Регуляторы давления в станке ,скорее всего нужны для других целей, а не для смазки направляек. Регуляторы давления в станках могут стоять на гидроприводе зажима патрона, на разгрузке шпинделя и тд..Vladimir52 писал(а): ↑ а с активной смазкой и регуляторами давления.
В смазках импульсного действия, которая часто применяется во взрослых станках. Нужно в систему накачать определенное давление смазки, чтобы "взвести" поршеньки. В смазочной системе, на линии ставят датчик давления, как только насос набрал нужное давление в системе, ПЛС в ЧПУ отключает насос. Если за заданное время не набралось давление в системе, ЧПУ выдаст предупреждение.
После отключения насоса, пружинки толкают поршеньки. Так масло подается заданной порцией в нужную точку. Нет как на дешевых системах, где то масло льется, а где то его не хватает. Импульсная смазка рулит.
Есть автоматические системы для консистентной смазки. Все выглядит так же как и для жидкой, но маслостанция другая. Система стоит дороже. Консистентная смазка проталкивается через пластиковые или металлические трубочки.Vladimir52 писал(а): ↑ Однако на небольших станках, вот уже который раз мне направляйки отдают, все на консистентной смазке, не сильно густой, белого или зеленого цвета, ну и тавотницы на каретках канеш.