Фрезер 1000 на 1160 авиационный алюминий , мягкая сталь.
- ridirt
- Мастер
- Сообщения: 671
- Зарегистрирован: 24 июл 2013, 23:52
- Репутация: 275
- Настоящее имя: Живописцев Андрей Викторович
- Откуда: Спб
- Контактная информация:
Фрезер 1000 на 1160 авиационный алюминий , мягкая сталь.
Описание станка, основные характеристики:станок с подвижным столом, станина сталь 8мм + конструкционный профиль.
Рабочее поле:1500 на 1000 => 1000 на 1160=>
Обрабатываемые материалы: аллюминий
Чертежи, фото, видео станка:http://vk.com/video-29736515_171393425
Примеры изделий (фото):http://vk.com/video-29736515_171430012
Вопросы:на данном этапе строительства после того как я сварил 2 части станины и их естественно повело а их нужно прикрепить по средством болтового соединения к основанию станка , после не совсем удачных попыток идеально выправить все это дело возникла идея воспользоваться эпоксидным клеем, так как он не дает усадки, посадить все это на клей а после застывания затянуть сильно болты. Возможно есть другие предложения.
Ориентировочный бюджет: 350 000р => 430 000р
планируемая жесткость 0.05мм при 20 кг в центре портала на конце фрезы
зеленым цветом внесены изменения в это сообщение на завершающей стадии сборки станка.
Рабочее поле:1500 на 1000 => 1000 на 1160=>
Обрабатываемые материалы: аллюминий
Чертежи, фото, видео станка:http://vk.com/video-29736515_171393425
Примеры изделий (фото):http://vk.com/video-29736515_171430012
Вопросы:на данном этапе строительства после того как я сварил 2 части станины и их естественно повело а их нужно прикрепить по средством болтового соединения к основанию станка , после не совсем удачных попыток идеально выправить все это дело возникла идея воспользоваться эпоксидным клеем, так как он не дает усадки, посадить все это на клей а после застывания затянуть сильно болты. Возможно есть другие предложения.
Ориентировочный бюджет: 350 000р => 430 000р
планируемая жесткость 0.05мм при 20 кг в центре портала на конце фрезы
зеленым цветом внесены изменения в это сообщение на завершающей стадии сборки станка.
Последний раз редактировалось ridirt 18 фев 2016, 10:18, всего редактировалось 5 раз.
-
- Кандидат
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 07 авг 2013, 14:20
- Репутация: 23
- Контактная информация:
Re: Фрезер 1500 на 1000 авиационный алюминий , мягкая сталь.
Я бы смотрел в сторону Diamant Moglice, который как раз предназначен в качестве наносимого/инъекционного полимера для выравнивания опорных крепления (в том числе и опор скольжения). http://www.moglice.com/moglice.html
Вот тут, например, рассказывается о выравнивании опор с помощью инъекции моглайса.
http://www.mech.utah.edu/~bamberg/resea ... Design.pdf
Если бы не смог найти моглайс в России или заказывать его оказалось бы слишком дорого, смотрел бы в сторону полимеров от фирмы "Леополимер", ряд которых рекомендуется для этих же целей. http://www.leopolimer.ru/
Опыта работы ни с первым, ни со вторым у меня нет, но пока, проектируя первый станок питаю на использование современных полимеров в таком ключе большие надежды.
Вот тут, например, рассказывается о выравнивании опор с помощью инъекции моглайса.
http://www.mech.utah.edu/~bamberg/resea ... Design.pdf
Если бы не смог найти моглайс в России или заказывать его оказалось бы слишком дорого, смотрел бы в сторону полимеров от фирмы "Леополимер", ряд которых рекомендуется для этих же целей. http://www.leopolimer.ru/
Опыта работы ни с первым, ни со вторым у меня нет, но пока, проектируя первый станок питаю на использование современных полимеров в таком ключе большие надежды.
-
- Мастер
- Сообщения: 383
- Зарегистрирован: 08 авг 2013, 13:14
- Репутация: 117
- Настоящее имя: Антон
- Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
Re: Фрезер 1500 на 1000 авиационный алюминий , мягкая сталь.
Двигатели подач еле разглядел, пришлось увеличивать, какие то они микробные.
