6720вф2 vs. СФП-250
-
- Мастер
- Сообщения: 1743
- Зарегистрирован: 24 дек 2013, 17:47
- Репутация: 122
- Контактная информация:
6720вф2 vs. СФП-250
Коллеги!
Помогите сделать выбор между станками. Так усиленно искал станок под модернизацию что в итоге теперь их два. Как в сериале про горца "остаться должен только один". Какой выбрать?
По идее ответ на поверхности - тот, что лучше подходит под задачи. Дело в том, что задач особых пока нет. Просто мне нравится этим заниматься, плюс есть определенный опыт и комплектующие.
Из хотелок - есть желание плотнее заниматься фрезеровкой форм из Д16Т, изготовлением кастомных авто-мото-велозапчастей. Ну а там как пойдет. шпиндель в любом случае я думаю будет более скоростной. Планируются оптические линейки.
Кандидат №1:
Станок 6720вф2 1988г.в. По состоянию более чем свежий. Комплектный, направляющие визуально отличные. Стол тоже неплохой, большой. на всех осях ШВП. В процессе модернизации можно много чего снять и продать. Оптические линейки в базе (их менять на более точные, но есть штатные места для установки). В голове ИСО40 и отличный электрозажим. есть штатное место куда сдвинуть ВФГ. Так что можно поставить скоростной шпиндель и при жеании иметь возможность подцепить силовой без гемора. Из неудобного - станок изначально с УЦИ и одним мотором на подачи. Под ЧПУ нужно развязывать оси, не очень удобно делать это для оси Z, плюс нет противовеса на Z никакого.
Где и как работал точных данных нет. Выкуплен с завода прошлым хозяином. Сказали что в какой-то лаборатории стоял. Состояние это подтверждает.
Кандидат №2.
Довольно редкий зверь 1984г.в. Аналог КФПЭ-250. Комплектный, неплохое состояние. Был включен в какой-то технологический процесс на заводе и подвергался модернизации (меняли привода). Соответственно я думаю и проверяли его при этом. Изначально ЧПУ - оси развязаны, есть гидро (или пневмо) подпорка оси Z. Компактный, симпатичный. В голове КМ4 - неудобно. Оптических линеек в базе нет.
Последние лет семь стоял пылился. После модернизации на нем гравировали таблички (еще то извращение, я спросил: на 2000об/мин носиком фрезы с КМ4). Более ранних данных нет.
набросал таблицу - лидирует 6720вф2. Не перевешивает ли один плюс СФП остальные минусы?
P.S. На днях обратился человек - хочет траверсу для мотоцикла. Длина 280мм. В СФП-250 уже не влезет
Помогите сделать выбор между станками. Так усиленно искал станок под модернизацию что в итоге теперь их два. Как в сериале про горца "остаться должен только один". Какой выбрать?
По идее ответ на поверхности - тот, что лучше подходит под задачи. Дело в том, что задач особых пока нет. Просто мне нравится этим заниматься, плюс есть определенный опыт и комплектующие.
Из хотелок - есть желание плотнее заниматься фрезеровкой форм из Д16Т, изготовлением кастомных авто-мото-велозапчастей. Ну а там как пойдет. шпиндель в любом случае я думаю будет более скоростной. Планируются оптические линейки.
Кандидат №1:
Станок 6720вф2 1988г.в. По состоянию более чем свежий. Комплектный, направляющие визуально отличные. Стол тоже неплохой, большой. на всех осях ШВП. В процессе модернизации можно много чего снять и продать. Оптические линейки в базе (их менять на более точные, но есть штатные места для установки). В голове ИСО40 и отличный электрозажим. есть штатное место куда сдвинуть ВФГ. Так что можно поставить скоростной шпиндель и при жеании иметь возможность подцепить силовой без гемора. Из неудобного - станок изначально с УЦИ и одним мотором на подачи. Под ЧПУ нужно развязывать оси, не очень удобно делать это для оси Z, плюс нет противовеса на Z никакого.
Где и как работал точных данных нет. Выкуплен с завода прошлым хозяином. Сказали что в какой-то лаборатории стоял. Состояние это подтверждает.
Кандидат №2.
Довольно редкий зверь 1984г.в. Аналог КФПЭ-250. Комплектный, неплохое состояние. Был включен в какой-то технологический процесс на заводе и подвергался модернизации (меняли привода). Соответственно я думаю и проверяли его при этом. Изначально ЧПУ - оси развязаны, есть гидро (или пневмо) подпорка оси Z. Компактный, симпатичный. В голове КМ4 - неудобно. Оптических линеек в базе нет.
