Страница 1 из 3

[Spinner

Добавлено: 06 апр 2016, 14:59
kremnev
[Может кто сталкивался , два станка Spinner pd и Spinner U3620 треснули стекла на защитных дверцах, может есть информация про размеры и сам материал стекол, на 620 стекло передней двери. Можно так-о снять промерить , но по времени слишком много простоя будет - не дают. Одно точно знаю - стекла двойные , внутренняя часть возможно каленое стекло наружная - оргстекло или поликарбонат.

Re: [Spinner

Добавлено: 06 апр 2016, 15:33
Hanter
и че - проблема открыть дверь и заменять стекло ?? или вы ждете что кто-то это сделает за вас ? :) треплекс можно в практически любой стекольной конторе заказать.

Re: [Spinner

Добавлено: 07 апр 2016, 21:50
kremnev
Какой там триплекс , сняли как-то с Chiron, там оказалось наружка - поликарбонат, внутреннее - каленое и все это дело хитро склеено, тут проблема в том , чтобы сразу заказать в размер, из PD стекло вынимать просто жесть, сняли измерили , потом значит обратно, заказали привезли и еще раз-уже непосредственно замена, почему и задал вопрос, чтобы двойной работы не делать или не подрезать потом, время дефицитное очень, станки в работе круглосуточно в 3 смены, так как-то).

Re: [Spinner

Добавлено: 07 апр 2016, 23:19
Ershoff
дыкЪ фанеркой, ну на крайняк бронелистом, ежели стружка летит ядрёная аки пуля, прикрыть на время замены и порядок :)

пысы: и это - триплекс суть просто несколько слоёв чего-либо(ну в смысле прозрачного) - можно и поликарбонат - даже лучше чем стекло...

Re: [Spinner

Добавлено: 08 апр 2016, 07:37
Serg
kremnev писал(а):время дефицитное очень, станки в работе круглосуточно в 3 смены, так как-то).
Даже на профилактику нет времени?..

Re: [Spinner

Добавлено: 08 апр 2016, 10:09
Hanter
kremnev писал(а): чтобы двойной работы не делать или не подрезать потом, время дефицитное очень, станки в работе круглосуточно в 3 смены, так как-то)
да никто вам ваших размеров не скажет. более того - у знакомых есть несколько станков достаточно известного производителя, одной модели, купленных в разное время. первый брался б/у, он ваще не знаю какого года, а следующие два новьем. так вот на первом и втором двери одинаковые, а на третьем купленом через пол года после второго - двери другие.. хотя модель одна и та же. по этому только мерять. поликарбонат можно не ставить - он быстро царапается. триплекс пока лучший вариант.

Re: [Spinner

Добавлено: 08 апр 2016, 13:31
Serg
Hanter писал(а):поликарбонат можно не ставить - он быстро царапается. триплекс пока лучший вариант.
Поликарбонат тоже хорошо работает - проверено многократно.
Если конечно его специально глубоко не царапать. :) А мелкие царапки от летящей стружки самозатягиваются - свойство у него такое. :)

Re: [Spinner

Добавлено: 08 апр 2016, 13:53
Hanter
UAVpilot писал(а):Поликарбонат тоже хорошо работает - проверено многократно.
Если конечно его специально глубоко не царапать. А мелкие царапки от летящей стружки самозатягиваются - свойство у него такое.
у нас хватило на месяц примерно.. самозатянулся до состояния "нихрена не видно".

Re: [Spinner

Добавлено: 08 апр 2016, 14:03
Serg
Hanter писал(а):у нас хватило на месяц примерно.. самозатянулся до состояния "нихрена не видно".
Ок, значит конструкторы самолётов и автомобильных фар - дураки. ;)

Re: [Spinner

Добавлено: 08 апр 2016, 14:41
aftaev
UAVpilot писал(а):Ок, значит конструкторы самолётов и автомобильных фар - дураки.
У них он с нанопокрытием :hehehe:

Re: [Spinner

Добавлено: 08 апр 2016, 16:32
Serg
aftaev писал(а):У них он с нанопокрытием :hehehe:
Фары да, покрыты лаком снаружи, но это как-то связано со смачиваемостью.
Кокпиты самолётов ничем не покрыты - при проходе в некоторых облаках ледяные кристаллики любой лак спескоструют.

Re: [Spinner

Добавлено: 11 апр 2016, 09:57
Hanter
UAVpilot писал(а):Ок, значит конструкторы самолётов и автомобильных фар - дураки.
да-да.... то-то я смотрю услуги по полировке фар стали такими популярными... а че лобовое стекло из поликарбоната не делают ?? это ж как сэкономить можно...

