6720ВФ2 Модернизация после модернизации

Тяжелые фрезерные станки по металлу.
TRuDYgA
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 11 ноя 2016, 10:40
Репутация: 1
Настоящее имя: Алексей
Откуда: Украина
Контактная информация:

Re: 6720ВФ2 Модернизация после модернизации

Сообщение TRuDYgA »

Всем привет!
Дмитрий вы написали что вы используете контроллер Кфлоп , интересно как реализовали регулировку оборотов шпинделя.Обороты можно менять только с пульта ?
Я так понимаю если управлять оборотами программно тогда нужна еще платка Каналог?
Интересно бы посмотреть на пульт управления станка и общий вид ел. шкафа если можно:)
Какие сервомоторы выбрали для следующий модернизации?
Дмитро
Почётный участник
Почётный участник
Сообщения: 1060
Зарегистрирован: 14 сен 2013, 01:20
Репутация: 1139
Настоящее имя: Дмитрий
Откуда: Киев

Re: 6720ВФ2 Модернизация после модернизации

Сообщение Дмитро »

Регулировка была вручную, заказал еще три платки аналог, теперь будет програмно. На данное время шкаф пустой, жду платы. Сервы будут estun
TRuDYgA
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 11 ноя 2016, 10:40
Репутация: 1
Настоящее имя: Алексей
Откуда: Украина
Контактная информация:

Re: 6720ВФ2 Модернизация после модернизации

Сообщение TRuDYgA »

Дмитро писал(а):Сервы будут estun
В Украине берете?Почему не на али сервокомплекты китайские?
Какие по параметрам заказали?
Дмитро писал(а):Регулировка была вручную, заказал еще три платки аналог, теперь будет программно
В каком диапазоне получились обороты с частотником?
Predator писал(а): Получаем аналоговый ШИМ-сигнал с платы расширения Konnect #1
Классная статья!Спасибо :)
Дмитро
Почётный участник
Почётный участник
Сообщения: 1060
Зарегистрирован: 14 сен 2013, 01:20
Репутация: 1139
Настоящее имя: Дмитрий
Откуда: Киев

Re: 6720ВФ2 Модернизация после модернизации

Сообщение Дмитро »

TRuDYgA писал(а): В Украине берете?
В Укране, нужно быстро и по безналу.
TRuDYgA писал(а): В каком диапазоне получились обороты с частотником?
От 0 до 3000
TRuDYgA
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 11 ноя 2016, 10:40
Репутация: 1
Настоящее имя: Алексей
Откуда: Украина
Контактная информация:

Re: 6720ВФ2 Модернизация после модернизации

Сообщение TRuDYgA »

Дмитро писал(а):по безналу.
Интересно а кфлоп можно по безналу?Вы как его брали?
Дмитро писал(а):В каком диапазоне получились обороты с частотником?
Это на одной передаче?Или переключать все равно придется?
Дмитро
Почётный участник
Почётный участник
Сообщения: 1060
Зарегистрирован: 14 сен 2013, 01:20
Репутация: 1139
Настоящее имя: Дмитрий
Откуда: Киев

Re: 6720ВФ2 Модернизация после модернизации

Сообщение Дмитро »

TRuDYgA писал(а): Интересно а кфлоп можно по безналу?
Это уже с карты, согласовали с бухгалтером.
TRuDYgA писал(а): Это на одной передаче?
Коробки нет, прямая передача, двиг 4кВт 1500 об/мин
Аватара пользователя
aegis
Мастер
Сообщения: 3171
Зарегистрирован: 22 мар 2012, 06:59
Репутация: 1810
Настоящее имя: Михайло
Откуда: Україна, Конотоп=>Запоріжжя=>Харьків

Re: 6720ВФ2 Модернизация после модернизации

Сообщение aegis »

TRuDYgA писал(а):Интересно а кфлоп можно по безналу?Вы как его брали?
думаю что можно, если брать в рефите. но там накрутка 100% примерно(((
нікому нічого не нав'язую.
Дмитро
Почётный участник
Почётный участник
Сообщения: 1060
Зарегистрирован: 14 сен 2013, 01:20
Репутация: 1139
Настоящее имя: Дмитрий
Откуда: Киев

Re: 6720ВФ2 Модернизация после модернизации

Сообщение Дмитро »

Начал сборку, на конец след. недели должен выпускать продукцию.
Для сравнения, справа три подшипника которые были изначально, слева пара новых.
DSCN1390.JPG (3922 просмотра) <a class='original' href='./download/file.php?id=95842&sid=ee52c571a6c4726f0a668f38fa8d378c&mode=view' target=_blank>Загрузить оригинал (3.07 МБ)</a>
Аватара пользователя
aegis
Мастер
Сообщения: 3171
Зарегистрирован: 22 мар 2012, 06:59
Репутация: 1810
Настоящее имя: Михайло
Откуда: Україна, Конотоп=>Запоріжжя=>Харьків

Re: 6720ВФ2 Модернизация после модернизации

Сообщение aegis »

Дмитро, это в каком узле?
нікому нічого не нав'язую.
Дмитро
Почётный участник
Почётный участник
Сообщения: 1060
Зарегистрирован: 14 сен 2013, 01:20
Репутация: 1139
Настоящее имя: Дмитрий
Откуда: Киев

