МС 12-250, 4-х осевой с автосменой.Реконструкция
- PKM
- Почётный участник
- Сообщения: 4263
- Зарегистрирован: 31 мар 2011, 18:11
- Репутация: 705
- Настоящее имя: Андрей
- Откуда: Украина
- Контактная информация:
Re: МС 12-250, 4-х осевой с автосменой.Реконструкция
Не втыкается, но есть соответствующие переходники
-
- Мастер
- Сообщения: 8340
- Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 00:25
- Репутация: 1589
- Контактная информация:
Re: МС 12-250, 4-х осевой с автосменой.Реконструкция
с буковкой m точно втыкаетсяDuhas писал(а):а одна в одну оно не втыкается?
-
- Кандидат
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 17 май 2016, 09:41
- Репутация: 29
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Контактная информация:
Re: МС 12-250, 4-х осевой с автосменой.Реконструкция
Здравствуйте, уважаемые форумчане, недавно приобрели такой станок. Хотим восстановить всю электронику в максимально нетронутом виде. Проблема оказалась абсолютно неожиданной, найти паспорт на станок нереально в принципе, только обрывки с кинематикой в лабораторных работах. Если это возможно, есть сканы паспорта и стаканов для АТС, поделитесь пожалуйста, от себя обещаю поделиться фоторепортажем по восстановлению
-
- Мастер
- Сообщения: 1949
- Зарегистрирован: 10 окт 2015, 23:25
- Репутация: 284
- Настоящее имя: Андрей
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
Re: МС 12-250, 4-х осевой с автосменой.Реконструкция
более конкретно пишите что нужно - попробую организовать
- elephant007
- Мастер
- Сообщения: 857
- Зарегистрирован: 18 ноя 2012, 13:12
- Репутация: 332
- Откуда: Сибирь, Томск
- Контактная информация:
Re: МС 12-250, 4-х осевой с автосменой.Реконструкция
Донорские части вот с этого вот доступны...
есть сами стаканы, которые можно фотографировать и мерить.kravc писал(а): Если это возможно, есть сканы паспорта и стаканов для АТС, поделитесь пожалуйста,
-
- Кандидат
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 17 май 2016, 09:41
- Репутация: 29
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Контактная информация:
Re: МС 12-250, 4-х осевой с автосменой.Реконструкция
Знать бы размеры, можно было бы и сделать, вот бы кто поделился) также сильно интересует гидравлическая и механическая схемы
-
- Мастер
- Сообщения: 1949
- Зарегистрирован: 10 окт 2015, 23:25
- Репутация: 284
- Настоящее имя: Андрей
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
Re: МС 12-250, 4-х осевой с автосменой.Реконструкция
если с гидравликой все понятно, то по механике что? оси, шпиндель? смена? задайте, блин, конкретные вопросы что вам нужно. переснять все что у меня есть я времени не найду 100%kravc писал(а): гидравлическая и механическая схемы
-
- Кандидат
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 17 май 2016, 09:41
- Репутация: 29
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Контактная информация:
Re: МС 12-250, 4-х осевой с автосменой.Реконструкция
Извините пожалуйста, я не то, чтобы опытный форумчанин. Нужен сборочный чертеж шпинделя, чертеж стакана для АТС и сборка коробки передач
- elephant007
- Мастер
- Сообщения: 857
- Зарегистрирован: 18 ноя 2012, 13:12
- Репутация: 332
- Откуда: Сибирь, Томск
- Контактная информация:
Re: МС 12-250, 4-х осевой с автосменой.Реконструкция
немного некропостинга.
Линейка оптическая вместо индуктосина. Вошла, как родная, пришлось колхозить только опорку под голову.
Линейка оптическая вместо индуктосина. Вошла, как родная, пришлось колхозить только опорку под голову.
- elephant007
- Мастер
- Сообщения: 857
- Зарегистрирован: 18 ноя 2012, 13:12
- Репутация: 332
- Откуда: Сибирь, Томск
- Контактная информация:
Re: МС 12-250, 4-х осевой с автосменой.Реконструкция
еще одна ось с линейкой. с третьего раза конструкция крепления понравилась, наименьшее количество костылей и родные дырки отверстия.
Вопрос: линейки поставлялись с синими заглушками на подвижной части. Это транспортировочные?
-
- Мастер
- Сообщения: 1718
- Зарегистрирован: 28 авг 2018, 17:13
- Репутация: 286
- Настоящее имя: Алексей
- Контактная информация:
Re: МС 12-250, 4-х осевой с автосменой.Реконструкция
да, снимаются после монтажаelephant007 писал(а): ↑ Вопрос: линейки поставлялись с синими заглушками на подвижной части. Это транспортировочные?
- elephant007
- Мастер
- Сообщения: 857
- Зарегистрирован: 18 ноя 2012, 13:12
- Репутация: 332
- Откуда: Сибирь, Томск
- Контактная информация:
Re: МС 12-250, 4-х осевой с автосменой.Реконструкция
третья линейка на месте, здесь пришлось сверлить новые отверстия.
на следующей неделе начнем колупать маслостанцию. Вскрытие покажет, что будет усечено, как рудимент. Пока есть желание оставить только смазку направляющих и гидравлику на разжим и фиксацию шпинделя. Про смазку самого шпинделя и гидроподпор стола идей пока нет...
