Вы ведь их читали ? Можете кратко пересказать ?lkbyysq писал(а):Я более осторожен в оценке практики Хааса не шабрить/шлифовать привалочные поверхности и влияние этого момента на жесткость. На эту тему наверняка есть научные труды и технико-экономические обоснования.
Вы ведь их измеряли, или "надеетесь" ?lkbyysq писал(а):3. Само применение подкладок легко может быть обосновано высокоточной фрезеровкой поверхностей с нормированной шероховатостью поверхности. В этом случая одноразовая калиброванная фольга при сминании может заполнить все неровности поверхности и дать предсказуемую толщину соединению.
Чую новые "нанотехнологии", вон шаублины почему-то за 100+ лет не догадались фольгой всё уплотнять, шлифуют-фрезеруют...
А ведь можно и клея налить, он тоже заполнит все неровности...
Безусловно, "британские ученые" смогут объяснить всё, что угодно. У нас тут тема где-то была с автосменщиком-мухобойкой,
думается и туда можно "подогнать" технико-экономические обоснования... вопрос только в наличии совести у подгоняющего.