Подсажите по программе Candle или GrblControl

Фрезерные и гравировальные станки для обработки мягких материалов (дерево, пластики, мягкие металлы).
Kirill-123
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 25 дек 2018, 20:03
Репутация: 0
Настоящее имя: Кирилл
Контактная информация:

Re: Подсажите по программе Candle или GrblControl

Сообщение Kirill-123 »

Доброго Вам дня.
Очень хочется центроискатель.

Вот такие строки вбил в кнопки. (это только для оси Х на второй кнопке ось Y)
G21 G91 G38.2 X-100 F160;
G0 X0.2;
G38.2 X-1 F1;
G92 X0;
G21 G91;
G0 X1;
G21 G91 G38.2 X100 F160;
G0 X-0.2;
G38.2 X1 F1;
G21 G91;
G0X-1 //в конце отскок на 1мм.

Все хорошо. Но хотелось бы команду чтобы в конце сам двигался в центр . То-есть не хватает (у меня знаний) Полученный результат поделить на 2 и дать команду G0 X(результат).
возможно ли как-то такое реализовать?

Заранее спасибо.
PS использую.
Grbl v1.1
программа Candle 1.1.7 (СПАСИБО Автору за нее)
upack
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 29 дек 2017, 12:53
Репутация: 0
Настоящее имя: Вячеслав
Контактная информация:

Re: Подсажите по программе Candle или GrblControl

Сообщение upack »

Я также на этом застопорился. Гдето находил переменные, которые можно поделить на 2, но куда их вставить?...
Я так понял - надо писать скрипт для Candle. А как???
Аватара пользователя
selenur
Почётный участник
Почётный участник
Сообщения: 4604
Зарегистрирован: 21 авг 2013, 19:44
Репутация: 1621
Настоящее имя: Сергей
Откуда: Новый Уренгой
Контактная информация:

Re: Подсажите по программе Candle или GrblControl

Сообщение selenur »

Если не ошибаюсь, то в candle нет параметрического программирования, что-бы можно было работать с переменными.
Мой сайт: http://selenur.ru
Исходники моих программ: https://github.com/selenur
Instagram https://www.instagram.com/zheigurov/
upack
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 29 дек 2017, 12:53
Репутация: 0
Настоящее имя: Вячеслав
Контактная информация:

Re: Подсажите по программе Candle или GrblControl

Сообщение upack »

selenur писал(а):Если не ошибаюсь, то в candle нет параметрического программирования, что-бы можно было работать с переменными.
"0x9A : Увеличение на 10% шпинделя" - значит к чему то он прибавляет этих 10%. Вот и подумал я,что текущую позицию Х или Y можно разделить на 2.
Значит и в этом я ошибся. :)
Получается, что Candle такая, какая есть. и в GitHub писать почти бесполезно.
Аватара пользователя
selenur
Почётный участник
Почётный участник
Сообщения: 4604
Зарегистрирован: 21 авг 2013, 19:44
Репутация: 1621
Настоящее имя: Сергей
Откуда: Новый Уренгой
Контактная информация:

Re: Подсажите по программе Candle или GrblControl

Сообщение selenur »

В нутри в контроллере есть переменная, в которой учитывается увеличение, и уменьшение по 10%, но она не доступна извне....
Мой сайт: http://selenur.ru
Исходники моих программ: https://github.com/selenur
Instagram https://www.instagram.com/zheigurov/
Onixguru
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 02 янв 2019, 18:48
Репутация: 0
Настоящее имя: Андрей
Контактная информация:

Re: Подсажите по программе Candle или GrblControl

Сообщение Onixguru »

Плата "Дятла" 3.2, прошивка 1.1(f), использую Candle 1.1.7. Все было хорошо, но с сегодня с утра решил заменить подошву под станком дабы избежать оставшейся вибрации, я его немного поворочал. По каким то неведомым силам где-то что-то толи нетак стало работать, а может у меня уже голова неробит. В программе Candle нажимаю на включение шпинделя , и опа не срабатывает , проверяю может не подключился, так нет же все нормально в программе показывает "подключено". Все отключаю, проверяю движок на шпинделе "работает" ну и заодно все шаговики нормально, начинаю проверять прохождение сигналов (мультиком) от платы к движкам, все есть питание поступает при нажатии кнопок в программе всех осей, но шпиндель никак, однако при нажатии в программе на кнопку включения шпинделя а после на любую кнопку по осям шпиндель включается!. Вот тут и кроется моя проблема решить не могу
Kirill-123
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 25 дек 2018, 20:03
Репутация: 0
Настоящее имя: Кирилл
Контактная информация:

Re: Подсажите по программе Candle или GrblControl

Сообщение Kirill-123 »

selenur писал(а):но она не доступна извне....
Очень жаль, если так.
Программа хорошая но этих плюшек (ценроискателей) очень не хватает.

И еще в программе возникает ошибка на команду "G10L2" если через пробел то все норм а если слитно то подвисает
хотя на гитхабе она написана слитно

Non-Modal Commands: G4, G10L2, G10L20, G28, G30, G28.1, G30.1, G53, G92, G92.1

Ошибка возникла при создании кода в программе CNCMaster
ngm
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 25 ноя 2017, 02:06
Репутация: 2
Контактная информация:

Re: Подсажите по программе Candle или GrblControl

Сообщение ngm »

Поставил на ноутбук Aspire V5-561G программу Candle 1.1.7 . Все работает но с визуализацией есть проблемы. Как только нажимаю кнопку "Отправить" или "Сброс" изображение детали пропадает. Остается только изображение шпинделя и какие-то пунктирные линии, уходящие в бесконечность. Если зайти в Сервис -> Настройки и нажать OK изображение детали появляется. Но в процессе посылки команд уже обработанные линии исчезают, а должны менять цвет. После нажатия OK в диалоговом окне Сервис -> Настройки опять появляется правильное изображение. Т.е. уже обработанные линии синие, еще не обработанные - черные. Но линии, обработанные после этого опять исчезают. То же самое при перемещении по командам при помощи стрелочек или Page Up/Page Down. При перемещении по командам вперед, пройденные линии исчезают, а должны перекрашиваться в синий. При перемещении по командам назад синяя точка (текущее положение) ходит по пустому месту вместо того, чтобы перекрашивать линию из синего цвета обратно в черный.

Вот нашел очень похожее видео на youtube
https://www.youtube.com/watch?v=lWnF_oUAATA

В ноутбуке целых две видеокарты. Intel HD Graphics 4400 и AMD Radeon R7 M265. По умолчанию работает HD 4400. Можно вручную задать использование для Candle видеокарты M265. Внешний вид картинки немного меняется (линии уходящие в бесконечность выглядят по другому), но в целом проблема остается.
Вот, если кому интересно, отчет GPU Caps Viewer v1.41.3.0 (для просмотра содержимого нажмите на ссылку)
===================================================
GPU Caps Viewer v1.41.3.0 report
http://www.geeks3d.com
http://www.ozone3d.net/gpu_caps_viewer/
===================================================


===================================[ System / CPU ]
- CPU Name: Intel(R) Core(TM) i5-4200U CPU @ 1.60GHz
- CPU Core Speed: 2294 MHz
- CPU logical cores: 4
- Family: 6 - Model: 5 - Stepping: 1
- Physical Memory Size: 8192 MB
- Operating System: Windows 8.1 64-bit build 9600
- PhysX Version: drivers not installed


===================================[ Graphics Adapters / GPUs ]
- Current Display Mode: 1366x768 @ 60 Hz - 32 bpp
- Num GPUs: 2

- GPU 1
- Name: AMD Radeon R7 M265
- GPU codename:
- Device ID: 1002-6604
- Subdevice ID: 1025- 776
- Revision ID: 0
- Driver: Catalyst (13.201.0.0)
- Bus Id: 3
- BIOS version: 015.039.000.001/BR44788.001 (2013/09/05 23:21)
- Memory size: 2048MB
- Memory type: DDR3
- Memory bus width: 0-bit
- GPU clock: 300 MHz, memory: 300 MHz, VDDC: 0.800V
- GPU clock: 825 MHz, memory: 900 MHz, VDDC: 1.050V

- GPU 2
- Name: Intel(R) HD Graphics Family
- GPU codename: Haswell
- Device ID: 8086- A16
- Subdevice ID: 1025- 775
- Revision ID: 9
- Driver: 10.18.10.3355 (11-15-2013)
- Bus Id: -1
- Shader cores: 40
- Texture units: 1
- TDP: 84W
- BIOS version: Intel Video BIOS
- Memory size: 2112MB
- Memory type:
- Memory bus width: 0-bit


