Привод, двигатель для 2С150ПМФ4, нужен совет

Тяжелые фрезерные станки по металлу.
Duhas
Мастер
Сообщения: 1952
Зарегистрирован: 10 окт 2015, 23:25
Репутация: 284
Настоящее имя: Андрей
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Re: Привод, двигатель для 2С150ПМФ4, нужен совет

Сообщение Duhas »

Hanter писал(а):Андрей вы несколько путаетесь. Контур скорости ВСЕГДА засунут в контур позиции.
Нет, не путаюсь, контура положения может и не быть, будь то шпиндель или другие применения привода регулируемого по скорости.
Hanter писал(а): и я могу ошибаться конечно, но в моем понимании глубина регулирования - не зависит от того куда и как засунут контур скорости - это скорее особенности аппаратной части.. какого уровня перепад напряжения усилитель в состоянии отследить. а от того - на что будет замкнут контур - это никак не изменится.
в целом - да, зависит только от самого привода, но когда привод встроен в контур положения, скорость можно получить дифференцированием положения, а положения можно изменять сколь угодно медленно, но будут дергания. нормальным регулированием это назвать сложно, однако, некоторую меньшую, чем на голом приводе, скорость можно будет получить по идее.
vinhest писал(а):Странный у Вас тут спор , все внутри управляются в аналоговом сигнале , цифровая обвеска это уже оболочка вокруг , с разной степенью интеграции.

специфическое заявление.. токи в проводах - аналоговые, напряжения - тоже, а вот само управление все цифровое в большинстве современных приводов.
Duhas
Мастер
Сообщения: 1952
Зарегистрирован: 10 окт 2015, 23:25
Репутация: 284
Настоящее имя: Андрей
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Re: Привод, двигатель для 2С150ПМФ4, нужен совет

Сообщение Duhas »

Hanter писал(а):Андрей вы несколько путаетесь. Контур скорости ВСЕГДА засунут в контур позиции.
Нет, не путаюсь, контура положения может и не быть, будь то шпиндель или другие применения привода регулируемого по скорости.
Hanter писал(а): и я могу ошибаться конечно, но в моем понимании глубина регулирования - не зависит от того куда и как засунут контур скорости - это скорее особенности аппаратной части.. какого уровня перепад напряжения усилитель в состоянии отследить. а от того - на что будет замкнут контур - это никак не изменится.
в целом - да, зависит только от самого привода, но когда привод встроен в контур положения, скорость можно получить дифференцированием положения, а положения можно изменять сколь угодно медленно, но будут дергания. нормальным регулированием это назвать сложно, однако, некоторую меньшую, чем на голом приводе, скорость можно будет получить по идее.
vinhest писал(а):Странный у Вас тут спор , все внутри управляются в аналоговом сигнале , цифровая обвеска это уже оболочка вокруг , с разной степенью интеграции.

специфическое заявление.. токи в проводах - аналоговые, напряжения - тоже, а вот само управление все цифровое в большинстве современных приводов.
vinhest
Опытный
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 19 мар 2016, 23:15
Репутация: 20
Настоящее имя: oleg
Контактная информация:

Re: Привод, двигатель для 2С150ПМФ4, нужен совет

Сообщение vinhest »

Duhas писал(а):специфическое заявление.. токи в проводах - аналоговые, напряжения - тоже, а вот само управление все цифровое в большинстве современных приводов.
Андрей ну сам ШИМ он не сигналом цифры непосредственно управляется
т.е. изначально силовая часть аналоговая , про это подразумевал
Duhas писал(а): а вот само управление все цифровое в большинстве современных приводов.
Не спорю законы управления на цифре сейчас проще прописать

Однако класс чисто аналоговых по прежнему существует , позиционируются у производителей как особо прецизионные .. очень дорогие
Аватара пользователя
Hanter
Мастер
Сообщения: 5414
Зарегистрирован: 27 янв 2012, 14:52
Репутация: 4338
Настоящее имя: Алексей
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Привод, двигатель для 2С150ПМФ4, нужен совет

