Вертикальный фрезер на стальной сварной станине (600*360*360)

Тяжелые фрезерные станки по металлу.
Rionet
Мастер
Сообщения: 408
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 22:01
Репутация: 82
Настоящее имя: Глазунов Роман
Откуда: Волгоград
Контактная информация:

Re: Вертикальный фрезер на стальной сварной станине (600*360*360)

Сообщение Rionet »

Вот, нашел где выкладывал #55
https://www.chipmaker.ru/topic/137300/? ... nt-2887224
ievgenij
Кандидат
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 06 фев 2014, 22:27
Репутация: 1
Контактная информация:

Re: Вертикальный фрезер на стальной сварной станине (600*360*360)

Сообщение ievgenij »

Rionet писал(а): 27 дек 2020, 12:07 Я отжигал чугунную отливку в гараже, добыл плиту чугунную на которой в столовой суп варят 3 кВт вроде, терморегулятор купил с термопарой, минеральной ваты пачку, положил железку на кирпичи печные, и плитку столовскую под нее на кирпичи, все ватой обложил и включил, ворота открыл воняло связующим горящим. На разок дешевле не придумать.
Это и есть плитка столовая?
Вложения
plitka.jpg (547 просмотров) <a class='original' href='./download/file.php?id=197345&sid=454b4e5c6e09f6c90ade1b505248b84b&mode=view' target=_blank>Загрузить оригинал (99.41 КБ)</a>
SovietTwins
Новичок
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 10 окт 2014, 09:48
Репутация: 0
Настоящее имя: Грибко Виктор Викторович
Контактная информация:

Re: Вертикальный фрезер на стальной сварной станине (600*360*360)

Сообщение SovietTwins »

Прочёл ветку и поржал. Капитальные затраты на эти отжиги и шлифовки - с лихвой перекрывает возню с полимербетоном и закладными. Почему никто не сказал что шлифовка - это то ещё предприятие? Кривую поверхность магнитной плитой натягивает, а когда магнитное поле отпускает - деталь стремится вернуться к старой кривизне. Далее - натяжения от камня. Во время шлифовки поверхностный слой нехило так напрягает. И примерно за неделю, оно всё неплохо так "отыгрывает". Не верите мне - приложите отшлифованные хотя бы даже месяц назад детали на поверочную плиту. Материться будете долго. Из своего опыта скажу,плиты для штампа из 3х секций по 25см за месяц скрутились на 0.16мм.
Единственный вариант - литьё чугуна. Причём чугуна низколегированного, с последующей фрезерной обработкой, закалкой нужных элементов при помощи индуктора и уж затем - шлифовкой. Тогда размер не уводит. При учёте "вылёживания" станины в 3-4 месяца минимум. Человек хочет хоббийный станок для алюминия и пластмасс? Профиль в помощь. Хотя станки на профилях - говно, мягкие материалы они грызут удовлетворительно.
А сварку TIG лучше применить при прихватке опорных элементов для полимербетона "ИМХО".
tefffer
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 29 апр 2019, 14:35
Репутация: 1
Настоящее имя: Евгений
Контактная информация:

Re: Вертикальный фрезер на стальной сварной станине (600*360*360)

Сообщение tefffer »

SovietTwins писал(а): 14 сен 2021, 02:52 Прочёл ветку и поржал. Капитальные затраты на эти отжиги и шлифовки - с лихвой перекрывает возню с полимербетоном и закладными. Почему никто не сказал что шлифовка - это то ещё предприятие? Кривую поверхность магнитной плитой натягивает, а когда магнитное поле отпускает - деталь стремится вернуться к старой кривизне. Далее - натяжения от камня. Во время шлифовки поверхностный слой нехило так напрягает. И примерно за неделю, оно всё неплохо так "отыгрывает". Не верите мне - приложите отшлифованные хотя бы даже месяц назад детали на поверочную плиту. Материться будете долго. Из своего опыта скажу,плиты для штампа из 3х секций по 25см за месяц скрутились на 0.16мм.
Единственный вариант - литьё чугуна. Причём чугуна низколегированного, с последующей фрезерной обработкой, закалкой нужных элементов при помощи индуктора и уж затем - шлифовкой. Тогда размер не уводит. При учёте "вылёживания" станины в 3-4 месяца минимум. Человек хочет хоббийный станок для алюминия и пластмасс? Профиль в помощь. Хотя станки на профилях - говно, мягкие материалы они грызут удовлетворительно.
А сварку TIG лучше применить при прихватке опорных элементов для полимербетона "ИМХО".
Не был бы я так категоричен в отношении сварного станка и пластикового. Смола дорогая, качество конкретной партии под вопросом, правильно её замешать и успеть всё залить до желеобразования тоже задача. А главное у неё модуль упругости сильно меньше чем у чугуна, а вот "текучесть - сильно выше. У стали же и упругость выше чем у чугуна и текучести нет. Не зря же мосты строят не из полимеров и чугунов, а из стали))
А теперь по самому станку. А собственно для чего его отжигать? Если спроектировать сварку так, что бы не обрабатывать эти самые швы, ничего никуда уводить не должно. Для распределения напряжений и их уменьшения есть вибрационный метод. Бюджетно и достаточно действенно. По обработке, а для чего станину шлифовать? Можно качественно фрезернуть и готово, нет нормального фрезера, доводим шабрением.
П.с. DMG mori на которые тут пол форума эякулирует, вообще станины и ползуны не шлифует))) Обрабатывает на огромном фрезре и готово.
Вложения
IMG_20211008_155314.jpg (119 просмотров) <a class='original' href='./download/file.php?id=198984&sid=454b4e5c6e09f6c90ade1b505248b84b&mode=view' target=_blank>Загрузить оригинал (5.09 МБ)</a>
IMG_20211008_155305.jpg (119 просмотров) <a class='original' href='./download/file.php?id=198985&sid=454b4e5c6e09f6c90ade1b505248b84b&mode=view' target=_blank>Загрузить оригинал (4.91 МБ)</a>
IMG_20211008_155325.jpg (119 просмотров) <a class='original' href='./download/file.php?id=198986&sid=454b4e5c6e09f6c90ade1b505248b84b&mode=view' target=_blank>Загрузить оригинал (5.23 МБ)</a>
Аватара пользователя
Dimka
Мастер
Сообщения: 1312
Зарегистрирован: 14 июл 2016, 23:40
Репутация: 330
Настоящее имя: Дима
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Вертикальный фрезер на стальной сварной станине (600*360*360)

Сообщение Dimka »

tefffer писал(а): вибрационный метод. Бюджетно и достаточно действенно.
Сколько стоит, как выполнять и кем "действенно" подтверждено?
Ответить

Вернуться в «Фрезерные станки по металлам»