===================================[ OpenGL GPU Capabilities ]
- GL_VENDOR: Intel
- GL_RENDERER: Intel(R) HD Graphics 4400
- GL_VERSION: 4.2.0 - Build 10.18.10.3355
- GL_SHADING_LANGUAGE_VERSION: 4.20 - Build 10.18.10.3355
- ARB Texture Units: 8
- Vertex Shader Texture Units: 16
- Pixel Shader Texture Units: 16
- Geometry Shader Texture Units: 16
- Max Texture Size: 16384x16384
- Max Anisotropic Filtering Value: X16.0
- Max Point Sprite Size: 255.0
- Max Dynamic Lights: 8
- Max Viewport Size: 16384x16384
- Max Vertex Uniform Components: 4096
- Max Fragment Uniform Components: 4096
- Max Geometry Uniform Components: 4096
- Max Varying Float: 64
- Max Vertex Bindable Uniforms: 0
- Max Fragment Bindable Uniforms: 0
- Max Geometry Bindable Uniforms: 0
- Frame Buffer Objects (FBO) Support:[yes]
- Multiple Render Targets / Max draw buffers: 8
- Pixel Buffer Objects (PBO) Support:[yes]
- S3TC Texture Compression Support:[yes]
- ATI 3Dc Texture Compression Support:[no]
- Texture Rectangle Support:[yes]
- Floating Point Textures Support:[no]
- MSAA: 4X
- MSAA: 8X
- OpenGL Extensions: 182 extensions (GL=163 and WGL=19)
- GL_EXT_blend_minmax
- GL_EXT_blend_subtract
- GL_EXT_blend_color
- GL_EXT_abgr
- GL_EXT_texture3D
- GL_EXT_clip_volume_hint
- GL_EXT_compiled_vertex_array
- GL_SGIS_texture_edge_clamp
- GL_SGIS_generate_mipmap
- GL_EXT_draw_range_elements
- GL_SGIS_texture_lod
- GL_EXT_rescale_normal
- GL_EXT_packed_pixels
- GL_EXT_texture_edge_clamp
- GL_EXT_separate_specular_color
- GL_ARB_multitexture
- GL_ARB_map_buffer_alignment
- GL_ARB_conservative_depth
- GL_EXT_texture_env_combine
- GL_EXT_bgra
- GL_EXT_blend_func_separate
- GL_EXT_secondary_color
- GL_EXT_fog_coord
- GL_EXT_texture_env_add
- GL_ARB_texture_cube_map
- GL_ARB_transpose_matrix
- GL_ARB_internalformat_query
- GL_ARB_internalformat_query2
- GL_ARB_texture_env_add
- GL_IBM_texture_mirrored_repeat
- GL_EXT_multi_draw_arrays
- GL_SUN_multi_draw_arrays
- GL_NV_blend_square
- GL_ARB_texture_compression
- GL_3DFX_texture_compression_FXT1
- GL_EXT_texture_filter_anisotropic
- GL_ARB_texture_border_clamp
- GL_ARB_point_parameters
- GL_ARB_texture_env_combine
- GL_ARB_texture_env_dot3
- GL_ARB_texture_env_crossbar
- GL_EXT_texture_compression_s3tc
- GL_ARB_shadow
- GL_ARB_window_pos
- GL_EXT_shadow_funcs
- GL_EXT_stencil_wrap
- GL_ARB_vertex_program
- GL_EXT_texture_rectangle
- GL_ARB_fragment_program
- GL_EXT_stencil_two_side
- GL_ATI_separate_stencil
- GL_ARB_vertex_buffer_object
- GL_EXT_texture_lod_bias
- GL_ARB_occlusion_query
- GL_ARB_fragment_shader
- GL_ARB_shader_objects
- GL_ARB_shading_language_100
- GL_ARB_texture_non_power_of_two
- GL_ARB_vertex_shader
- GL_NV_texgen_reflection
- GL_ARB_point_sprite
- GL_ARB_fragment_program_shadow
- GL_EXT_blend_equation_separate
- GL_ARB_depth_texture
- GL_ARB_texture_rectangle
- GL_ARB_draw_buffers
- GL_ARB_color_buffer_float
- GL_ARB_half_float_pixel
- GL_ARB_texture_float
- GL_ARB_pixel_buffer_object
- GL_EXT_framebuffer_object
- GL_ARB_draw_instanced
- GL_ARB_half_float_vertex
- GL_ARB_occlusion_query2
- GL_EXT_draw_buffers2
- GL_WIN_swap_hint
- GL_EXT_texture_sRGB
- GL_ARB_multisample
- GL_EXT_packed_float
- GL_EXT_texture_shared_exponent
- GL_ARB_texture_rg
- GL_ARB_texture_compression_rgtc
- GL_NV_conditional_render
- GL_ARB_texture_swizzle
- GL_EXT_texture_swizzle
- GL_ARB_texture_gather
- GL_ARB_sync
- GL_ARB_framebuffer_sRGB
- GL_EXT_packed_depth_stencil
- GL_ARB_depth_buffer_float
- GL_EXT_transform_feedback
- GL_ARB_transform_feedback2
- GL_ARB_draw_indirect
- GL_EXT_framebuffer_blit
- GL_EXT_framebuffer_multisample
- GL_ARB_framebuffer_object
- GL_EXT_texture_array
- GL_EXT_texture_integer
- GL_ARB_map_buffer_range
- GL_ARB_texture_buffer_range
- GL_EXT_texture_snorm
- GL_ARB_blend_func_extended
- GL_INTEL_performance_queries
- GL_ARB_copy_buffer
- GL_ARB_sampler_objects
- GL_NV_primitive_restart
- GL_ARB_seamless_cube_map
- GL_ARB_uniform_buffer_object
- GL_ARB_depth_clamp
- GL_ARB_vertex_array_bgra
- GL_ARB_shader_bit_encoding
- GL_ARB_draw_buffers_blend
- GL_ARB_geometry_shader4
- GL_EXT_geometry_shader4
- GL_ARB_texture_query_lod
- GL_ARB_explicit_attrib_location
- GL_ARB_draw_elements_base_vertex
- GL_ARB_instanced_arrays
- GL_ARB_base_instance
- GL_ARB_fragment_coord_conventions
- GL_EXT_gpu_program_parameters
- GL_ARB_texture_buffer_object_rgb32
- GL_ARB_compatibility
- GL_ARB_texture_rgb10_a2ui
- GL_ARB_texture_multisample
- GL_ARB_vertex_type_2_10_10_10_rev
- GL_ARB_timer_query
- GL_ARB_tessellation_shader
- GL_ARB_vertex_array_object
- GL_ARB_provoking_vertex
- GL_ARB_sample_shading
- GL_ARB_texture_cube_map_array
- GL_EXT_gpu_shader4
- GL_ARB_gpu_shader5
- GL_ARB_gpu_shader_fp64
- GL_INTEL_fragment_shader_ordering
- GL_ARB_shader_subroutine
- GL_ARB_transform_feedback3
- GL_ARB_get_program_binary
- GL_ARB_separate_shader_objects
- GL_ARB_shader_precision
- GL_ARB_vertex_attrib_64bit
- GL_ARB_viewport_array
- GL_ARB_transform_feedback_instanced
- GL_ARB_compressed_texture_pixel_storage
- GL_ARB_shader_atomic_counters
- GL_ARB_shading_language_packing
- GL_ARB_shader_image_load_store
- GL_ARB_shading_language_420pack
- GL_ARB_texture_storage
- GL_EXT_texture_storage
- GL_ARB_compute_shader
- GL_ARB_multi_draw_indirect
- GL_ARB_program_interface_query
- GL_ARB_shader_storage_buffer_object
- GL_ARB_debug_output
- GL_KHR_debug
- GL_ARB_arrays_of_arrays
- GL_INTEL_map_texture
- GL_ARB_texture_compression_bptc
- GL_ARB_ES2_compatibility
- GL_ARB_robustness
- GL_EXT_texture_sRGB_decode
- WGL_EXT_depth_float
- WGL_ARB_buffer_region
- WGL_ARB_extensions_string
- WGL_ARB_make_current_read
- WGL_ARB_pixel_format
- WGL_ARB_pbuffer
- WGL_EXT_extensions_string
- WGL_EXT_swap_control
- WGL_EXT_swap_control_tear
- WGL_ARB_multisample
- WGL_ARB_pixel_format_float
- WGL_ARB_framebuffer_sRGB
- WGL_ARB_create_context
- WGL_ARB_create_context_profile
- WGL_EXT_pixel_format_packed_float
- WGL_EXT_create_context_es_profile
- WGL_EXT_create_context_es2_profile
- WGL_NV_DX_interop
- WGL_ARB_create_context_robustness
- OpenGL SPIR-V Extensions: 0
- OpenGL core capabilities: 177 caps listed
- GL_MAX_LIST_NESTING: 64
- GL_MAX_EVAL_ORDER: 32
- GL_MAX_LIGHTS: 8
- GL_MAX_CLIP_PLANES: 8
- GL_MAX_TEXTURE_SIZE: 16384
- GL_MAX_PIXEL_MAP_TABLE: 65536
- GL_MAX_ATTRIB_STACK_DEPTH: 16
- GL_MAX_MODELVIEW_STACK_DEPTH: 32
- GL_MAX_NAME_STACK_DEPTH: 128
- GL_MAX_PROJECTION_STACK_DEPTH: 4
- GL_MAX_TEXTURE_STACK_DEPTH: 10
- GL_MAX_VIEWPORT_DIMS: 16384
- GL_MAX_CLIENT_ATTRIB_STACK_DEPTH: 16
- GL_MAX_3D_TEXTURE_SIZE: 2048
- GL_MAX_ELEMENTS_VERTICES: 1048576
- GL_MAX_ELEMENTS_INDICES: 1048576
- GL_MAX_TEXTURE_UNITS: 8
- GL_MAX_CUBE_MAP_TEXTURE_SIZE: 16384
- GL_MAX_TEXTURE_LOD_BIAS: 15
- GL_MAX_DRAW_BUFFERS: 8
- GL_MAX_VERTEX_ATTRIBS: 16
- GL_MAX_TEXTURE_COORDS: 8
- GL_MAX_TEXTURE_IMAGE_UNITS: 16
- GL_MAX_FRAGMENT_UNIFORM_COMPONENTS: 4096
- GL_MAX_VERTEX_UNIFORM_COMPONENTS: 4096
- GL_MAX_VARYING_FLOATS: 64
- GL_MAX_VERTEX_TEXTURE_IMAGE_UNITS: 16
- GL_MAX_COMBINED_TEXTURE_IMAGE_UNITS: 96
- GL_MAX_CLIP_DISTANCES: 8
- GL_MAX_ARRAY_TEXTURE_LAYERS: 2048
- GL_MAX_VARYING_COMPONENTS: 64
- GL_MIN_PROGRAM_TEXEL_OFFSET: -8
- GL_MAX_PROGRAM_TEXEL_OFFSET: 7
- GL_MAX_TRANSFORM_FEEDBACK_SEPARATE_COMPONENTS: 4
- GL_MAX_TRANSFORM_FEEDBACK_INTERLEAVED_COMPONENTS: 128
- GL_MAX_TRANSFORM_FEEDBACK_SEPARATE_ATTRIBS: 4
- GL_MAX_RENDERBUFFER_SIZE: 16384
- GL_MAX_COLOR_ATTACHMENTS: 8
- GL_MAX_SAMPLES: 8
- GL_MIN_PROGRAM_TEXEL_OFFSET_EXT: -8
- GL_MAX_PROGRAM_TEXEL_OFFSET_EXT: 7
- GL_RGBA_FLOAT_MODE_ARB: 0
- GL_MAX_COLOR_ATTACHMENTS_EXT: 8