Сообщение Hanter »

aftaev писал(а):У меня тоже нет резонансов на ремне, когда через автонастройку, а потом ручками донастроил и жескость снизил в настройках. Вот только жесткость настроек сервы на ремне и для ШВП сильно отличаются. Вот это важно.
ээээ.... тогда о чем это видео ???? ты уж определись - либо у тебя НЕТ резонансов, и тогда не нада вот это видео пихать везде доказывая как плохо сервы работают через ремни, либо у тебя таки есть резонансы, но тогда не забывай добавлять, что после автотюнинга его небыло, но ты залез туда ручками и че то где то накрутил... и резонанс таки появился.... а то у народа складывается впечатление что это сервы плохо работают :))))

Касаемо жесткости которую ты выставляешь в системе - если внимательно и вдумчиво почитать мануалы (что мы стараемся не делать) то окажется что это "приблизительная начальная точка" для дальнейших настроек... и в процессе автотюнинга могут быть получены (и как правило будут получены) очень сильно отличающиеся значения. НО! что важно при этом, так это то, что будут получены оптимальные для данной системы значения. и совершенно НЕ факт что реально жесткость системы с прямым соединением сервы с винтом будет ВЫШЕ чем система с редукцией и более мягкой настройкой сервы..
Duhas писал(а):Нет, не путаюсь, контура положения может и не быть, будь то шпиндель или другие применения привода регулируемого по скорости.
да, в этом ключе полностью согласен.
vinhest писал(а):Однако класс чисто аналоговых по прежнему существует , позиционируются у производителей как особо прецизионные .. очень дорогие
смысл сводится к тому, что аналог далеко не так плох и так отстал как тут преподносится..... :)
Опыт - это когда на смену вопросам: "Что? Где? Когда? Как? Почему?" Приходит единственный вопрос: "Нахрена?"
==========================================
фрезерная и токарная обработка на станках с чпу.
Резка, гибка, сварка и порошковая окраса.
Duhas
Мастер
Сообщения: 1952
Зарегистрирован: 10 окт 2015, 23:25
Репутация: 284
Настоящее имя: Андрей
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Re: Привод, двигатель для 2С150ПМФ4, нужен совет

Сообщение Duhas »

vinhest писал(а):
Duhas писал(а):специфическое заявление.. токи в проводах - аналоговые, напряжения - тоже, а вот само управление все цифровое в большинстве современных приводов.
Андрей ну сам ШИМ он не сигналом цифры непосредственно управляется
т.е. изначально силовая часть аналоговая , про это подразумевал
не совсем понимаю что именно имеется ввиду, в омих поделках, да и много где ШИМ сигнал с микропроцессора уходи на драйвер силовых ключей, все сигналы там по сути дискретные, даже после ключа они дискретные, а вот уже индуктивность двигателя или синусный фильтр сделают из этих дискретных сигналов синусоиду или что там наШИМилось.
vinhest
Опытный
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 19 мар 2016, 23:15
Репутация: 20
Настоящее имя: oleg
Контактная информация:

Re: Привод, двигатель для 2С150ПМФ4, нужен совет

Сообщение vinhest »

Зы. по сути программно, аппаратно приближают сигнал близкий к аналоговому...пытаются..

Первичен аналоговый..

Из сети
Есть принципиально другой путь – некоторые производители сервоприводов вообще отказываются от ШИМ и делают аппаратный контур тока либо на ПЛИС, либо вообще на операционных усилителях, работающих в линейном режиме и рассеивающих на себе всю лишнюю энергию, которую призван экономить ШИМ. Но это уже совсем-совсем другая история.
Duhas
Мастер
Сообщения: 1952
Зарегистрирован: 10 окт 2015, 23:25
Репутация: 284
Настоящее имя: Андрей
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Re: Привод, двигатель для 2С150ПМФ4, нужен совет