.на следующей неделе начнем колупать маслостанцию. Вскрытие покажет, что будет усечено, как рудимент. Пока есть желание оставить только смазку направляющих и гидравлику на разжим и фиксацию шпинделя. Про смазку самого шпинделя и гидроподпор стола идей пока нет...
-
- Мастер
- Сообщения: 1949
- Зарегистрирован: 10 окт 2015, 23:25
- Репутация: 284
- Настоящее имя: Андрей
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
Re: МС 12-250, 4-х осевой с автосменой.Реконструкция
ну на смазку и разжим штатной станции как то жирновато я думаю ))
- elephant007
- Мастер
- Сообщения: 857
- Зарегистрирован: 18 ноя 2012, 13:12
- Репутация: 332
- Откуда: Сибирь, Томск
- Контактная информация:
Re: МС 12-250, 4-х осевой с автосменой.Реконструкция
Потихоньку прикручиваем к станку открученное, отпиливаем лишнее. Сегодня случилась эктомия вращающегося трансформатора с оси привода коробки от главного привода. Что он в том месте делал ума не приложу. Говорил стойке, что привод крутится? Но ведь после него куча шестеренок с люфтами...
Кстати в это место можно колхозить сервопривод взамен асинхронника, где-то в закромах есть серва на 4 кВт...
Гидростанцию таскаем с места на место, лезть пока не решаемся...
Вот на таком кронштейне крепился, провода тонкие и такое впечатление, что без изоляции...
две части, вращающаяся и неподвижная.
Место установки трансформатора. либо энкодер на это место (не понятно пока зачем), либо так оставить.Кстати в это место можно колхозить сервопривод взамен асинхронника, где-то в закромах есть серва на 4 кВт...
Гидростанцию таскаем с места на место, лезть пока не решаемся...
-
- Мастер
- Сообщения: 1949
- Зарегистрирован: 10 окт 2015, 23:25
- Репутация: 284
- Настоящее имя: Андрей
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
Re: МС 12-250, 4-х осевой с автосменой.Реконструкция
а он на входном валу чтоли висит? мне казалось что он там уже ближе к шпинделю и его положение смотрит, там же на той же оси свободная шестерня "барабан" передающая момент с коробки на шпиндель
- elephant007
- Мастер
- Сообщения: 857
- Зарегистрирован: 18 ноя 2012, 13:12
- Репутация: 332
- Откуда: Сибирь, Томск
- Контактная информация:
- elephant007
- Мастер
- Сообщения: 857
- Зарегистрирован: 18 ноя 2012, 13:12
- Репутация: 332
- Откуда: Сибирь, Томск
- Контактная информация:
Re: МС 12-250, 4-х осевой с автосменой.Реконструкция
Камрады, нужна помощь по гидростанции (или пневмо?). Как она работала в заводском варианте? Есть может быть из руководства, какой порт на гидростанции женить с каким на станке?
-
- Мастер
- Сообщения: 1949
- Зарегистрирован: 10 окт 2015, 23:25
- Репутация: 284
- Настоящее имя: Андрей
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
Re: МС 12-250, 4-х осевой с автосменой.Реконструкция
на сколько я понимаю - они там по порядку идут, так что если поставить сзади порты к портам - выбора не останется )
-
- Кандидат
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 17 май 2016, 09:41
- Репутация: 29
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Контактная информация:
Re: МС 12-250, 4-х осевой с автосменой.Реконструкция
Скажите пожалуйста, милчеловек, какие линейки вы использовали?elephant007 писал(а): ↑23 янв 2021, 13:29 немного некропостинга.
Линейка оптическая вместо индуктосина. Вошла, как родная, пришлось колхозить только опорку под голову.
DSC_0710.JPG
По поводу гидростанции: лучше смотреть схему, я руководствовался оборудованием на каждой линии. Тоесть там не просто плита с прибитыми клапанами и соленоидами, некоторые линии раздваиваются, какая-то линия потом соединяется с воздушной. И по такому признаку я вычислял назначение Обратите внимание на резинки, у меня они все упоротые были, все надо менять. И хорошо помойте линейные фильтра(которые в модных металлических корпусах живут), они только выглядят красиво, внутри всегда будут сюрпризы. Не разбирали узел смены инструмента ещё?
- elephant007
- Мастер
- Сообщения: 857
- Зарегистрирован: 18 ноя 2012, 13:12
- Репутация: 332
- Откуда: Сибирь, Томск
- Контактная информация:
Re: МС 12-250, 4-х осевой с автосменой.Реконструкция
Линейки были вот такие:
Знать бы назначение портов на самом станке наверное, потом можно делать реверс-инжиниринг самой станции...
голова автосмены на сладкое, первая задача поехать осями и смена вручную...
Полости фильтров вскрывали именно после прочтения истории восстановления Вашего станка. Но грязь была только в фильтре воздуха. Причем мелкодисперсная ржавчина. Стальные трубы подвода воздуха на старом месте?Знать бы назначение портов на самом станке наверное, потом можно делать реверс-инжиниринг самой станции...
голова автосмены на сладкое, первая задача поехать осями и смена вручную...