- GL_MAX_RENDERBUFFER_SIZE_EXT: 16384
- GL_MAX_SAMPLES_EXT: 8
- GL_RGBA_INTEGER_MODE_EXT: 0
- GL_MAX_ARRAY_TEXTURE_LAYERS_EXT: 2048
- GL_MAX_TRANSFORM_FEEDBACK_INTERLEAVED_COMPONENTS_EXT: 128
- GL_MAX_TRANSFORM_FEEDBACK_SEPARATE_ATTRIBS_EXT: 4
- GL_MAX_TRANSFORM_FEEDBACK_SEPARATE_COMPONENTS_EXT: 4
- GL_FRAMEBUFFER_SRGB_CAPABLE_EXT: 0
- GL_MAX_RECTANGLE_TEXTURE_SIZE: 16384
- GL_MAX_TEXTURE_BUFFER_SIZE: 4194304
- GL_MAX_TEXTURE_BUFFER_SIZE_ARB: 4194304
- GL_MAX_VERTEX_UNIFORM_BLOCKS: 14
- GL_MAX_GEOMETRY_UNIFORM_BLOCKS: 14
- GL_MAX_FRAGMENT_UNIFORM_BLOCKS: 14
- GL_MAX_COMBINED_UNIFORM_BLOCKS: 70
- GL_MAX_UNIFORM_BUFFER_BINDINGS: 70
- GL_MAX_UNIFORM_BLOCK_SIZE: 16384
- GL_MAX_COMBINED_VERTEX_UNIFORM_COMPONENTS: 61440
- GL_MAX_COMBINED_GEOMETRY_UNIFORM_COMPONENTS: 61440
- GL_MAX_COMBINED_FRAGMENT_UNIFORM_COMPONENTS: 61440
- GL_UNIFORM_BUFFER_OFFSET_ALIGNMENT: 16
- GL_MAX_GEOMETRY_TEXTURE_IMAGE_UNITS: 16
- GL_MAX_GEOMETRY_UNIFORM_COMPONENTS: 4096
- GL_MAX_GEOMETRY_OUTPUT_VERTICES: 256
- GL_MAX_GEOMETRY_TOTAL_OUTPUT_COMPONENTS: 1024
- GL_MAX_VERTEX_OUTPUT_COMPONENTS: 128
- GL_MAX_GEOMETRY_INPUT_COMPONENTS: 128
- GL_MAX_GEOMETRY_OUTPUT_COMPONENTS: 128
- GL_MAX_FRAGMENT_INPUT_COMPONENTS: 128
- GL_MAX_SERVER_WAIT_TIMEOUT: 0
- GL_MAX_SAMPLE_MASK_WORDS: 1
- GL_MAX_COLOR_TEXTURE_SAMPLES: 8
- GL_MAX_DEPTH_TEXTURE_SAMPLES: 8
- GL_MAX_INTEGER_SAMPLES: 8
- GL_PROVOKING_VERTEX: 36430
- GL_QUADS_FOLLOW_PROVOKING_VERTEX_CONVENTION: 0
- GL_MAX_GEOMETRY_TEXTURE_IMAGE_UNITS_ARB: 16
- GL_MAX_GEOMETRY_VARYING_COMPONENTS_ARB: 64
- GL_MAX_VERTEX_VARYING_COMPONENTS_ARB: 32
- GL_MAX_GEOMETRY_UNIFORM_COMPONENTS_ARB: 4096
- GL_MAX_GEOMETRY_OUTPUT_VERTICES_ARB: 256
- GL_MAX_GEOMETRY_TOTAL_OUTPUT_COMPONENTS_ARB: 1024
- GL_MAX_DUAL_SOURCE_DRAW_BUFFERS: 1
- GL_FRAGMENT_INTERPOLATION_OFFSET_BITS: 4
- GL_MIN_SAMPLE_SHADING_VALUE: 0
- GL_MAX_GEOMETRY_SHADER_INVOCATIONS: 32
- GL_MIN_FRAGMENT_INTERPOLATION_OFFSET: -1
- GL_MAX_FRAGMENT_INTERPOLATION_OFFSET: 1
- GL_MIN_PROGRAM_TEXTURE_GATHER_OFFSET: -8
- GL_MAX_PROGRAM_TEXTURE_GATHER_OFFSET: 7
- GL_MAX_PROGRAM_TEXTURE_GATHER_COMPONENTS: 4
- GL_MAX_SUBROUTINES: 256
- GL_MAX_SUBROUTINE_UNIFORM_LOCATIONS: 1024
- GL_MAX_PATCH_VERTICES: 32
- GL_MAX_TESS_GEN_LEVEL: 64
- GL_MAX_TESS_CONTROL_UNIFORM_COMPONENTS: 4096
- GL_MAX_TESS_EVALUATION_UNIFORM_COMPONENTS: 4096
- GL_MAX_TESS_CONTROL_TEXTURE_IMAGE_UNITS: 16
- GL_MAX_TESS_EVALUATION_TEXTURE_IMAGE_UNITS: 16
- GL_MAX_TESS_CONTROL_OUTPUT_COMPONENTS: 128
- GL_MAX_TESS_PATCH_COMPONENTS: 120
- GL_MAX_TESS_CONTROL_TOTAL_OUTPUT_COMPONENTS: 4096
- GL_MAX_TESS_EVALUATION_OUTPUT_COMPONENTS: 128
- GL_MAX_TESS_CONTROL_UNIFORM_BLOCKS: 14
- GL_MAX_TESS_EVALUATION_UNIFORM_BLOCKS: 14
- GL_MAX_TESS_CONTROL_INPUT_COMPONENTS: 128
- GL_MAX_TESS_EVALUATION_INPUT_COMPONENTS: 128
- GL_MAX_COMBINED_TESS_CONTROL_UNIFORM_COMPONENTS: 61440
- GL_MAX_COMBINED_TESS_EVALUATION_UNIFORM_COMPONENTS: 61440
- GL_MAX_TRANSFORM_FEEDBACK_BUFFERS: 4
- GL_MAX_VERTEX_STREAMS: 4
- GL_NUM_PROGRAM_BINARY_FORMATS: 1
- GL_MAX_VERTEX_UNIFORM_VECTORS: 1024
- GL_MAX_VARYING_VECTORS: 16
- GL_MAX_FRAGMENT_UNIFORM_VECTORS: 1024
- GL_MAX_VIEWPORTS: 16
- GL_MAX_TESS_CONTROL_ATOMIC_COUNTER_BUFFERS: 8
- GL_MAX_TESS_EVALUATION_ATOMIC_COUNTER_BUFFERS: 8
- GL_MAX_VERTEX_ATOMIC_COUNTER_BUFFERS: 8
- GL_MAX_GEOMETRY_ATOMIC_COUNTER_BUFFERS: 8
- GL_MAX_FRAGMENT_ATOMIC_COUNTER_BUFFERS: 8
- GL_MAX_COMBINED_ATOMIC_COUNTER_BUFFERS: 40
- GL_MAX_VERTEX_ATOMIC_COUNTERS: 4096
- GL_MAX_TESS_CONTROL_ATOMIC_COUNTERS: 4096
- GL_MAX_TESS_EVALUATION_ATOMIC_COUNTERS: 4096
- GL_MAX_GEOMETRY_ATOMIC_COUNTERS: 4096
- GL_MAX_FRAGMENT_ATOMIC_COUNTERS: 4096
- GL_MAX_COMBINED_ATOMIC_COUNTERS: 4096
- GL_MAX_ATOMIC_COUNTER_BUFFER_SIZE: 16384
- GL_MAX_ATOMIC_COUNTER_BUFFER_BINDINGS: 8
- GL_MAX_IMAGE_UNITS: 8
- GL_MAX_COMBINED_IMAGE_UNITS_AND_FRAGMENT_OUTPUTS: 16
- GL_MAX_IMAGE_SAMPLES: 8
- GL_MAX_VERTEX_IMAGE_UNIFORMS: 8
- GL_MAX_TESS_CONTROL_IMAGE_UNIFORMS: 8
- GL_MAX_TESS_EVALUATION_IMAGE_UNIFORMS: 8
- GL_MAX_GEOMETRY_IMAGE_UNIFORMS: 8
- GL_MAX_FRAGMENT_IMAGE_UNIFORMS: 8
- GL_MAX_COMBINED_IMAGE_UNIFORMS: 40
- GL_MIN_MAP_BUFFER_ALIGNMENT: 64
- GL_UNPACK_COMPRESSED_BLOCK_WIDTH: 0
- GL_UNPACK_COMPRESSED_BLOCK_HEIGHT: 0
- GL_UNPACK_COMPRESSED_BLOCK_DEPTH: 0
- GL_UNPACK_COMPRESSED_BLOCK_SIZE: 0
- GL_PACK_COMPRESSED_BLOCK_WIDTH: 0
- GL_PACK_COMPRESSED_BLOCK_HEIGHT: 0
- GL_PACK_COMPRESSED_BLOCK_DEPTH: 0
- GL_PACK_COMPRESSED_BLOCK_SIZE: 0
- GL_MAX_COMPUTE_UNIFORM_BLOCKS: 14
- GL_MAX_COMPUTE_TEXTURE_IMAGE_UNITS: 16
- GL_MAX_COMPUTE_IMAGE_UNIFORMS: 8
- GL_MAX_COMPUTE_SHARED_MEMORY_SIZE: 32768
- GL_MAX_COMPUTE_UNIFORM_COMPONENTS: 4096
- GL_MAX_COMPUTE_ATOMIC_COUNTER_BUFFERS: 8
- GL_MAX_COMPUTE_ATOMIC_COUNTERS: 4096
- GL_MAX_COMBINED_COMPUTE_UNIFORM_COMPONENTS: 61440
- GL_MAX_COMPUTE_WORK_GROUP_INVOCATIONS: 1024
- GL_MAX_VERTEX_ATTRIB_RELATIVE_OFFSET: 0
- GL_MAX_VERTEX_ATTRIB_BINDINGS: 0
- GL_MAX_UNIFORM_LOCATIONS: 0
- GL_MAX_FRAMEBUFFER_WIDTH: 0
- GL_MAX_FRAMEBUFFER_HEIGHT: 0
- GL_MAX_FRAMEBUFFER_LAYERS: 0
- GL_MAX_FRAMEBUFFER_SAMPLES: 0
- GL_MAX_COMPUTE_VARIABLE_GROUP_INVOCATIONS_ARB: 0
- GL_MAX_COMPUTE_FIXED_GROUP_INVOCATIONS_ARB: 1024
- GL_MAX_COMPUTE_VARIABLE_GROUP_SIZE_ARB: 0
- GL_MAX_COMPUTE_FIXED_GROUP_SIZE_ARB: 0
- GL_MAX_SPARSE_TEXTURE_SIZE_ARB: 0
- GL_MAX_SPARSE_3D_TEXTURE_SIZE_ARB: 0
- GL_MAX_SPARSE_ARRAY_TEXTURE_LAYERS_ARB: 0
- GL_SPARSE_TEXTURE_FULL_ARRAY_CUBE_MIPMAPS_ARB: 0
- GL_MAX_CULL_DISTANCES: 0
- GL_MAX_COMBINED_CLIP_AND_CULL_DISTANCES: 0
- OpenGL extension capabilities: 143 caps listed
- GL_RGBA_FLOAT_MODE_ARB: 0 (GL_ARB_color_buffer_float)
- GL_MAX_COLOR_ATTACHMENTS_EXT: 8 (GL_EXT_framebuffer_object)
- GL_MAX_RENDERBUFFER_SIZE_EXT: 16384 (GL_EXT_framebuffer_object)
- GL_MAX_SAMPLES_EXT: 8 (GL_EXT_framebuffer_multisample)
- GL_RGBA_INTEGER_MODE_EXT: 0 (GL_EXT_texture_integer)
- GL_MAX_ARRAY_TEXTURE_LAYERS_EXT: 2048 (GL_EXT_texture_array)
- GL_MAX_TRANSFORM_FEEDBACK_INTERLEAVED_COMPONENTS_EXT: 128 (GL_EXT_transform_feedback)
- GL_MAX_TRANSFORM_FEEDBACK_SEPARATE_ATTRIBS_EXT: 4 (GL_EXT_transform_feedback)
- GL_MAX_TRANSFORM_FEEDBACK_SEPARATE_COMPONENTS_EXT: 4 (GL_EXT_transform_feedback)
- GL_MAX_VERTEX_UNIFORM_BLOCKS: 14 (GL_ARB_uniform_buffer_object)
- GL_MAX_GEOMETRY_UNIFORM_BLOCKS: 14 (GL_ARB_uniform_buffer_object)
- GL_MAX_FRAGMENT_UNIFORM_BLOCKS: 14 (GL_ARB_uniform_buffer_object)
- GL_MAX_COMBINED_UNIFORM_BLOCKS: 70 (GL_ARB_uniform_buffer_object)
- GL_MAX_UNIFORM_BUFFER_BINDINGS: 70 (GL_ARB_uniform_buffer_object)
- GL_MAX_UNIFORM_BLOCK_SIZE: 16384 (GL_ARB_uniform_buffer_object)
- GL_MAX_COMBINED_VERTEX_UNIFORM_COMPONENTS: 61440 (GL_ARB_uniform_buffer_object)
- GL_MAX_COMBINED_GEOMETRY_UNIFORM_COMPONENTS: 61440 (GL_ARB_uniform_buffer_object)
- GL_MAX_COMBINED_FRAGMENT_UNIFORM_COMPONENTS: 61440 (GL_ARB_uniform_buffer_object)
- GL_UNIFORM_BUFFER_OFFSET_ALIGNMENT: 16 (GL_ARB_uniform_buffer_object)
- GL_MAX_RECTANGLE_TEXTURE_SIZE: 16384 (GL_ARB_texture_rectangle)
- GL_PROVOKING_VERTEX: 36430 (GL_ARB_provoking_vertex)
- GL_QUADS_FOLLOW_PROVOKING_VERTEX_CONVENTION: 0 (GL_ARB_provoking_vertex)
- GL_MAX_SAMPLE_MASK_WORDS: 1 (GL_ARB_texture_multisample)
- GL_MAX_COLOR_TEXTURE_SAMPLES: 8 (GL_ARB_texture_multisample)
- GL_MAX_DEPTH_TEXTURE_SAMPLES: 8 (GL_ARB_texture_multisample)
- GL_MAX_INTEGER_SAMPLES: 8 (GL_ARB_texture_multisample)
- GL_MAX_GEOMETRY_TEXTURE_IMAGE_UNITS_ARB: 16 (GL_ARB_geometry_shader4)
- GL_MAX_GEOMETRY_VARYING_COMPONENTS_ARB: 64 (GL_ARB_geometry_shader4)
- GL_MAX_VERTEX_VARYING_COMPONENTS_ARB: 32 (GL_ARB_geometry_shader4)
- GL_MAX_GEOMETRY_UNIFORM_COMPONENTS_ARB: 4096 (GL_ARB_geometry_shader4)
- GL_MAX_GEOMETRY_OUTPUT_VERTICES_ARB: 256 (GL_ARB_geometry_shader4)
