Переставлять буду один раз, когда куплю соседний гараж.Vladimir_V писал(а): ↑ достаточно переставить раму
Я гараж купил под это дело, но он не большой, ещё и сын мотоцикл туда пихнул.
Переставлять буду один раз, когда куплю соседний гараж.Vladimir_V писал(а): ↑ достаточно переставить раму
Две десятки относительно опоры. Вы от какой опоры отталкиваетесь? От края фанерного листа? Подошвой фрезера упираетесь?flexope4atnik писал(а): ↑ А ручной в пару десяток укладывается легко.
Тут не думать надо,а просто посмотреть на прогиб шины на ребро и Вашего профиля. Поставить индикатор часовой и надавить хоть руками, глядя на стрелку. А потом уже крепко думать. Ибо разница будет большой, и совсем не в пользу профиля.flexope4atnik писал(а): ↑ И думаю профиль пожестче чем направляющая шина или шаблон для фрезера.
Это такой троллинг?Vladimir_V писал(а): ↑ А потом уже крепко думать. Ибо разница будет большой, и совсем не в пользу профиля.
Да какой троллинг? вы как-то намеряли 2 сотки погрешности в профиле. офигенно точный и ровный у вас он, хотя и остаются вопросы к методике измерений, но вам все говорят, что даже при небольшой нагрузке этот профиль поведёт в непонятную сторону.flexope4atnik писал(а): ↑27 дек 2023, 20:04Это такой троллинг?Vladimir_V писал(а): ↑ А потом уже крепко думать. Ибо разница будет большой, и совсем не в пользу профиля.
с точки зрения сопромата если материал один, то при прочих равных условиях они себя поведут одинаково плохо, а та, что тяжелее ещё и прогнёт сама себяflexope4atnik писал(а): ↑27 дек 2023, 22:09Ну как это понять, когда предлагается сравнить шину сечением 2*165 весом пару кг. и профиль 90*180 весом 35 кг.
а как навесишь туда 50кг шпиндель и ось зет, то вообще можно без программы озеро выбирать на плоскости ещё и с волнами будет красота)rry писал(а): ↑27 дек 2023, 22:22с точки зрения сопромата если материал один, то при прочих равных условиях они себя поведут одинаково плохо, а та, что тяжелее ещё и прогнёт сама себяflexope4atnik писал(а): ↑27 дек 2023, 22:09Ну как это понять, когда предлагается сравнить шину сечением 2*165 весом пару кг. и профиль 90*180 весом 35 кг.
Да разные есть методы...flexope4atnik писал(а): ↑ Ну как это понять, когда предлагается сравнить шину сечением 2*165 весом пару кг. и профиль 90*180 весом 35 кг.
с шиной кстати удачный пример, она работает потому что её кладут на что-то жёсткое, в итоге получается материал, жертвенный стол, стол, рама, всё это даёт жёсткость шине, в сама по себе в воздухе она не работает. Можно конечно и раму из профиля сделать, но это очень дорого в сравнении со сварной чернягой и не имеет перед ней преимуществ. Вот набросок крайнего станка к примеру, там тонна мелких косяков, потому что проектировался он за день и три раза менялось ТЗ. станина - профиля, но рама стальная и имеет избыточную жёсткость.flexope4atnik писал(а): ↑27 дек 2023, 22:09Ну как это понять, когда предлагается сравнить шину сечением 2*165 весом пару кг. и профиль 90*180 весом 35 кг.
Вот это уже ближе к делу. Вечером сделаю фото профиля, может ещё чего прояснится.Argentum47 писал(а): ↑ на подиумах по идее жёстче будет, но имеет ли это смысл по отношении к остальной конструкции - непонятно.
На пример размер станка ,обрабатываемый материал , или я просто не вижу ни пёса ?flexope4atnik писал(а): ↑ может ещё чего прояснится