Вертикальный/Стальной/По легким сплавам
- antoxa-kylibin
- Мастер
- Сообщения: 786
- Зарегистрирован: 22 июн 2017, 13:18
- Репутация: 107
- Настоящее имя: Антон
- Откуда: г. Воронеж
- Контактная информация:
Re: Вертикальный/Стальной/По легким сплавам
Блин.... Ну вы даёте..... Эти две темы похожи по смыслу, решил отписаться чтобы показать пример своей реализации.... Может кто-то только одну из тем смотрит.... Администратор мне ещё и предупреждение выписал.... Приехали называется....
-
- Мастер
- Сообщения: 3287
- Зарегистрирован: 08 сен 2013, 17:26
- Репутация: 1794
- Контактная информация:
Re: Вертикальный/Стальной/По легким сплавам
Потому что вы постите идентичный контент сразу в двух местах. Не надо так делать.antoxa-kylibin писал(а): ↑ Администратор мне ещё и предупреждение выписал
Brother TC - 229 http://www.cnc-club.ru/forum/viewtopic. ... 46&t=15250
Brother TC - 225 viewtopic.php?f=146&t=31044
7045 http://www.cnc-club.ru/forum/viewtopic.php?t=6965
токарный http://www.cnc-club.ru/forum/viewtopic. ... 48&t=14096
Brother TC - 225 viewtopic.php?f=146&t=31044
7045 http://www.cnc-club.ru/forum/viewtopic.php?t=6965
токарный http://www.cnc-club.ru/forum/viewtopic. ... 48&t=14096
- antoxa-kylibin
- Мастер
- Сообщения: 786
- Зарегистрирован: 22 июн 2017, 13:18
- Репутация: 107
- Настоящее имя: Антон
- Откуда: г. Воронеж
- Контактная информация:
Re: Вертикальный/Стальной/По легким сплавам
Все, исправился. Сделал отдельную тему. Буду там вещать )))
viewtopic.php?f=146&t=32114&view=unread#unread
viewtopic.php?f=146&t=32114&view=unread#unread
-
- Новичок
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 27 ноя 2019, 23:50
- Репутация: 20
- Настоящее имя: Илья
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Вертикальный/Стальной/По легким сплавам
Всем привет! Совсем давно не обновлял тему, проект движется вперед минимальными шагами. На текущий момент все 3 оси готовы под сварку за исключением креплений двигателей и плит, которые сварки не подвергаются. В ближайшее время подкину свежих фото.
- antoxa-kylibin
- Мастер
- Сообщения: 786
- Зарегистрирован: 22 июн 2017, 13:18
- Репутация: 107
- Настоящее имя: Антон
- Откуда: г. Воронеж
- Контактная информация:
Re: Вертикальный/Стальной/По легким сплавам
Интересно посмотреть)
-
- Новичок
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 27 ноя 2019, 23:50
- Репутация: 20
- Настоящее имя: Илья
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
-
- Новичок
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 27 ноя 2019, 23:50
- Репутация: 20
- Настоящее имя: Илья
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Вертикальный/Стальной/По легким сплавам
Давно не делился прогрессом. Плановая обработка с использованием станков закончена, начинаю потихоньку собирать.
-
- Новичок
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 27 ноя 2019, 23:50
- Репутация: 20
- Настоящее имя: Илья
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Вертикальный/Стальной/По легким сплавам
Всем привет! Господа, прошу поддержать дельным советом
Долго ломаю голову как сделать качественно и не сильно дорого.
Как все начиналось: Установил направляющие, вспомогательную выставил в одной плоскости в 0. Во второй плоскости решил проверить путем установки каретки и ее перемещением с щупом индикатора сверху. Сразу напрягся, когда увидел в одном месте отклонение в 0,05мм. Сначала подумал, что может быть направляющая кривая (она как-то вращалась немного вокруг той точки при установке). Затем решил ее снять и посмотреть что с посадочной плоскостью. Индикатор показал те же значения. Совершенно согласен что это не правильный способ измерения, поскольку базовая направляющая с кареткой стоят на возможно такой-же кривой базовой поверхности. Только вопрос теперь каким образом лучше исправить эту ситуацию? Шабрение?
Из поверочного инструмента только рамный уровень и то с разрешением 0,1мм/м.

Долго ломаю голову как сделать качественно и не сильно дорого.
Как все начиналось: Установил направляющие, вспомогательную выставил в одной плоскости в 0. Во второй плоскости решил проверить путем установки каретки и ее перемещением с щупом индикатора сверху. Сразу напрягся, когда увидел в одном месте отклонение в 0,05мм. Сначала подумал, что может быть направляющая кривая (она как-то вращалась немного вокруг той точки при установке). Затем решил ее снять и посмотреть что с посадочной плоскостью. Индикатор показал те же значения. Совершенно согласен что это не правильный способ измерения, поскольку базовая направляющая с кареткой стоят на возможно такой-же кривой базовой поверхности. Только вопрос теперь каким образом лучше исправить эту ситуацию? Шабрение?
