Вертикальный фрезер из блоков от ДВС (400х300х300).
-
- Мастер
- Сообщения: 248
- Зарегистрирован: 29 ноя 2017, 20:52
- Репутация: 5
- Настоящее имя: Игорь
- Контактная информация:
Re: Установка ЧПУ на НГФ 110 ш4 и его модернизация.
Блин станина у меня на работе в кабинете стоит... Седня телефон забыл, не смог своткать...
У меня еще вопрос... Зачем редукторы ставите ???
6а двигателей хватит таскать 2005 ШВП... Или редуктор еще нужен ?
У меня еще вопрос... Зачем редукторы ставите ???
6а двигателей хватит таскать 2005 ШВП... Или редуктор еще нужен ?
-
- Мастер
- Сообщения: 277
- Зарегистрирован: 03 дек 2017, 17:12
- Репутация: 390
- Настоящее имя: Марк Иванов
- Откуда: Белгород
- Контактная информация:
Re: Установка ЧПУ на НГФ 110 ш4 и его модернизация.
На ось Z без редуктора никак. У меня же гайка вращающаяся. А так и на другие оси буду ставить чтоб уменьшить консоли. Движки огромные и будут сильно свешиваться. Да и муфты недешевые. Мне 2 шкива и ремень обходятся 800 рублей.
-
- Мастер
- Сообщения: 248
- Зарегистрирован: 29 ноя 2017, 20:52
- Репутация: 5
- Настоящее имя: Игорь
- Контактная информация:
Re: Установка ЧПУ на НГФ 110 ш4 и его модернизация.
Ну и не сильно дорогие...
Мне по 500р с проточкой под мои валы 12,7 мм достались.. А вот с фрезеровкой что то не сложилось... Один человек готов взяться за работу, но сроки два месяца... На работе фрезер на глухо занят до Н.Г. после Н.Г так выточат...
Есть еще человек но он в два раза больше хочет... А так хочется на праздники зянятся сборкой... Правда лазерную резку мне только на след недели сделают, наверное прошлифовать все не успею... Ведь перед шлейфовкой все рассверлить надо будет по гравировке..
Если честно сижу за голову держусь зачем я только за это взялся...
Мне по 500р с проточкой под мои валы 12,7 мм достались.. А вот с фрезеровкой что то не сложилось... Один человек готов взяться за работу, но сроки два месяца... На работе фрезер на глухо занят до Н.Г. после Н.Г так выточат...
Есть еще человек но он в два раза больше хочет... А так хочется на праздники зянятся сборкой... Правда лазерную резку мне только на след недели сделают, наверное прошлифовать все не успею... Ведь перед шлейфовкой все рассверлить надо будет по гравировке..
Если честно сижу за голову держусь зачем я только за это взялся...
-
- Мастер
- Сообщения: 277
- Зарегистрирован: 03 дек 2017, 17:12
- Репутация: 390
- Настоящее имя: Марк Иванов
- Откуда: Белгород
- Контактная информация:
Re: Установка ЧПУ на НГФ 110 ш4 и его модернизация.
Мне в какой-то мере проще. Свои станки есть. Фрезер. То карника 2. Пескоструй и порошок. К плоскошлифу доступ тоже есть. Сварка полуавтомат и тиг. Делай нехочу. Времени только мало.
-
- Опытный
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: 30 сен 2016, 19:23
- Репутация: 14
- Контактная информация:
Re: Установка ЧПУ на НГФ 110 ш4 и его модернизация.
Может кто нибудь померить размеры колонны?
- ignv
- Кандидат
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 14 июн 2015, 13:03
- Репутация: 5
- Настоящее имя: Владимир
- Откуда: Воронежская обл.
- Контактная информация:
Re: Установка ЧПУ на НГФ 110 ш4 и его модернизация.
https://www.chipmaker.ru/files/file/6397/ -добрый человек выложил 3D-отрисовку в солиде, грузи меряй что нужно.Adskiydart писал(а):Может кто нибудь померить размеры колонны?
Ну если не получится, стучись, есть колонна голая от НГФ3 замерю...
