Как мы Гене ,хвост отпилили. (ag400cnc)

Тяжелые фрезерные станки по металлу.
Аватара пользователя
МотоАтелье
Опытный
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 26 окт 2014, 00:12
Репутация: 96
Настоящее имя: Иван
Контактная информация:

Как мы Гене ,хвост отпилили. (ag400cnc)

Сообщение МотоАтелье »

Примерно 2 года назад, в нашей мастерской появился Станок. Название ему Ag400cnc произведен в славном городе Загреб .
Изображение
Страшный, зеленый, да еще и с длинным хвостом, за это он и получил прозвище ГЕНА.
Постояв в углу с пол года, наши кривенькие ручки все таки добрались до него.
Так как, еще при перевозке мы отпилили от него родную стойку HUNOR .
Беспощадно откусив все провода , пришло понимание ,что запускать станок с родной стойкой мы не будем .
На тот момент мы имели небольшой опыт работы под Mach3 +контролер 4 осей от пурелоджика.
Этот опыт подсказывал, что не стоит повторять ошибки. И пытаться запускать станок на подобных мозгах .
На тот момент на форуме уже была создана тема "Пересадка мозга Ag400". ( Огромное за нее спасибо! Очень вдохновила и ответила на многие вопросы )
В ней такой же станок модернизировали , под Mesa .
Но любовь к Windows :? взяла верх и мы решили пойти по пути Kmotion +Kflop+Kanalog +Konnect 8-)
Отмыв станок и восстановив проводку до уровня тестовый запуск мы решили подвигать осями при помощи батарейки .
Дав силу. И проигравшись с разрешениями, мы увидели 2 зелененьких огонька, сообщающих о том, что 2 привода Rps 100 готовы к работе.
Подрыгав 2 осями мы стали думать, почему нет готовности на 3 блоке. Около 3 дней мы тыкали в него тестером осциллографом ( спалив при этом горку предохранителей .
Пришли к выводу, что нужно поменять горстку операционников и диодов. Пока отдел электроников занимался восстановлением дыхания платы контролера .
Отсканировав просторы, интернет я нашел объявление за 2010 год о продаже блоков управления двигателями Rps100 .
Написав письмо, получил ответ, что блоки еще есть в количестве 30 шт. все новые цена 15 тр. за блок. Немного поторговавшись, взял 3 штуки.
По приезду блоков, установили 1 штуку и сразу поняли, почему не работал старый блок.
Товарищи кто обслуживал этот станок на заводе, то ли специально то - ли по запарке перепутали фазы, которые идут к блоку.
После правильного переподключения, блок зажег зеленую лампу. И ось начала подавать признаки жизни.
Не смотря на устрашающий вид блок управления шпинделем сдался, с первого раза, и шпиндель весело гремя подшипниками начал вращаться)
К тому времени мы установили на станок линейки славного китайского производителя Ditron .
Подключив все это безобразие к Kflop мы начали настройку ПИД регуляторов :controller:

Изображение

Настрой ПИДов давалась очень не просто.
Не хватало опыта, да и механика мягко говоря, подводила .
В итоге перебрав швп по всем осям, заменив шарики и упорные подшипники. В итоге ошибка следования была равна Ось Х 14 ,ось Y-8 ,ось Z 4 импульсов . (1 импульс равен 5 микрон )
то есть по оси Х получилось точность позиционирования около 8 соток при скорости 2000 мм/м. В паспорте на станок указана точность 2 сотки по всем осям.
немного погрустив, решили, что на данном этапе нас это устаревает.
Да еше момент при работе только по линейкам(Closed loop) наблюдались микро рывки, и моторы постоянно выбирали люфт.
нас это, мягко говоря, смущало. Так как на валах швп остались родные энкодеры мы решили попробовать настроить работу по двойной петле . ( Dual closed loop )
В конец, замучив Тома (разработчик Kflop) Нам удалось запустить оси в такой конфигурации .
появилась плавность, Точность позиционирование немного, но улучшилась. Но стал наблюдаться странный эффект. При отработке программы. Переход на новую траекторию осуществлялся замиранием и дрожанием станка и примерно секунду оси согласовывались. После чего он продолжал отрабатывать новую траекторию .
Чем меньше карманы-больше скорость подачи тем этот эффект усиливался.
Если присмотреться на видео видно.

В таком режиме мы отработали примерно 2 месяца.
за это время боролись с заливанием линеек. Парой вышедших из строя энкодеров.