- ridirt
- Мастер
- Сообщения: 671
- Зарегистрирован: 24 июл 2013, 23:52
- Репутация: 275
- Настоящее имя: Живописцев Андрей Викторович
- Откуда: Спб
- Контактная информация:
Re: Фрезер 1500 на 1000 авиационный алюминий , мягкая сталь.
двигатели на фоне станины такими просто кажутся, на самом деле крутящего момента как раз хватит до того чтоб станина при аварии не пострадала, это 57 серия поэтому маленькие кажутся, там 3 ампер и длинна 115 вроде.TAV писал(а):Двигатели подач еле разглядел, пришлось увеличивать, какие то они микробные.
- Hanter
- Мастер
- Сообщения: 5414
- Зарегистрирован: 27 янв 2012, 14:52
- Репутация: 4338
- Настоящее имя: Алексей
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Фрезер 1500 на 1000 авиационный алюминий , мягкая сталь.
это шютка юмора такой да ? 57-ые шаговики... с полем 1500х1000 - он у вас из края в край сколько - неделю ехать будет ?ridirt писал(а):двигатели на фоне станины такими просто кажутся, на самом деле крутящего момента как раз хватит до того чтоб станина при аварии не пострадала, это 57 серия поэтому маленькие кажутся, там 3 ампер и длинна 115 вроде
Опыт - это когда на смену вопросам: "Что? Где? Когда? Как? Почему?" Приходит единственный вопрос: "Нахрена?"
==========================================
фрезерная и токарная обработка на станках с чпу.
Резка, гибка, сварка и порошковая окраса.
==========================================
фрезерная и токарная обработка на станках с чпу.
Резка, гибка, сварка и порошковая окраса.
- ridirt
- Мастер
- Сообщения: 671
- Зарегистрирован: 24 июл 2013, 23:52
- Репутация: 275
- Настоящее имя: Живописцев Андрей Викторович
- Откуда: Спб
- Контактная информация:
Re: Фрезер 1500 на 1000 авиационный алюминий , мягкая сталь.
Ехать будет минуту при скорости 1500мм/мин)) Но я как то за это не переживаю, как практика показала много ездить и не приходится и подачи редко когда превышают 1000мм/мин у меня, поэтому я больше переживаю за ускорения с даныи шаговиками по осси Х поскольку стол выходит очень тяжелый , хоть и из аллюминия весь. Очень не хочется прибегать к мачевскому оператору полной остановки в углах.Hanter писал(а):с полем 1500х1000 - он у вас из края в край сколько - неделю ехать будет ?
- Nick
- Мастер
- Сообщения: 22776
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 16:45
- Репутация: 1735
- Заслуга: Developer
- Откуда: Gatchina, Saint-Petersburg distr., Russia
- Контактная информация:
Re: Фрезер 1500 на 1000 авиационный алюминий , мягкая сталь.
Как-то очень "воздушно" выглядит. Я б по толще стенки делал.ridirt писал(а):станина сталь 8мм + конструкционный профиль.
ЗЫ Друг к другу они на сварке крепятся?
- ridirt
- Мастер
- Сообщения: 671
- Зарегистрирован: 24 июл 2013, 23:52
- Репутация: 275
- Настоящее имя: Живописцев Андрей Викторович
- Откуда: Спб
- Контактная информация:
Re: Фрезер 1500 на 1000 авиационный алюминий , мягкая сталь.
