Страница 4 из 6

Re: КФПЭ-250-Н2-5 Модерницация

Добавлено: 03 июн 2017, 20:32
tcom
Это тот который гасит после движков возникающую обратную ЭДС? Нет

Re: КФПЭ-250-Н2-5 Модерницация

Добавлено: 04 июн 2017, 17:34
nkp
предполагается так и оставить? или в дальнейшем добавить?

Re: КФПЭ-250-Н2-5 Модерницация

Добавлено: 04 июн 2017, 18:15
tcom
А что это дает на практике?
Поработаем узнаю, подскажите как проявляется на практике отсутствие демфера?
В чпу новичек вот буду учится.
Спасибо.

Re: КФПЭ-250-Н2-5 Модерницация

Добавлено: 04 июн 2017, 18:21
nkp
дело не в чпу...
просто тупо приводы могут не выдержать перенапряжения...
дополнительным аргументом может послужить то,что сам производитель не "включает"
привод без дампера
Выделение_202.png (4087 просмотров) <a class='original' href='./download/file.php?id=113373&sid=79a9405e1c4cc2a581827544a26d2442&mode=view' target=_blank>Загрузить оригинал (107.94 КБ)</a>

Re: КФПЭ-250-Н2-5 Модерницация

Добавлено: 04 июн 2017, 18:25
nkp
продаются они от 50$ до 100$ ,но в самосборке
выходит дешевле (два транзистора по 2$ ,ОУ,резистор мощный(можно намотать) и кучка мелочевки)

Re: КФПЭ-250-Н2-5 Модерницация

Добавлено: 04 июн 2017, 19:16
Naladchik
nkp писал(а):продаются они от 50$ до 100$ ,но в самосборке
выходит дешевле (два транзистора по 2$ ,ОУ,резистор мощный(можно намотать) и кучка мелочевки)
Мне кажется, что основная цена дампера, это конденсатор. А ОУ зачем? ШИМ делать? Схемку бы.

Re: КФПЭ-250-Н2-5 Модерницация

Добавлено: 04 июн 2017, 19:34
nkp
у desti такая схема:
shunt.gif (4063 просмотра) <a class='original' href='./download/file.php?id=113380&sid=79a9405e1c4cc2a581827544a26d2442&mode=view' target=_blank>Загрузить оригинал (30.5 КБ)</a>

Re: КФПЭ-250-Н2-5 Модерницация

Добавлено: 04 июн 2017, 20:36
Naladchik
Спасибо, ну как-то для 100 вольт, это мне кажется излишество.

Re: КФПЭ-250-Н2-5 Модерницация

Добавлено: 04 июн 2017, 20:39
nkp
Naladchik писал(а):Спасибо, ну как-то для 100 вольт, это мне кажется излишество.
можно сюда выложить свою схему,можно сразу на сайт A-M-C )))
думаю все будут только - "за" :)

Re: КФПЭ-250-Н2-5 Модерницация

Добавлено: 04 июн 2017, 21:17
Naladchik
nkp писал(а):
[quote="можно сразу на сайт A-M-C )))" :)
Из правой части всё до конденсаторов выкинуть, вот и вся схема, она и так работать будет и вряд ли когда сгорит. (при 80v)

Re: КФПЭ-250-Н2-5 Модерницация

Добавлено: 04 июн 2017, 21:30
nkp
речь не идет о 80в
сегодня 80 ,завтра 180))

нужно будет промониторить работу с этими приводами на предмет превышения напряжения...
"вот будет работать и так" - как то не всем внушает доверие :)

Re: КФПЭ-250-Н2-5 Модерницация

Добавлено: 04 июн 2017, 21:43
Naladchik
nkp писал(а):речь не идет о 80в
сегодня 80 ,завтра 180))
Тогда конденсаторы сразу на 450в и будет «счастье», пока не высохнут.

Re: КФПЭ-250-Н2-5 Модерницация

Добавлено: 05 июн 2017, 07:08
tcom
nkp писал(а):у desti такая схема:
shunt.gif

Нужно расчитать схему так, чтобы при превышении (в моем случае 87в) выходные транзисторы "гасили" разность потенциалов путем подключения резистора гасящего через Q4 и Q3.

Без этой схемы есть вероятность спалить усилители или они будут падать в защиту по привешению питающего напряжения?

Re: КФПЭ-250-Н2-5 Модерницация

Добавлено: 05 июн 2017, 07:56
nkp
в талмуде есть немного про случаи необходимости шунта
AMC_Datasheet_SRST80.pdf
(259.72 КБ) 387 скачиваний

Re: КФПЭ-250-Н2-5 Модерницация

Добавлено: 05 июн 2017, 08:06
nkp
из этого описания вроде бы следует ,что при торможении(а точнее не при всяком,а при таком,которое "обеспечит"
работу двигателя в генераторном режиме) будет вырубаться привод по превышению...
тут теоретически и не определишь необходимость (швп уменьшает конечно инерционные "дела" ,но вот насколько - вопрос),нужно смотреть на практике

Код: Выделить всё

The SRST Series shunt regulator assemblies are designed
to work with ADVANCED Motion Controls’ four quadrant
regenerative servo drives. During braking most of the
stored mechanical energy is fed back into the power supply,
which charges the output capacitor to a higher voltage. If
the charge reaches the drive’s over-voltage shutdown
point, motor control and braking will cease. To ensure
smooth braking of large inertial loads the use of a shunt-
regulator is recommended. Verify the need for a shunt
regulator by operating the drive under the worst case
braking condition. If the drive shuts off due to over-voltage
(blinking red LED) a shunt regulator is necessary (typically
during downward move or deceleration).

Re: КФПЭ-250-Н2-5 Модерницация

Добавлено: 05 июн 2017, 08:40
tcom
Уже заказал детали, думаю на этой неделе поставлю. Спасибо большое за подсказку!

Re: КФПЭ-250-Н2-5 Модерницация

Добавлено: 05 июн 2017, 17:40
tcom
Не выдержал, поехал на производство и пустил первую стружку.

Судя по штангелю отверстие получилось ровное.

Re: КФПЭ-250-Н2-5 Модерницация

Добавлено: 08 июн 2017, 15:06
tcom
Подскажите где настроить

Re: КФПЭ-250-Н2-5 Модерницация

Добавлено: 08 июн 2017, 15:23
aftaev
tcom писал(а):Подскажите где настроить
G61 - G64
http://linuxcnc.org/docs/2.6/html/gcode ... :G61-G61_1
http://linuxcnc.org/docs/2.6/html/commo ... ry-control

Re: КФПЭ-250-Н2-5 Модерницация

Добавлено: 08 июн 2017, 15:28
tcom
Спасибо разобрался, а можно сделать чтобы CAМ стстема включала этот режим?