МС 12-250, 4-х осевой с автосменой.Реконструкция

Тяжелые фрезерные станки по металлу.
Аватара пользователя
PKM
Почётный участник
Почётный участник
Сообщения: 4263
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 18:11
Репутация: 705
Настоящее имя: Андрей
Откуда: Украина
Контактная информация:

Re: МС 12-250, 4-х осевой с автосменой.Реконструкция

Сообщение PKM »

Не втыкается, но есть соответствующие переходники
nkp
Мастер
Сообщения: 8340
Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 00:25
Репутация: 1589
Контактная информация:

Re: МС 12-250, 4-х осевой с автосменой.Реконструкция

Сообщение nkp »

Duhas писал(а):а одна в одну оно не втыкается?
с буковкой m точно втыкается
20170424_081922.jpg (5788 просмотров) <a class='original' href='./download/file.php?id=138907&sid=a0f593094dcc72dc31ea2aaba32aee7e&mode=view' target=_blank>Загрузить оригинал (192.83 КБ)</a>
kravc
Кандидат
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 17 май 2016, 09:41
Репутация: 29
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Re: МС 12-250, 4-х осевой с автосменой.Реконструкция

Сообщение kravc »

Здравствуйте, уважаемые форумчане, недавно приобрели такой станок. Хотим восстановить всю электронику в максимально нетронутом виде. Проблема оказалась абсолютно неожиданной, найти паспорт на станок нереально в принципе, только обрывки с кинематикой в лабораторных работах. Если это возможно, есть сканы паспорта и стаканов для АТС, поделитесь пожалуйста, от себя обещаю поделиться фоторепортажем по восстановлению
Duhas
Мастер
Сообщения: 1949
Зарегистрирован: 10 окт 2015, 23:25
Репутация: 284
Настоящее имя: Андрей
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Re: МС 12-250, 4-х осевой с автосменой.Реконструкция

Сообщение Duhas »

более конкретно пишите что нужно - попробую организовать
Аватара пользователя
elephant007
Мастер
Сообщения: 857
Зарегистрирован: 18 ноя 2012, 13:12
Репутация: 332
Откуда: Сибирь, Томск
Контактная информация:

Re: МС 12-250, 4-х осевой с автосменой.Реконструкция

Сообщение elephant007 »

Донорские части вот с этого вот доступны...
kravc писал(а): Если это возможно, есть сканы паспорта и стаканов для АТС, поделитесь пожалуйста,
есть сами стаканы, которые можно фотографировать и мерить.
kravc
Кандидат
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 17 май 2016, 09:41
Репутация: 29
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Re: МС 12-250, 4-х осевой с автосменой.Реконструкция

Сообщение kravc »

Знать бы размеры, можно было бы и сделать, вот бы кто поделился) также сильно интересует гидравлическая и механическая схемы
Duhas
Мастер
Сообщения: 1949
Зарегистрирован: 10 окт 2015, 23:25
Репутация: 284
Настоящее имя: Андрей
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Re: МС 12-250, 4-х осевой с автосменой.Реконструкция

Сообщение Duhas »

kravc писал(а): гидравлическая и механическая схемы
если с гидравликой все понятно, то по механике что? оси, шпиндель? смена? задайте, блин, конкретные вопросы что вам нужно. переснять все что у меня есть я времени не найду 100%
kravc
Кандидат
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 17 май 2016, 09:41
Репутация: 29
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Re: МС 12-250, 4-х осевой с автосменой.Реконструкция

Сообщение kravc »

Извините пожалуйста, я не то, чтобы опытный форумчанин. Нужен сборочный чертеж шпинделя, чертеж стакана для АТС и сборка коробки передач
Аватара пользователя
elephant007
Мастер
Сообщения: 857
Зарегистрирован: 18 ноя 2012, 13:12
Репутация: 332
Откуда: Сибирь, Томск
Контактная информация:

Re: МС 12-250, 4-х осевой с автосменой.Реконструкция

Сообщение elephant007 »

