Покритикуйте пожалуйста станочек...

Фрезерные и гравировальные станки для обработки мягких материалов (дерево, пластики, мягкие металлы).
Manul_Gray
Новичок
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 08 сен 2020, 13:44
Репутация: 0
Настоящее имя: Сергей
Откуда: Москва
Контактная информация:

Покритикуйте пожалуйста станочек...

Сообщение Manul_Gray »

Собственно говоря я новичок и это - моё первое творение. До этого строил только 3Д принтеры.

Что хочется: грызть от фанеры до алюминия.
Что видится: хоббийный станок с претензией на точность.
Почему так расположены рельсы: знаю что таким расположением усложнил доступ к креплению заготовки, но видится мне (с) что таким образом нагрузка на каретки будет снижена. Плюс при такой сборке точность и ровность реза профиля не играют никакой роли. Не дерёт руки - и ладно.
Почему выкладываю недоделку: об этом ниже.
Из чего планирую собирать: основа - профиль 80х80, стенки - профиль 80х160, рельсы SBS 30 (это обсуждаемо, рельсы можно и китай а-ля hiwin), уголки штатные для 80 профиля, стол пока думаю (временно 14х110 из соберизавода).
Размеры: по высоте ограничен профилем (знаю что есть 80Х200, но пока не вижу необходимости). Ширина и длина обсуждаемы в том числе с кошельком.
Над чем чешу мозг: поперечная балка и как её крепить к кареткам, это сейчас основной вопрос. Буду рад как советам так и обоснованной критике такого пути строительства. Потому и выложил недоделку - вдруг я далеко не первый, кто пошёл по такому пути и лучше вернуться к классическому расположению рельс. Короче - будь как все, не просто так никто не выпендривается (с) :).
Что в пазы профиля будет сыпаться стружка - знаю, но напечатанные на принтере заглушки, думаю, спасут от этой проблемы.

Над чем готовлюсь чесать мозг: движки, драйвера, электроника, софт. Но это в будущем.

Что ещё планирую: засыпать внутрь профилей песок для увеличения веса и снижения шума и вибрации.