В принципе,
вот это может сработать, спасибо!Nikomas писал(а):Как пригрузите свои каретки они станут работать мягче.
Сейчас после дополнительной обильной смазки уже стало помягче, но все же не так, как ездила бы одинарная каретка.
вот это может сработать, спасибо!Nikomas писал(а):Как пригрузите свои каретки они станут работать мягче.
Выкинь фольгу , для этого существует специальная подкладочная бумага , и даже если её нет -Argon-11 писал(а):Для юстировки другой плоскости придется подкладывать фольгу
243Argon-11 писал(а):Только фиксатором, Loctite синий, цифры не помню...
отличаются они мало, особенно по ценеArgon-11 писал(а):у меня не Loctite, а Weicon AN 302-43
Где бы найти эту специальную подкладочную бумагу? Гугл ведет на легионы строительных сайтов.shur писал(а):для этого существует специальная подкладочная бумага
В Польше есть подкладочная фольга разных толщин и относительно недорого. Но это в Польше.Argon-11 писал(а):Где бы найти эту специальную подкладочную бумагу?
john1987887 писал(а):У нас тоже есть подкладочная полоса
Это, как я понял, речь про металлическую полосу, а что насчет "бумаги"? И, кстати, почему она работает лучше ал. фольги? Фольга "течет" со временем?Nikomas писал(а):В Польше есть подкладочная фольга
Как говорится, не нужно множить сущности без необходимости!lkbyysq писал(а):Точность +- сотка на выходе за два-три цикла.
Два рельса - два дня.
Добавим день на подготовку оснастки.
Три дня работы.
Затем пакет из фольги надо чем-то спрессовать, иначе умаетесь рельс откручивать/закручивать. В таких случаях недорогой набор щупов рулит. У нас в строймаге 1,5 бакса за набор 1-0,05 .lkbyysq писал(а):Складываем ее - получаем необходимую толщину подкладки
До Польши 130км, а вот до Литвы - 40км. Так что за огородами у меня Вильня, а не Бялысток.alex1816 писал(а):Так у тебя же Польша за огородами
Не так уж и сложно на самом деле.Nikomas писал(а):иначе умаетесь рельс откручивать/закручивать.
Фигня, на 10 лет хватит.Argon-11 писал(а):Все бы хорошо, но ремонтопригодность такого станка будет довольно трудоемкой.