Фрезерный по металлу 600х600 (Полимербетон)

Тяжелые фрезерные станки по металлу.
Calant
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 09 сен 2018, 16:16
Репутация: 0
Настоящее имя: Александр
Контактная информация:

Фрезерный по металлу 600х600 (Полимербетон)

Сообщение Calant »

Станок для работы на производстве, поэтому габариты, вес сильной роли не играют. Основная задача максимально жесткий и сбалансированный.

Проектировщик и конструктор я начинающий, поэтому руками и ногами не бить. Для этого пришел на форум для получения конструктивной критики и набирания опыта.

Отталкиваюсь от комплектующих которые есть.
А именно:
Рельсы 20 длинна 1200 пара с коретками
Швп 2510 длинна 1000
Швп 2010 длинна 1000
Швп 1610 длинна 1000
Комплект Серводвигателей 200вт (3шт)
Комплект Серводвигателей 400вт (3шт) Склоняюсь к использованию этих
Китайская водянка 2.2 кВт (пока какой есть, в перспективе хотелось бы что то более мощное с возможностью фрезеровать сталь более большими фрезами)

Станок собираюсь заливать "полимербетоном" с закладными под рельсы из 60 стального кругляка, стальными плитами под опоры Швп и место сращивания портала и станины.

Прикладываю фото сборки которой набросал.

Хочу услышать критику и советы по:
-Общей концепции станка?
-Примерной рекомендации сечения? так как на данный момент никаких облегчений не делал и вес станка по словам Солида чуть больше ТОННЫ =)
-Рекомендации по весу? сильно избыточно тонна для такого станка? или логика чем тяжелее тем лучше?
-Хватит ли для Z такого станка 16 швп или тоже 20 лучше поставить?
-Чем лучше организовать защиты направляющих от стружки? вариант с натянутым тентом на 4 роликах во круг станка мне не нравиться из-за сильного усложнения себе жизни..