ukr-sasha писал(а):Да, усилие передаётся через упорно-радиальный на роликовый и дожимает его на конус до регулировочного кольца.
Да, так и есть.
Chili писал(а):Саня я надеюсь ты не шутишь.Так радиально упорный точно в хлам
Нет, это хитропопый подшипник, его перетянуть нереально. Натяг подобран на заводе, если не ошибаюсь, по памяти 470 Н.
Регулировка натяга переднего роликового подшипника - подшлифовкой полуколец.
Есть как минимум 4 методики регулировки, если честно (Миша на меня уже как на идиота смотрит) я до конца не понял как именно
это будем делать мы. Мне главное что Миша сказал - не парься, я все сделаю, главное не мешай
.
ukr-sasha писал(а):Кстати Иван, какой зазор или натяг будет в роликовом?
Не, зазора там не будет, именно из-за возможности выбрать зазор мы этот подшипник и применяем, будет легкий натяг. (ровно до пропадания люфта+еще чуток
). Сейчас по каталогам/справочникам лазим, 100% ответа на вопрос сейчас я дать не могу. Возможно во время/после обкатки будем менять в зависимости от нагрева узла, сопротивления вращинию...