немного некропостинга.
Линейка оптическая вместо индуктосина. Вошла, как родная, пришлось колхозить только опорку под голову.
DSC_0710.JPG (1679 просмотров) <a class='original' href='./download/file.php?id=191425&sid=a0f593094dcc72dc31ea2aaba32aee7e&mode=view' target=_blank>Загрузить оригинал (3.03 МБ)</a>
Аватара пользователя
elephant007
Мастер
Сообщения: 857
Зарегистрирован: 18 ноя 2012, 13:12
Репутация: 332
Откуда: Сибирь, Томск
Контактная информация:

Re: МС 12-250, 4-х осевой с автосменой.Реконструкция

Сообщение elephant007 »

еще одна ось с линейкой. с третьего раза конструкция крепления понравилась, наименьшее количество костылей и родные дырки отверстия.
DSC_0714.JPG (1582 просмотра) <a class='original' href='./download/file.php?id=191667&sid=a0f593094dcc72dc31ea2aaba32aee7e&mode=view' target=_blank>Загрузить оригинал (1.55 МБ)</a>
Вопрос: линейки поставлялись с синими заглушками на подвижной части. Это транспортировочные?
alex_sar
Мастер
Сообщения: 1718
Зарегистрирован: 28 авг 2018, 17:13
Репутация: 286
Настоящее имя: Алексей
Контактная информация:

Re: МС 12-250, 4-х осевой с автосменой.Реконструкция

Сообщение alex_sar »

elephant007 писал(а): Вопрос: линейки поставлялись с синими заглушками на подвижной части. Это транспортировочные?
да, снимаются после монтажа
Аватара пользователя
elephant007
Мастер
Сообщения: 857
Зарегистрирован: 18 ноя 2012, 13:12
Репутация: 332
Откуда: Сибирь, Томск
Контактная информация:

Re: МС 12-250, 4-х осевой с автосменой.Реконструкция

Сообщение elephant007 »

третья линейка на месте, здесь пришлось сверлить новые отверстия.
DSC_0716.JPG (1512 просмотров) <a class='original' href='./download/file.php?id=191728&sid=a0f593094dcc72dc31ea2aaba32aee7e&mode=view' target=_blank>Загрузить оригинал (1.97 МБ)</a>
.
на следующей неделе начнем колупать маслостанцию. Вскрытие покажет, что будет усечено, как рудимент. Пока есть желание оставить только смазку направляющих и гидравлику на разжим и фиксацию шпинделя. Про смазку самого шпинделя и гидроподпор стола идей пока нет...
Duhas
Мастер
Сообщения: 1949
Зарегистрирован: 10 окт 2015, 23:25
Репутация: 284
Настоящее имя: Андрей
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Re: МС 12-250, 4-х осевой с автосменой.Реконструкция

Сообщение Duhas »

ну на смазку и разжим штатной станции как то жирновато я думаю ))
Аватара пользователя
elephant007
Мастер
Сообщения: 857
Зарегистрирован: 18 ноя 2012, 13:12
Репутация: 332
Откуда: Сибирь, Томск
Контактная информация:

Re: МС 12-250, 4-х осевой с автосменой.Реконструкция

Сообщение elephant007 »

Потихоньку прикручиваем к станку открученное, отпиливаем лишнее. Сегодня случилась эктомия вращающегося трансформатора с оси привода коробки от главного привода. Что он в том месте делал ума не приложу. Говорил стойке, что привод крутится? Но ведь после него куча шестеренок с люфтами...
DSC_0719.JPG (1438 просмотров) <a class='original' href='./download/file.php?id=191941&sid=a0f593094dcc72dc31ea2aaba32aee7e&mode=view' target=_blank>Загрузить оригинал (2.93 МБ)</a>
Вот на таком кронштейне крепился, провода тонкие и такое впечатление, что без изоляции...
DSC_0720.JPG (1438 просмотров) <a class='original' href='./download/file.php?id=191940&sid=a0f593094dcc72dc31ea2aaba32aee7e&mode=view' target=_blank>Загрузить оригинал (3.03 МБ)</a>
две части, вращающаяся и неподвижная.
DSC_0721.JPG (1438 просмотров) <a class='original' href='./download/file.php?id=191939&sid=a0f593094dcc72dc31ea2aaba32aee7e&mode=view' target=_blank>Загрузить оригинал (3.55 МБ)</a>
Место установки трансформатора. либо энкодер на это место (не понятно пока зачем), либо так оставить.
Кстати в это место можно колхозить сервопривод взамен асинхронника, где-то в закромах есть серва на 4 кВт...