- GL_MAX_GEOMETRY_TOTAL_OUTPUT_COMPONENTS_ARB: 1024 (GL_ARB_geometry_shader4)
- GL_MAX_SERVER_WAIT_TIMEOUT: 0 (GL_ARB_sync)
- GL_MAX_DUAL_SOURCE_DRAW_BUFFERS: 1 (GL_ARB_blend_func_extended)
- GL_MAX_GEOMETRY_SHADER_INVOCATIONS: 32 (GL_ARB_gpu_shader5)
- GL_MIN_FRAGMENT_INTERPOLATION_OFFSET: -1 (GL_ARB_gpu_shader5)
- GL_MAX_FRAGMENT_INTERPOLATION_OFFSET: 1 (GL_ARB_gpu_shader5)
- GL_FRAGMENT_INTERPOLATION_OFFSET_BITS: 4 (GL_ARB_gpu_shader5)
- GL_MAX_VERTEX_STREAMS: 4 (GL_ARB_gpu_shader5)
- GL_MIN_SAMPLE_SHADING_VALUE: 0 (GL_ARB_sample_shading)
- GL_MAX_SUBROUTINES: 256 (GL_ARB_shader_subroutine)
- GL_MAX_SUBROUTINE_UNIFORM_LOCATIONS: 1024 (GL_ARB_shader_subroutine)
- GL_MAX_TESS_CONTROL_TEXTURE_IMAGE_UNITS: 16 (GL_ARB_tessellation_shader)
- GL_MAX_TESS_EVALUATION_TEXTURE_IMAGE_UNITS: 16 (GL_ARB_tessellation_shader)
- GL_MAX_TESS_GEN_LEVEL: 64 (GL_ARB_tessellation_shader)
- GL_MAX_TESS_CONTROL_UNIFORM_COMPONENTS: 4096 (GL_ARB_tessellation_shader)
- GL_MAX_TESS_EVALUATION_UNIFORM_COMPONENTS: 4096 (GL_ARB_tessellation_shader)
- GL_MAX_TESS_CONTROL_INPUT_COMPONENTS: 128 (GL_ARB_tessellation_shader)
- GL_MAX_TESS_EVALUATION_INPUT_COMPONENTS: 128 (GL_ARB_tessellation_shader)
- GL_MAX_COMBINED_TESS_CONTROL_UNIFORM_COMPONENTS: 61440 (GL_ARB_tessellation_shader)
- GL_MAX_COMBINED_TESS_EVALUATION_UNIFORM_COMPONENTS: 61440 (GL_ARB_tessellation_shader)
- GL_MAX_PATCH_VERTICES: 32 (GL_ARB_tessellation_shader)
- GL_MAX_TESS_CONTROL_OUTPUT_COMPONENTS: 128 (GL_ARB_tessellation_shader)
- GL_MAX_TESS_PATCH_COMPONENTS: 120 (GL_ARB_tessellation_shader)
- GL_MAX_TESS_CONTROL_TOTAL_OUTPUT_COMPONENTS: 4096 (GL_ARB_tessellation_shader)
- GL_MAX_TESS_EVALUATION_OUTPUT_COMPONENTS: 128 (GL_ARB_tessellation_shader)
- GL_MAX_TESS_CONTROL_UNIFORM_BLOCKS: 14 (GL_ARB_tessellation_shader)
- GL_MAX_TESS_EVALUATION_UNIFORM_BLOCKS: 14 (GL_ARB_tessellation_shader)
- GL_MIN_PROGRAM_TEXTURE_GATHER_OFFSET: -8 (GL_ARB_texture_gather)
- GL_MAX_PROGRAM_TEXTURE_GATHER_OFFSET: 7 (GL_ARB_texture_gather)
- GL_MAX_PROGRAM_TEXTURE_GATHER_COMPONENTS: 4 (GL_ARB_texture_gather)
- GL_MAX_TRANSFORM_FEEDBACK_BUFFERS: 4 (GL_ARB_transform_feedback3)
- GL_NUM_PROGRAM_BINARY_FORMATS: 1 (GL_ARB_get_program_binary)
- GL_MAX_VIEWPORTS: 16 (GL_ARB_viewport_array)
- GL_UNPACK_COMPRESSED_BLOCK_WIDTH: 0 (GL_ARB_compressed_texture_pixel_storage)
- GL_UNPACK_COMPRESSED_BLOCK_HEIGHT: 0 (GL_ARB_compressed_texture_pixel_storage)
- GL_UNPACK_COMPRESSED_BLOCK_DEPTH: 0 (GL_ARB_compressed_texture_pixel_storage)
- GL_UNPACK_COMPRESSED_BLOCK_SIZE: 0 (GL_ARB_compressed_texture_pixel_storage)
- GL_PACK_COMPRESSED_BLOCK_WIDTH: 0 (GL_ARB_compressed_texture_pixel_storage)
- GL_PACK_COMPRESSED_BLOCK_HEIGHT: 0 (GL_ARB_compressed_texture_pixel_storage)
- GL_PACK_COMPRESSED_BLOCK_DEPTH: 0 (GL_ARB_compressed_texture_pixel_storage)
- GL_PACK_COMPRESSED_BLOCK_SIZE: 0 (GL_ARB_compressed_texture_pixel_storage)
- GL_MAX_VERTEX_ATOMIC_COUNTER_BUFFERS: 8 (GL_ARB_shader_atomic_counters)
- GL_MAX_TESS_CONTROL_ATOMIC_COUNTER_BUFFERS: 8 (GL_ARB_shader_atomic_counters)
- GL_MAX_TESS_EVALUATION_ATOMIC_COUNTER_BUFFERS: 8 (GL_ARB_shader_atomic_counters)
- GL_MAX_GEOMETRY_ATOMIC_COUNTER_BUFFERS: 8 (GL_ARB_shader_atomic_counters)
- GL_MAX_FRAGMENT_ATOMIC_COUNTER_BUFFERS: 8 (GL_ARB_shader_atomic_counters)
- GL_MAX_COMBINED_ATOMIC_COUNTER_BUFFERS: 40 (GL_ARB_shader_atomic_counters)
- GL_MAX_VERTEX_ATOMIC_COUNTERS: 4096 (GL_ARB_shader_atomic_counters)
- GL_MAX_TESS_CONTROL_ATOMIC_COUNTERS: 4096 (GL_ARB_shader_atomic_counters)
- GL_MAX_TESS_EVALUATION_ATOMIC_COUNTERS: 4096 (GL_ARB_shader_atomic_counters)
- GL_MAX_GEOMETRY_ATOMIC_COUNTERS: 4096 (GL_ARB_shader_atomic_counters)
- GL_MAX_FRAGMENT_ATOMIC_COUNTERS: 4096 (GL_ARB_shader_atomic_counters)
- GL_MAX_COMBINED_ATOMIC_COUNTERS: 4096 (GL_ARB_shader_atomic_counters)
- GL_MAX_ATOMIC_COUNTER_BUFFER_SIZE: 16384 (GL_ARB_shader_atomic_counters)
- GL_MAX_ATOMIC_COUNTER_BUFFER_BINDINGS: 8 (GL_ARB_shader_atomic_counters)
- GL_MAX_IMAGE_UNITS: 8 (GL_ARB_shader_image_load_store)
- GL_MAX_COMBINED_IMAGE_UNITS_AND_FRAGMENT_OUTPUTS: 16 (GL_ARB_shader_image_load_store)
- GL_MAX_IMAGE_SAMPLES: 8 (GL_ARB_shader_image_load_store)
- GL_MAX_VERTEX_IMAGE_UNIFORMS: 8 (GL_ARB_shader_image_load_store)
- GL_MAX_TESS_CONTROL_IMAGE_UNIFORMS: 8 (GL_ARB_shader_image_load_store)
- GL_MAX_TESS_EVALUATION_IMAGE_UNIFORMS: 8 (GL_ARB_shader_image_load_store)
- GL_MAX_GEOMETRY_IMAGE_UNIFORMS: 8 (GL_ARB_shader_image_load_store)
- GL_MAX_FRAGMENT_IMAGE_UNIFORMS: 8 (GL_ARB_shader_image_load_store)
- GL_MAX_COMBINED_IMAGE_UNIFORMS: 40 (GL_ARB_shader_image_load_store)
- GL_MIN_MAP_BUFFER_ALIGNMENT: 64 (GL_ARB_map_buffer_alignment)
- GL_MAX_COMPUTE_UNIFORM_BLOCKS: 14 (GL_ARB_compute_shader)
- GL_MAX_COMPUTE_TEXTURE_IMAGE_UNITS: 16 (GL_ARB_compute_shader)
- GL_MAX_COMPUTE_IMAGE_UNIFORMS: 8 (GL_ARB_compute_shader)
- GL_MAX_COMPUTE_SHARED_MEMORY_SIZE: 32768 (GL_ARB_compute_shader)
- GL_MAX_COMPUTE_UNIFORM_COMPONENTS: 4096 (GL_ARB_compute_shader)
- GL_MAX_COMPUTE_ATOMIC_COUNTER_BUFFERS: 8 (GL_ARB_compute_shader)
- GL_MAX_COMPUTE_ATOMIC_COUNTERS: 4096 (GL_ARB_compute_shader)
- GL_MAX_COMBINED_COMPUTE_UNIFORM_COMPONENTS: 61440 (GL_ARB_compute_shader)
- GL_MAX_COMPUTE_WORK_GROUP_INVOCATIONS: 1024 (GL_ARB_compute_shader)
- GL_MAX_COMPUTE_WORK_GROUP_COUNT: 65535/65535/65535 (GL_ARB_compute_shader)
- GL_MAX_COMPUTE_WORK_GROUP_SIZE: 1024/1024/64 (GL_ARB_compute_shader)
- GL_MIN_PROGRAM_TEXEL_OFFSET_EXT: -8 (GL_EXT_gpu_shader4)
- GL_MAX_PROGRAM_TEXEL_OFFSET_EXT: 7 (GL_EXT_gpu_shader4)
- GL_MAX_TEXTURE_UNITS_ARB: 8 (GL_ARB_multitexture)
- GL_MAX_VERTEX_TEXTURE_IMAGE_UNITS_ARB: 16 (GL_ARB_multitexture)
- GL_MAX_TEXTURE_IMAGE_UNITS_ARB: 16 (GL_ARB_multitexture)
- GL_MAX_CUBE_MAP_TEXTURE_SIZE_ARB: 16384 (GL_ARB_texture_cube_map)
- GL_NUM_COMPRESSED_TEXTURE_FORMATS: 10 (GL_ARB_texture_compression)
- GL_MAX_TEXTURE_MAX_ANISOTROPY_EXT: 16.000000 (GL_EXT_texture_filter_anisotropic)
- GL_MAX_VERTEX_UNIFORM_COMPONENTS: 4096 (GL_ARB_vertex_shader)
- GL_MAX_VARYING_FLOATS: 64 (GL_ARB_vertex_shader)
- GL_MAX_VERTEX_ATTRIBS: 16 (GL_ARB_vertex_shader)
- GL_MAX_TEXTURE_IMAGE_UNITS: 16 (GL_ARB_vertex_shader)
- GL_MAX_VERTEX_TEXTURE_IMAGE_UNITS: 16 (GL_ARB_vertex_shader)
- GL_MAX_COMBINED_TEXTURE_IMAGE_UNITS: 96 (GL_ARB_vertex_shader)
- GL_MAX_TEXTURE_COORDS: 8 (GL_ARB_vertex_shader)
- GL_MAX_FRAGMENT_UNIFORM_COMPONENTS_ARB: 4096 (GL_ARB_fragment_shader)
- GL_MAX_VERTEX_ATTRIBS_ARB: 16 (GL_ARB_vertex_program)
- GL_MAX_PROGRAM_MATRICES_ARB: 8 (GL_ARB_vertex_program)
- GL_MAX_PROGRAM_MATRIX_STACK_DEPTH_ARB: 2 (GL_ARB_vertex_program)
- GL_MAX_TEXTURE_COORDS_ARB: 8 (GL_ARB_fragment_program)
- GL_MAX_FRAGMENT_UNIFORM_COMPONENTS: 4096 (GL_ARB_shading_language_100)
- GL_MAX_GEOMETRY_UNIFORM_COMPONENTS_EXT: 4096 (GL_ARB_shading_language_100)
- GL_MAX_DRAW_BUFFERS_ARB: 8 (GL_ARB_draw_buffers)
- GL_MAX_COLOR_ATTACHMENTS: 8 (GL_ARB_framebuffer_object)
- GL_MAX_RENDERBUFFER_SIZE: 16384 (GL_ARB_framebuffer_object)
- GL_MAX_SAMPLES: 8 (GL_ARB_framebuffer_object)
- GL_POINT_SIZE_MIN_ARB: 0.000000 (GL_ARB_point_parameters)
- GL_POINT_SIZE_MAX_ARB: 255.000000 (GL_ARB_point_parameters)
- GL_MAX_VERTEX_UNIFORM_VECTORS: 1024 (GL_ARB_ES2_compatibility)
- GL_MAX_VARYING_VECTORS: 16 (GL_ARB_ES2_compatibility)
- GL_MAX_FRAGMENT_UNIFORM_VECTORS: 1024 (GL_ARB_ES2_compatibility)
- GL_MAX_DEBUG_MESSAGE_LENGTH: 1024 (GL_ARB_debug_output)
- GL_MAX_DEBUG_LOGGED_MESSAGES_ARB: 128 (GL_ARB_debug_output)
- GL_MAX_GEOMETRY_TEXTURE_IMAGE_UNITS_EXT: 16 (GL_EXT_geometry_shader4)
- GL_MAX_GEOMETRY_OUTPUT_VERTICES_EXT: 256 (GL_EXT_geometry_shader4)


