Help! Сбой по оси Z
- MX_Master
- Мастер
- Сообщения: 7478
- Зарегистрирован: 27 июн 2015, 19:45
- Репутация: 3099
- Настоящее имя: Михаил
- Откуда: Алматы
- Контактная информация:
Re: Help! Сбой по оси Z
Ну раз словами не объяснить, то давайте еще фоток блока питания, драйвера мотора по Z
-
- Мастер
- Сообщения: 827
- Зарегистрирован: 29 авг 2014, 19:29
- Репутация: 188
- Откуда: Тульская область
- Контактная информация:
Re: Help! Сбой по оси Z
Чисто логически. Если греется мотор, то может греться и драйвер. Снять крышку, выбить пыль, погонять. Остался перегрев движка - посмотреть температуру драйвера. На драйвере посмотреть, если есть такой джампер, стоит ли уполовинивание тока на удержании. Прикинуть, сколько напряжения дает БП на двигатели и на какое рассчитаны драйверы. Если есть возможность - добавить напряжения.
-
- Новичок
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 29 янв 2016, 21:04
- Репутация: 0
- Настоящее имя: олег
- Контактная информация:
Re: Help! Сбой по оси Z
Если поможет))MX_Master писал(а):Ну раз словами не объяснить, то давайте еще фоток блока питания, драйвера мотора по Z
То вот:
это фото, когда меняли местами драйвера - кстати не помогло. Нижний на фото - это Z
-
- Новичок
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 29 янв 2016, 21:04
- Репутация: 0
- Настоящее имя: олег
- Контактная информация:
Re: Help! Сбой по оси Z
То есть перегрев двигателя связан с недостатком напряжения?Andy52280 писал(а):Если есть возможность - добавить напряжения.
-
- Мастер
- Сообщения: 827
- Зарегистрирован: 29 авг 2014, 19:29
- Репутация: 188
- Откуда: Тульская область
- Контактная информация:
Re: Help! Сбой по оси Z
Имелось в виду предположение - на некоторых драйверах есть джампер, уполовинивающий ток удержания по сравнению с рабочим. В таком режиме могло не хватать удержания и джампер врубили на полную. От этого пойдет повышенный разогрев двигателя. Ну а напряжение увеличивать - для увеличения момента на валу двигателя. Но это уже при рабочем ходе.