"Дедушкин" станок. запуск. Прошу помощи.

Фрезерные и гравировальные станки для обработки мягких материалов (дерево, пластики, мягкие металлы).
Shk_alex
Новичок
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 19 окт 2020, 09:53
Репутация: 2
Настоящее имя: Александр
Контактная информация:

"Дедушкин" станок. запуск. Прошу помощи.

Сообщение Shk_alex »

Товарищи, добрый день.
Досталось мне добро неплохое видимо, но прилично устаревшее. На столько, что не могу найти по нему инфу. У самого опыта нет от слова совсем, но очень хочется потихоньку въехать. Если вдруг кто что знает про эти станки, прошу помощи.

Предыдущим хозяином запускался много лет назад, так что сведения от предыдущих обрывочные.
ПО - Remote CNC от Isel. Версии под руками 3, на какой работало не помнят. Перебрать версии не проблема, но какой тип управления выбрать - вопрос.
Порт LPT должен быть перенастроен в биосе не по умолчанию, но какую настройку ставить, тоже не помнит.

При запуске ПО просит включить усилители и в упор их не видит. Правда, есть предположение, что ПО стучится в COM- порт, а где перенастроить на ЛПТ я не нашел.
7eb16c91-cf2b-4c7d-b74a-8681cc6672f8.jpg (2423 просмотра) <a class='original' href='./download/file.php?id=187786&sid=342d24c8621aa17ac9034acd9a890c08&mode=view' target=_blank>Загрузить оригинал (102.47 КБ)</a>
9f2823c2-8690-4cb8-bba0-5d282266d49d (1).jpg (2423 просмотра) <a class='original' href='./download/file.php?id=187787&sid=342d24c8621aa17ac9034acd9a890c08&mode=view' target=_blank>Загрузить оригинал (109.64 КБ)</a>
6221bf3f-0d5e-4ff6-a3aa-a0e12b0c8e79.jpg (2423 просмотра) <a class='original' href='./download/file.php?id=187788&sid=342d24c8621aa17ac9034acd9a890c08&mode=view' target=_blank>Загрузить оригинал (136.74 КБ)</a>
c5ce7975-407d-4bc9-9dd3-0522a61fb5d0 (1).jpg (2423 просмотра) <a class='original' href='./download/file.php?id=187789&sid=342d24c8621aa17ac9034acd9a890c08&mode=view' target=_blank>Загрузить оригинал (118.47 КБ)</a>