Отдельно хочу рассказать о постройке ларька для сборки Сож и стружки .
По началу нам казалось это элементарной задачей.
но провозившись почти 2 месяца и не добившись герметичности. Мы поняли, что допустили серьезные ошибки при проектировании ) Их то мы и замазали герметикам и подложили пару поддонов для сборки капель.
теперь конечно есть понимание как он должен быть устроен, но сил и время пока нет. Это наверно будет еще один этап модернизации.

Немного о шпинделе.
Станок достался нам без механизма захвата оправок. Цанг и гидроцилиндров не было как в ВФГ так и в горизонтальном шпинделе .
Было принято решение использовать оправки CAT-BT серии они отличаются только захватом для сменщика инструмента и резьбой для закручивания штревля.
Сделав несколько макетов из алюминия, подобрав нужные пружины и конфигурацию захвата. Изготовили механизм захвата штревля при помаши 3 шариков.
Если в горизонте все сразу заработало. то с Вфг пришлось попрыгать, так как из за отсутствия опыта мы не учли что возможность выдвигать пиноль очень упрощает жизнь.
Справившись с захватом инструмента. Мы расслабились и начали готовиться к приему денег. (Горящих заказов на тот момент было просто уйма)
Но у подшипников шпинделя были свои планы. Уже на 3 день работы они перегрелись и начали клинить после 3 часов работы на скорости 2000 оборотов.
С этого момента началась эпопея со шпинделями )
Купив новые подшипники 5 класса точности советской мануфактуры, Запаслись мазями, побежали снимать шпиндель на переборку.
Перебрав шпиндель и установив его, обратно поняли, что не так все просто. он, конечно, перестал, греется, но появился люфт в подшипнике, даже жесткой фрезой диаметром 25 мм поверхность была никакая (
Мы снова сняли шпиндель шлифанули регулировочную шайбу. (Отвечает за натяг подшипников).
собрали -поставили -перегревается-сняли заказали регулировочные шайбы с шагом 1 сотка - собрали -перегрели-сняли поменяли подшипники на 2 класс точности -собрали -обкатали -перегрели-сняли ....... и так 2 недели
как вспомню плакать хочется. Наш самый прецизионный механик проклинал шпиндель станки и все, что попадало ему под руку связанное с шпинделями и шпиндельными подшипниками :pssdoff:
но поднакопив скилл мы собрали и обкатали шпиндель. Теперь он мог спокойно крутится по 7-8 часов со скоростью 2000-2500 оборотов.
Пошли не легкие трудовые будни. Осваивания написания траекторий, игры режимами .
Прошло еще 2 месяца .
Изображение


Изображение
Изображение

За это время мы успели, реализовать компенсацию инструмента, простейшие циклы измерения детали, при помощи датчика касания.
И все бы наверно хорошо, но вдруг в нашей барахолке появилось объявление продам шпиндель bt-40 Akira seki новый 40 тр.
Я прям, проснулся в 2 ночи) через 2 недели шпиндель был уже у нас.
Примерно за неделю мы накидали 3 д модель корпуса крепления шпинделя +крепления мотора .

Изображение

отдали на завод чертежи головы для установки корпуса шпинделя. Получили ответ, что готово будет через 2 недели)
Через 2 месяца получили готовый корпус. Естественно с проваленным и конусным отверстием (( как наши заводы ракеты строят я до сих пор не понял (( .
На выручку пришел зеленый локтайд на который мы вклеили шпиндель.
Да еще момент в процессе установки шпинделя обнаружили характерный звук подшипников. при прокручивании рукой. сильно он нас напряг (
провели совещание с компетентными людьми. Отправили шпиндель в контору под названием Шпиндель Сервис
Отличные парни жаль, что ориентированы только на работу с крупными заводами.
Сказано нам было, что уровень вибрации большой и шум не правильный нужно менять подшипники ( :thinking:
Посчитав, сказали, что это удовольствие с работой нам обойдется в 5 закупочных цен шпинделя рублей. УХ подумали мы !
Естественно, так как мы нишеброды 80 уровня, мы сказали, шлите шпиндель в зад.
На, что нам предложили его пересмазать чудо мазью Kluber NBU15 .
за эту операцию попросили в половину меньше.
Было высказано предположение, что смазка могла потерять свои свойства, например из-за не правильного хранения шпинделя.
Прикинув свои возможности, вспомнив эпопею с переборкой прошлого шпинделя, мы все таки решили перебрать шпиндель своими силами.
Тщательно пометив все обоймы подшипников, сняв видео разборки. Мы заменили абсолютно новую оригинальную смазку, на Kluber nbu 15 .
После сборки звук остался.
Но так как в нутрии шпинделя все абсолютно новое мы решили его установить и посмотреть, что будет.