Сообщение Duhas »

vinhest писал(а):... отказываются от ШИМ и делают аппаратный контур тока либо на ПЛИС ...
а почему аппаратный контур тока на ПЛИС это отказ от ШИМ? понятное дело что классический ШИМ это не обязательно, можно делать и пропуски периодов и прочее, вопрос надобности, но это не уводит нас от дискретности управляющего силовым ключом сигнала.
aftaev
Зачётный участник
Зачётный участник
Сообщения: 34042
Зарегистрирован: 04 апр 2010, 19:22
Репутация: 6192
Откуда: Казахстан.
Контактная информация:

Re: Привод, двигатель для 2С150ПМФ4, нужен совет

Сообщение aftaev »

Hanter писал(а):ээээ.... тогда о чем это видео ???? ты уж определись - либо у тебя НЕТ резонансов, и тогда не нада вот это видео пихать везде доказывая как плохо сервы работают через ремни, либо у тебя таки есть резонансы, но тогда не забывай добавлять, что после автотюнинга его небыло, но ты залез туда ручками и че то где то накрутил... и резонанс таки появился.... а то у народа складывается впечатление что это сервы плохо работают )))
Достаточно просто ВНИМАТЕЛЬНО почитать текст в начале видео ;)
Дилетанту сложные вещи кажутся очень простыми, и только профессионал понимает насколько сложна самая простая вещь
Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - ищет оправдание.
Найди работу по душе и тебе не придется работать.
Аватара пользователя
Hanter
Мастер
Сообщения: 5414
Зарегистрирован: 27 янв 2012, 14:52
Репутация: 4338
Настоящее имя: Алексей
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Привод, двигатель для 2С150ПМФ4, нужен совет

Сообщение Hanter »

aftaev писал(а):Достаточно просто ВНИМАТЕЛЬНО почитать текст в начале видео
По моему просто не нада преподносить это как проблему ременного привода :) Зачем это делать ? человек спросил про ременной привод - ты ему начал рассказывать как это плохо, что будет вот так, будут проблемы.. а по факту выясняется что проблемы были из за неверных настроек.. Зачем ты это делаешь ???
Опыт - это когда на смену вопросам: "Что? Где? Когда? Как? Почему?" Приходит единственный вопрос: "Нахрена?"
==========================================
фрезерная и токарная обработка на станках с чпу.
Резка, гибка, сварка и порошковая окраса.
Chili
Мастер
Сообщения: 1277
Зарегистрирован: 07 окт 2015, 21:38
Репутация: 1074
Настоящее имя: Эдуард Чилиджян
Откуда: Таганрог
Контактная информация:

Re: Привод, двигатель для 2С150ПМФ4, нужен совет

Сообщение Chili »

Мне кажется ,чтоб решить этот вопрос плох ли ремень) достаточно снять серву и на её место поставить фальшивку со шкивом и ручками( человечьеми ) крутить. Если ремень резонирует (трещит),то поменять на гарантированно соответствующий вашим нагрузкам. Я считаю ,что ремень тут не при чем..это все электричество :hehehe: там рассогласование
aftaev
Зачётный участник
Зачётный участник
Сообщения: 34042
Зарегистрирован: 04 апр 2010, 19:22
Репутация: 6192
Откуда: Казахстан.
Контактная информация:

Re: Привод, двигатель для 2С150ПМФ4, нужен совет

Сообщение aftaev »

Я как то создавал тему про жескость сервопривода и что это такое. Некоторые считают что я не читаю мануалов, посмею привести скрины с мануалов.

У Яскавы есть преднастройки ПИд. Это делается через функцию Fn001. Задается числом от 1-10. Это определят какие ПРЕДУСТАНОВЛЕННЫЕ настройки ПИд будут задействованы в сервоприводе. Смотрим табличку, и особенно обращаем внимание на последнюю графу. Какую жесткость имеет ременная передача и где оно используется? То есть ременный привод изходя из этой таблицы находится в графе НИЗКАЯ ЖЕСТКОСТЬ! Смотрим таблицу, к чему относят координатные столы которым яв-ся фрезерный. Даже если вы руками потом будите править эти параметры ПИд, вы перейдете с одной группы низкой жесткости, например в среднюю или на оборот.

