С таким страшно меряться рельсами !Крылатый писал(а):Длинна рельс 5600 мм
А какие в итоге рельсы?
С таким страшно меряться рельсами !Крылатый писал(а):Длинна рельс 5600 мм
Всех с ПОБЕДОЙ!Nick писал(а):С таким страшно меряться рельсами !Крылатый писал(а):Длинна рельс 5600 мм
А какие в итоге рельсы?
После сборки трубу бетоном залить - это на порядок жесткость поднимет (и массу) вибрации небудетКрылатый писал(а):Сколько сделать по X при длине рельсы 5600 ?
Почему бы не 5000?
Вобщем мозгую вариант при котором без разницы сколько.
Предполагаю конструкцию из профильных труб.
Основная продольная балка состоит из кусков по полтора метра примерно, которые шлифуются и сверлятся отдельно каждая, а потом сочленяются регулировочными болтами по микрометру.
Рельсы и рейки привинчиваются болтами и гайками через отверстия.
Короче вот вам на суд, долгожданный, многоспрашиваемый вами проект.(начало)
Чертить кроме паинта более невчем. Извиняйте. Руками на бумаге, учитывая ваши пожелания, не стал.
Нарезать резьбу - это конечно практичнее, но технологически сложно. Сложно обеспечить перпендикулярность. Металл тонковат.Nick писал(а):До гаек винтов на рельсе не дотянешься...
Жесткости винтового крепления профиля скорее всего не хватит... Как вариант выставлять прокладками и жестко притяшивать. Но тогда нужен мощный профиль и тогда можно отказаться от гаек, в пользу нарезания резьбы в трубе.
Никаких кондеров, господь с вами.. И сопротивлений!Крылатый писал(а):Какие то кондёры ещё видимо нужны при запитке от одной фазы.
И ещё сопротивление...
Понял.serpvect писал(а):Внешний тормозной резистор применяется на мощных сервоприводах, у Митсубиши, например внешний тормозной резистор необходим при мощностях от 11кВт, в менее мощных моделях тормоз встроен в сервоусилитель.
Аналогичные мысли и у меня. Поэтому куски не длинные. И шлифовать в последнюю очередь.TAV писал(а):Если планируете большие отверстия в трубах то учтите, что их загнет из за перераспределения напряжений в трубе потом даже не будет смысла шлифовать, тем более если шлифовать, а потом сверлить.
Потому что Z 1000 мм. Плечо большое. Чтобы не выкорчевать.))TAV писал(а):И не совсем понял, при такой "дохлой" конструкции зачем рельсы 30 размера? даже на 10% такой рельс не нагрузите.