Со2 лазер для резки металла, натяжка ремней
-
- Новичок
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 29 янв 2023, 09:58
- Репутация: 1
- Контактная информация:
Со2 лазер для резки металла, натяжка ремней
Добра всем. Станок делаем впервые. Чуть раньше пытался выровнить поверхность станины, с вашей помощью победил . Теперь встал вопрос о натяжения ремней на оси Y. Балка без ремней катается легко с хорошей инерцией, как только накидываем ремни не натягивай их, едет очень туго, чем сильнее натяжка тем туже катится. В чём может быть дело и как должна ездить балка? Какую силу натяжения делать?
- [TARAN]>
- Мастер
- Сообщения: 642
- Зарегистрирован: 13 янв 2014, 03:58
- Репутация: 57
- Контактная информация:
Re: Со2 лазер для резки металла, натяжка ремней
А привод на ремни, ну двигатель, где стоит? Подключен? С ремнями в любом случае будет сопротивление, он же изгибается сильно в этом узле. Я бы натягивал уже по факту. Натяжение не большое. В 3d принтерах вообще мелкая пружинка стоит.
-
- Новичок
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 29 янв 2023, 09:58
- Репутация: 1
- Контактная информация:
Re: Со2 лазер для резки металла, натяжка ремней
Привод справа, но это не имеет значения. Вопрос как сильно надо тянуть ремни и нормально ли что балка ездит в разы тяжелее после накидывании ремней? В нашем случае не зd принтер, балка как видно на фото тяжёлая
-
- Мастер
- Сообщения: 1249
- Зарегистрирован: 30 янв 2021, 21:34
- Репутация: 147
- Настоящее имя: Максим
- Откуда: г.Тверь
- Контактная информация:
Re: Со2 лазер для резки металла, натяжка ремней
У вас вал через весь портал идёт? Провисание/изгиб этого вала, перекос портала, поджимание кареток к рельсам из-за выбранной схемы перемотки ремня, 100500 причин...на конечный результат скорее всего этот вал и будет больше влиять чем тугость хода портала в целом
Нету никакой особой технологии натяжения ремней, минимум - ремень плотно облегает шкивы(зависит от диаметра шкивов и от того армированный ремень или нет), максимум - изгибание валов(особо актуально для 5мм валов шд без дополнителной опоры). Минимум наверное можно по смене направления движения проверить с помощью индикатора, единообразие натяжения легко пальцами проверяется, можно и железяку для этгого сделать по типу автомобильных.
Нету никакой особой технологии натяжения ремней, минимум - ремень плотно облегает шкивы(зависит от диаметра шкивов и от того армированный ремень или нет), максимум - изгибание валов(особо актуально для 5мм валов шд без дополнителной опоры). Минимум наверное можно по смене направления движения проверить с помощью индикатора, единообразие натяжения легко пальцами проверяется, можно и железяку для этгого сделать по типу автомобильных.