Последние лет семь стоял пылился. После модернизации на нем гравировали таблички (еще то извращение, я спросил: на 2000об/мин носиком фрезы с КМ4). Более ранних данных нет.
набросал таблицу - лидирует 6720вф2. Не перевешивает ли один плюс СФП остальные минусы?
P.S. На днях обратился человек - хочет траверсу для мотоцикла. Длина 280мм. В СФП-250 уже не влезет
Заходите в гости: www.pandicon.net www.graver36.ru
-
- Мастер
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: 28 окт 2013, 00:18
- Репутация: 19
- Настоящее имя: Сергей
- Контактная информация:
Re: 6720вф2 vs. СФП-250
я за 6720, исо40 и большее поле (и его еще увеличивают)
- PKM
- Почётный участник
- Сообщения: 4263
- Зарегистрирован: 31 мар 2011, 18:11
- Репутация: 705
- Настоящее имя: Андрей
- Откуда: Украина
- Контактная информация:
Re: 6720вф2 vs. СФП-250
Скажем так, довести до ума КФПЭ-250 будет проще. А если есть желание и возможность повозиться, то надо выбирать 6720
-
- Мастер
- Сообщения: 1743
- Зарегистрирован: 24 дек 2013, 17:47
- Репутация: 122
- Контактная информация:
Re: 6720вф2 vs. СФП-250
да, читал темы про 6720 и как можно увеличить рабочее поле. но я этого делать точно не буду т.к. специально искал станок с ШВП в базе. не хочу так глубоко лезть в механику (покупать швп, имплантировать ее и т.п.).
это не КФПЭ-250, это СФП-250. Не уверен что есть прямое родство, но конструкция очень схожая. Да, механически там возни гораздо меньше - воткнуть моторы в родные безлюфтовые(якобы) редуктора или поменять на ременный привод и поменять голову на скоростную и с механикой собственно все. вот именно поэтому и взвешиваю все за и против. два станка точно не нужно - второй нужно будет продать.
это не КФПЭ-250, это СФП-250. Не уверен что есть прямое родство, но конструкция очень схожая. Да, механически там возни гораздо меньше - воткнуть моторы в родные безлюфтовые(якобы) редуктора или поменять на ременный привод и поменять голову на скоростную и с механикой собственно все. вот именно поэтому и взвешиваю все за и против. два станка точно не нужно - второй нужно будет продать.
Заходите в гости: www.pandicon.net www.graver36.ru
- Hanter
- Мастер
- Сообщения: 5414
- Зарегистрирован: 27 янв 2012, 14:52
- Репутация: 4338
- Настоящее имя: Алексей
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: 6720вф2 vs. СФП-250
6720 без проблем заводится в чпу. тем более если швп в базе. у друзей такой стоит - если че могу отфоткать. из неприятного- в коробке что на голове пластиковые муфты сразу под замену. а так - без проблем заводится и живет.
вот тут видяшка на нем снятая: https://www.youtube.com/watch?v=k1oCT1V ... 0s&index=1
вот тут видяшка на нем снятая: https://www.youtube.com/watch?v=k1oCT1V ... 0s&index=1
Опыт - это когда на смену вопросам: "Что? Где? Когда? Как? Почему?" Приходит единственный вопрос: "Нахрена?"
==========================================
фрезерная и токарная обработка на станках с чпу.
Резка, гибка, сварка и порошковая окраса.
==========================================
фрезерная и токарная обработка на станках с чпу.
Резка, гибка, сварка и порошковая окраса.
-
- Мастер
- Сообщения: 1743
- Зарегистрирован: 24 дек 2013, 17:47
- Репутация: 122
- Контактная информация:
Re: 6720вф2 vs. СФП-250
да, видел это видео. как раз для гравировки в разных формах оборудования достаточно. а вот что-то отфрезеровать серьезнее уже тяжеловато.
у 6720вф2 немного смущает ось Z - большую часть переделок что я видел производят оставляя родную коничку на Z компенсируя люфт тяжестью стола. не знаю, насколько это корректно - не пробовал.
А делать через ремень там вроде не очень просто - нужно разобрать и посмотреть где прицепиться. И не знаю делать ли разгрузку стола. Штатных для этого деталей нет - только если лепить какую-то отсебятину. Можно и так оставить конечно но на КФПЭ и СФП зачем-то же в базе противовес есть? наверное не зря его на заводе делали?
ну а муфты наверное не страшно - если ставить скоростной шпиндель киловатта на три (китайца) то коробка незадействована будет. разве что иногда родную голову цеплять (просто не умею пока работать на таких тихоходных силовых шпинделях).
у 6720вф2 немного смущает ось Z - большую часть переделок что я видел производят оставляя родную коничку на Z компенсируя люфт тяжестью стола. не знаю, насколько это корректно - не пробовал.
