DeKart S4040. Самый дешёвый чугунник.
-
- Опытный
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: 30 дек 2023, 19:07
- Репутация: 5
- Контактная информация:
Re: DeKart S4040. Самый дешёвый чугунник.
Обкатку по феншую не делал.
Погонял, врубая раз 10 не на долго, на разных оборотах, потом подольше с водой уже.
Потом фрезернул подстольную платформу, снимая по десятке. Надеюсь, что всё это можно с натяжкой считать обкаткой. Во всяком случе не сразу из коробки в бой.
После фрезеровки хомут нагрелся почти до 40º, за пределами хомута шпинд около 35º.
Заказал радиатор от ВАЗовской печки, внедрю в систему.
Не знаю за какое место можно шпинд жать хомутом. Попробую в техподдержку написать. Заодно постпроцессор надо попросить.
Погонял, врубая раз 10 не на долго, на разных оборотах, потом подольше с водой уже.
Потом фрезернул подстольную платформу, снимая по десятке. Надеюсь, что всё это можно с натяжкой считать обкаткой. Во всяком случе не сразу из коробки в бой.
После фрезеровки хомут нагрелся почти до 40º, за пределами хомута шпинд около 35º.
Заказал радиатор от ВАЗовской печки, внедрю в систему.
Не знаю за какое место можно шпинд жать хомутом. Попробую в техподдержку написать. Заодно постпроцессор надо попросить.
-
- Опытный
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: 30 дек 2023, 19:07
- Репутация: 5
- Контактная информация:
Re: DeKart S4040. Самый дешёвый чугунник.
По настройкам частотника согласен.
Понижая несущую частоту (или что оно там такое, в параметре 1219 на частотнике YL 620A?), получаю дурной звук работы но хороший крут.момент на низах. Но при увеличении рабочей частоты, чатотник уходит в ошибку. Повышая нес.частоту от 10 и выше, звук уже хороший, и частоту можно поднять до максимума (200 Гц), почти без вылета в ошибку, но момент на низах падает. Нужен компромис похоже, по нес.частоте.
Понижая несущую частоту (или что оно там такое, в параметре 1219 на частотнике YL 620A?), получаю дурной звук работы но хороший крут.момент на низах. Но при увеличении рабочей частоты, чатотник уходит в ошибку. Повышая нес.частоту от 10 и выше, звук уже хороший, и частоту можно поднять до максимума (200 Гц), почти без вылета в ошибку, но момент на низах падает. Нужен компромис похоже, по нес.частоте.
-
- Мастер
- Сообщения: 1834
- Зарегистрирован: 28 авг 2018, 17:13
- Репутация: 312
- Настоящее имя: Алексей
- Контактная информация:
Re: DeKart S4040. Самый дешёвый чугунник.
какой то странный у вас шпиндель, загадочный.
а то если вам продали шпиндель 400гц - 12000 оборотов ?
а то если вам продали шпиндель 400гц - 12000 оборотов ?
-
- Опытный
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: 30 дек 2023, 19:07
- Репутация: 5
- Контактная информация:
Re: DeKart S4040. Самый дешёвый чугунник.
Хвостовик Ø 12 мм, я пальцами (в кожаной перчатке) тормознуть не могу. Если несущаю частоту ставлю 8 и ниже.
- Лодочник
- Мастер
- Сообщения: 2174
- Зарегистрирован: 10 авг 2012, 05:24
- Репутация: 1832
- Настоящее имя: Олег
- Откуда: г.Королев
- Контактная информация:
Re: DeKart S4040. Самый дешёвый чугунник.
Никогда не работай в перчатках! Просто забудь про них рядом со станком!!!ЛеонидЗахаров писал(а): ↑ в кожаной перчатке
-
- Опытный
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: 30 дек 2023, 19:07
- Репутация: 5
- Контактная информация:
-
- Опытный
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: 30 дек 2023, 19:07
- Репутация: 5
- Контактная информация:
Re: DeKart S4040. Самый дешёвый чугунник.
На данный момент довёл станок до состояния готов к работе.
На 55 гц шпинд вроде нормально тянет. По идее это в районе 1600 об.
Попробовал сталь грызть. СТ 20 примерно.
Фреза Ø 12 мм, однопёрая со сменной пластиной, по 0,2мм снимал ею на подаче 200 мм/мин. Вибрации и дребезг ощутимые, но грызёт. Саму фрезу не слышно, все зауки от вибрации станка. Жёсткость соответствующач.
На всю ширину фрезы проходы. Тут надо конечно понежнее режимы.
Фрезой твердосплавной (HSR 68) 4х зубой, Ø6 мм, cнимал ради эксперимента 0,4 мм на всю ширь фрезы, с подачей тоже 200, но стенки канавы не гладкие получаются, дробит. На фото это глубина 0,3 мм за проход. При этом страшных звуков меньше, чем у предыдущей фрезы со сёмом 0,2мм.
На сухую грыз.