К этому времени уже был готов корпус, новый гидроцилиндр. И все необходимые мелочи .
Вот, что у нас получилось .
Изображение

Изображение

Шпиндель на сегодня отработал примерно 200 часов. И мы на него не жаловались.

На этом наверно можно было, и закончить мой рассказ.
Но любовь к совершенству не давала покоя )
пока станок стоял, ждав новый шпиндель.
с Америки было заказано новое швп на ось х. Так как замена стоит не мало американских рублей решили менять их по мере износа.
Единственным близким по диаметру гайки оказалось швп бренда HIWIN от станка фирмы hardinge . За швп с двойной гайкой класса С3 и шагом 10мм на оборот, отдали смешные 250 дол .
Наши опасения оправдались. диаметр гайки был на 3мм больше диаметра отверстия в фартуке (
Приняли не легкое решение проточить гайку до нужного диаметра. Спасибо производителям стенку сделали с запасом .
После того как швп встало на свое место, мы опять огорчились. Из за того что двойная гайка оказалась сильно длиннее стандартной . Она уперлась в корпус опорного подшипника (
Ход по X уменьшился на 25 мм благо он не маленький 640 мм

Когда мы потирали руки, в надежде на то, что поймаем сотку за хвост. Нас подстерегало огромное разочарование
Настройка ПИД показала, что мотор не может позиционировать ось точнее, чем 12 импульсов (
Проблема кроется в шаге швп. В стандарте он равен 5мм на оборот а мы поставили 10 мм на оборот мотор не мог отрабатывать позицию точнее 12 импульсов .
Грустили мы не долго. Точней заказчики не дали грустить :pssdoff: . Станок включился в работу.
Не мало Алюминия было в стружку переведено пока ГЕна снова не захотел, что бы его почесали за ухом.

В связи с очень дождливым летом и плохим дренажем. Бокс где стоят станки в один из летних дней затопило (((
Воду мы, конечно, быстро откачали, но влажность осталась ( и главный трансформатор, от которого питаются привода. Громко гавкнул . (
Мы его, конечно, быстро перемотали и запустили станок. Но в голове твердо поселилась мысль ,что в любой момент гена может показать зубы (
А так как попутно мы воевали с устройством под названием Simodrive 690 на станке chiron fz25 .
Мной были приобретен комплект приводов indramat . были мысли выкинуть не сговорчивый Siemens и поставит Indramatы.
Но общий язык был найден. И комплект лежал на стеллажах.
В момент, когда Гена ждал трансформатор из ремонта, мы накинули на ось X мотор Indramat Mac90c .
Погоняв ось мы мягко, скажем, были возбуждены :freak: .
Так как ошибка была в 2 импульса на скорости 5000мм/м.

Тут я окончательно решил нужно переходить на Indramat .
Посидев в интернете, удалось скупить почти все блоки и движки Indramat продающиеся на просторах России.
Благо цены никто за них не загибал, в отличие от Siemensа.
А именно были куплены .
6 Tdm (драйвер мотора)
2 kds (драйвер мотора с выносным радиатором)
1 kdv (блок питания от 3 фазной сети 380 v)
2 Kda (драйвер управления шпинделем )
4 мотора Mac 71 b 2000 об/м
3 мотора Mac 90c 3000 об/м
1 мотор MAC 112 B 3000 об/м
1 мотор шпинделя 2Ad100d 7,5 kw 8000 об/м
Кучка программинг модулей для парамметрирования драйверов под конкретные моторы.

Тут то гене резко стало хуже.
Очень тревожное чувство в нутрии, когда начинаешь расчленять на компоненты рабочий станок! :cry:
Выпотрошив всю электронику, пришло время отпилить длинный хвост станка. Так как он выпирает за габариты станины на 1.5 метра, и для новой электроники этого места с избытком.
взявшись за напильники и ножовки по металлу. Купировали 80 см от Электра шкафа .


Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


Закончив сварные работы, начали готовиться к монтажу новой электроники в укороченный шкаф .


Изображение

Естественно новые моторы как могли, сопротивлялись. На каждой из осей нас ждала новая проблема.
в итоге мы проточили фланцы моторов и привалочные плоскости по осям x-y .
Изображение
Изготовили новые распорные втулки .
Изображение
Дольше всех пришлось возиться с мотором по оси Z.
В стандарте там стоит движок на 16нм, а движки Mac 90c выдают в номинале 9 нм.
Естественно нужно было ставить более силовой движок.
Благо он был. Но вот по габаритам он никак не помещался в отведенное для него место. Пришлось изготовить переходник с опорными подшипниками для выноса движка за габариты станины .
Изображение
Изображение

Немного хочется рассказать о линейке приводов Indramat .
Indramat довольно известная немецкая ( в прошлом) контора занимающиеся производством систем автоматизации.
Линейка приводов Mac-Tdm была запущенна в начеле 90 годов. Устанавливалась на станки Maho .
У меня 3 блока 97 года выпуска из чего следует, что линейка дожила до 2000 , а это весьма не плохо с учетом бурного развития в тот период систем автоматизации в машиностроении.