-
- Мастер
- Сообщения: 248
- Зарегистрирован: 29 ноя 2017, 20:52
- Репутация: 5
- Настоящее имя: Игорь
- Контактная информация:
Re: Установка ЧПУ на НГФ 110 ш4 и его модернизация.
Смотрите прорисовка расходиться с реальностью (не на много)... Для габаритных размеров все ок... А так перемеряйте.... Что в принцепи и сказано автором ...
-
- Мастер
- Сообщения: 277
- Зарегистрирован: 03 дек 2017, 17:12
- Репутация: 390
- Настоящее имя: Марк Иванов
- Откуда: Белгород
- Контактная информация:
Re: Установка ЧПУ на НГФ 110 ш4 и его модернизация.
Сегодня выдался денек и решил прикинуть кое какие запчасти друг к другу.
Один блок от ниссана RB20 второй мерседес м-104.996 3.2
Покатал на фрезере привалочные плоскости, на всей длине сотка полторы.
Рельсы ложатся плотненько. Мяса под болты в блоке полно. На посадки коренных постелей легко закрепятся опоры под винт и двигатель.
На коллону тоже все встает отлично. Над делать только блок соединения этих блоков.
Как вариант или делать из 2х стальных плит 25мм толщиной угол и распорки, Либо прикрутить также эти 2 плиты к другому более короткому блоку а эти блоки уже к тем плитам.
И надо продумывать как делать стол.
Шпиндель примерил. Исо40. Это дополнительная голова от 6р82ш. Думал поставить ее на свой 6р80 как более мощную нежели чем 676тая. Думаю убрать узел угловой передачи, сверху поставить шкив и крутить ее асинхронником.
Один блок от ниссана RB20 второй мерседес м-104.996 3.2
Покатал на фрезере привалочные плоскости, на всей длине сотка полторы.
Рельсы ложатся плотненько. Мяса под болты в блоке полно. На посадки коренных постелей легко закрепятся опоры под винт и двигатель.
На коллону тоже все встает отлично. Над делать только блок соединения этих блоков.
Как вариант или делать из 2х стальных плит 25мм толщиной угол и распорки, Либо прикрутить также эти 2 плиты к другому более короткому блоку а эти блоки уже к тем плитам.
И надо продумывать как делать стол.
Шпиндель примерил. Исо40. Это дополнительная голова от 6р82ш. Думал поставить ее на свой 6р80 как более мощную нежели чем 676тая. Думаю убрать узел угловой передачи, сверху поставить шкив и крутить ее асинхронником.
- Lafayette
- Мастер
- Сообщения: 3514
- Зарегистрирован: 11 фев 2017, 21:25
- Репутация: 445
- Настоящее имя: Михаил
- Контактная информация:
Re: Установка ЧПУ на НГФ 110 ш4 и его модернизация.
Вот вроде всё хорошо и работа проделана не маленькая, но вот не могу понять, нахрена это всё. Столько работы, усилий, исо40, если всё на дюралевом блоке или он чугунный?
- sivolap36
- Мастер
- Сообщения: 489
- Зарегистрирован: 17 дек 2016, 21:30
- Репутация: 122
- Настоящее имя: Сергей
- Откуда: Воронеж
- Контактная информация:
Re: Установка ЧПУ на НГФ 110 ш4 и его модернизация.
На чугун больше похож
-
- Мастер
- Сообщения: 277
- Зарегистрирован: 03 дек 2017, 17:12
- Репутация: 390
- Настоящее имя: Марк Иванов
- Откуда: Белгород
- Контактная информация:
Re: Установка ЧПУ на НГФ 110 ш4 и его модернизация.
Блок чугунный. Я думаю еще рубашку охлаждения и сами цилиндры залить бетоном.
- Lafayette
- Мастер
- Сообщения: 3514
- Зарегистрирован: 11 фев 2017, 21:25
- Репутация: 445
- Настоящее имя: Михаил
- Контактная информация:
Re: Установка ЧПУ на НГФ 110 ш4 и его модернизация.
А нахрена это всё. Есть более подходящие вещи. На директе есть станины от токарных, причём от больших. Самое то.Power968 писал(а):Блок чугунный. Я думаю еще рубашку охлаждения и сами цилиндры залить бетоном.