Геометрии станка смог добиться в 5-6 соток на 400 мм по Х и Y. Это на краях линейки нули, а к середине идёт плавный провал в 5 соток. Дальше уже рельсы нужно ровнять. Пока не буду, да и нечего мне по них пихать толщиной 5 соток. Тут шабрить чугун надо, а шабровщик я не очень.
Считаю, что результат как минимум не самый жуткий.
На маслотрубки поставил обратные клапана. Вроде пока обратно масло не бежит.
Надо бы УП сделать, да резануть что то конкретоне, стальное. И по мокрому.
Шланг для слива сож только через неделю приедет. Он Ø 1,1/4" такой штуцер на корыте
На 55 гц шпинд вроде нормально тянет. По идее это в районе 1600 об.
Попробовал сталь грызть. СТ 20 примерно.
Фреза Ø 12 мм, однопёрая со сменной пластиной, по 0,2мм снимал ею на подаче 200 мм/мин. Вибрации и дребезг ощутимые, но грызёт. Саму фрезу не слышно, все зауки от вибрации станка. Жёсткость соответствующач.
На всю ширину фрезы проходы. Тут надо конечно понежнее режимы.
Фрезой твердосплавной (HSR 68) 4х зубой, Ø6 мм, cнимал ради эксперимента 0,4 мм на всю ширь фрезы, с подачей тоже 200, но стенки канавы не гладкие получаются, дробит. На фото это глубина 0,3 мм за проход. При этом страшных звуков меньше, чем у предыдущей фрезы со сёмом 0,2мм.
На сухую грыз.
Геометрии станка смог добиться в 5-6 соток на 400 мм по Х и Y. Это на краях линейки нули, а к середине идёт плавный провал в 5 соток. Дальше уже рельсы нужно ровнять. Пока не буду, да и нечего мне по них пихать толщиной 5 соток. Тут шабрить чугун надо, а шабровщик я не очень.
Считаю, что результат как минимум не самый жуткий.
На маслотрубки поставил обратные клапана. Вроде пока обратно масло не бежит.
Надо бы УП сделать, да резануть что то конкретоне, стальное. И по мокрому.
Шланг для слива сож только через неделю приедет. Он Ø 1,1/4" такой штуцер на корыте
-
- Мастер
- Сообщения: 2190
- Зарегистрирован: 14 май 2016, 09:40
- Репутация: 338
- Настоящее имя: Станислав Ерофеев
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: DeKart S4040. Самый дешёвый чугунник.
ЛеонидЗахаров писал(а): ↑ да и нечего мне по них пихать толщиной 5 соток.
-
- Опытный
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: 30 дек 2023, 19:07
- Репутация: 5
- Контактная информация:
Re: DeKart S4040. Самый дешёвый чугунник.
По факту в этой фольге толщины 12 мкм и более. Есть у меня такая.
-
- Мастер
- Сообщения: 889
- Зарегистрирован: 05 июн 2015, 10:00
- Репутация: 105
- Откуда: Саратов
- Контактная информация:
Re: DeKart S4040. Самый дешёвый чугунник.
Есть же подкладки калиброванные, щупы для измерения зазоров в конце концов.
-
- Опытный
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: 30 дек 2023, 19:07
- Репутация: 5
- Контактная информация:
Re: DeKart S4040. Самый дешёвый чугунник.
Не встречал прокладки. Где взять проклаки толщиной до 5 соток?
Щуп, он узенький довольно, 10 мм шириной. Надо бы чуть пошире наверно. Или хаватит 10 мм?
-
- Мастер
- Сообщения: 889
- Зарегистрирован: 05 июн 2015, 10:00
- Репутация: 105
- Откуда: Саратов
- Контактная информация:
Re: DeKart S4040. Самый дешёвый чугунник.
ну можно два взять одинаковых щупа. Есть и широкие щупы. Не прокладки, а подкладки, используются для выставления резцов на токарных, заготовок в патроне, на столе.ЛеонидЗахаров писал(а): ↑ Щуп, он узенький довольно, 10 мм шириной. Надо бы чуть пошире наверно.
-
- Опытный
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: 30 дек 2023, 19:07
- Репутация: 5
- Контактная информация:
-
- Опытный
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: 30 дек 2023, 19:07
- Репутация: 5
- Контактная информация:
Re: DeKart S4040. Самый дешёвый чугунник.
Кто знает как бороться с системой смазки?
Если прокачать систему, и все трубки до маслёнок будут наполнены, то на след.день они опять пустые, масло из трубок вытекает через маслёнки. В каких то трубках полностью вытекло, в каких то частично. Перед каждым коллектором поставил обратные клапана, и перед коллекторами трубки все всегда полные.
Ну и чтоб смазать всё одним махом приходится качать насос пока воздух из трубок не заменится на масло. В результате под одними каретками уже лужа масла, а из других ещё воздух выходит.
В результате весь станок в масле.