Опят таки после общения с сименсом (Simodrive 690) очень порадовала наличие всех мануалов в открытом доступе.
Конечно, вся она на английском, но легко копируется и переводится в гугле.
В линейке применена модульная конструкция, которая питается от постоянной линии 300 вольт.
Тесть первым идет блок KDV4. Это блок питания он формирует постоянную силовую линию и дополнительные напряжения (5-15-24в)
За ним идет блок KDA3.2 он отвечает за главный шпиндель.
Потом устанавливаются блоки Kds-tdm,они рулят приводами осей.
Так же на линию довешивается пара дросселей + тормозные резисторы .
Изображение
Изображение
Есть в этой линейке одна особенность.
Параметрирование силовых блоков, под движки происходит по средствам установки маленького програминг модуля. (В нем набор резисторов и конденсаторов)
На то время это было очень удобно не нужно сидеть вычислять токи раскладывать 3 этажные формулы. Вставил блок и уверен, что движок будет работать как заложено, на заводе производителе.
Но из за того, что эти блочки сейчас днем с огнем не найти. ( На ебай есть небольшой запас по ценам чугунного моста )
Было бы неплохо иметь информацию по номиналам резисторов для разных движков. Но такого мануала нет.
У нас оказались нужные модули и после установки привода весело запищали, таская оси с отличными показателями.
После настройки Пид получили при скорости 5000мм/м, по оси Х-2 импульса, по оси Y-7 импульсов, по оси Z- 4 импульса (новое швп стоит только по оси X).

Когда оси ожили, мы уже начинали потирать руки, ух запилим сейчас.
Но не тут то было.
Блок главного шпинделя подкинул проблему.
Как я уже писал, Параметры движков хранятся в программинг модулях. Драйвер шпинделя(KDA) не стал исключением .
Когда мы начинали подбирать компоненты для запуска системы мы бегло пробежались по мануалу увидел, что все параметры перезаписываются ручками с помощью кнопок и дисплея.
И мы были уверены, что программировать его не сложней обычного частотника. Как же мы ошибались ))
Запустив оси, мы перешли к программированию блока Kda .
Движок шпинделя у нас 2Ad100d, а блок параметров (AS Module ) с параметрами для мотора 2ad132d .
Внеся необходимые на наш взгляд изменения мы начали пробовать крутить мотор, от батарейки.
но никаких признаков жизни он не подавал ( . Неделю прыгая с бубном вокруг параметров и драйвера Kda.
пришли к выводу, что силовая часть привода не работает, не открываются силовые ключи.
Нашли аналогичный блок в продаже на авито. Заказали его .
Блок приехал к нам через неделю, и естественно не без проблем, доблестная транспортная компания уронила его примерно с метра (
корпус сильно перекосило, вентилятор охлаждения пришлось поменять, и заменить расколовшиеся конденсаторы.
Пока ремонтировали второй блок, пришла светлая мысль, а не заменить ли в первом блоке старые электролитные конденсаторы, на свеженькие китайские.
Закупившись конденсаторами в ближайшем магазине, быстро их перепаяли.
По итогу получили 2 рабочих блока .
Изображение
Шпиндель начал крутится. Мы обрадовались :D полностью закончили программирование Kflop . Подсобрали почти все сопли в виде набросанных проводов .
Изображение

(Огромная просьба Высказать в комментариях свои мысли с чем описанные ниже эффекты могут быть связанны ) :thinking:

Перед работой решили погонять шпиндель на разных режимах.
Начали прогревать 10 мин на 1000 об/м 5 на 2000 об/м
Когда ввели команду набора 2000 об/м заметили характерный удар ,
Удар наблюдался в нутрии корпуса мотора. Определили что он происходит в момент когда шпиндель набирает больше 1500 оборотов .
Почитав мануал поняли, что связанно это с переходом драйвера с управления по току, на режим управления по напряжению.
Поиграв параметрами, смогли сгладить эту ступеньку.
Теперь переход сопровождается еле заметной вибрацией.
Продолжив играть с оборотами, столкнулись с очередной проблемой около 3000 об/м мотор начинает само разбираться (Хочется в панике убежать куда подальше )
Вибрация такая, что то и гляди оторвет болты крепления ((
Складывается впечатление, что мотор пытается крутиться в разные стороны.
До оборотов в 3000 все отлично,
Хотя нет при остановке шпиндель немного дергается в противоположную сторону.
С не приятным звуком обмоток.