Эта таблица есть в мануале на Яскаву, и не я ее составлял.
01.png (2647 просмотров) <a class='original' href='./download/file.php?id=150145&sid=b4ec0de20704529225c43997f13450ae&mode=view' target=_blank>Загрузить оригинал (265.24 КБ)</a>
Как себя ведет серва на разных настройках жесткости показывал на этом видео.
Возможно кого то и устроит что вал еле ползет в позицию на вашем станке, но зато не резонирует. Да ради бога, ставьте ремни :)
https://www.youtube.com/watch?v=yWzKkoMr1es

Теперь возвращаемся к этому видео, которое раздрожает некоторых. Я установил согласно мануалу жесткость что то Fn001=2, все пучком ездит не резонирует но видно что при остановке оси, она ползет в позицию. Тогда я поднял жесткость до Fn001=4 (то что в мануале кажут координатные столы). Получил то что на видео. Пришлось вернуться к настройкам №2. Запустил автонастройку, настройки приблизились к Fn001=3
https://www.youtube.com/watch?v=I790Sjwnleo

А вот как в мануале рекомендуется настраивать. обращаем внимание как рекомендуется повышать/понижать Fn001
02.png (2647 просмотров) <a class='original' href='./download/file.php?id=150146&sid=b4ec0de20704529225c43997f13450ae&mode=view' target=_blank>Загрузить оригинал (228.13 КБ)</a>
А на что настройки сервопривода влияют? Посмотрим пример теста BallBar, где кажут что один сервопривод не успевает за другим.
03.png (2647 просмотров) <a class='original' href='./download/file.php?id=150148&sid=b4ec0de20704529225c43997f13450ae&mode=view' target=_blank>Загрузить оригинал (72.79 КБ)</a>
Подумаешь вместо круга овал будет, зато у нас же будет мнимая точность, которая будет греть душу!
Дилетанту сложные вещи кажутся очень простыми, и только профессионал понимает насколько сложна самая простая вещь
Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - ищет оправдание.
Найди работу по душе и тебе не придется работать.
vinhest
Опытный
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 19 мар 2016, 23:15
Репутация: 20
Настоящее имя: oleg
Контактная информация:

Re: Привод, двигатель для 2С150ПМФ4, нужен совет

Сообщение vinhest »

Уф Александр целую диссертацию написал .. :shock:
Chili
Мастер
Сообщения: 1277
Зарегистрирован: 07 окт 2015, 21:38
Репутация: 1074
Настоящее имя: Эдуард Чилиджян
Откуда: Таганрог
Контактная информация:

Re: Привод, двигатель для 2С150ПМФ4, нужен совет

Сообщение Chili »

Не верю :hehehe: В первой таблице ничего о жесткости ременной предачи нет!там описано при каких значениях пид реакция сервопривода меняется с низкой на жесткую!последняя колонка тоже мне показатель(почему не написано какая передача в координатных станках -где слово муфта? ). Во второй таблице для таких как я не знакомых и не понимающих всех хитростей настроикй кибернетики управления сервой -алгоритм настройки для получения каких -то показателей работы системы. Первое видео о жесткости сервы(никак не про жесткость ремня). Второе видео - влияние лишь одного параметра жесткости фноо1,и ничего не сказано, что делали, как второй таблице, когда не устраивает работа привода...т.е пошли дальше по алгоритму таблицы. Про серву тоже нет ,мож просто не тянет стол этот и все,может передатка не та на эти обороты сервы (может все таки слишком много от неё ждали на мин оборотах)). Жесткость ременной при чём ?
Аватара пользователя
Dimka
Мастер
Сообщения: 1389
Зарегистрирован: 14 июл 2016, 23:40
Репутация: 344
Настоящее имя: Дима
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Привод, двигатель для 2С150ПМФ4, нужен совет

Сообщение Dimka »

Вот, сколько раз не смотрел это видео с ремнями, всегда занимал вопрос: чо бы не поставить дополнительные ролики на длинном пролёте ремня? Ведь ремень, натянутый между двумя точками, по сути - струна. Поделив её пополам при том же натяжении резонансная частота сразу уйдёт вверх.
aftaev
Зачётный участник
Зачётный участник
Сообщения: 34042
Зарегистрирован: 04 апр 2010, 19:22
Репутация: 6192
Откуда: Казахстан.
Контактная информация:

