Не факт. Учитывая, что ток в индуктивности отстает от поданного напряжения, в высокооборотных движках вносится упреждение. Если в вашем движке такое упреждение конструктивно внесено, то Вы его разрегулировали изменив направление вращения.
Почитайте:
https://electrotransport.ru/ussr/index. ... ic=24921.0
Хотя ветка про движки для байков, там есть полезные мысли о влиянии угла опережения на КПД движков и склонности движков в результате этого к перегреву.
"Фазы, холлы, 120°, реверс и прочее"Курдль писал(а): ↑03 сен 2022, 16:41Зато вот, что меня озадачило (любознательным и дотошным на заметку): меняя местами провода от датчиков (я искал правильное сочетание для пуска мотора в обратную сторону) я нашел две комбинации, при которых двигатель вращается в нужную сторону. При одной комбинации двигатель набирает бОльшие обороты и жрет меньше амперов, при другой, соответственно, наоборот.
https://electrotransport.ru/ussr/index. ... 8524845315