Пока мы связываем эти проблемы с тем, что у нас установлены не правильные M параметры мотора.
Из -за того, что у нас стоит программинг модуль от 132 движка.
Все параметры можно редактировать. Но их значения негде взять, так как в мануале нет множества данных, не указанно даже количество полюсов и ток намагничивания.
Мы обратились в службу поддержки Indramat в РФ и США.
С просьбой дать нам таблицу параметров для движка 2ad100d .
Американцы отправили к Русским (ожидаемо), а штурм мозга нашей службы поддержки выявил вопросы к их компетентности в этом вопросе.
Разговор закончился, что есть специалист, который займется вашим вопросом, но это будет не быстро (

А так как ждать у моря погоды я очень не люблю.
нашел нужный программинг модуль в Польше. Попросил включить его в блок и переписать параметры.
обещали в понедельник попробовать. Если не получится, то придется его купить и ждать доставки.
Модуля к нам.
Если у кого то из Форумчан есть в доступе станок с драйвером Kda и движком 2ad100d прошу написать в лс.
А пока ничего не остается, как гадать поможет или нет :problem:
И заниматься пультом оператора .
Изображение


Описание станка, основные характеристики:
Вертикальная поверхность стола 400×500 мм
Продольный ход стола 630 мм
Вертикальный ход стола 430 мм
Поперечный ход перемещаемой шпиндельной бабки 450 мм
Конус рабочего шпинделя BT40
Диапазон подачи (продольной, поперечной и вертикальной) 0-2000 мм/мин
Быстрый ход (продольный, поперечный и вертикальный) 5000 мм/мин
Общая установленная мощность 15кВт
Длина×ширина×высота 3140×2258×2290 мм
Рабочее поле: 500×800 мм
Обрабатываемые материалы: ВСеядный товарищ
Чертежи, фото, видео станка:
Примеры изделий (фото): Изображение
Вопросы:
Что пробовал: Наверно не совру если скажу ,что с этим станком я пробывал все )
Что плучилось: Получилось многое, главное,что удалось добиться более высокой производительности .
Что не получилось: Не получилось Устранить течи сож :pssdoff:
Ориентировочный бюджет: Станок 120тр + 500-600 тр
Вложения
DSC_0182%5B1%5D.JPG (24647 просмотров) <a class='original' href='./download/file.php?id=88325&sid=f57cfeee82168817f39c4acedaf07c2b&mode=view' target=_blank>Загрузить оригинал (153.84 КБ)</a>
DSC04845-min.JPG (24647 просмотров) <a class='original' href='./download/file.php?id=88329&sid=f57cfeee82168817f39c4acedaf07c2b&mode=view' target=_blank>Загрузить оригинал (302.31 КБ)</a>
DSC04803-min.JPG (24647 просмотров) <a class='original' href='./download/file.php?id=88330&sid=f57cfeee82168817f39c4acedaf07c2b&mode=view' target=_blank>Загрузить оригинал (238.43 КБ)</a>
17-min.jpg (24647 просмотров) <a class='original' href='./download/file.php?id=88331&sid=f57cfeee82168817f39c4acedaf07c2b&mode=view' target=_blank>Загрузить оригинал (84.86 КБ)</a>
DSC06862-min.JPG (24647 просмотров) <a class='original' href='./download/file.php?id=88332&sid=f57cfeee82168817f39c4acedaf07c2b&mode=view' target=_blank>Загрузить оригинал (138.31 КБ)</a>
DSC06860-min.JPG (24647 просмотров) <a class='original' href='./download/file.php?id=88333&sid=f57cfeee82168817f39c4acedaf07c2b&mode=view' target=_blank>Загрузить оригинал (254.05 КБ)</a>
tKcjw_yZdPU.jpg (24647 просмотров) <a class='original' href='./download/file.php?id=88341&sid=f57cfeee82168817f39c4acedaf07c2b&mode=view' target=_blank>Загрузить оригинал (429.62 КБ)</a>
A_lb9abiF4k.jpg (24647 просмотров) <a class='original' href='./download/file.php?id=88343&sid=f57cfeee82168817f39c4acedaf07c2b&mode=view' target=_blank>Загрузить оригинал (186.03 КБ)</a>