Менять центр.систиму смазки на отдельные тавотницы в каретках и шприцевать все 13 штук отдельно не хочется. Хочется штатную систему заставить работать корректно.
Что днлать? Обратные клапана ставить перед каждой маслёнкой (кареткой)?
Или есть ещё варианты?
На фото пустые трубки после коллектора, вчера они были полные.
Если прокачать систему, и все трубки до маслёнок будут наполнены, то на след.день они опять пустые, масло из трубок вытекает через маслёнки. В каких то трубках полностью вытекло, в каких то частично. Перед каждым коллектором поставил обратные клапана, и перед коллекторами трубки все всегда полные.
Ну и чтоб смазать всё одним махом приходится качать насос пока воздух из трубок не заменится на масло. В результате под одними каретками уже лужа масла, а из других ещё воздух выходит.
В результате весь станок в масле.
Менять центр.систиму смазки на отдельные тавотницы в каретках и шприцевать все 13 штук отдельно не хочется. Хочется штатную систему заставить работать корректно.
Что днлать? Обратные клапана ставить перед каждой маслёнкой (кареткой)?
Или есть ещё варианты?
На фото пустые трубки после коллектора, вчера они были полные.
-
- Мастер
- Сообщения: 1127
- Зарегистрирован: 16 окт 2017, 16:07
- Репутация: 95
- Контактная информация:
Re: DeKart S4040. Самый дешёвый чугунник.
Да, если переделывать неохота.ЛеонидЗахаров писал(а): ↑ Обратные клапана ставить перед каждой маслёнкой
-
- Мастер
- Сообщения: 889
- Зарегистрирован: 05 июн 2015, 10:00
- Репутация: 105
- Откуда: Саратов
- Контактная информация:
Re: DeKart S4040. Самый дешёвый чугунник.
так вытекает поди через маслёнки, а не в бачок, именно так это говно на всех китайских станках и работает, не пробовал правда на совсем высокой вязкости (10W60какое-нибудь или вообще трансмисионное), может получше будет, но sae40 ссыт со всех щелей. Жалко тех кто купил это со станком.
-
- Опытный
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: 30 дек 2023, 19:07
- Репутация: 5
- Контактная информация:
Re: DeKart S4040. Самый дешёвый чугунник.
Именно так. Обратно в бачок не бежит, обратные клапана работают нормально.Argentum47 писал(а): ↑ так вытекает поди через маслёнки, а не в бачок
Я так думаю, обрат.клапана на каждой маслёнке ничем не помогут. Нужны редуктора какие то на каждой маслёнке, чтоб масло в маслёнку самотёком бежать не могло, а только под небольшим давлением в маслопроводе.
Есть идеи по таким редукторам, нипелям?
-
- Мастер
- Сообщения: 889
- Зарегистрирован: 05 июн 2015, 10:00
- Репутация: 105
- Откуда: Саратов
- Контактная информация:
Re: DeKart S4040. Самый дешёвый чугунник.
а как устроены обратные клапаны что уже у вас стоят, там просто клапан с пружинкой? если да - то пойдёт по идее.ЛеонидЗахаров писал(а): ↑ Есть идеи по таким редукторам, нипелям?
-
- Мастер
- Сообщения: 2190
- Зарегистрирован: 14 май 2016, 09:40
- Репутация: 338
- Настоящее имя: Станислав Ерофеев
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: DeKart S4040. Самый дешёвый чугунник.
Обратный клапан должен быть на каждом ДОЗАТОРЕ.
Они бывают просто с нормированным отверстием, с регулируемым отверстием, с обратным клапаном, импульсные т.д.
На фото просто дозаторы игольчатые регулируемые. А нужны с обратным клапаном, иначе вся система - СООБЩАЮЩИЕСЯ СОСУДЫ.
Вытекает из самой нижней дырки. Поскольку на насосе клапан, то вытекает из самой нижней каретки или гайки ШВП. А через остальные каретки и гайки воздух поступает в систему.
Менять надо все: и дозаторы, и распределители.
На вот такие https://aliexpress.ru/item/32839740820. ... 2b53tpV4oV
У этих внутри нормированное отверстие и обратный клапан. Качаете насос и со всех течет, пока давление не спадет.
А еще надо заменить маслотрубки на полиэтиленовые (ну м.б. и другие 4мм подойдут) и в каждую вставить гильзочку, чтоб было что обжимать. И не перетянуть дозатор, чтоб не сорвать резьбу в силумине (на фум сажать лучше).
Последний раз редактировалось lkbyysq 06 мар 2024, 18:07, всего редактировалось 1 раз.
-
- Опытный
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: 30 дек 2023, 19:07
- Репутация: 5
- Контактная информация:
Re: DeKart S4040. Самый дешёвый чугунник.
Не дёшево выйдет за 3 коллектора. Но вариант интересный. Спасибо.
Не разбирал, но по идее... Чтоб продовить клапан, нужно небольшое давление дать.
Спасибо за мысль.
На али такие клапана есть. 13 штук в 1900 руб выйдут.