Нет соосности при резке металла плазмой.

Лазерные, плазменные станки, газо- и водорезки, плоттеры.
daiman444
Мастер
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 18 май 2019, 15:24
Репутация: 14
Настоящее имя: Дмитрий
Контактная информация:

Re: Нет соосности при резке металла плазмой.

Сообщение daiman444 »

Hachiroku писал(а): На 180 поворачивал, рез на противоположную сторону уходит.
тогда нужно пробовать поменять расходники. разберите резак проверьте тщательно люфты, и тд и тп.
если есть возможность сфотать сопло которое косит и электрод то это может быть прояснит ситуацию. сам резак с открученным стаканчиком можно пофотать. чем больше информации тем больше шансов что сможем найти проблему
Американский форум: задал вопрос — получил ответ.
Израильский форум: задал вопрос — получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос и потом долго выслушиваешь какой ты м*дак.
Hachiroku
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 31 мар 2022, 18:35
Репутация: 2
Настоящее имя: Станислав Игоревич
Контактная информация:

Re: Нет соосности при резке металла плазмой.

Сообщение Hachiroku »

Расходники менял. С новья так режут, фотки прилагаю, Поработал совсем чуть чуть. Резак разобрал, вроде бы все нормально, насколько я могу судить.
Вложения
IMG_20220603_093350.jpg (332 просмотра) <a class='original' href='./download/file.php?id=203531&sid=a96041240f55fd36df02116606cb703e&mode=view' target=_blank>Загрузить оригинал (4.03 МБ)</a>
IMG_20220603_093316.jpg (332 просмотра) <a class='original' href='./download/file.php?id=203532&sid=a96041240f55fd36df02116606cb703e&mode=view' target=_blank>Загрузить оригинал (4.18 МБ)</a>
IMG_20220603_092203.jpg (332 просмотра) <a class='original' href='./download/file.php?id=203533&sid=a96041240f55fd36df02116606cb703e&mode=view' target=_blank>Загрузить оригинал (2.63 МБ)</a>
IMG_20220603_092115.jpg (332 просмотра) <a class='original' href='./download/file.php?id=203535&sid=a96041240f55fd36df02116606cb703e&mode=view' target=_blank>Загрузить оригинал (3.02 МБ)</a>
daiman444
Мастер
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 18 май 2019, 15:24
Репутация: 14
Настоящее имя: Дмитрий
Контактная информация:

Re: Нет соосности при резке металла плазмой.

Сообщение daiman444 »

Hachiroku писал(а): вроде
Каким током режете и какое сопло стоит? По запарке на днях с соплом 85а выставил 45а тоже криво было
Американский форум: задал вопрос — получил ответ.
Израильский форум: задал вопрос — получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос и потом долго выслушиваешь какой ты м*дак.
Hachiroku
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 31 мар 2022, 18:35
Репутация: 2
Настоящее имя: Станислав Игоревич
Контактная информация:

Re: Нет соосности при резке металла плазмой.

Сообщение Hachiroku »

daiman444 писал(а): 03 июн 2022, 14:52
Hachiroku писал(а): вроде
Каким током режете и какое сопло стоит? По запарке на днях с соплом 85а выставил 45а тоже криво было
10мм 65а и сопло на 65, 16 85а и сопло на 85а
daiman444
Мастер
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 18 май 2019, 15:24
Репутация: 14
Настоящее имя: Дмитрий
Контактная информация:

Re: Нет соосности при резке металла плазмой.

Сообщение daiman444 »

Hachiroku писал(а): 10мм 65а и сопло на 65
Для 10ки мало 65а. Какая скорость на этом токе?
Получится ли сфотать с торца чтобы было видно величину скоса? Каково отклонение в мм на той же 10ке или 16 листе? По фото в начале темы мало что понятно.
Американский форум: задал вопрос — получил ответ.
Израильский форум: задал вопрос — получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос и потом долго выслушиваешь какой ты м*дак.
forester55
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 21 май 2022, 14:32
Репутация: 1
Контактная информация:

Re: Нет соосности при резке металла плазмой.

Сообщение forester55 »

Почему-то совсем не пишете про давление воздуха, я бы проверил.
В том числе и фильтр на входе в источник, не засрался ли он.
Какой компрессор?

65А для десятки Нижний диапазон, но резать можно.
Сегодня резал такими токами и соплом 8ку и вполне сносно даже малые отверстия.
Последний раз редактировалось forester55 06 июл 2022, 04:09, всего редактировалось 1 раз.
forester55
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 21 май 2022, 14:32
Репутация: 1
Контактная информация:

Re: Нет соосности при резке металла плазмой.

Сообщение forester55 »

Ну и грешным делом проверить правильно ли устанавливает автор направление реза, внутренние отверстия против часовой стрелки (на гипертермовских расходниках), а внешний контур по часовой
Hachiroku
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 31 мар 2022, 18:35
Репутация: 2
Настоящее имя: Станислав Игоревич
Контактная информация:

Re: Нет соосности при резке металла плазмой.