===================================[ OpenCL Capabilities ]
- Num OpenCL platforms: 2
- CL_PLATFORM_NAME: Intel(R) OpenCL
- CL_PLATFORM_VENDOR: Intel(R) Corporation
- CL_PLATFORM_VERSION: OpenCL 1.2
- CL_PLATFORM_PROFILE: FULL_PROFILE
- Num devices: 1

- CL_DEVICE_NAME: Intel(R) Core(TM) i5-4200U CPU @ 1.60GHz
- CL_DEVICE_VENDOR: Intel(R) Corporation
- CL_DRIVER_VERSION: 3.0.1.10878
- CL_DEVICE_PROFILE: FULL_PROFILE
- CL_DEVICE_VERSION: OpenCL 1.2 (Build 76413)
- CL_DEVICE_TYPE: CPU
- CL_DEVICE_VENDOR_ID: 0x8086
- CL_DEVICE_MAX_COMPUTE_UNITS: 4
- CL_DEVICE_MAX_CLOCK_FREQUENCY: 1600MHz
- CL_DEVICE_ADDRESS_BITS: 32
- CL_DEVICE_MAX_MEM_ALLOC_SIZE: 524256KB
- CL_DEVICE_GLOBAL_MEM_SIZE: 2047MB
- CL_DEVICE_MAX_PARAMETER_SIZE: 3840
- CL_DEVICE_GLOBAL_MEM_CACHELINE_SIZE: 64 Bytes
- CL_DEVICE_GLOBAL_MEM_CACHE_SIZE: 256KB
- CL_DEVICE_ERROR_CORRECTION_SUPPORT: NO
- CL_DEVICE_LOCAL_MEM_TYPE: Global
- CL_DEVICE_LOCAL_MEM_SIZE: 32KB
- CL_DEVICE_MAX_CONSTANT_BUFFER_SIZE: 128KB
- CL_DEVICE_MAX_WORK_ITEM_DIMENSIONS: 3
- CL_DEVICE_MAX_WORK_ITEM_SIZES: [1024 ; 1024 ; 1024]
- CL_DEVICE_MAX_WORK_GROUP_SIZE: 1024
- CL_EXEC_NATIVE_KERNEL: 12435280
- CL_DEVICE_IMAGE_SUPPORT: YES
- CL_DEVICE_MAX_READ_IMAGE_ARGS: 480
- CL_DEVICE_MAX_WRITE_IMAGE_ARGS: 480
- CL_DEVICE_IMAGE2D_MAX_WIDTH: 16384
- CL_DEVICE_IMAGE2D_MAX_HEIGHT: 16384
- CL_DEVICE_IMAGE3D_MAX_WIDTH: 2048
- CL_DEVICE_IMAGE3D_MAX_HEIGHT: 2048
- CL_DEVICE_IMAGE3D_MAX_DEPTH: 2048
- CL_DEVICE_MAX_SAMPLERS: 480
- CL_DEVICE_PREFERRED_VECTOR_WIDTH_CHAR: 1
- CL_DEVICE_PREFERRED_VECTOR_WIDTH_SHORT: 1
- CL_DEVICE_PREFERRED_VECTOR_WIDTH_INT: 1
- CL_DEVICE_PREFERRED_VECTOR_WIDTH_LONG: 1
- CL_DEVICE_PREFERRED_VECTOR_WIDTH_FLOAT: 1
- CL_DEVICE_PREFERRED_VECTOR_WIDTH_DOUBLE: 1
- CL_DEVICE_EXTENSIONS: 14
- Extensions:
- cl_khr_fp64
- cl_khr_icd
- cl_khr_global_int32_base_atomics
- cl_khr_global_int32_extended_atomics
- cl_khr_local_int32_base_atomics
- cl_khr_local_int32_extended_atomics
- cl_khr_byte_addressable_store
- cl_intel_printf
- cl_ext_device_fission
- cl_intel_exec_by_local_thread
- cl_khr_gl_sharing
- cl_intel_dx9_media_sharing
- cl_khr_dx9_media_sharing
- cl_khr_d3d11_sharing
- CL_PLATFORM_NAME: AMD Accelerated Parallel Processing
- CL_PLATFORM_VENDOR: Advanced Micro Devices, Inc.
- CL_PLATFORM_VERSION: OpenCL 1.2 AMD-APP (1311.2)
- CL_PLATFORM_PROFILE: FULL_PROFILE
- Num devices: 2