На самом деле Двигатели в последнюю очередь меня волнуют, их всегда можно поменять. Основной вопрос что я не доконца проработал этапы сборки. Вот к примеру стол . Я просверлил там 6 отверстий для крепления профиля с рельсами, выровнял их относительно друг друга, далее планирую стол положить кверх ногами и основание уже положить сверху на каретки намазанные полимером и дальше их уже притянуть, дать пока высохнет, и затянуть сильнее, но ведь это все уже будет не разобрать и в силу большого веса даже не перевернуть человеку и даже двум, остается как вариант стол класть на подкладки чтоб была возможность его открутить и всю конструкцию перевернуть. Но так же остается сюрпризом любой перекос станины или стола. понятия не имею какие они будут и как повлияют на движение стола, Даже выравнивание полимером нас не застрахует к примеру от того что лист винтом и все равно в одном из концов будет уходит в зажим. Все таки не стоило делать все ставки на этот профиль, его баснословная жесткость все равно не спасет если конструкция станка разработана неидеально, Сегодня попробую прикрутить стол посмотрим поедет ли он вообще или его сразу зажмет. Чувствую будет еще масса сюрпризов связанных с перекосами и зажимами в процессе сборки
- ridirt
- Мастер
- Сообщения: 671
- Зарегистрирован: 24 июл 2013, 23:52
- Репутация: 275
- Настоящее имя: Живописцев Андрей Викторович
- Откуда: Спб
- Контактная информация:
Re: Фрезер 1500 на 1000 авиационный алюминий , мягкая сталь.
не смотря на свою воздушность , я считаю там прочности с головой основная ж нагрузка идет не влево в право относительно оси симетрии, надо ж это понимать основная нагрузка на скручивание и прогиб балки портала и прогиб оси Z . К примеру в моем втором станке проблема была как раз с осью Z и убрать ее вообще не представлялось возможным, поэтому в своем пятом станке эта ось уже с приличным запасом по жесткости. Боковины крепятся друг к другу полоской 8мм на сварку да , но это по месту надо будет смотреть может и а болты посажу, а вот сами боковины к основанию на болты, я скину вечером все фотографии для наглядности того что есть сейчас.Nick писал(а):Как-то очень "воздушно" выглядит. Я б по толще стенки делал.ridirt писал(а):станина сталь 8мм + конструкционный профиль.
ЗЫ Друг к другу они на сварке крепятся?
- Atom42
- Мастер
- Сообщения: 720
- Зарегистрирован: 07 июл 2014, 11:55
- Репутация: 286
- Настоящее имя: Денис
- Откуда: Кемерово
- Контактная информация:
Re: Фрезер 1500 на 1000 авиационный алюминий , мягкая сталь.
А вот жесткости, скорее всего, Ооочень мало и как следствие:ridirt писал(а):я считаю там прочности с головой
Не совсем понимаю как вы планируете полимер применять, если так как я понял, то он вам не поможет в выравнивание чего либо.ridirt писал(а):будет еще масса сюрпризов связанных с перекосами и зажимами в процессе сборки
Неважно, как быстро Ты идешь, главное- не останавливаться.
- ridirt
- Мастер
- Сообщения: 671
- Зарегистрирован: 24 июл 2013, 23:52
- Репутация: 275
- Настоящее имя: Живописцев Андрей Викторович
- Откуда: Спб
- Контактная информация:
Re: Фрезер 1500 на 1000 авиационный алюминий , мягкая сталь.
Перекосы как я и ожидал есть, не скажу что криминал, дело поправимо, но одну каретку нужно садить на полимер, остальные три впринципе в зажим не уходят.
- balomut
- Почётный участник
- Сообщения: 889
- Зарегистрирован: 06 апр 2015, 10:56
- Репутация: 267
- Настоящее имя: Олег
- Откуда: Поланзбург
- Контактная информация:
Re: Фрезер 1500 на 1000 авиационный алюминий , мягкая сталь.
Странно у меня холостые перемещения на 8м в минуту , черновая на 2,5 м/мин а чистовая на 1100 мм/мин и моторы 86 и это на Д16.ridirt писал(а):и не приходится и подачи редко когда превышают 1000мм/мин у меня
Последний раз редактировалось balomut 23 ноя 2015, 22:39, всего редактировалось 1 раз.
Каждый сходит с ума так , как ему нравится !
- Лодочник
- Мастер
- Сообщения: 2157
- Зарегистрирован: 10 авг 2012, 05:24
- Репутация: 1832
- Настоящее имя: Олег
- Откуда: г.Королев
- Контактная информация:
Re: Фрезер 1500 на 1000 авиационный алюминий , мягкая сталь.
После локальных прогревов при сварке конструкцию может крутить довольно продолжительный период времени...ridirt писал(а):Перекосы как я и ожидал есть, не скажу что криминал, дело поправимо, но одну каретку нужно садить на полимер, остальные три впринципе в зажим не уходят.