-
- Мастер
- Сообщения: 277
- Зарегистрирован: 03 дек 2017, 17:12
- Репутация: 390
- Настоящее имя: Марк Иванов
- Откуда: Белгород
- Контактная информация:
Re: Установка ЧПУ на НГФ 110 ш4 и его модернизация.
Блоки так сказать с пола. Чугунина крепкая, нагрузки держит не малые, плюсом они уже состарены так сказать. Куча крепежных отверстий и баз, причем все достаточно точно, в сотки укладывается. Почему не использовать это? А станину купи, привези, отфрезеруй.
-
- Мастер
- Сообщения: 277
- Зарегистрирован: 03 дек 2017, 17:12
- Репутация: 390
- Настоящее имя: Марк Иванов
- Откуда: Белгород
- Контактная информация:
Re: Установка ЧПУ на НГФ 110 ш4 и его модернизация.
В общем продолжим.
Все небыло времени, сил и здоровья ковыряться с железом. Но вот чуть разгреб завал на работе и решил продолжить.
Начал с того что сделал площадки под каретки на столе. Дольше выставлялся чем делал но получилось все вполне хорошо.
Завтра просверлю отверстия под крепеж и прижимы.
Далее буду делать промежуточный элемент между станиной и столом, на него будут крепиться рельсы и каретки.
Все небыло времени, сил и здоровья ковыряться с железом. Но вот чуть разгреб завал на работе и решил продолжить.
Начал с того что сделал площадки под каретки на столе. Дольше выставлялся чем делал но получилось все вполне хорошо.
Завтра просверлю отверстия под крепеж и прижимы.
Далее буду делать промежуточный элемент между станиной и столом, на него будут крепиться рельсы и каретки.
-
- Мастер
- Сообщения: 277
- Зарегистрирован: 03 дек 2017, 17:12
- Репутация: 390
- Настоящее имя: Марк Иванов
- Откуда: Белгород
- Контактная информация:
Re: Установка ЧПУ на НГФ 110 ш4 и его модернизация.
Сегодня закрепил каретки в примерочных целях. Далее начал делать крестовой стол.
Были обрезки стали толщиной 25мм. С них и начал ваять, обработал как чисто. Сделал выборки под сварочные швы.
Сделал отверстия нарезал резьбу, предварительно стянул болтами м10. выставил все и обварил. Варил полуавтоматом. Использовал сварочную смесь, ток 140а.
Завтра буду дальше продолжать. Вот думаю вварить уголки для прочности или смысла нет?
С торцев еще будут пластины привариваться. контур будет замкнут.
Были обрезки стали толщиной 25мм. С них и начал ваять, обработал как чисто. Сделал выборки под сварочные швы.
Сделал отверстия нарезал резьбу, предварительно стянул болтами м10. выставил все и обварил. Варил полуавтоматом. Использовал сварочную смесь, ток 140а.
Завтра буду дальше продолжать. Вот думаю вварить уголки для прочности или смысла нет?
С торцев еще будут пластины привариваться. контур будет замкнут.
-
- Мастер
- Сообщения: 1743
- Зарегистрирован: 24 дек 2013, 17:47
- Репутация: 122
- Контактная информация:
Re: Установка ЧПУ на НГФ 110 ш4 и его модернизация.
что-то я упустил видимо? где на фото НГФ?
Т-стол смахивает на стол от львовского пантографа, верно?
Т-стол смахивает на стол от львовского пантографа, верно?
Заходите в гости: www.pandicon.net www.graver36.ru
-
- Мастер
- Сообщения: 277
- Зарегистрирован: 03 дек 2017, 17:12
- Репутация: 390
- Настоящее имя: Марк Иванов
- Откуда: Белгород
- Контактная информация:
Re: Установка ЧПУ на НГФ 110 ш4 и его модернизация.
Да стол от пантографа. А тему надо переименовать. В итоге нгф стоит в сторонке. До него тоже руки дойдут но позже.
