Страница 5 из 123

Re: Восстановление токарного 16К20Т1 ЧПУ

Добавлено: 08 авг 2013, 21:16
aftaev
romanru1 писал(а):а дросселя не понадобятся , т.к. там шим управление и мотор сам как дроссель .
почему родному тогда дросселя нужны?, что то там размагничивается (судя что на чипмекере написали про эти привода).
romanru1 писал(а):А вайпер это вот http://www.viperservo.com/
У болгарских моторов вроде как нужно еще ток на роторе регулировать ? Как бы не спец по этим древним приводам :)

Re: Восстановление токарного 16К20Т1 ЧПУ

Добавлено: 08 авг 2013, 21:17
aftaev
Perfecthus писал(а):Саня, ну что с револьверкой или не занимался?
умные дяди советуют не лезть в нее пока работает :)

Re: Восстановление токарного 16К20Т1 ЧПУ

Добавлено: 08 авг 2013, 21:19
tooshka
aftaev писал(а):Perfecthus писал(а):
Саня, ну что с револьверкой или не занимался?

умные дяди советуют не лезть в нее пока работает
А револьвер на нем чем крутится, гидравликой?

Re: Восстановление токарного 16К20Т1 ЧПУ

Добавлено: 08 авг 2013, 21:26
nkp
aftaev писал(а):У болгарских моторов вроде как нужно еще ток на роторе регулировать
у них (приводных) - магниты постоянные на роторе...
-----------
дроссель в якорную цепь ставится в основном для улучшения коммутации...
еще в случае двухкоординатного привода (1 привод на 2 двигателя)...

Re: Восстановление токарного 16К20Т1 ЧПУ

Добавлено: 08 авг 2013, 22:00
aftaev
tooshka писал(а):А револьвер на нем чем крутится, гидравликой?
внутри стоит асинхронный мотор скорее всего с планетарным редуктором. Когда он крутится в одну сторону голова вначале выдвигается, выходит из-за зацепления, поворачивается. Когда мотор вращается в обратку голова затягивается.
nkp писал(а):у них (приводных) - магниты постоянные на роторе...
а датчик какой энкодер или резольвер?

Re: Восстановление токарного 16К20Т1 ЧПУ

Добавлено: 08 авг 2013, 22:03
aftaev
Мотор снял, руками берешь за ШВП крутится очень легко :)

Re: Восстановление токарного 16К20Т1 ЧПУ

Добавлено: 08 авг 2013, 22:03
PKM
в смысле суппорт двигаешь легко? а чувствуется люфт в ШВП?

Re: Восстановление токарного 16К20Т1 ЧПУ

Добавлено: 08 авг 2013, 22:13
aftaev
PKM писал(а):в смысле суппорт двигаешь легко?
Пока к ШВП был прикручен мотор как то тяжко крутилось. Когда крутил ШВП в моторе что то скрипит, наверно щетки.
Теперь беру рукой за ШВП крутану и по инерции еще оборот сделает. На суппорте вот что осталось Восстановление токарного 16К20Т1 ЧПУ #76
Крутится очень очень легко словно ШВП ни к чему не прикручена. Если прикрутить сейчас к ШВП 100ваттную серву будет таскать суппорт :)
PKM писал(а):а чувствуется люфт в ШВП?
Нет не чувствуется. Как только привезли станок первое что сделал начал его дергать во все стороны за резец который торчал в револьверке. Дергал во все стороны, залазил на станок, упирался ногами дергал, люфтов ваще не заметил..

Re: Восстановление токарного 16К20Т1 ЧПУ

Добавлено: 08 авг 2013, 22:18
PKM
aftaev писал(а):Дергал во все стороны, залазил на станок, упирался ногами дергал, люфтов ваще не заметил
Ну так вряд ли почувствуешь люфт именно в ШВП.
На моем вроде чувствовался небольшой люфт градус-два при повороте винта ШВП со снятым мотором.

Re: Восстановление токарного 16К20Т1 ЧПУ

Добавлено: 08 авг 2013, 22:23
aftaev
PKM писал(а):На моем вроде чувствовался небольшой люфт градус-два при повороте винта ШВП со снятым мотором.
там же люфт полугайками выбирается.

