Помощь новичку по выбору ЧПУ станка

Фрезерные и гравировальные станки для обработки мягких материалов (дерево, пластики, мягкие металлы).
zaikin_nikita
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 28 фев 2022, 08:42
Репутация: 0
Настоящее имя: Никита Заикин
Контактная информация:

Помощь новичку по выбору ЧПУ станка

Сообщение zaikin_nikita »

Доброго времени суток уважаемые форумчане!
Заранее прошу прощения, если повторяю тему или какими-либо действиями нарушаю правила форума.

Я новичок, как на форуме, так и, в принципе, в сфере. У многих в жизни случаются перемены в трудовой деятельности, так и в моей, я решил изменить своё проф. направление и очень нуждаюсь в помощи опытных людей.

Планирую оборудовать творческую мастерскую по дереву основой которой будет ЧПУ станок. Из имеющихся понятий об этом агрегате подобрал оптимальный по моему мнению вариант. Мне важно услышать критику и предложения по данному варианту.

Основная цель, которую я планирую реализовать на ЧПУ это изготовление дизайнерских предметов по типу часов, подставок под что-либо, игрушек, посуды, декора и т.п., но и с возможностью брать более крупногабаритные работы типа балясин, дверей, столешниц, мебели.
Бюджет до 400 т.р.

Прикладываю фото с двумя вариантами предметов, которые отчасти показывают как я вижу результаты своих творений и скрин агрегата с его комплектацией, который считаю на данный момент наиболее оптимален в моём случае.

Хочу услышать от вас, уважаемые форумчане, отзывы и критику, хотел бы получить в ЛС номера ватсап и вайбер для консультаций, если кого то это не затруднит.

Благодарю за внимание!
Вложения
IMG_20220228_101619.jpg (1573 просмотра) <a class='original' href='./download/file.php?id=201975&sid=770aa132fe092fa79094202b42c2e359&mode=view' target=_blank>Загрузить оригинал (264.54 КБ)</a>