lkbyysq писал(а): ↑
Я и про эти быстроразъемы в том числе.
Эти уже большой роли не играют.
Объясняю:
Видите, на входе в коллектор стоит обр.клапан, и после него масл.трубка всегда полная, масло из коллектора не убегает. Возможно в толстых магистралях есть остаточное давление от насоса, но воздух не проникает внутрь через быстроразъёмы . Масло убегает только через маслёнки. Если прямо перед маслёнками поставлю небольшое сопротивление самотёку, роль которого будут играть обр.клапана, то масло сможет убежать только из канала после клапана (мм 30 в фитингах). Или не убежит вообще, по причине отсутствия разряжения позади.
Но это пока теория, погляжу что покажет практика.
Клапана заказал.
Кстати, маслёнка на гайке швп только на Y, на остальных осях, швп придётся мазать вручную. Но это не так страшно, как мазать всё вручную.
По возд.подпору на шпинделе:
Такой вариант покритикуйте.
Делаю кольцо, скорее шайбу высотой мм 20-30. Одним торцом она сади́тся на корпус шпинделя (на герметик), на другом конце имеет минимальный зазор с валом шпинделя. Вал соответственно торчит наружу из нижнего торца шайбы. Шайба полая внутри, и через штуцер сбоку подаю внутрь шацбы воздух, который "дрыщет" через зазор шпиндель- шайба. СОЖ в этот зазор уже не попадает.
Будет такое работать?
Если да, то чем лучше подавать воздух, и какой его минимум необходим?