Re: Привод, двигатель для 2С150ПМФ4, нужен совет

Сообщение aftaev »

Chili писал(а):Про серву тоже нет ,мож просто не тянет стол этот и все,может передатка не та на эти обороты сервы (может все таки слишком много от неё ждали на мин оборотах)). Жесткость ременной при чём ?
Серва стоит 400ваттная. Редукция 1:5 Скорость перемещения, видно на видео что не так и быстро вращается шкив. В настройках Mach3 ограничена до 1,5м/мин. То что момента типа не хватает, монитор сервы показывает работает на 30%. Фрезу при затуплении в материала(то есть не с лета) станок ломает 10мм.
Dimka_almighty писал(а):Вот, сколько раз не смотрел это видео с ремнями, всегда занимал вопрос: чо бы не поставить дополнительные ролики на длинном пролёте ремня? Ведь ремень, натянутый между двумя точками, по сути - струна. Поделив её пополам при том же натяжении резонансная частота сразу уйдёт вверх.
Пробовали и ролики ставить, знаю что будет. Вам любые доказательства будут не доказательство. То видео не так снято, то таблички не такие. Остается тогда брать и пробовать ;)
Интересно будет на 2С150ПМФ4 увидеть ремни/редуктор для "повышения точности" :)
Дилетанту сложные вещи кажутся очень простыми, и только профессионал понимает насколько сложна самая простая вещь
Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - ищет оправдание.
Найди работу по душе и тебе не придется работать.
Аватара пользователя
Hanter
Мастер
Сообщения: 5414
Зарегистрирован: 27 янв 2012, 14:52
Репутация: 4338
Настоящее имя: Алексей
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Привод, двигатель для 2С150ПМФ4, нужен совет

Сообщение Hanter »

aftaev писал(а):Я как то создавал тему про жескость сервопривода и что это такое. Некоторые считают что я не читаю мануалов, посмею привести скрины с мануалов.
да и я это утверждаю. ну или читаешь в стиле "смотрим в книгу........" нихрена короче не видим...
aftaev писал(а):У Яскавы есть преднастройки ПИд. Это делается через функцию Fn001. Задается числом от 1-10. Это определят какие ПРЕДУСТАНОВЛЕННЫЕ настройки ПИд будут задействованы в сервоприводе. Смотрим табличку, и особенно обращаем внимание на последнюю графу. Какую жесткость имеет ременная передача и где оно используется? То есть ременный привод изходя из этой таблицы находится в графе НИЗКАЯ ЖЕСТКОСТЬ! Смотрим таблицу, к чему относят координатные столы которым яв-ся фрезерный. Даже если вы руками потом будите править эти параметры ПИд, вы перейдете с одной группы низкой жесткости, например в среднюю или на оборот.
До мисье не доходит что это рекомендованные НАЧАЛЬНЫЕ значения для дальнейшей настройки. которые в конечном итоге будут очень сильно отличаться.. прям хоть залезь обратно в шкаф и сфоткай реальные настройки....
Так же до уважаемого почетного админа НЕ ДОХОДИТ разница между жесткостью СЕРВПРИВОДА и жесткостью РЕМЕННОЙ ПЕРЕДАЧИ..... так же как не доходит что ременной привод может иметь редукцию... и что при низкой жесткости самого сервопривода, реальная жесткость оси может быть выше чем при прямом приводе...
aftaev писал(а):Как себя ведет серва на разных настройках жесткости показывал на этом видео. Возможно кого то и устроит что вал еле ползет в позицию на вашем станке, но зато не резонирует. Да ради бога, ставьте ремни

