Блин, действительно.
Только что проверил - всё работает.
Спасибо!
чтобы работать он не нужен, но бывают ситуации когда нужно подвигать руками оси - и вот тогда он нужен - так как если ШД и драйвера под питанием это не удастся сделать. У меня тумблер для этого на 3 положения принудительно включен, принудительно выключен или управление от программы. Программное управление даже не знаю где в программе активируется, а вот ручное реально нужно бывает, чтобы разрулить аварию.KoT_6JIeByH писал(а): ↑ sima8520 писал(а): ↑01 мар 2021, 08:10
Вообще не подключайте Enable. не нужен он
Блин, действительно.
Только что проверил - всё работает.
Спасибо!
A Estop разве не обесточивает моторы?VAT писал(а): ↑05 мар 2021, 06:23 чтобы работать он не нужен, но бывают ситуации когда нужно подвигать руками оси - и вот тогда он нужен - так как если ШД и драйвера под питанием это не удастся сделать. У меня тумблер для этого на 3 положения принудительно включен, принудительно выключен или управление от программы. Программное управление даже не знаю где в программе активируется, а вот ручное реально нужно бывает, чтобы разрулить аварию.
питание с драйверов снимаешь и двигаешь. или у тебя каждый день аварии разруливать надо?
У меня - нет. И это считаю правильно - так все останавливается максимально быстро в отличие от варианта с разрывом питания. Я подаю ресет на контроллер как естоп. Естоп - это когда о сохранении координат и думать не нужно. А когда допустим что то не особо серьезное - есть просто стоп или пауза.KoT_6JIeByH писал(а): ↑ A Estop разве не обесточивает моторы?
гораздо проще коммутировать слаботочный сигнал который как раз задуман для этого похоже. А потом в какой точке вы будете снимать питание с драйверов?
в точке подключения сетевого питания к БП
как раз не правильно. Е стоп на любом пром оборудовании - это принудительная остановка. А если у тебя программа зависнет, как будешь действовать? Считаю что е-стоп это жосткое отрубание силового питания драйверов и шпинделя.
ну как вам сказать. у меня несколько причин для паузы которые в общем то авария - но не требующая немедленной остановки ломая все и вся. например превышение температуры в 3хточках, отсутствие потока в 2х точках, провал сетевого питания, сработка защиты аспирации, открытая дверь кабинета. Есть время чтобы аккуратно остановится.
я же написал - ресет контроллеру. при этом все управление всех движков встают в исходное состояние. И ШД встают как вкопанные и шпиндель довольно быстро останавливается самим ПЧ. а если просто отключить сеть они могут еще ездить и крутить хз сколько если не принять доп мер.
И через сколько они поедут после этого? Питание на выходе ведь не сразу пропадет. кроме того этот БП может питать что-то еще полезное что не хотелось бы отключать.
Ну формально и без него работает, хотя теоретически подсоединить его - дело 2х минут - выход платы 14 и в нужные "дырки" контроллера. Правда у меня перестало ездить, когда я так сделал(наверно не тот пин поставил или ещё что).
И всё же, буду вам благодарен, господа, если поможете пролить свет на этот вопрос.KoT_6JIeByH писал(а): ↑05 мар 2021, 00:01 Господа, нужен ваш совет.
- Контроллер Pumotix PLCM-E1b
- ПЧ VFD-EL
Головка катается туда-сюда, паркуется на базу.
- Плата опторазвязки "простая" 5ти осевая для Мач3
Шпиндель включается, не работает регулировка скорости.
Соединение:
- "Выход" платы управления Relay подсоединен к MI3 и DCM входам ПЧ (пробовал MI1-не работает)
- Выход платы управления PWM(0-10V) подсоединен к входу AVI ПЧ
- ACM ПЧ подсоединен к земле
Подскажите, пожалуйста, что я забыл?
- В ПО Pumotix на включение шпинделя стоят Pin17 и на PWM Pin1
Батенька, остыньте. Я делаю так, как считаю нужным и советую людям делать так, потому что так работает. И не только у меня так работает. Если Ваше вероисповедание не позволяет оставить 2 контакта на драйвере пустыми - то подключайте.
а что такое у вас AVI?KoT_6JIeByH писал(а): ↑ Но на моей плате нет входа\выхода +10В, точнее есть выход но он уже соединен с AVI.
А это вход ПЧ, отвечающий за скорость шпинделя. Градирует те самые +10В, получаемые из платы опторазвязки, получаемые из(ну я надеюсь) контроллера, чтобы с компа задавать скорость шпинделя в g кодах...
Если для дизейбла драйвера нет осмысленной задачи в станке, то какой смысл его подключать?