А делать через ремень там вроде не очень просто - нужно разобрать и посмотреть где прицепиться. И не знаю делать ли разгрузку стола. Штатных для этого деталей нет - только если лепить какую-то отсебятину. Можно и так оставить конечно но на КФПЭ и СФП зачем-то же в базе противовес есть? наверное не зря его на заводе делали?
ну а муфты наверное не страшно - если ставить скоростной шпиндель киловатта на три (китайца) то коробка незадействована будет. разве что иногда родную голову цеплять (просто не умею пока работать на таких тихоходных силовых шпинделях).
Заходите в гости: www.pandicon.net www.graver36.ru
-
- Мастер
- Сообщения: 1743
- Зарегистрирован: 24 дек 2013, 17:47
- Репутация: 122
- Контактная информация:
Re: 6720вф2 vs. СФП-250
там еще одна проблема назревает (может в отдельную тему выделю) - какой комплект приводов оставить: китайцы киловаттники ADTECH или Emerson Digital SX 400Вт.
Оба комплекта на 4Нм. Китайцы попроще в освоении и настройке, вторые думаю, качественнее, но и настроек там миллион - голову сломать. плюс вроде там только аналог.
Оба комплекта на 4Нм. Китайцы попроще в освоении и настройке, вторые думаю, качественнее, но и настроек там миллион - голову сломать. плюс вроде там только аналог.
Заходите в гости: www.pandicon.net www.graver36.ru
- Hanter
- Мастер
- Сообщения: 5414
- Зарегистрирован: 27 янв 2012, 14:52
- Репутация: 4338
- Настоящее имя: Алексей
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: 6720вф2 vs. СФП-250
Александр - я потому его и советую что переделкой его уже занимались. так сказать пройденый этап.
На У мотор ставится напрямую. на Х мотор ставится так же напрямую на левый край стола. на Z мотор ставится через ремень на винт. никаких коничек.
тот станок что на видео на осях Х и У имеет китайские моторы по 800ватт. на вертикальной 1квт. но я бы ставил хотя бы 1квт на Х и У и 1.2-1.5 на вертикальную. будет и помягче и пошустрее.
Гравировку на видео не смотрите как "основную" работу. это просто снял интересный момент. 90% времени станок работает с родной головой и по сталям. это просто парни сделали сменную
голову под быстрый шпиндель и пробовали медаль сделать.
На У мотор ставится напрямую. на Х мотор ставится так же напрямую на левый край стола. на Z мотор ставится через ремень на винт. никаких коничек.
тот станок что на видео на осях Х и У имеет китайские моторы по 800ватт. на вертикальной 1квт. но я бы ставил хотя бы 1квт на Х и У и 1.2-1.5 на вертикальную. будет и помягче и пошустрее.
Гравировку на видео не смотрите как "основную" работу. это просто снял интересный момент. 90% времени станок работает с родной головой и по сталям. это просто парни сделали сменную
голову под быстрый шпиндель и пробовали медаль сделать.
Опыт - это когда на смену вопросам: "Что? Где? Когда? Как? Почему?" Приходит единственный вопрос: "Нахрена?"
==========================================
фрезерная и токарная обработка на станках с чпу.
Резка, гибка, сварка и порошковая окраса.
==========================================
фрезерная и токарная обработка на станках с чпу.
Резка, гибка, сварка и порошковая окраса.
-
- Новичок
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 29 май 2018, 09:33
- Репутация: -1
- Настоящее имя: Дмитрий
- Контактная информация:
Re: 6720вф2 vs. СФП-250
Нужны чертежи быстроизнашивающихся деталей 6720В
Помогите найти руководство по эксплуатации Альбом по запасным частям 6720В.00.000 РЭ2 Альбом 3.
Я нашел этот альбом,но там не полностью отсканирована. Там отсутствует рисунок под номером 4.37 - ОФ-120Ф2.60.101 - Шпиндель - Бабка шпиндельная.
Если у кого то есть возможность отсканировать то отсканируйте,пожалуйста, и пришлите на эл.почту Luthorcorp1@mail.ru
Заранее спасибо.
Помогите найти руководство по эксплуатации Альбом по запасным частям 6720В.00.000 РЭ2 Альбом 3.
Я нашел этот альбом,но там не полностью отсканирована. Там отсутствует рисунок под номером 4.37 - ОФ-120Ф2.60.101 - Шпиндель - Бабка шпиндельная.
Если у кого то есть возможность отсканировать то отсканируйте,пожалуйста, и пришлите на эл.почту Luthorcorp1@mail.ru
Заранее спасибо.