- CL_DEVICE_NAME: Oland
- CL_DEVICE_VENDOR: Advanced Micro Devices, Inc.
- CL_DRIVER_VERSION: 1311.2 (VM)
- CL_DEVICE_PROFILE: FULL_PROFILE
- CL_DEVICE_VERSION: OpenCL 1.2 AMD-APP (1311.2)
- CL_DEVICE_TYPE: GPU
- CL_DEVICE_VENDOR_ID: 0x1002
- CL_DEVICE_MAX_COMPUTE_UNITS: 6
- CL_DEVICE_MAX_CLOCK_FREQUENCY: 825MHz
- CL_DEVICE_ADDRESS_BITS: 32
- CL_DEVICE_MAX_MEM_ALLOC_SIZE: 524288KB
- CL_DEVICE_GLOBAL_MEM_SIZE: 2048MB
- CL_DEVICE_MAX_PARAMETER_SIZE: 1024
- CL_DEVICE_GLOBAL_MEM_CACHELINE_SIZE: 64 Bytes
- CL_DEVICE_GLOBAL_MEM_CACHE_SIZE: 16KB
- CL_DEVICE_ERROR_CORRECTION_SUPPORT: NO
- CL_DEVICE_LOCAL_MEM_TYPE: Local (scratchpad)
- CL_DEVICE_LOCAL_MEM_SIZE: 32KB
- CL_DEVICE_MAX_CONSTANT_BUFFER_SIZE: 64KB
- CL_DEVICE_MAX_WORK_ITEM_DIMENSIONS: 3
- CL_DEVICE_MAX_WORK_ITEM_SIZES: [256 ; 256 ; 256]
- CL_DEVICE_MAX_WORK_GROUP_SIZE: 256
- CL_EXEC_NATIVE_KERNEL: 12435284
- CL_DEVICE_IMAGE_SUPPORT: YES
- CL_DEVICE_MAX_READ_IMAGE_ARGS: 128
- CL_DEVICE_MAX_WRITE_IMAGE_ARGS: 8
- CL_DEVICE_IMAGE2D_MAX_WIDTH: 16384
- CL_DEVICE_IMAGE2D_MAX_HEIGHT: 16384
- CL_DEVICE_IMAGE3D_MAX_WIDTH: 2048
- CL_DEVICE_IMAGE3D_MAX_HEIGHT: 2048
- CL_DEVICE_IMAGE3D_MAX_DEPTH: 2048
- CL_DEVICE_MAX_SAMPLERS: 16
- CL_DEVICE_PREFERRED_VECTOR_WIDTH_CHAR: 4
- CL_DEVICE_PREFERRED_VECTOR_WIDTH_SHORT: 2
- CL_DEVICE_PREFERRED_VECTOR_WIDTH_INT: 1
- CL_DEVICE_PREFERRED_VECTOR_WIDTH_LONG: 1
- CL_DEVICE_PREFERRED_VECTOR_WIDTH_FLOAT: 1
- CL_DEVICE_PREFERRED_VECTOR_WIDTH_DOUBLE: 1
- CL_DEVICE_EXTENSIONS: 21
- Extensions:
- cl_khr_fp64
- cl_amd_fp64
- cl_khr_global_int32_base_atomics
- cl_khr_global_int32_extended_atomics
- cl_khr_local_int32_base_atomics
- cl_khr_local_int32_extended_atomics
- cl_khr_int64_base_atomics
- cl_khr_int64_extended_atomics
- cl_khr_3d_image_writes
- cl_khr_byte_addressable_store
- cl_khr_gl_sharing
- cl_ext_atomic_counters_32
- cl_amd_device_attribute_query
- cl_amd_vec3
- cl_amd_printf
- cl_amd_media_ops
- cl_amd_media_ops2
- cl_amd_popcnt
- cl_khr_d3d10_sharing
- cl_khr_dx9_media_sharing
- cl_khr_image2d_from_buffer