Re: [Spinner

Добавлено: 11 апр 2016, 10:18
SVP
Фары вроде бы полиуретановым лаком покрыты. Весьма изрядно износостойким.
Именно в целях защиты от механических повреждений и ультрафиолета.

Интересно что станет с поликарбонатом, если защитный слой сполировать... по идее должны
довольно быстро от солнца проблемы наступить.

Re: [Spinner

Добавлено: 11 апр 2016, 10:20
Карабас
Hanter писал(а):а че лобовое стекло из поликарбоната не делают
Делают.........ну не для машин конечно - мотоциклы,катера.

Re: [Spinner

Добавлено: 11 апр 2016, 12:12
Hanter
Карабас писал(а):Делают.........ну не для машин конечно - мотоциклы,катера.
да это то конечно делают. у самого на катере поликарбонат. речь шла именно про авто. применение поликарбоната в авто фарах обусловлено прежде всего возможностями его формовки. отформовать подобные поверхности из стекла - фара будет на вес золота..
короче - кто хочет - ставьте себе поликарбонат. я один раз наелся - теперь ставлю триплекс. он и по цене раза в полтора дешевле выходит и живет по сравнению с поликарбонатом практически вечно... пока не расфигачишь..

Re: [Spinner

Добавлено: 11 апр 2016, 12:17
Карабас
Hanter писал(а):теперь ставлю триплекс
Полностью согласен и главное безопаснее.

Re: [Spinner

Добавлено: 11 апр 2016, 13:41
Serg
Hanter писал(а):а че лобовое стекло из поликарбоната не делают ??
Да, на самолётах.
SVP писал(а):Фары вроде бы полиуретановым лаком покрыты. Весьма изрядно износостойким.
Именно в целях защиты от механических повреждений и ультрафиолета.
Именно в целях ухудшения смачиваемости - чтоб грязь хорошо омывателем смывалась и ветром сдувалась.
Износостойкости почти не добавляет - та-же полировка как правило удаляет этот лак, но износостойкость при этом не ухудшается.
SVP писал(а):по идее должны
довольно быстро от солнца проблемы наступить.
поликарбонат, который в фарах и в самолётах стоек к УФ.
Hanter писал(а):применение поликарбоната в авто фарах обусловлено прежде всего возможностями его формовки. отформовать подобные поверхности из стекла - фара будет на вес золота..
Удивительно, но факт: стеклянные фары, даже чуть дешевле пластиковых... Водители грузовиков подтвердят.
Карабас писал(а):Полностью согласен и главное безопаснее.
Безопаснее как раз поликарбонат - он в принципе не колется.

Re: [Spinner

Добавлено: 11 апр 2016, 14:06
Карабас
kremnev писал(а):Может кто сталкивался , два станка Spinner pd и Spinner U3620 треснули стекла на защитных дверцах, может есть информация про размеры и сам материал стекол, на 620 стекло передней двери. Можно так-о снять промерить , но по времени слишком много простоя будет - не дают. Одно точно знаю - стекла двойные , внутренняя часть возможно каленое стекло наружная - оргстекло или поликарбонат.
А мы что разве фуры с самолётами обсуждаем..............человек вроде про станки спрашивал.

Re: [Spinner

Добавлено: 11 апр 2016, 14:30
Hanter
UAVpilot писал(а):Удивительно, но факт: стеклянные фары, даже чуть дешевле пластиковых... Водители грузовиков подтвердят.
та што вы.. сравните фару от грузовика и от какой нибудь сраной киа-рио.. которая как хрен знает что вытянута и выгнута..
UAVpilot писал(а):Да, на самолётах.
и че ?? самолеты по кольцевой гоняют ? дворники там с песочком по ним ерзают ?
Карабас писал(а):А мы что разве фуры с самолётами обсуждаем..............человек вроде про станки спрашивал.
да тут каждый на свой волне просто.. кому то станки.. кому то фонари самолетов.. у нас же че - фонари самолетов - они это.. в них горячая стружка просто фонтаном лупит...

Re: [Spinner

Добавлено: 11 апр 2016, 14:54
Serg
Hanter писал(а):та што вы.. сравните фару от грузовика и от какой нибудь сраной киа-рио.. которая как хрен знает что вытянута и выгнута..
Я сравниваю одинаковые фары, стекло которых не просто гладкое, а с призмами, формирующими форму пучка.
Hanter писал(а):и че ?? самолеты по кольцевой гоняют ? дворники там с песочком по ним ерзают ?
Я ж выше писал, что на самолётных скоростях облако с ледяными кристалликами обычную автомобильную краску сдерёт до металла вместе с грунтовкой.