где то на форуме фотки выкладывал разобранного чиллера.ferox писал(а):А что на просторах инета нет чилера без кожуха?
Нашел фото чиллера в разобранном виде Re: Кишки станков #101
где то на форуме фотки выкладывал разобранного чиллера.ferox писал(а):А что на просторах инета нет чилера без кожуха?
ivandrago писал(а):У меня есть задумка сделать лазер 2000х1000. Возникает вопрос , хватит ли трубки пробивать такую длину - 3 метра
ferox писал(а):При Ваших размерах трубку нужно будет однозначно устанавливать на портал, хотя производители трубок ЁНЛИ убеждали меня что можно и классическим способом смело ставить трубку. Поэтому отчасти я и отказался от больших размеров. Не знаю, как на портале все будет работать, больше всего меня заботила трубка, к ней же охлаждение нужно подавать, а если прорвет трубку иза механических трений. И еще жидкость в трубке постоянно циркулирует и я боялся как там эффект инерции скажется на точности резки.
Да вы батенька, видимо смешиваете, СО2 лазеры с длиной волны 10.6 с волоконными лазерами с длинной волны 1.06.donvictorio писал(а):а как же волокно?
проблем с доставкой и растаможкой не было ? Во сколько обошелся полностью станок? Спасибо!ferox писал(а):Вот компания в которой заказывал http://szret.en.alibaba.com/productgrou ... parts.html в ценовом предложении которое они мне выслали было много разных моделей механики.
Доброго времени суток!selim писал(а):проблем с доставкой и растаможкой не было ? Во сколько обошелся полностью станок? Спасибо!
Они запрессованы. Снять можно съёмником, который тянет на шестерню и упирается в вал двигателя. Без упора в вал тянуть нельзя.ferox писал(а):Вот возник вопрос, как их эти шестеренки снять? на самих шестернях никаких винтов крепления нет.
Шестерня вроде латунная или какой то похожий сплав. А у кого можно найти съемник? Я имею виду в каком роде деятельности их чаще пользуют, может в автосервисе там или еще где?UAVpilot писал(а):Снять можно съёмником, который тянет на шестерню и упирается в вал двигателя. Без упора в вал тянуть нельзя.
Если шестерня алюминивая, то можно попробовать немного её нагреть, только не долго, чтоб вал двигателя не успел нагрется до такой-же температуры.
Разница будет не велика и по скорости и по точности, надо будет только изменить в настройках количество шагов в миллиметре, или что там в программе...ferox писал(а):Тогда другой вопрос, если ничего не трогать и оставить как есть с учетом того, что желтая шестеренка больше в диаметре чем красная.
Если вал мотора не будет стоять косо относительно ремня, то ремень сам "устаканится" примерно посередине шкива.ferox писал(а):Не будет ли приводной ремень туда сюда бегать и как следствие неправильно работать?
С виду похоже что это заглушка, а под ней возможно есть какой-то винт распорочный. Не пробовал чем-то аккуратно подковырнуть?ferox писал(а):У меня другая проблема возникла, два шаговых двигателя которые мне выслали, пришли с шестернями уже насаженными на моторы, но по размерам они отличаются от тех, что входят в комплект механики. Вот возник вопрос, как их эти шестеренки снять? на самих шестернях никаких винтов крепления нет.
это не заглушка - это ось. А "зубчики" по кругу обжимают типо шайбы чтобы ремень не слетал.Dimager писал(а):С виду похоже что это заглушка,
посажен скорее всего на горячую. Снимать съемником или попробовать слегка нагреть и снять. Попробуй нагреть газовой горелкой или на газовой плите на кухне. Сними с плиты рассекатель огня(шайба така) будет ровный факел.Dimager писал(а): а под ней возможно есть какой-то винт распорочный.
Посмотри где подшипники продают, у них точно естьferox писал(а): А у кого можно найти съемник?
Если поможет, то у меня так.ferox писал(а):Ну и нужна помощь, скажите правильно ли я собираюсь соединять электронику?