- CL_DEVICE_NAME: Intel(R) Core(TM) i5-4200U CPU @ 1.60GHz
- CL_DEVICE_VENDOR: GenuineIntel
- CL_DRIVER_VERSION: 1311.2 (sse2,avx)
- CL_DEVICE_PROFILE: FULL_PROFILE
- CL_DEVICE_VERSION: OpenCL 1.2 AMD-APP (1311.2)
- CL_DEVICE_TYPE: CPU
- CL_DEVICE_VENDOR_ID: 0x1002
- CL_DEVICE_MAX_COMPUTE_UNITS: 4
- CL_DEVICE_MAX_CLOCK_FREQUENCY: 2295MHz
- CL_DEVICE_ADDRESS_BITS: 32
- CL_DEVICE_MAX_MEM_ALLOC_SIZE: 1048576KB
- CL_DEVICE_GLOBAL_MEM_SIZE: 2048MB
- CL_DEVICE_MAX_PARAMETER_SIZE: 4096
- CL_DEVICE_GLOBAL_MEM_CACHELINE_SIZE: 64 Bytes
- CL_DEVICE_GLOBAL_MEM_CACHE_SIZE: 32KB
- CL_DEVICE_ERROR_CORRECTION_SUPPORT: NO
- CL_DEVICE_LOCAL_MEM_TYPE: Global
- CL_DEVICE_LOCAL_MEM_SIZE: 32KB
- CL_DEVICE_MAX_CONSTANT_BUFFER_SIZE: 64KB
- CL_DEVICE_MAX_WORK_ITEM_DIMENSIONS: 3
- CL_DEVICE_MAX_WORK_ITEM_SIZES: [1024 ; 1024 ; 1024]
- CL_DEVICE_MAX_WORK_GROUP_SIZE: 1024
- CL_EXEC_NATIVE_KERNEL: 12435280
- CL_DEVICE_IMAGE_SUPPORT: YES
- CL_DEVICE_MAX_READ_IMAGE_ARGS: 128
- CL_DEVICE_MAX_WRITE_IMAGE_ARGS: 8
- CL_DEVICE_IMAGE2D_MAX_WIDTH: 8192
- CL_DEVICE_IMAGE2D_MAX_HEIGHT: 8192
- CL_DEVICE_IMAGE3D_MAX_WIDTH: 2048
- CL_DEVICE_IMAGE3D_MAX_HEIGHT: 2048
- CL_DEVICE_IMAGE3D_MAX_DEPTH: 2048
- CL_DEVICE_MAX_SAMPLERS: 16
- CL_DEVICE_PREFERRED_VECTOR_WIDTH_CHAR: 16
- CL_DEVICE_PREFERRED_VECTOR_WIDTH_SHORT: 8
- CL_DEVICE_PREFERRED_VECTOR_WIDTH_INT: 4
- CL_DEVICE_PREFERRED_VECTOR_WIDTH_LONG: 2
- CL_DEVICE_PREFERRED_VECTOR_WIDTH_FLOAT: 8
- CL_DEVICE_PREFERRED_VECTOR_WIDTH_DOUBLE: 4
- CL_DEVICE_EXTENSIONS: 17
- Extensions:
- cl_khr_fp64
- cl_amd_fp64
- cl_khr_global_int32_base_atomics
- cl_khr_global_int32_extended_atomics
- cl_khr_local_int32_base_atomics
- cl_khr_local_int32_extended_atomics
- cl_khr_3d_image_writes
- cl_khr_byte_addressable_store
- cl_khr_gl_sharing
- cl_ext_device_fission
- cl_amd_device_attribute_query
- cl_amd_vec3
- cl_amd_printf
- cl_amd_media_ops
- cl_amd_media_ops2
- cl_amd_popcnt
- cl_khr_d3d10_sharing
Драйвера - последние с сайта Acer. Сомневаюсь, что подойдут более свежие от Intel или AMD.
Можно ли как-то помочь беде?