Гидростанцию таскаем с места на место, лезть пока не решаемся...
Duhas
Мастер
Сообщения: 1949
Зарегистрирован: 10 окт 2015, 23:25
Репутация: 284
Настоящее имя: Андрей
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Re: МС 12-250, 4-х осевой с автосменой.Реконструкция

Сообщение Duhas »

а он на входном валу чтоли висит? мне казалось что он там уже ближе к шпинделю и его положение смотрит, там же на той же оси свободная шестерня "барабан" передающая момент с коробки на шпиндель
Аватара пользователя
elephant007
Мастер
Сообщения: 857
Зарегистрирован: 18 ноя 2012, 13:12
Репутация: 332
Откуда: Сибирь, Томск
Контактная информация:

Re: МС 12-250, 4-х осевой с автосменой.Реконструкция

Сообщение elephant007 »

Duhas писал(а): а он на входном валу чтоли висит?
Именно.
Аватара пользователя
elephant007
Мастер
Сообщения: 857
Зарегистрирован: 18 ноя 2012, 13:12
Репутация: 332
Откуда: Сибирь, Томск
Контактная информация:

Re: МС 12-250, 4-х осевой с автосменой.Реконструкция

Сообщение elephant007 »

Камрады, нужна помощь по гидростанции (или пневмо?). Как она работала в заводском варианте? Есть может быть из руководства, какой порт на гидростанции женить с каким на станке?
Duhas
Мастер
Сообщения: 1949
Зарегистрирован: 10 окт 2015, 23:25
Репутация: 284
Настоящее имя: Андрей
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Re: МС 12-250, 4-х осевой с автосменой.Реконструкция

Сообщение Duhas »

на сколько я понимаю - они там по порядку идут, так что если поставить сзади порты к портам - выбора не останется )
kravc
Кандидат
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 17 май 2016, 09:41
Репутация: 29
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Re: МС 12-250, 4-х осевой с автосменой.Реконструкция

Сообщение kravc »

elephant007 писал(а): 23 янв 2021, 13:29 немного некропостинга.
Линейка оптическая вместо индуктосина. Вошла, как родная, пришлось колхозить только опорку под голову.
DSC_0710.JPG
Скажите пожалуйста, милчеловек, какие линейки вы использовали?

По поводу гидростанции: лучше смотреть схему, я руководствовался оборудованием на каждой линии. Тоесть там не просто плита с прибитыми клапанами и соленоидами, некоторые линии раздваиваются, какая-то линия потом соединяется с воздушной. И по такому признаку я вычислял назначение
IMG_20191219_031424.jpg (1280 просмотров) <a class='original' href='./download/file.php?id=192043&sid=a0f593094dcc72dc31ea2aaba32aee7e&mode=view' target=_blank>Загрузить оригинал (923.82 КБ)</a>
Обратите внимание на резинки, у меня они все упоротые были, все надо менять. И хорошо помойте линейные фильтра(которые в модных металлических корпусах живут), они только выглядят красиво, внутри всегда будут сюрпризы. Не разбирали узел смены инструмента ещё?
Аватара пользователя
elephant007
Мастер
Сообщения: 857
Зарегистрирован: 18 ноя 2012, 13:12
Репутация: 332
Откуда: Сибирь, Томск
Контактная информация:

Re: МС 12-250, 4-х осевой с автосменой.Реконструкция

Сообщение elephant007 »

Линейки были вот такие:
Рисунок.jpg (1271 просмотр) <a class='original' href='./download/file.php?id=192044&sid=a0f593094dcc72dc31ea2aaba32aee7e&mode=view' target=_blank>Загрузить оригинал (213.69 КБ)</a>
Полости фильтров вскрывали именно после прочтения истории восстановления Вашего станка. Но грязь была только в фильтре воздуха. Причем мелкодисперсная ржавчина. Стальные трубы подвода воздуха на старом месте?
Знать бы назначение портов на самом станке наверное, потом можно делать реверс-инжиниринг самой станции...
голова автосмены на сладкое, первая задача поехать осями и смена вручную...
Ответить

Вернуться в «Фрезерные станки по металлам»