Сообщение Hachiroku »

daiman444 писал(а): 07 июн 2022, 16:09
Hachiroku писал(а): 10мм 65а и сопло на 65
Для 10ки мало 65а. Какая скорость на этом токе?
Получится ли сфотать с торца чтобы было видно величину скоса? Каково отклонение в мм на той же 10ке или 16 листе? По фото в начале темы мало что понятно.
Скорость 1100.На отверстиях d20 снижается до 220
Hachiroku
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 31 мар 2022, 18:35
Репутация: 2
Настоящее имя: Станислав Игоревич
Контактная информация:

Re: Нет соосности при резке металла плазмой.

Сообщение Hachiroku »

forester55 писал(а): 06 июл 2022, 04:08 Ну и грешным делом проверить правильно ли устанавливает автор направление реза, внутренние отверстия против часовой стрелки (на гипертермовских расходниках), а внешний контур по часовой
Рез как надо установлен.
Hachiroku
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 31 мар 2022, 18:35
Репутация: 2
Настоящее имя: Станислав Игоревич
Контактная информация:

Re: Нет соосности при резке металла плазмой.

Сообщение Hachiroku »

forester55 писал(а): 06 июл 2022, 04:01 Почему-то совсем не пишете про давление воздуха, я бы проверил.
В том числе и фильтр на входе в источник, не засрался ли он.
Какой компрессор?

Давление рабочее 7.Компрессор ремеза сб4/с-100.lb75.Фильтр чистый
Hachiroku
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 31 мар 2022, 18:35
Репутация: 2
Настоящее имя: Станислав Игоревич
Контактная информация:

Re: Нет соосности при резке металла плазмой.

Сообщение Hachiroku »

Каким амперажем и какие толщины резать?Пробовал наклонить резак в сторону закоса, ничего не меняется.
daiman444
Мастер
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 18 май 2019, 15:24
Репутация: 14
Настоящее имя: Дмитрий
Контактная информация:

Re: Нет соосности при резке металла плазмой.

Сообщение daiman444 »

Hachiroku писал(а): Каким амперажем и какие толщины резать
всетаки добавить бы визуальной информации с указанием размеров отклонений и тп чтобы было понятнее о чем речь.
у меня 10ка на 80а по прямой режется на скорости 1200
Американский форум: задал вопрос — получил ответ.
Израильский форум: задал вопрос — получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос и потом долго выслушиваешь какой ты м*дак.
Hachiroku
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 31 мар 2022, 18:35
Репутация: 2
Настоящее имя: Станислав Игоревич
Контактная информация:

Re: Нет соосности при резке металла плазмой.

Сообщение Hachiroku »

[/quote]
всетаки добавить бы визуальной информации с указанием размеров отклонений и тп чтобы было понятнее о чем речь.
у меня 10ка на 80а по прямой режется на скорости 1200
[/quote]

Уходит на 2-4мм, в зависимости от толщины металла. Таблицу скоростей прилагаю.
Вложения
IMG_20220712_083730.jpg (104 просмотра) <a class='original' href='./download/file.php?id=204094&sid=a96041240f55fd36df02116606cb703e&mode=view' target=_blank>Загрузить оригинал (5.35 МБ)</a>
IMG_20220712_083542.jpg (104 просмотра) <a class='original' href='./download/file.php?id=204095&sid=a96041240f55fd36df02116606cb703e&mode=view' target=_blank>Загрузить оригинал (4.03 МБ)</a>
IMG_20220712_083539.jpg (104 просмотра) <a class='original' href='./download/file.php?id=204097&sid=a96041240f55fd36df02116606cb703e&mode=view' target=_blank>Загрузить оригинал (3.79 МБ)</a>
IMG_20220712_083456.jpg (104 просмотра) <a class='original' href='./download/file.php?id=204098&sid=a96041240f55fd36df02116606cb703e&mode=view' target=_blank>Загрузить оригинал (4.67 МБ)</a>
IMG_20220712_083442.jpg (104 просмотра) <a class='original' href='./download/file.php?id=204099&sid=a96041240f55fd36df02116606cb703e&mode=view' target=_blank>Загрузить оригинал (4.47 МБ)</a>
IMG_20220712_083428.jpg (104 просмотра) <a class='original' href='./download/file.php?id=204100&sid=a96041240f55fd36df02116606cb703e&mode=view' target=_blank>Загрузить оригинал (4.3 МБ)</a>
IMG_20220712_082923.jpg (104 просмотра) <a class='original' href='./download/file.php?id=204101&sid=a96041240f55fd36df02116606cb703e&mode=view' target=_blank>Загрузить оригинал (5.73 МБ)</a>
Chivit
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 05 авг 2022, 11:13
Репутация: 0
Настоящее имя: Игорь Иванович
Контактная информация:

Re: Нет соосности при резке металла плазмой.

Сообщение Chivit »

Вы исключили вариант, что у Вас резак неперпендикулярен листу? В обеих плоскостях по X и Y? Регулировка резака в любом случае должна осуществляться -быть предусмотрена производителем крепежного кронштейна.
Ответить

Вернуться в «Лазерные, плазменные и другие раскроечные станки»