Это если ось совсем лёгкая
Проверено!)
Это если ось совсем лёгкая
С одной стороны, на 2505 угол наклона дорожек будет меньше, чем на 1605, что даст больший тормозящий эффект. С другой, рычаг приложения силы у 2505 будет больше, чем у 1605, что даст меньший тормозящий эффект. Так что без расчетов имхо сложно однозначно сказать
Есть еще момент инерции который у 2505 будет выше. Так что думаю 2505 будет более тормозить в отличии от 1605.
Идеологически кажется, что чем более пологий угол, тем лучше.
И правильно! Долгие раздумья - это сплошная головная боль. То, что потом не понравится, всегда можно со временем переделать. А вот еще интересная информация, полку ЧПУ-шников прибыло:iroka писал(а): Лед тронулся.
Не всегда, така как к "овну" высокоточные комплектующие "не прикрутишь". Прикрутишь, но от этого "овно" высокоточным не станет