pxMdr_BOWKU.jpg (24647 просмотров) <a class='original' href='./download/file.php?id=88348&sid=f57cfeee82168817f39c4acedaf07c2b&mode=view' target=_blank>Загрузить оригинал (587.64 КБ)</a>
kTRJ2aKdBes.jpg (24647 просмотров) <a class='original' href='./download/file.php?id=88349&sid=f57cfeee82168817f39c4acedaf07c2b&mode=view' target=_blank>Загрузить оригинал (510.69 КБ)</a>
xXxylHrd9KA.jpg (24647 просмотров) <a class='original' href='./download/file.php?id=88351&sid=f57cfeee82168817f39c4acedaf07c2b&mode=view' target=_blank>Загрузить оригинал (354.94 КБ)</a>
mU3Fx-B8K7Y.jpg (24626 просмотров) <a class='original' href='./download/file.php?id=88353&sid=f57cfeee82168817f39c4acedaf07c2b&mode=view' target=_blank>Загрузить оригинал (324.4 КБ)</a>
O_YFoyJwRZI.jpg (24514 просмотров) <a class='original' href='./download/file.php?id=88356&sid=f57cfeee82168817f39c4acedaf07c2b&mode=view' target=_blank>Загрузить оригинал (296.77 КБ)</a>
DSC_0377.JPG (24514 просмотров) <a class='original' href='./download/file.php?id=88357&sid=f57cfeee82168817f39c4acedaf07c2b&mode=view' target=_blank>Загрузить оригинал (372.33 КБ)</a>
4sWc_SpBD4E.jpg (24514 просмотров) <a class='original' href='./download/file.php?id=88359&sid=f57cfeee82168817f39c4acedaf07c2b&mode=view' target=_blank>Загрузить оригинал (451.32 КБ)</a>
DSC_0382.JPG (24514 просмотров) <a class='original' href='./download/file.php?id=88363&sid=f57cfeee82168817f39c4acedaf07c2b&mode=view' target=_blank>Загрузить оригинал (277.71 КБ)</a>
DSC_0404.JPG (24514 просмотров) <a class='original' href='./download/file.php?id=88364&sid=f57cfeee82168817f39c4acedaf07c2b&mode=view' target=_blank>Загрузить оригинал (293.08 КБ)</a>
ReJCnvzjRfI.jpg (24504 просмотра) <a class='original' href='./download/file.php?id=88377&sid=f57cfeee82168817f39c4acedaf07c2b&mode=view' target=_blank>Загрузить оригинал (407.67 КБ)</a>
V4eZKYonlOg.jpg (24504 просмотра) <a class='original' href='./download/file.php?id=88378&sid=f57cfeee82168817f39c4acedaf07c2b&mode=view' target=_blank>Загрузить оригинал (237.33 КБ)</a>
dfKIFULd8eI.jpg (24380 просмотров) <a class='original' href='./download/file.php?id=89101&sid=f57cfeee82168817f39c4acedaf07c2b&mode=view' target=_blank>Загрузить оригинал (421.91 КБ)</a>
2cQ08YeoQfU.jpg (24380 просмотров) <a class='original' href='./download/file.php?id=89106&sid=f57cfeee82168817f39c4acedaf07c2b&mode=view' target=_blank>Загрузить оригинал (313.41 КБ)</a>
FIv6IUFr0eo.jpg (24380 просмотров) <a class='original' href='./download/file.php?id=89111&sid=f57cfeee82168817f39c4acedaf07c2b&mode=view' target=_blank>Загрузить оригинал (295.09 КБ)</a>
h1ajGw8v2S0.jpg (24374 просмотра) <a class='original' href='./download/file.php?id=89197&sid=f57cfeee82168817f39c4acedaf07c2b&mode=view' target=_blank>Загрузить оригинал (221.55 КБ)</a>
Последний раз редактировалось МотоАтелье 04 сен 2016, 17:52, всего редактировалось 10 раз.
aftaev
Зачётный участник
Зачётный участник
Сообщения: 34042
Зарегистрирован: 04 апр 2010, 19:22
Репутация: 6191
Откуда: Казахстан.
Контактная информация:

Re: Как мы Гене ,хвост отпилили. (ag400cnc)

Сообщение aftaev »

Можно и медальку, ежели на три вопроса ответить(традиция) :)
Дилетанту сложные вещи кажутся очень простыми, и только профессионал понимает насколько сложна самая простая вещь
Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - ищет оправдание.
Найди работу по душе и тебе не придется работать.
Аватара пользователя
mikehv
Мастер
Сообщения: 2101
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 10:10
Репутация: 1170
Откуда: Иваново
Контактная информация:

Re: Как мы Гене ,хвост отпилили. (ag400cnc)

Сообщение mikehv »

