Re: Крепыш
Добавлено: 18 янв 2015, 19:51
по чаще заглядывай
Я извиняюсь...merkwurdigliebe писал(а):если подключено по схеме из #119, то ST1 на VDD замкните? (CN1A.8 - CN1A.3)
LSP/LSN можно отключить параметром No.41=0110
EMG (CN1B.15), AFAIR, обязательно надо подключать, иначе - аларм
вместо батарейки проще резистор переменный, +15В там на разъемах есть
и полярность логических входов обратная на всех схемах в мануале...
ему нужно от батарейки, чтоб потом можно прикрутить к ЧПУ, а подстроечный резистор может запутать.merkwurdigliebe писал(а):вместо батарейки проще резистор переменный, +15В там на разъемах есть
если подключено по схеме из #119, то ST1 на VDD замкните? (CN1B.8 - CN1B.3)Pahan писал(а): А можно как то пошагово, из того что уже есть и подключено.
На данном этапе при включении сервы, она становится в режим удержания.
Ошибок нет.
что за сигнал? Концевики?merkwurdigliebe писал(а):ST1
помехи ловит так и должно быть.Pahan писал(а):При замыкании 1 и 2 контакта, вал вращается очень-очень медленно.
как то хитро сделаноmerkwurdigliebe писал(а):не. ST1 - "крутиться вперед"
если ST1 разомкнуть, а ST2 замкнуть - будет крутиться в другую сторону. одновременно не стоит. я думаю, что в этом случае двигатель остановитсяPahan писал(а):Так может тогда ST2 тоже замкнуть??
получается реверс входа +-10в ?merkwurdigliebe писал(а):если ST1 разомкнуть, а ST2
Подключил как вы посоветовали. Все работает.merkwurdigliebe писал(а):типа того
если к разным сервам подключаешь одну и туже батарейку и они по разному вращаются, то скорее всего дело в настройках задатчика скорости.Pahan писал(а):Но вот почему (на столе) один мотор вращается примерно 1-2 об/мин, а другой нормально, стоит на месте.
Так делать нельзя. Ведущую и подчиненную ось будешь настраивать в ЧПУ. Нужно чтоб оси (сервы) были одинаково настроены и обе сервы завести в ЧПУ.Pahan писал(а):Как я понял, ведущею серву нужно настроить на "управление скоростью" (Р00=0002,
а ведомую серву на позиционирование (Р00=0001). Я прав?
Батарейку не применяю. Подключил два переменника. Каждый на свою серву.aftaev писал(а):если к разным сервам подключаешь одну и туже батарейку и они по разному вращаются, то скорее всего дело в настройках задатчика скорости.Pahan писал(а):Но вот почему (на столе) один мотор вращается примерно 1-2 об/мин, а другой нормально, стоит на месте.
Есть настройка сколько вольт = оборотам.
С одной сервы слей настройки в другую, или вручную посмотри какие параметры отличаются, или ищи параметр настройки задатчика
Так делать нельзя. Ведущую и подчиненную ось будешь настраивать в ЧПУ. Нужно чтоб оси (сервы) были одинаково настроены и обе сервы завести в ЧПУ.Pahan писал(а):Как я понял, ведущею серву нужно настроить на "управление скоростью" (Р00=0002,
а ведомую серву на позиционирование (Р00=0001). Я прав?
дрейф. Наводки, утечки в милливольты. Устраняется смещением (offset) управляющего сигнала от нуля. Т.е. например не реагировать на напряжение +- 0,01вольт - зона от -0,01 о +0,01 вольта просто считается нулем. Где-то в настройках должно быть. В Яскавах точно есть.Pahan писал(а):Но вот почему (на столе) один мотор вращается примерно 1-2 об/мин, а другой нормально, стоит на месте.
а что подано на вход VC? 0V?Pahan писал(а):Но вот почему (на столе) один мотор вращается примерно 1-2 об/мин, а другой нормально, стоит на месте.merkwurdigliebe писал(а):типа того
есть у MR-J2S-A такая фишка, сам только сегодня узнал... http://www.chipmaker.ru/topic/148073Pahan писал(а):Далее. у меня будет два серво на одной оси. Как их синхронизировать?merkwurdigliebe писал(а):типа того
я не пробовал, но звучит вполне перспективно. J2HBUS - не, он для -B серии. вам нужно взять выход энкодера с мастера и подать его на вход слейва (+ потом и на контроллер (mesa?))Как я понял, ведущею серву нужно настроить на "управление скоростью" (Р00=0002,
а ведомую серву на позиционирование (Р00=0001). Я прав?
Читая мануал, я понял, что для спаривания двух серв необходим кабель MR-J2HBUS.