Вот спасибо огромное.
Решено, делаю как ролике.
Следующий вопрос- толщина стоек?
20-25ммflexope4atnik писал(а): ↑ Следующий вопрос- толщина стоек?
Спасибо, довольно полезно узнать чужой опыт.
К потерям я морально готов, тем более они уже есть.
Пока пробую в солид, продвигается конечно туговато)гражданинъ писал(а): ↑ Лучше подумать где ШВП будет
Сначала ты распробуешь(или уже распробовал) алиэкспрессный ассортимент вот этих держателей, опорных узлов подшипников, которовые и будут задавать высоту установки ШВП от опорной поверхности Все эти BK-BF-FK-FF и всякое подобное, они имеют высоту от центра ШВП до плоскости основания и межцентровое расстояние, которое не всегда совпадает с шагом пазов на профилях. Как только сможешь фрезеровать сам эти держатели DSG, будет легче дышать.flexope4atnik писал(а): ↑ А какие варианты по швп?
Ну как сказать, я направляющие и винты брал набором, в наборе были как раз опоры bk с обычными подшипниками. Потом я заказал опоры fk на случай если ( да не знаю, просто заказал, мне так удобнее экспериментировать).
А что Вы стесняетесь измерять? Зачем гадать,что будет жестче, если можно взять индикатор со стойкой и просто измерить? А потом сравнить - что лучше.flexope4atnik писал(а): ↑ В принципе если какие-то закладные сделать и безусадочным бетоном залить может и лучше будет чем из конструкционного профиля
да наверняка есть один самый правильный вариант, один самый дешевый и один с наилучшей жесткость/ценагражданинъ писал(а): ↑ Нет принципов ,ставят где угодно ,между ,выше ,ниже ,сверху ,снизу ,сзаду ,внутри ..... Главное что б помещалось ,не создавало не допустимого перекоса ,
можно поподробнее? зачем стопорные элементы?
да ладно? судя по справочникам хоть чистый, хоть Д16Т, хоть силумин - все около 70 модуль Юнга.Vladimir_V писал(а): ↑ А у алюминиевых сплавов дрейф и модуля Юнга и твердости/прочности очень сильно гуляет.
а это как? какая то переходная втулка между покупной муфтой и движком или самодельная муфта, чтоб прямо на ШВП ее крепить?
Тут идея вот в чём: винт рассчитан выдерживать на усилие вдоль оси, вперёд-назад. Влево-вправо он не выдерживает и эту функцию выполняют каретки. А чтобы он не ездил вперёд-назад, его правый конец нужно зафиксировать в подшипнике. Так-то он левым концом крепится к движку и если так и оставить, то вся нагрузка приложится на подшипники в движке, которые для этого не рассчитаны.
А со стороны движка он у тебя закреплён?
Ещё б от сидирома предложил ! Тут типа "взрослый" станок собираются строить ,ваши шайбочки не прокатят !
Прошу извинить ,вспомнил тему "как закрепить концы ШВП " и далее не спорю !