Из поверочного инструмента только рамный уровень и то с разрешением 0,1мм/м.
-
- Мастер
- Сообщения: 3287
- Зарегистрирован: 08 сен 2013, 17:26
- Репутация: 1794
- Контактная информация:
Re: Вертикальный/Стальной/По легким сплавам
Притирай. Можно шабером 2 раза пройтись крест накрест, потом притереть. Но лучше мостик раздобыть и все проверить наверняка.
Brother TC - 229 http://www.cnc-club.ru/forum/viewtopic. ... 46&t=15250
Brother TC - 225 viewtopic.php?f=146&t=31044
7045 http://www.cnc-club.ru/forum/viewtopic.php?t=6965
токарный http://www.cnc-club.ru/forum/viewtopic. ... 48&t=14096
Brother TC - 225 viewtopic.php?f=146&t=31044
7045 http://www.cnc-club.ru/forum/viewtopic.php?t=6965
токарный http://www.cnc-club.ru/forum/viewtopic. ... 48&t=14096
-
- Новичок
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 27 ноя 2019, 23:50
- Репутация: 20
- Настоящее имя: Илья
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Вертикальный/Стальной/По легким сплавам
Медленно, но верно проект движется к завершению. На текущей момент станок без защиты от стружки, планирую все протестировать и затем ее установить. Нахожусь в процессе устранения следующих неисправностей:
1. Смазка поступает неравномерно к отдельным элементам
2. При проектировании была допущена серьезная ошибка - не учел, что масло с направляющих и швп должно куда-то стекать. Необходимо продумать систему слива отработанной смазки.
3. Колонна не перпендикулярна столу в продольном направлении (0,05мм на 200мм хода)
4. Нужно доработать систему охлаждения шпинделя (пока помпа из резервуара качает в шпиндель и обратно)
5. Додумать систему распыления ОЖ.
6. Некоторые элементы защиты не подходят, требуется доработка напильником.
7. В эл.кабинет провода влезли не все. Потребуется разборка и доработка.
8. Какая-то непонятная проблема с драйверами HBS860h. При разрешении mpg в настройках контроллера 0,001 и вращении маховика перемещение оси происходит рывками, т.е ставлю идикатор на 0, вращаю маховик и вижу, что при повороте на 1 деление, швп физически стоит на месте. Добавляю еще несколько делений маховиком и тогда происходит смещение на определенный размер. Что самое интересное драйвер HBS86H отрабатывает все отлично. В чем может быть проблема?
1. Смазка поступает неравномерно к отдельным элементам
2. При проектировании была допущена серьезная ошибка - не учел, что масло с направляющих и швп должно куда-то стекать. Необходимо продумать систему слива отработанной смазки.
3. Колонна не перпендикулярна столу в продольном направлении (0,05мм на 200мм хода)
4. Нужно доработать систему охлаждения шпинделя (пока помпа из резервуара качает в шпиндель и обратно)
5. Додумать систему распыления ОЖ.
6. Некоторые элементы защиты не подходят, требуется доработка напильником.
7. В эл.кабинет провода влезли не все. Потребуется разборка и доработка.
8. Какая-то непонятная проблема с драйверами HBS860h. При разрешении mpg в настройках контроллера 0,001 и вращении маховика перемещение оси происходит рывками, т.е ставлю идикатор на 0, вращаю маховик и вижу, что при повороте на 1 деление, швп физически стоит на месте. Добавляю еще несколько делений маховиком и тогда происходит смещение на определенный размер. Что самое интересное драйвер HBS86H отрабатывает все отлично. В чем может быть проблема?
-
- Мастер
- Сообщения: 1519
- Зарегистрирован: 14 май 2016, 09:40
- Репутация: 264
- Настоящее имя: Станислав Ерофеев
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Вертикальный/Стальной/По легким сплавам
Если драйвер отрабатывает все отлично, то значит он получил с энкодера информацию, что вал ШД отработал все отлично.RocketGary писал(а): ↑ ... швп физически стоит на месте... драйвер HBS86H отрабатывает все отлично. В чем может быть проблема?
А если ШВП стоит, значит проблема между валом ШД и ШВП.
Либо в исходных данных ошибка. Например драйвер отработал не на "отлично", а на "отлично с минусом", т.е. "ошибка позиционирования в переделах заданной".
Или просто драйвер не умеет шагать по 1мкм, а только по 3,125мкм.
Чтобы заставить стандартный ШД (1,8°) на стандартной ШВП (5мм) шагать по 0,001, надо поставить на драйвере деление шага 25.
У меня стоит деление шага на 8 - минимальный шаг 3,125 мкм. Три импульса валкодера по 1мкм в пустоту, на четвертый сдвиг на 4мкм.