Сейчас больше удивляет насколько легко вращается ШВП на опорах и таскает супорт пусть разобранный но по подржавленным направляющим :) Суппорта словно нет :)

Re: Восстановление токарного 16К20Т1 ЧПУ

Добавлено: 08 авг 2013, 22:30
PKM
aftaev писал(а):там же люфт полугайками выбирается.
Знаю, но у меня станок вроде как новый, значит не выбран был с самого начала.

Да, удивительно что легко тягает. Подключай серву 100 Вт :) Хотя настроить не получится, сишком большая инерция для нее.

Re: Восстановление токарного 16К20Т1 ЧПУ

Добавлено: 08 авг 2013, 22:33
aftaev
PKM писал(а):Да, удивительно что легко тягает. Подключай серву 100 Вт Хотя настроить не получится, сишком большая инерция для нее.
как все соберу, если получится прикручу 400ваттную и посмотрю какой момент нужен чтобы таскать суппорт.

Это не станок, а говоломка. Револьверку как разобрать непонятно, суппорт по хитрому снимается, там пробки зачем то над болтами запрессованы которые вначале нужно выпрессовать закрутив в них болт :)

Re: Восстановление токарного 16К20Т1 ЧПУ

Добавлено: 09 авг 2013, 00:20
michael-yurov
aftaev писал(а):как все соберу, если получится прикручу 400ваттную
Через ременный понижающий редуктор было бы неплохо, наверное.

Re: Восстановление токарного 16К20Т1 ЧПУ

Добавлено: 09 авг 2013, 00:26
PKM
Через ремень снижается жесткость системы, что плохо для сервопривода. Лучше всего напрямую

Re: Восстановление токарного 16К20Т1 ЧПУ

Добавлено: 09 авг 2013, 06:38
nkp
aftaev писал(а):а датчик какой энкодер или резольвер?
на двигателе может стоять резольвер - тогда на шильдике последняя буква в названии "Р"
перед ней может стоять "С" - спирачка (тормоз на болгарском языке :) )
а энкодер разве стоит у тебя не на швп?

Re: Восстановление токарного 16К20Т1 ЧПУ

Добавлено: 09 авг 2013, 07:37
romanru1
На швп стоят энкодеры ( ве-178 2500 имп/об ) или резольверы ( втм-1г ) , сам еще не добрался ,на шпинделе датчик резьбонарезания - такой же прибор.
А на моторах стоят тахогенераторы. Тахогенераторы - обратная связь для привода , энкодеры обратная связь для чпу . Дроссели на этих приводах применяются по причине тиристорности преобразователя , там " шим " 300 Гц как бы и для сглаживания пульсаций на низких оборотах .
Трансформатор недостающий стоит 37000 руб. дроссели вроде столько же.
Саша , та серва что на фото показал на сколько ватт и какой крутящий момент .

Re: Восстановление токарного 16К20Т1 ЧПУ

Добавлено: 09 авг 2013, 07:40
aftaev
nkp писал(а):а энкодер разве стоит у тебя не на швп?
Особо пока не вникал чтотам стоит. У мотора 2 разъема. У одного 4 привода, у второго много. На ШВП стоит какой то датчик, а вот что это резольвер или энкодер еще не вникал.

Re: Восстановление токарного 16К20Т1 ЧПУ

Добавлено: 09 авг 2013, 07:51
aftaev
romanru1 писал(а):на шпинделе датчик резьбонарезания - такой же прибор.
на шпинделе ничего нет, пару датчиков внешне похоже на индуктивные которые висят в воздухе.
romanru1 писал(а):Трансформатор недостающий стоит 37000 руб. дроссели вроде столько же.
да уж :freak:
romanru1 писал(а):Саша , та серва что на фото показал на сколько ватт и какой крутящий момент .
Яскава 850ватт с тормозом на 1500 об/мин момент не помню. Мотор стоял на большом фрезерном станке, таскал стол большой напрямую через ШВП.

Re: Восстановление токарного 16К20Т1 ЧПУ

Добавлено: 09 авг 2013, 07:59
romanru1
aftaev писал(а):на шпинделе ничего нет, пару датчиков внешне похоже на индуктивные которые висят в воздухе.
он как бы не на самом шпинделе а чут под ним , и правее .

Re: Восстановление токарного 16К20Т1 ЧПУ

Добавлено: 09 авг 2013, 08:17
aftaev
romanru1 писал(а):он как бы не на самом шпинделе а чут под ним , и правее .
да там что то есть баклажкой прикрыто :)