-
- Мастер
- Сообщения: 277
- Зарегистрирован: 03 дек 2017, 17:12
- Репутация: 390
- Настоящее имя: Марк Иванов
- Откуда: Белгород
- Контактная информация:
Re: Вертикальный фрезер из блоков от ДВС (400х300х300).
Сегодня доделал пластины чтоб закрыть контур, отфрезеровал базовую плоскость снизу и сбоку. Пока игрался на основном фрезере начал подкусывать винт продольной подачи. Пришлось разбирать, пол дня убил оказалось стружка залетела в паз винта там где шпонка ходит вращающая его и из него попала в гайку. Вот и заклинило, Ума не приложу как она могла туда попасть. В итоге все собрал и успел даже забазировать деталь.
Завтра буду фрезеровать пазы под каретки.
Завтра буду фрезеровать пазы под каретки.
-
- Мастер
- Сообщения: 277
- Зарегистрирован: 03 дек 2017, 17:12
- Репутация: 390
- Настоящее имя: Марк Иванов
- Откуда: Белгород
- Контактная информация:
Re: Вертикальный фрезер из блоков от ДВС (400х300х300).
Вчра весь день возился со столом. Профрезеровал посадки под каретки.
Потом перестроил станок с голизонталки в вертикалку и фрезеровал посадки под рельсы. Куча выставлений куча перестановок так как ход стола станка всего 550х160 а деталь длиной 640. Но вроди все получилось, на длине 600 укладывается в сотку. Думаю после всех работ отвести на шлифовку еще. Для пущей точности. Теперь надо насверлить отверстий и нарезать кучу резьб. И тогда уже продолжать с основанием а затем с изготовлением крепежа под опоры, гайки и двигателя.
Потом перестроил станок с голизонталки в вертикалку и фрезеровал посадки под рельсы. Куча выставлений куча перестановок так как ход стола станка всего 550х160 а деталь длиной 640. Но вроди все получилось, на длине 600 укладывается в сотку. Думаю после всех работ отвести на шлифовку еще. Для пущей точности. Теперь надо насверлить отверстий и нарезать кучу резьб. И тогда уже продолжать с основанием а затем с изготовлением крепежа под опоры, гайки и двигателя.
-
- Мастер
- Сообщения: 277
- Зарегистрирован: 03 дек 2017, 17:12
- Репутация: 390
- Настоящее имя: Марк Иванов
- Откуда: Белгород
- Контактная информация:
Re: Вертикальный фрезер из блоков от ДВС (400х300х300).
Сегодня день не задался с утра.
Начал сверлить отверстия под крепления кареток. Сломал сверло в глухом отверстии. Кое как изъял обломок.
Доделал пазы под винты. По сверлил отверстия под крепеж рельс.
Начал резать резьбу. Оставалось нарезать 2 резьбы. Выкручивать мечик и он обламывается в глубине. Дорезал 2 оставшихся запасным. Завтра будет война с обломком.
Взялся обрабатывать блок. Выставил его. Профрезеровал базу под упорну планку главного рельса. По сверлил отверстия. Сломал еще 2 сверла. Видимо брак. Так как закусывания небыло. Разлетались просто на мелкие кусочки сверла.
Завтра нарежу резьбу и надо тестов собирать в кучу все.
И делать чертежи на опоры под гайку и опорные подшипникивинта и крепеж двигателей.
Начал сверлить отверстия под крепления кареток. Сломал сверло в глухом отверстии. Кое как изъял обломок.
Доделал пазы под винты. По сверлил отверстия под крепеж рельс.
Начал резать резьбу. Оставалось нарезать 2 резьбы. Выкручивать мечик и он обламывается в глубине. Дорезал 2 оставшихся запасным. Завтра будет война с обломком.
Взялся обрабатывать блок. Выставил его. Профрезеровал базу под упорну планку главного рельса. По сверлил отверстия. Сломал еще 2 сверла. Видимо брак. Так как закусывания небыло. Разлетались просто на мелкие кусочки сверла.
Завтра нарежу резьбу и надо тестов собирать в кучу все.
И делать чертежи на опоры под гайку и опорные подшипникивинта и крепеж двигателей.