Здорово. Огромная работа проделана.
Аватара пользователя
AGP
Мастер
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 03 дек 2014, 23:31
Репутация: 187
Настоящее имя: Артем
Откуда: Колома,московская область
Контактная информация:

Re: Как мы Гене ,хвост отпилили. (ag400cnc)

Сообщение AGP »

А что за синие енкодеры у вас стоят?
Balluf?
Есть какие-то документы и их характеристики?
Спасибо!
плохой электрик знает в лицо всех архангелов!
Изображение
ALEX_61
Мастер
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 05 авг 2015, 00:15
Репутация: 41
Настоящее имя: Алексей
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Re: Как мы Гене ,хвост отпилили. (ag400cnc)

Сообщение ALEX_61 »

Да, работа отличная!
АГшка отличный станок, как многие югославские станки, дойчеленд не последнею роль играл в уничтожение промышленности Югославии.
А, Индрамат в свое время был наверно одним из основоположником и лидером в приводной технике, потом правда как то канул, кто его купил уже не помню точно.
Сам недавно запускал привод шпинделя 90 года, TRK6, завелся отлично, даже дрейфа нет и электролиты не пришлось менять. Еще на подходе три TRMа.
IMG_20160415_0011.jpg (24491 просмотр) <a class='original' href='./download/file.php?id=88379&sid=f57cfeee82168817f39c4acedaf07c2b&mode=view' target=_blank>Загрузить оригинал (4.9 МБ)</a>
IMG_20160415_0008.jpg (24491 просмотр) <a class='original' href='./download/file.php?id=88380&sid=f57cfeee82168817f39c4acedaf07c2b&mode=view' target=_blank>Загрузить оригинал (4.12 МБ)</a>
IMG_20160415_0009.jpg (24491 просмотр) <a class='original' href='./download/file.php?id=88381&sid=f57cfeee82168817f39c4acedaf07c2b&mode=view' target=_blank>Загрузить оригинал (4.6 МБ)</a>
IMG_20160415_0010.jpg (24491 просмотр) <a class='original' href='./download/file.php?id=88382&sid=f57cfeee82168817f39c4acedaf07c2b&mode=view' target=_blank>Загрузить оригинал (4.42 МБ)</a>
Аватара пользователя
МотоАтелье
Опытный
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 26 окт 2014, 00:12
Репутация: 96
Настоящее имя: Иван
Контактная информация:

Re: Как мы Гене ,хвост отпилили. (ag400cnc)

Сообщение МотоАтелье »

aftaev писал(а):Можно и медальку, ежели на три вопроса ответить(традиция) :)
На вопросы ответил ! Хочу медальку :eat: :ura:
AGP писал(а):А что за синие енкодеры у вас стоят?
Balluf?
Есть какие-то документы и их характеристики?
Спасибо!
Энкодеры стоят Line & linde .
Живой остался только на оси X .
2 остальных заменили на heidenhain.
С информацией по Balluff не помогу :wik:
Аватара пользователя
AGP
Мастер
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 03 дек 2014, 23:31
Репутация: 187
Настоящее имя: Артем
Откуда: Колома,московская область
Контактная информация:

Re: Как мы Гене ,хвост отпилили. (ag400cnc)

Сообщение AGP »

Я синенькие-онодированные только у баллуф видел!
Видать не только...
Спасибо
плохой электрик знает в лицо всех архангелов!
Изображение
botcman
Мастер
Сообщения: 556
Зарегистрирован: 04 мар 2016, 20:22
Репутация: 1
Настоящее имя: Андрей
Контактная информация:

Re: Как мы Гене ,хвост отпилили. (ag400cnc)

Сообщение botcman »

Отличная тема. Сам недавно стал обладателем младшего брата АГ400- АГ250. На чипмейкере открыл соответствующую тему. Скорее всего штатные драйверы буду менять на АМСовские, с переделкой. Уже купил 4 штуки, едут из Америки. Дести из чипмейкера переделывал такие. Автору темы респект за проделанную работу.
Аватара пользователя
NightV
Почётный участник
Почётный участник
Сообщения: 6599
Зарегистрирован: 30 дек 2011, 09:14
Репутация: 2279
Настоящее имя: Владимир Айрапетян
Откуда: Israel
Контактная информация:

Re: Как мы Гене ,хвост отпилили. (ag400cnc)

Сообщение NightV »

botcman писал(а):Дести из чипмейкера
Изображение не "из" а "с"ИзображениеИзображение ухо режет!! господа "русские"... учите русский :yawn:
Всё просто! если знаешь КАК!
botcman
Мастер
Сообщения: 556
Зарегистрирован: 04 мар 2016, 20:22
Репутация: 1
Настоящее имя: Андрей
Контактная информация:

