите ini и hal-файлы.
Значит мой egantry по прежнему актуален...vala писал(а):Решение элементарно простое, обратился за помощю на форум linuxcnc и оказывается что пример подключения MPG из документацыи для v 2.8 - v 2.9 работает с двумя двигателями на одной оси. Пока станок не от хоумится пульт MPG не работает. После того как станок отхоумится пульт MPG работает как на обычных станках с одним двигателем на ось.
а какая разница к каким? у всех же по разному, просто подключаете к тем, которые свободны и в hal файле указываете номера этих контактов.Сергей Саныч писал(а):Повторяю вопрос: к каким выводам (номера ножек) разъема LPT подключены переключатели?
Ну или хотя бы выложите ini и hal-файлы.
Включил станок, отхоумился, крути штурвал пока не надоест. Скажите что ещё нужно для полного счастья.UAVpilot писал(а):Значит мой egantry по прежнему актуален...vala писал(а):Решение элементарно простое, обратился за помощю на форум linuxcnc и оказывается что пример подключения MPG из документацыи для v 2.8 - v 2.9 работает с двумя двигателями на одной оси. Пока станок не от хоумится пульт MPG не работает. После того как станок отхоумится пульт MPG работает как на обычных станках с одним двигателем на ось.
У портов LPT есть три группы входов и выходов и они отличаются электрически и логически.max73 писал(а):а какая разница к каким?
Это если не стоит длинная фреза и высокая заготовка или какая-нибудь 4-я ось...vala писал(а):Включил станок, отхоумился, крути штурвал пока не надоест. Скажите что ещё нужно для полного счастья.
И чем, или кому мешают вами приведённые аргументы.UAVpilot писал(а):Это если не стоит длинная фреза и высокая заготовка или какая-нибудь 4-я ось...vala писал(а):Включил станок, отхоумился, крути штурвал пока не надоест. Скажите что ещё нужно для полного счастья.
Элементарно-же! Номинг идёт по прямой, а на пути может оказаться например корпус 4-й оси и будет между ним и длинной фрезой борьба не на жизнь, а насмерть. А если б MPG работал, то можно было бы сначала вручную объехать препятствия и только потом запустить хоминг.vala писал(а):И чем, или кому мешают вами приведённые аргументы.
можно для подстраховки изменить последовательность хома, начать с Z. Давно про это думаю, вечно станок фиг знает где болтается.UAVpilot писал(а):Элементарно-же! Номинг идёт по прямой, а на пути может оказаться например корпус 4-й оси и будет между ним и длинной фрезой борьба не на жизнь, а насмерть. А если б MPG работал, то можно было бы сначала вручную объехать препятствия и только потом запустить хоминг.
если вы все знаете, то чего вам еще могут сказать? MPG это по сути просто переключатель, какое напряжение подадите, такое и получите на выходах. Быть может за исключением модуля энкодера, у меня он выдает половину от входящего, и то может вольтметр фиговый и не успевает за импульс правильно померить.Сергей Саныч писал(а):У портов LPT есть три группы входов и выходов и они отличаются электрически и логически.
Думаешь я просто так сказал про длинную фрезу?..max73 писал(а):можно для подстраховки изменить последовательность хома, начать с Z.
1) Ось Z хоумится первой, значит грудью на амбразуру не попрёт.UAVpilot писал(а):Элементарно-же! Номинг идёт по прямой, а на пути может оказаться например корпус 4-й оси и будет между ним и длинной фрезой борьба не на жизнь, а насмерть. А если б MPG работал, то можно было бы сначала вручную объехать препятствия и только потом запустить хоминг.vala писал(а):И чем, или кому мешают вами приведённые аргументы.
А ещё с этим переключением режимов (joint/world) и приводами с ОС можно и станок сломать - подробно описывал в своей теме про плазморез. Собстввенно из-за этого и появился egantry.
не подскажите, а в каком месте настроек это регулируется? а то я не нашел.vala писал(а):2) После хоума нет надобности переключатся в режим joint.
Что вы хотите регулировать?max73 писал(а):не подскажите, а в каком месте настроек это регулируется? а то я не нашел.vala писал(а):2) После хоума нет надобности переключатся в режим joint.
У меня нет проблем с MPG, и я знаю, как он работает и как его подключать.max73 писал(а):если вы все знаете, то чего вам еще могут сказать?
сильно похоже на режим работы LPT порта. Плата может не поддерживать каких-либо режимов.Сергей Саныч писал(а):Наоборот, я пытаюсь ответить на вопрос Re: MPG #13
Ещё раз, следите внимательно за буквами:vala писал(а):1) Ось Z хоумится первой, значит грудью на амбразуру не попрёт.
Почитайте таки тему про мой плазморез, примерно в середине, ну и про "альтернативную кинематику" в начале, потом поговорим про это...vala писал(а):3) В режиме joint ось с двумя двигателями не пошевелиш и следовательно портал не поламаеш.
Вам самому не смешно за это буквоедство.UAVpilot писал(а):Ещё раз, следите внимательно за буквами:vala писал(а):1) Ось Z хоумится первой, значит грудью на амбразуру не попрёт.
После того, как "Ось Z хоумится первой" положение кончика длинной фрезы может оказаться ниже верхней части какой-нибудь останстки. А при неработающем до хомига ручном перемещении не будет возможности предварительно "объехать" опасное место. Особенно это актуально на портальных станках с их небольшим ходом по Z.
Почитайте таки тему про мой плазморез, примерно в середине, ну и про "альтернативную кинематику" в начале, потом поговорим про это...vala писал(а):3) В режиме joint ось с двумя двигателями не пошевелиш и следовательно портал не поламаеш.
Грустно, что невнимательно читаете и в результате спорите непонятно о чём...vala писал(а):Вам самому не смешно за это буквоедство.