Устал доказывать, пару дней до пуска осталось! Все получится. Результатом поделюсь!sidor094 писал(а):Там пружина слабая ,она не создаёт момента а только смягчает удар о фиксатор.Момент при вращении и удержании шаговый двигатель создаёт,но при удержании момент работает в очень небольших пределах перемещении (нет постоянного поддавливания при изменении положения в отличие от других двигвтелей(коллекторный и асинхронный) Т.е.будет люфт в пределах одного шага и если момент кратковременно превысит момент удержания то двигатель вообще сместится на шаг и не вернётся назад.А при поступлении шагов на упёршийся двигатель сами знаете ,что происходит(треск и вибрация).Leo_1943 писал(а):На валу РД была подпружиненая шестерня. И на ваш вопрос о создании момента, как же ШД используется в качестве осевого мотора?
Токарный ТПК_125, замена ЧПУ и двигателей.
-
- Мастер
- Сообщения: 875
- Зарегистрирован: 03 май 2014, 07:24
- Репутация: 250
- Настоящее имя: Леонид
- Откуда: Харьков
Re: Токарный ТПК_125, замена ЧПУ и двигателей.
- Serg
- Мастер
- Сообщения: 21923
- Зарегистрирован: 17 апр 2012, 14:58
- Репутация: 5182
- Заслуга: c781c134843e0c1a3de9
- Настоящее имя: Сергей
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Токарный ТПК_125, замена ЧПУ и двигателей.
Чтобы ШД "давил" нужно на соотв. обмотки подать ток нужной полярности, на какую именно обмотку какую полярность определяется текущим положением ротора относительно статора. Как узнать это положение? Ведь если не угадать, то ШД будет давить не в ту сторону.
Я не Христос, рыбу не раздаю, но могу научить, как сделать удочку...
- vovafed
- Мастер
- Сообщения: 1822
- Зарегистрирован: 08 фев 2013, 16:19
- Репутация: 325
- Настоящее имя: Владимир
- Откуда: башкортостан
- Контактная информация:
Re: Токарный ТПК_125, замена ЧПУ и двигателей.
там шестерня подпружиненная
по идее можно отключать сигнал степ через заданное время обратного врашения
по идее можно отключать сигнал степ через заданное время обратного врашения
- Serg
- Мастер
- Сообщения: 21923
- Зарегистрирован: 17 апр 2012, 14:58
- Репутация: 5182
- Заслуга: c781c134843e0c1a3de9
- Настоящее имя: Сергей
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Токарный ТПК_125, замена ЧПУ и двигателей.
Нужно различать давление, создаваемое двигателем через пружину и просто давление сжатой пружины.
В случае ШД двигатель делает несколько шагов сжимая пружину и становится на удержание. Если внешнее усилие вдруг превысит момент двигателя даже кратковременно, то ШД провернётся и перестанет сжимать пружину.
Асинхронный двигатель будет продолжать создавать прежнее давление.
В случае ШД двигатель делает несколько шагов сжимая пружину и становится на удержание. Если внешнее усилие вдруг превысит момент двигателя даже кратковременно, то ШД провернётся и перестанет сжимать пружину.
Асинхронный двигатель будет продолжать создавать прежнее давление.
Я не Христос, рыбу не раздаю, но могу научить, как сделать удочку...
-
- Мастер
- Сообщения: 875
- Зарегистрирован: 03 май 2014, 07:24
- Репутация: 250
- Настоящее имя: Леонид
- Откуда: Харьков
Re: Токарный ТПК_125, замена ЧПУ и двигателей.
Давление на упор в этой головке совпадает с вращением шпинделя, т.е. если прямое вращение шпинделя, головка только сильнее сядет на упор. Только при обратном вращении есть шанс отжима.UAVpilot писал(а):Нужно различать давление, создаваемое двигателем через пружину и просто давление сжатой пружины.
В случае ШД двигатель делает несколько шагов сжимая пружину и становится на удержание. Если внешнее усилие вдруг превысит момент двигателя даже кратковременно, то ШД провернётся и перестанет сжимать пружину.
Асинхронный двигатель будет продолжать создавать прежнее давление.
- Serg
- Мастер
- Сообщения: 21923
- Зарегистрирован: 17 апр 2012, 14:58
- Репутация: 5182
- Заслуга: c781c134843e0c1a3de9
- Настоящее имя: Сергей
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Токарный ТПК_125, замена ЧПУ и двигателей.
Хочешь сказать, что зря её двигателем поджимают?..
P.S. Можешь провести простой эксперимент: положи какую-нибудь железку на массивную плиту и резко ударь по железке молотком в направлении прижатия её к плите - обрати внимание что именно случится...
P.S. Можешь провести простой эксперимент: положи какую-нибудь железку на массивную плиту и резко ударь по железке молотком в направлении прижатия её к плите - обрати внимание что именно случится...
Я не Христос, рыбу не раздаю, но могу научить, как сделать удочку...
-
- Мастер
- Сообщения: 875
- Зарегистрирован: 03 май 2014, 07:24
- Репутация: 250
- Настоящее имя: Леонид
- Откуда: Харьков
Re: Токарный ТПК_125, замена ЧПУ и двигателей.
Практика будет завтра, видео выложу. Может и не зря поджимают, но каким-РД, момент около 1 Н*м. Практика все покажет.UAVpilot писал(а):Хочешь сказать, что зря её двигателем поджимают?..
P.S. Можешь провести простой эксперимент: положи какую-нибудь железку на массивную плиту и резко ударь по железке молотком в направлении прижатия её к плите - обрати внимание что именно случится...
- Nick
- Мастер
- Сообщения: 22776
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 16:45
- Репутация: 1735
- Заслуга: Developer
- Откуда: Gatchina, Saint-Petersburg distr., Russia
- Контактная информация:
Re: Токарный ТПК_125, замена ЧПУ и двигателей.
Можно попробовать сделать пружину с более большим ходом и шаговиком при зажиме ехать на определенное растояние, будет +-10 шагов + погрешность концевика.sidor094 писал(а):Т.е.будет люфт в пределах одного шага и если момент кратковременно превысит момент удержания то двигатель вообще сместится на шаг и не вернётся назад
Leo_1943, почему не хочешь добавить 1 концевик на нулевой инструмент, чтобы обнулять револьверку автоматом?
По разным скоростям в разные стороны - в Classi cladder просто выдаешь разные значения для скорости stepgen для вращения и зажатия головки.
-
- Мастер
- Сообщения: 875
- Зарегистрирован: 03 май 2014, 07:24
- Репутация: 250
- Настоящее имя: Леонид
- Откуда: Харьков
Re: Токарный ТПК_125, замена ЧПУ и двигателей.
Из за финансовых разногласий с клиентом пришлось остановить выполнение проекта. Хотя проект очень интересен.