- ridirt
- Мастер
- Сообщения: 671
- Зарегистрирован: 24 июл 2013, 23:52
- Репутация: 275
- Настоящее имя: Живописцев Андрей Викторович
- Откуда: Спб
- Контактная информация:
Re: Фрезер 1500 на 1000 авиационный алюминий , мягкая сталь.
Обороты шпинделя 24000? 0.3 мм за проход?balomut писал(а):Странно у меня холостые перемещения на 8м в минуту , черновая на 2,5 м/мин а чистовая на 1100 мм/мин и моторы 86 и это на Д16.ridirt писал(а):и не приходится и подачи редко когда превышают 1000мм/мин у меня
- balomut
- Почётный участник
- Сообщения: 889
- Зарегистрирован: 06 апр 2015, 10:56
- Репутация: 267
- Настоящее имя: Олег
- Откуда: Поланзбург
- Контактная информация:
Re: Фрезер 1500 на 1000 авиационный алюминий , мягкая сталь.
обороты 17000 фреза 8мм 0.8 мм черновая , чистовая 8мм сфера 0.2мм проход обороты 20000 .
http://www.cnc-club.ru/forum/viewtopic. ... 60#p210897
http://www.cnc-club.ru/forum/viewtopic. ... 60#p210897
Каждый сходит с ума так , как ему нравится !
- Nick
- Мастер
- Сообщения: 22776
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 16:45
- Репутация: 1735
- Заслуга: Developer
- Откуда: Gatchina, Saint-Petersburg distr., Russia
- Контактная информация:
Re: Фрезер 1500 на 1000 авиационный алюминий , мягкая сталь.
Каретку на полимер савишь из-за того, что плоскость ушла?
А это как будет работать?Гаситель вибрации вала швп 25 мм
- ridirt
- Мастер
- Сообщения: 671
- Зарегистрирован: 24 июл 2013, 23:52
- Репутация: 275
- Настоящее имя: Живописцев Андрей Викторович
- Откуда: Спб
- Контактная информация:
Re: Фрезер 1500 на 1000 авиационный алюминий , мягкая сталь.
это что то по типу bf модуля но попроще, задний конец обрабатывать не надо, я на оси z вообще не ставлю bf никогда, на оси У у меня стоит просто аллюминиевое колечко с креплениями под профиль, проблем с такими узлами намного меньще, а при их отсутствии нет вообще. и обработка концов с другой стороны не нужна. до 1 метра концы можно оставлять в воздухе и как практика показала ничего с ними не будет.Nick писал(а):Каретку на полимер савишь из-за того, что плоскость ушла?А это как будет работать?Гаситель вибрации вала швп 25 мм
каретку на полимер потому что скорее всего да, плоскость ушла после многочисленных шлифовок . Китайцы негодяи прислали мне 11 кареток без выносного фланца и одну подсунули с выносным и мне пришлось вручную пересверливать отверстия под нее, а так как руки у меня из жопы то я в размеры не попал как обычно и 3 раза пересверливал пока не раздрочил дырки до 11 мм и более, после каждого сверления шлифовал повехность , ну видимо и дошлифовался((
- Nick
- Мастер
- Сообщения: 22776
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 16:45
- Репутация: 1735
- Заслуга: Developer
- Откуда: Gatchina, Saint-Petersburg distr., Russia
- Контактная информация:
Re: Фрезер 1500 на 1000 авиационный алюминий , мягкая сталь.
Зачем?ridirt писал(а): после каждого сверления шлифовал повехность ,
- ridirt
- Мастер
- Сообщения: 671
- Зарегистрирован: 24 июл 2013, 23:52
- Репутация: 275
- Настоящее имя: Живописцев Андрей Викторович
- Откуда: Спб
- Контактная информация:
Re: Фрезер 1500 на 1000 авиационный алюминий , мягкая сталь.
Каждый раз я думал это последний раз.Nick писал(а):Зачем?ridirt писал(а): после каждого сверления шлифовал повехность ,
На самом деле мне кажется перекос связан не с шлифованием и не с поверхностью а с кривизной самих рельс, все мои сегодняшние попытки сделать движение более плавным обвенчались провалом.