Ну да. Шимкент опять впереди планеты всей :) Саня - расскажи как вы научились делать станки лучше Мори-сейко :) а то они как то к ремням нормально относятся... :)
aftaev писал(а):Теперь возвращаемся к этому видео, которое раздрожает некоторых. Я установил согласно мануалу жесткость что то Fn001=2, все пучком ездит не резонирует но видно что при остановке оси, она ползет в позицию. Тогда я поднял жесткость до Fn001=4 (то что в мануале кажут координатные столы). Получил то что на видео. Пришлось вернуться к настройкам №2. Запустил автонастройку, настройки приблизились к Fn001=3
эээээ.... мда... Саня - хочешь я тебе открою страшную тайну ??? параметр Fn001 - обзывается "Rigidity setting during normal autotuning" - настройка жесткости для нормального автотюнинга.... То есть - это предварительная установка параметра "Р" для PID регулятора.... Который параметр отвечает за скорость (жесткость) реакции привода. Ибо это Р - пропорциональный регулятор....
А вот за резонансы, их затухание и прочее......... Отвечает "I" ... Интегральный регулятор... который ты при этом НИКАК не меняешь.... Соответствено все твои опыты на видео, где ты меняешь предварительную насторойку для автотюнинга - можно со спокойной совестью спустить в толчек. ибо это вообще не настройка. это только установка предварительных настроек, для дальнейшей работы с приводом... Более того - в настройке ПИД регулятора у яскавы участвует шо то там под десяток параметров.. и влияют они ВСЕ. И еще более того - перед вот этими действиями неплохо бы выполнить процедуру определения момента инерции системы.... Что ты опять же не делал... По этому ты вот это видео - лучше сотри и не позорься больше от греха подальше.....
aftaev писал(а):А на что настройки сервопривода влияют? Посмотрим пример теста BallBar, где кажут что один сервопривод не успевает за другим.
чиво-чиво-чиво ????? привода не успевают друг за другом ????? а не ты ли тут рассказывал как афигенно работают станки по степ-диру и им нафиг не нужна обратная связь в мозг для синхронизации движения осей ???
Саня - как же так ???? ты же с пеной у рта это доказывал ???... а тут ОПС.... привода не успевают друг за другом.... А разве не ЧПУ должна следить за движениями осей и синхронизировать их ???? Вот это ты порадовал так порадовал!!
я даже не ожидал такого подарка... :)
vinhest писал(а):Уф Александр целую диссертацию написал ..
толку то.... понимания от этого не добавилось :)
Chili писал(а):Не верю В первой таблице ничего о жесткости ременной предачи нет!там описано при каких значениях пид реакция сервопривода меняется с низкой на жесткую!последняя колонка тоже мне показатель(почему не написано какая передача в координатных станках -где слово муфта? ). Во второй таблице для таких как я не знакомых и не понимающих всех хитростей настроикй кибернетики управления сервой -алгоритм настройки для получения каких -то показателей работы системы. Первое видео о жесткости сервы(никак не про жесткость ремня). Второе видео - влияние лишь одного параметра жесткости фноо1,и ничего не сказано, что делали, как второй таблице, когда не устраивает работа привода...т.е пошли дальше по алгоритму таблицы. Про серву тоже нет ,мож просто не тянет стол этот и все,может передатка не та на эти обороты сервы (может все таки слишком много от неё ждали на мин оборотах)). Жесткость ременной при чём ?
Полностью поддерживаю. Но для понимания этого нада таки потрудиться, а почитать мануалы...
Dimka_almighty писал(а):Вот, сколько раз не смотрел это видео с ремнями, всегда занимал вопрос: чо бы не поставить дополнительные ролики на длинном пролёте ремня? Ведь ремень, натянутый между двумя точками, по сути - струна. Поделив её пополам при том же натяжении резонансная частота сразу уйдёт вверх.
зачем ?? где там длинный пролет ?? и самое главное - если поставить ролик - резонанс может отразиться на поверхности детали... но тогда нельзя будет списать его на ремень и придется таки признаваться что "что-то настроено не так"....
aftaev писал(а):Серва стоит 400ваттная. Редукция 1:5 Скорость перемещения, видно на видео что не так и быстро вращается шкив. В настройках Mach3 ограничена до 1,5м/мин. То что момента типа не хватает, монитор сервы показывает работает на 30%. Фрезу при затуплении в материала(то есть не с лета) станок ломает 10мм.
Вах!!! Саня ты меня сегодня просто ну просто ну....ну пипец как радуешь... :) Как же так ?? у тебя на станке мач ???? ты же недавно доказывал что нигде и никогда.... и больше вообще ни разу в жизни это унылое гавно не продемонстрирует своей скрин великому чпушнику.... :lol: :lol: :lol:
aftaev писал(а):Пробовали и ролики ставить, знаю что будет. Вам любые доказательства будут не доказательство. То видео не так снято, то таблички не такие. Остается тогда брать и пробовать
да снято то нормально.. просто снимальщик не понимает что он делает.. :) по этому видео - скорее позор чпустроителя, чем повод для задуматься..
aftaev писал(а):Интересно будет на 2С150ПМФ4 увидеть ремни/редуктор для "повышения точности"
интересно - а как КФПЭ250 на ремнях попадает в 2 микрона... ???
Опыт - это когда на смену вопросам: "Что? Где? Когда? Как? Почему?" Приходит единственный вопрос: "Нахрена?"
==========================================
фрезерная и токарная обработка на станках с чпу.
Резка, гибка, сварка и порошковая окраса.
Аватара пользователя
СергейПЛК
Опытный
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 05 сен 2018, 12:55
Репутация: -107
Настоящее имя: Сергей
Откуда: Харьков