И еще. Есть ли толковое описание программы Candle? Можно, конечно, разобраться методом тыка, но это отнимает довольно много времени. Например, как изменить масштаб визуализаци с клавиатуры? С тачпада масштаб меняется стандартным двухпальцевым жестом.
Touareg07
Новичок
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 28 ноя 2018, 12:21
Репутация: 0
Настоящее имя: Touareg07
Контактная информация:

Re: Подсажите по программе Candle или GrblControl

Сообщение Touareg07 »

Rom327 писал(а):
jurokus писал(а):Здравствуйте!Подскажите новичку как вообще русифицировать программу Candle
Так она на русском!
Не могу понять как установить русский язык
В папке Candle\translations есть файл candle_ru.qm
Но русский не понятно как вставить.
Просьба подсказать..
Аватара пользователя
Rom327
Почётный участник
Почётный участник
Сообщения: 2940
Зарегистрирован: 03 апр 2015, 13:23
Репутация: 431
Настоящее имя: Роман
Откуда: Подольск
Контактная информация:

Re: Подсажите по программе Candle или GrblControl

Сообщение Rom327 »

Touareg07 писал(а):Не могу понять как установить русский язык
В папке Candle\translations есть файл candle_ru.qm
Но русский не понятно как вставить.
Просьба подсказать..
Спроси тут: https://github.com/Denvi/Candle/issues
Это сугубо мое мнение, могу и ошибаться...
https://vk.com/rom327
GRBL настройки: http://blogandbux.blogspot.com/2018/07/ ... revod.html
G коды: http://3d-stanki.ru/spravochnik/program ... stankov-2/
Touareg07
Новичок
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 28 ноя 2018, 12:21
Репутация: 0
Настоящее имя: Touareg07
Контактная информация:

Re: Подсажите по программе Candle или GrblControl

Сообщение Touareg07 »

посмотрел, но понял только то что если при установке региональные настройки по умолчанию были на английском, то и будет на английском.
Как же исправить не переустанавливая ?
Аватара пользователя
Rom327
Почётный участник
Почётный участник
Сообщения: 2940
Зарегистрирован: 03 апр 2015, 13:23
Репутация: 431
Настоящее имя: Роман
Откуда: Подольск
Контактная информация:

Re: Подсажите по программе Candle или GrblControl

Сообщение Rom327 »

Touareg07 писал(а):посмотрел, но понял только то что если при установке региональные настройки по умолчанию были на английском, то и будет на английском.
Как же исправить не переустанавливая ?
Тут читал? https://msdn.microsoft.com/ru-ru/librar ... ntrolPanel
Это сугубо мое мнение, могу и ошибаться...
https://vk.com/rom327
GRBL настройки: http://blogandbux.blogspot.com/2018/07/ ... revod.html
G коды: http://3d-stanki.ru/spravochnik/program ... stankov-2/
Touareg07
Новичок
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 28 ноя 2018, 12:21
Репутация: 0
Настоящее имя: Touareg07
Контактная информация:

Re: Подсажите по программе Candle или GrblControl

Сообщение Touareg07 »

Rom327 писал(а):
Touareg07 писал(а):посмотрел, но понял только то что если при установке региональные настройки по умолчанию были на английском, то и будет на английском.
Как же исправить не переустанавливая ?
Тут читал? https://msdn.microsoft.com/ru-ru/librar ... ntrolPanel
Решение нашел так..
Берем файлы candle_en.qm и qt_en.qm и переименовываем их в candle_en1.qm и qt_en1.qm
После этого наши русские файлы candle_ru.qm и qt_ru.qm переименовываем
в
candle_en.qm и qt_en.qm
Запускаем Candle и наслаждаемся русским языком...
vladi552
Кандидат
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 10 ноя 2018, 15:06
Репутация: 2
Контактная информация:

Re: Подсажите по программе Candle или GrblControl

Сообщение vladi552 »

Имеется файл сверловки, в котором прописан гкод сверловки 4 отверстий - 2 отв 0,6мм и еще два 1мм. Для смены сверла используется команда M0. Однако по данной команде Candle 1.1.7 (прошивка контроллера 1.1) переходит в статус HOLD и ждет нажатия кнопки PAUSE для продолжения. Пользователь меняет сверло и ему нужно определить новый ноль по Z. Но весь интерфейс заблокирован, доступна только кнопка RESET и ABORT. Ну и как быть? Продолжать нельзя, не определен Z ноль. Прочитав данную тему выход вижу только один: нажать ABORT, найти новый Z ноль, установить на строку для продолжения и запустить с данной строки как тут ранее писали. Но может есть все же способ без аборта?
Аватара пользователя
iMaks-RS
Мастер
Сообщения: 1726
Зарегистрирован: 10 июл 2017, 09:25
Репутация: 198
Настоящее имя: Maks
Откуда: От туда.
Контактная информация:

Re: Подсажите по программе Candle или GrblControl

Сообщение iMaks-RS »

Ну самый очевидный.. каждая сверловка - отдельная УП, с предварительным выставлением нуля.. Гиморно.. но по другому ни как. Если сверловка делается битами с пластмассовыми "юбками", то то достаточно выставить нуль на первом инструменте.. вставив биту в цангу до упора,дальше только менять свёрла. Можно перестраховаться и сверлить глубже чем толщина текстолита на 0.2мм.. в моём случае этого достаточно.
Аватара пользователя
Mamont
Мастер
Сообщения: 1953
Зарегистрирован: 10 дек 2015, 12:21
Репутация: 382
Настоящее имя: Виталий
Откуда: РБ Минск
Контактная информация:

Re: Подсажите по программе Candle или GrblControl

Сообщение Mamont »

vladi552 писал(а): Но весь интерфейс заблокирован, доступна только кнопка RESET и ABORT. Ну и как быть? Продолжать нельзя, не определен Z ноль. Прочитав данную тему выход вижу только один: нажать ABORT, найти новый Z ноль, установить на строку для продолжения и запустить с данной строки как тут ранее писали. Но может есть все же способ без аборта?
1. Если есть датчик (Probe) длины инструмента, закрепленный на столе, после команды М0 выполнить привязку инструмента по высоте. После чего продолжить выполнение программы.

2. Без датчика остается делать отдельные программы для сверловки одним инструментом
3. закреплять сверла в патроне через шаблон, с точностью -+0.5мм выставишь. Чуть раньше начнешь сверлить, чуть позже закончишь
Последний раз редактировалось Mamont 24 фев 2019, 18:56, всего редактировалось 1 раз.
peratron
Мастер
Сообщения: 605
Зарегистрирован: 05 фев 2017, 07:43
Репутация: 36
Настоящее имя: Eugene
Контактная информация:

Re: Подсажите по программе Candle или GrblControl

Сообщение peratron »

Ну, и зачем нужно всё вбивать в одну УП? Эта фича имеет смысл только на продвинутом оборудовании, а не на той фигне, на которой работают любители.

Просто делай УП раздельно для каждого инструмента - и будет тебе щасте...
vladi552
Кандидат
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 10 ноя 2018, 15:06
Репутация: 2
Контактная информация:

Re: Подсажите по программе Candle или GrblControl

Сообщение vladi552 »

peratron писал(а):Ну, и зачем нужно всё вбивать в одну УП? Эта фича имеет смысл только на продвинутом оборудовании
Ага, 4 файла по сверлышку, 4 гравера на медь, 1 на обрезку. А потом еще и плата двусторонняя и помножим все на два... Какая то богатая семья файлов, не правда ли? А потом будем трясти ими по Инету, а люди будут разбираться где там что и как...
CNC выход это четыре файла: изоляция, лишняя медь, сверловка и обрезка (я про платы). И это железяка! Плодить сущности не нужно!
Пожалуй, способ работает: после замены инструмента по М0 делаем аборт, находим ноль, нажимаем 1сек SEND и продолжаем с данной строки. В окне предупреждения нужно выполнить все команды (обязательно) и вообще желательно вернуть перед продолжением инструмент по Z в исходное (до аборта) положение. Вуаля!
Вообще Candle производит неплохое впечатление, особенно после мытарств с этим долбаным MACH3 и его LPT. Но кажется, проект развивается не быстро...
Последний раз редактировалось vladi552 24 фев 2019, 20:53, всего редактировалось 1 раз.
vladi552
Кандидат
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 10 ноя 2018, 15:06
Репутация: 2
Контактная информация:

Re: Подсажите по программе Candle или GrblControl

Сообщение vladi552 »

И еще вопрос. Предстоит многочасовая гравировка в Candle 1.1.7 (прошивка 1.1f) в win10. Кто- нить уже пробовал и каковы тут тонкости? Видимо, есть необходимость отключить спящий режим. Через командную строку вроде видится, что Candle не сбрасывает таймеры сам, как например uTorrent. Может еще есть тонкости...
creator83
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 06 мар 2019, 22:02
Репутация: 0
Настоящее имя: Виталий
Контактная информация:

Re: Подсажите по программе Candle или GrblControl

Сообщение creator83 »

Подскажите по программе Candle, установил прошивку 1.1f на плату с контроллером stm32. Всё работает, настроил z-шуп, ноль находит. При построении карты высот на текстолите показывает везде нули, хотя если в крайних точках находить ноль, то неровность выявляется. В чём может быть дело?
Ответить

Вернуться в «Фрезерные станки по дереву и пластикам, гравировальные станки, роутеры»