Вот поподробнее чертеж с торца. Думаю лицевая плита портала довольно существенна в толщинах, учитывая небольшую величину по ширине.
Если такую из стали выточить, прикрутить снизу нижнюю плиту (отверстия еще не рисовал), в паз проточенный на нижней плите, прикрутить косынки стальные внутренние, то наврятли сможет повести переднюю плиту при установке рельс.
Это же какую дурищу надо иметь, чтобы ее прогнуть или скрутить.
Думаю плюс в такой конструкции - отсутствие сварки.
Минусы конечно тоже есть, и главный в нем - трудоемкость, а значит и дороговизна!
..ну за спрос не бьют! - доделаю чертежи и отправлю 2-3 станочникам. Во что оценят и что скажут??? Вопрос остается открытым.
Но сам я так точно не сделаю. Единственное - отверстия "смогу наколбасить" - и как бы это не вышло в прямом смысле этой фразы..
..уж лучше спецам довериться.
Заднюю крышку из алюм.сплава - вот ее можно конечно изготовить в двух вариантах:
- сварную из пластин, а потом протачивать.
- литьем или в форму или в опоку, по выплавляемой модели. Крупновато конечно
Вес крышки 20 кг - это еще и металла на литье надо надыбать кучу. Легче наверное раскроить и сварить.
Можно конечно не париться, а взять и сделать из двух труб 100х100х8мм
А можно (и хотелось бы!) - попариться