Re: Привод, двигатель для 2С150ПМФ4, нужен совет

Сообщение СергейПЛК »

Щас тебе Афтаев расскажет что он не обсирает ременную передачу а просто дает людям выбор. :)
Нет плохих грибов, есть плохие грибники.
Chili
Мастер
Сообщения: 1277
Зарегистрирован: 07 окт 2015, 21:38
Репутация: 1074
Настоящее имя: Эдуард Чилиджян
Откуда: Таганрог
Контактная информация:

Re: Привод, двигатель для 2С150ПМФ4, нужен совет

Сообщение Chili »

Александр Анатольевич ,а вот какой толк в 400 ваттах если там внизу момента нет или дрожь начинается и я считаю что именно из за настроек. Это как так ремешок в резонанс входит :thinking: . Там линейки на столе стоят? ,может по своему непониманию или не знанию могу предположить что и из за рассогласования или не успевает что то за чем то .. Короче я модельками с детства занимаюсь.С фирмой все понятно -купил ,собрал и поехал. Ну а вот когда сам изобретаешь велосипед нужно хорошенечко представлять как эта херня работает. Появились проблемы - разбирайтесь.Если перешли на муфту,значит и мотор другой поставили?
gigs
Кандидат
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 14 янв 2018, 13:50
Репутация: 83
Настоящее имя: Дмитрий
Откуда: Архангельск
Контактная информация:

Re: Привод, двигатель для 2С150ПМФ4, нужен совет

Сообщение gigs »

aftaev писал(а):Возможно кого то и устроит что вал еле ползет в позицию на вашем станке, но зато не резонирует.
Себя не считаю "великим" специалистом,но несколько станочков в своей жизни довелось модернизировать и изготовить с "нуля"
Последний из них покупал и модернизировал для себя,и так уж вышло что ремни был один из самых приемлемых вариантов ,рискнул и не пожалел!
Что то мне подсказывает что достойная работа станка это не только приводы на прямую к швп ,но и жесткость конструкции,мощность приводов,разрешение линеек , сечение швп (на моем диаметр швп 70 мм :lol: ) и многое многое другое....
Вот видео снятое только что,в принципе доказывающие что ремни имеют место быть!
https://www.youtube.com/watch?v=DTVkCGE ... e=youtu.be
Вложения
IMG_2762_1.jpg (2548 просмотров) <a class='original' href='./download/file.php?id=150172&sid=b4ec0de20704529225c43997f13450ae&mode=view' target=_blank>Загрузить оригинал (1.12 МБ)</a>
Ответить

Вернуться в «Фрезерные станки по металлам»