Re: 6720ВФ2 Модернизация после модернизации

Сообщение Дмитро »

aegis писал(а):Дмитро, это в каком узле?
Этот хлам был в опорах ШВП.
Duhas
Мастер
Сообщения: 1949
Зарегистрирован: 10 окт 2015, 23:25
Репутация: 284
Настоящее имя: Андрей
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Re: 6720ВФ2 Модернизация после модернизации

Сообщение Duhas »

честно говоря чисто визуально мне не ясно чем "хлам" слева лучше "хлама" справа? одни юзаные - другие нет.. а вот жестче ли 2 радиально-упорных слева чем два упорных справа - фиг знает.
Дмитро
Почётный участник
Почётный участник
Сообщения: 1060
Зарегистрирован: 14 сен 2013, 01:20
Репутация: 1139
Настоящее имя: Дмитрий
Откуда: Киев

Re: 6720ВФ2 Модернизация после модернизации

Сообщение Дмитро »

Duhas писал(а):а вот жестче ли
Да.
Поставили новые упорные, через неделю люфт в 0.08 мм. Проводил эксперементы, упорные и радиально-упорные, в первых никогда не было точности (в шариковых упорных).
Duhas
Мастер
Сообщения: 1949
Зарегистрирован: 10 окт 2015, 23:25
Репутация: 284
Настоящее имя: Андрей
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Re: 6720ВФ2 Модернизация после модернизации

Сообщение Duhas »

а документация на эти упорные какую точность заявляет? + приработка.. просто в самих упорных шариковых подшипниках как типе - проблемы нет.
Дмитро
Почётный участник
Почётный участник
Сообщения: 1060
Зарегистрирован: 14 сен 2013, 01:20
Репутация: 1139
Настоящее имя: Дмитрий
Откуда: Киев

Re: 6720ВФ2 Модернизация после модернизации

Сообщение Дмитро »

Duhas писал(а): документация на эти упорные какую точность заявляет?
Не смотрел.
Я установил подшипники 2 класса, с большим углом контакта, для высоких нагрузок.
Аватара пользователя
aegis
Мастер
Сообщения: 3171
Зарегистрирован: 22 мар 2012, 06:59
Репутация: 1810
Настоящее имя: Михайло
Откуда: Україна, Конотоп=>Запоріжжя=>Харьків

Re: 6720ВФ2 Модернизация после модернизации

Сообщение aegis »

Дмитро писал(а):в первых никогда не было точности
да ладно. я свою УДГ160 разбирал - там 4го класса упорные стояли... поставить в упоры швп можно упорные роликовые - они еще жестче будет
нікому нічого не нав'язую.
Дмитро
Почётный участник
Почётный участник
Сообщения: 1060
Зарегистрирован: 14 сен 2013, 01:20
Репутация: 1139
Настоящее имя: Дмитрий
Откуда: Киев

Re: 6720ВФ2 Модернизация после модернизации

Сообщение Дмитро »

TRuDYgA писал(а):Какие по параметрам заказали?
2 - 750 Вт
1 -1000 Вт
aegis писал(а):поставить в упоры швп можно упорные роликовые - они еще жестче будет
Можно, не спорю, но с упорными нужно городить систему смазки, а она здесь переделанная так, что все будет течь. У меня подшипники закрытые от внешнего мира сальниками и консистентная смазка.

Завтра будет первое включение, измерение люфтов и что из этого вышло. Также спалил свой первый (надеюсь последний) kflop, позже будет тема о ремонте.
До шабровки производили замеры: не было перпендикулярности YZ, на длине 100 мм отклонение было 0.17 мм, вывели практически в 0
Аватара пользователя
aegis
Мастер
Сообщения: 3171
Зарегистрирован: 22 мар 2012, 06:59
Репутация: 1810
Настоящее имя: Михайло
Откуда: Україна, Конотоп=>Запоріжжя=>Харьків

Re: 6720ВФ2 Модернизация после модернизации

Сообщение aegis »

Дмитро писал(а):Можно, не спорю, но с упорными нужно городить систему смазки, а она здесь переделанная так, что все будет течь. У меня подшипники закрытые от внешнего мира сальниками и консистентная смазка.
с какого перепугу систему смазки менять надо? упорные ограничивают обороты только из-за центробежных усилий действующих на шарики/ролики. нагрев там непричем. закрытых Р/У подшипников я не встречал в советских каталогах, хотя буржуины могли и делать (наверно).
нікому нічого не нав'язую.
Дмитро
Почётный участник
Почётный участник
Сообщения: 1060
Зарегистрирован: 14 сен 2013, 01:20
Репутация: 1139
Настоящее имя: Дмитрий
Откуда: Киев

Re: 6720ВФ2 Модернизация после модернизации

Сообщение Дмитро »

aegis писал(а): с какого перепугу систему смазки менять надо?
Ее еще до меня кастрирвали, практически ничего не осталось. Я изготовил новые корпуса подшипников и закрыл сальниками. Р/У сейчас есть закрытые.
Ответить

Вернуться в «Фрезерные станки по металлам»