Он тогда может вылезти за габариты разрешенной зоны крепления шпинделя.
M-series
- sima8520
- Почётный участник
- Сообщения: 4501
- Зарегистрирован: 24 ноя 2016, 23:35
- Репутация: 1615
- Настоящее имя: Илья
- Откуда: Беларусь, Гомель
- Контактная информация:
Re: M-series
мой глазомер говорит что ничего за габариты разрешенной зоны не вылезет
- sima8520
- Почётный участник
- Сообщения: 4501
- Зарегистрирован: 24 ноя 2016, 23:35
- Репутация: 1615
- Настоящее имя: Илья
- Откуда: Беларусь, Гомель
- Контактная информация:
Re: M-series
при Z в 125 мм - зачем его двигать?
- frezeryga
- Почётный участник
- Сообщения: 13679
- Зарегистрирован: 18 авг 2013, 16:08
- Репутация: 5051
- Откуда: Жуковский
- Контактная информация:
Re: M-series
из простых хомутов шпиндель также вынимается без нарушения юстировки.
- xvovanx
- Мастер
- Сообщения: 3651
- Зарегистрирован: 25 фев 2016, 12:27
- Репутация: 899
- Настоящее имя: Владимир
- Откуда: Latvia
- Контактная информация:
Re: M-series
Я б так сильно не был бы уверен в глазомере. Вот на картинку автора примерно наложил рядом шпиндель с разрешенной (зеленой) зоной крепления. Верхний хомут можно поднять чуть-чуть, ну мах в ширину хомута. Тогда совсем теряем возможность двигать шпиндель. А подняв по максимуму (как советуете) хомут как раз на подшипник залезет.
- sima8520
- Почётный участник
- Сообщения: 4501
- Зарегистрирован: 24 ноя 2016, 23:35
- Репутация: 1615
- Настоящее имя: Илья
- Откуда: Беларусь, Гомель
- Контактная информация:
Re: M-series
чот вы не туда погнали, владимир. между болтов верхней каретки ставим хомут и дело в шляпе. а вы и нижний сдвинули и верхний и вообще нарисовали что то сильно широко
- sima8520
- Почётный участник
- Сообщения: 4501
- Зарегистрирован: 24 ноя 2016, 23:35
- Репутация: 1615
- Настоящее имя: Илья
- Откуда: Беларусь, Гомель
- Контактная информация:
Re: M-series
Может ТС ваще пошлет меня с этой идеей, я лишь высказался как бы сделал Я. потому как на моем станке так же и этого расстояния мало
- xvovanx
- Мастер
- Сообщения: 3651
- Зарегистрирован: 25 фев 2016, 12:27
- Репутация: 899
- Настоящее имя: Владимир
- Откуда: Latvia
- Контактная информация:
Re: M-series
неа, а не двигал ничего, картинка проекта станка уже была с хомутами и шпинделем из первых сообщений ТС, а шпиндель с зонами я рядом поставил для прикидки, тоже тут на форуме взял. Лучше конечно услышать автора, думаю он прикидывал размеры что да как.
- Samodelkin 88
- Мастер
- Сообщения: 1055
- Зарегистрирован: 05 ноя 2017, 22:24
- Репутация: 727
- Настоящее имя: Илья
- Откуда: Курган
- Контактная информация:
Re: M-series
Хомуты расположил таким образом, чтобы еще оставалось поле для маневра +-10 мм. Можно , конечно еще зажать, но мало ли.
- hmnijp
- Мастер
- Сообщения: 1711
- Зарегистрирован: 20 авг 2017, 15:02
- Репутация: 525
- Настоящее имя: Константин
- Откуда: Ульяновск
- Контактная информация:
Re: M-series
вообще, учитывая конструкцию шпинделя, не понимаю откуда исторически вырисовалась на чертежах эта зона зажима....Samodelkin 88 писал(а): ↑ Хомуты расположил таким образом, чтобы еще оставалось поле для маневра +-10 мм. Можно , конечно еще зажать, но мало ли.
по мне, так можно зажать в любом месте гильзы... главное не за фланцы, которые часто не соосны гильзе, особенно верхний. и желательно нижний хомут ближе к нижнему дуплексу... Пережать правильным хомутом стакан подшипника - ну тоже маловероятно...
т.е. поднять хомут ничего не мешает. хотя наверняка большой разницы не будет....
- frezeryga
- Почётный участник
- Сообщения: 13679
- Зарегистрирован: 18 авг 2013, 16:08
- Репутация: 5051
- Откуда: Жуковский
- Контактная информация:
Re: M-series
на зону зажима при надобности можно спокойно класть болт. что и делают многие производители станков и никак от этого не страдают.
- Samodelkin 88
- Мастер
- Сообщения: 1055
- Зарегистрирован: 05 ноя 2017, 22:24
- Репутация: 727
- Настоящее имя: Илья
- Откуда: Курган
- Контактная информация:
-
- Почётный участник
- Сообщения: 2391
- Зарегистрирован: 17 июл 2015, 10:25
- Репутация: 302
- Настоящее имя: Константин
- Откуда: Балаково (Саратовская обл.)
- Контактная информация:
Re: M-series
Анодированные? Наверное не зря на заводских деталях с анодом ответственные площадки обычно фрезерованы после.
- sima8520
- Почётный участник
- Сообщения: 4501
- Зарегистрирован: 24 ноя 2016, 23:35
- Репутация: 1615
- Настоящее имя: Илья
- Откуда: Беларусь, Гомель
- Контактная информация:
Re: M-series
А где тут ответственные детали?
-
- Почётный участник
- Сообщения: 2391
- Зарегистрирован: 17 июл 2015, 10:25
- Репутация: 302
- Настоящее имя: Константин
- Откуда: Балаково (Саратовская обл.)
- Контактная информация:
Re: M-series
Ну если посадочные места под каретки и подшипники не являются ответственными...
И я писал не про детали ответственные, а про поверхности ответственные что никоим образом не одно и то же.
И я писал не про детали ответственные, а про поверхности ответственные что никоим образом не одно и то же.
- Samodelkin 88
- Мастер
- Сообщения: 1055
- Зарегистрирован: 05 ноя 2017, 22:24
- Репутация: 727
- Настоящее имя: Илья
- Откуда: Курган
- Контактная информация:
-
- Мастер
- Сообщения: 2291
- Зарегистрирован: 04 авг 2019, 15:54
- Репутация: 323
- Настоящее имя: Сергей
- Контактная информация:
-
- Почётный участник
- Сообщения: 2391
- Зарегистрирован: 17 июл 2015, 10:25
- Репутация: 302
- Настоящее имя: Константин
- Откуда: Балаково (Саратовская обл.)
- Контактная информация:
Re: M-series
Не знаю как насчет объективов, разберите любой жесткий - корпус анодирован, но явно видна фрезеровка в некоторых местах. Также и плоттер как-то разбирал - тоже фрезеровка посадочных была поверх анода.
Кстати анодированная поверхность еще и более скользкой может оказаться.
Кстати анодированная поверхность еще и более скользкой может оказаться.