Re: Как мы Гене ,хвост отпилили. (ag400cnc)

Сообщение botcman »

Салют граммарнаци. По теме- ремни родные стоят или перешли на что-то другое?
Аватара пользователя
МотоАтелье
Опытный
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 26 окт 2014, 00:12
Репутация: 96
Настоящее имя: Иван
Контактная информация:

Re: Как мы Гене ,хвост отпилили. (ag400cnc)

Сообщение МотоАтелье »

botcman писал(а):Салют граммарнаци. По теме- ремни родные стоят или перешли на что-то другое?
Ремни оставили старые . Нареканий на них не было .
Аватара пользователя
Evilmax
Мастер
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 02 окт 2015, 05:30
Репутация: 134
Настоящее имя: Максим
Откуда: Ленинград
Контактная информация:

Re: Как мы Гене ,хвост отпилили. (ag400cnc)

Сообщение Evilmax »

А медальку так и не дали =(
Аватара пользователя
al_us
Почётный участник
Почётный участник
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 24 июн 2015, 09:27
Репутация: 115
Настоящее имя: Алексей
Контактная информация:

Re: Как мы Гене ,хвост отпилили. (ag400cnc)

Сообщение al_us »

Evilmax писал(а):А медальку так и не дали =(
кончились кажись, как новая партия поступит наверное дадут :)
kag2015
Новичок
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 29 окт 2016, 12:07
Репутация: 0
Настоящее имя: Александр
Откуда: BY , MINSK
Контактная информация:

Re: Как мы Гене ,хвост отпилили. (ag400cnc)

Сообщение kag2015 »

Менял ли кто подшипники в родном шпинделе югослава ? А то решил проверить источник неприятного шума на больших оборотах ( ~2000) и ужаснулся .... все подшипники в утиль . Узнал сколько стоят те что в документации прописаны ... ужаснулся не меньше ( примерно 1000 уе ) . Вот и стоит вопрос , раскошелится на немецкие ? или ставить непонятно что ???
Аватара пользователя
Карабас
Мастер
Сообщения: 1862
Зарегистрирован: 02 мар 2016, 06:53
Репутация: 690
Контактная информация:

Re: Как мы Гене ,хвост отпилили. (ag400cnc)

Сообщение Карабас »

Маркировку...
Если на минусы жизни смотреть сквозь поднятый средний палец, то они становятся плюсами.
kag2015
Новичок
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 29 окт 2016, 12:07
Репутация: 0
Настоящее имя: Александр
Откуда: BY , MINSK
Контактная информация:

Re: Как мы Гене ,хвост отпилили. (ag400cnc)

Сообщение kag2015 »

NN3010-AS-K-M-SP роликовый радиальный с конусом
234410-M-SP шариковый двойной радиально-упорный
NKI50/25-XL игольчатый ( этот дешевый , стоит можно сказать копейки по сравнению с первыми )
botcman
Мастер
Сообщения: 556
Зарегистрирован: 04 мар 2016, 20:22
Репутация: 1
Настоящее имя: Андрей
Контактная информация:

Re: Как мы Гене ,хвост отпилили. (ag400cnc)

Сообщение botcman »

Находил в барахолке Чипмейкера польский подшипник. NN3010. Совсем недорого, вроде 2000р, могу ошибаться.
kag2015
Новичок
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 29 окт 2016, 12:07
Репутация: 0
Настоящее имя: Александр
Откуда: BY , MINSK
Контактная информация:

Re: Как мы Гене ,хвост отпилили. (ag400cnc)

Сообщение kag2015 »

Может кто знает , из какой стали делают цанги штревеля ? Два лепестка из четырех сломаны , хотя вроде как держит . И не получается достать цангу из шпинделя ... может есть какая методика правильная ?
botcman
Мастер
Сообщения: 556
Зарегистрирован: 04 мар 2016, 20:22
Репутация: 1
Настоящее имя: Андрей
Контактная информация:

Re: Как мы Гене ,хвост отпилили. (ag400cnc)

Сообщение botcman »

Вроде были чертежи цанги, завтра гляну, может и материал указан.
kag2015
Новичок
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 29 окт 2016, 12:07
Репутация: 0
Настоящее имя: Александр
Откуда: BY , MINSK
Контактная информация:

Re: Как мы Гене ,хвост отпилили. (ag400cnc)

Сообщение kag2015 »

Там то указан , С.4230.2 а что это за марка ? в таблицах аналогов на нашел ... Ст42 какая то по их маркировке получается .
Ответить

Вернуться в «Фрезерные станки по металлам»