Kflop + Leadshine EM705

KFlop, KStep, KAnalog, KMotion...
Аватара пользователя
AlexNikov
Мастер
Сообщения: 1212
Зарегистрирован: 05 янв 2014, 20:09
Репутация: 721
Настоящее имя: Алексей
Откуда: Томск
Контактная информация:

Re: Kflop + Leadshine EM705

Сообщение AlexNikov »

ukr-sasha писал(а):
AlexNikov писал(а):И все таки она вертится:)
Что же так медленно? Давай газу. :hehehe:
Доберемся и до этой педальки :) Буду на выходных механику всю на место ставить да готовить материал как чего собиралось.
Аватара пользователя
Serg
Мастер
Сообщения: 21923
Зарегистрирован: 17 апр 2012, 14:58
Репутация: 5181
Заслуга: c781c134843e0c1a3de9
Настоящее имя: Сергей
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Kflop + Leadshine EM705

Сообщение Serg »

А что так долго экран отрисовывается когда программу остановил?..
Я не Христос, рыбу не раздаю, но могу научить, как сделать удочку...
Аватара пользователя
AlexNikov
Мастер
Сообщения: 1212
Зарегистрирован: 05 янв 2014, 20:09
Репутация: 721
Настоящее имя: Алексей
Откуда: Томск
Контактная информация:

Re: Kflop + Leadshine EM705

Сообщение AlexNikov »

UAVpilot писал(а):А что так долго экран отрисовывается когда программу остановил?..
Пожилой ноутбук....
Аватара пользователя
Serg
Мастер
Сообщения: 21923
Зарегистрирован: 17 апр 2012, 14:58
Репутация: 5181
Заслуга: c781c134843e0c1a3de9
Настоящее имя: Сергей
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Kflop + Leadshine EM705

Сообщение Serg »

Да там не видокарта тормозит, а явно видно, что прога кнопки по очереди отрисовывает. Там что, какой-нибудь 486/66 чтоль?
Я не Христос, рыбу не раздаю, но могу научить, как сделать удочку...
Аватара пользователя
michael-yurov
Почётный участник
Почётный участник
Сообщения: 11624
Зарегистрирован: 26 июл 2012, 00:10
Репутация: 4634
Настоящее имя: Михаил Львович
Откуда: Новоуральск
Контактная информация:

Re: Kflop + Leadshine EM705

Сообщение michael-yurov »

UAVpilot писал(а):Да там не видокарта тормозит, а явно видно, что прога кнопки по очереди отрисовывает. Там что, какой-нибудь 486/66 чтоль?
Не, программа такая, меня тоже бесит.

Я пытался разобраться, в визуал Си, но у меня слишком мало опыта в этой среде.

Я даже не смог сделать, чтобы программа запускалась развернутой на весь экран.

Интерфейс явно нужно переделывать, но я не смог понять, как все это делается в визуал Си.
Видимо проблема в том, что я смотрю на задачу с точки зрения Windows программ, а там, как я понял программа может компилироваться для разных систем.

Пробовал изменить очередность отрисовки / обновления объектов окна, пробовал убирать графику с кнопок.
В некоторых случаях было заметно увеличение скорости отрисовки раз в 10, но я так и не смог разобраться, как это работает.
Аватара пользователя
Serg
Мастер
Сообщения: 21923
Зарегистрирован: 17 апр 2012, 14:58
Репутация: 5181
Заслуга: c781c134843e0c1a3de9
Настоящее имя: Сергей
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Kflop + Leadshine EM705

Сообщение Serg »

michael-yurov писал(а):Видимо проблема в том, что я смотрю на задачу с точки зрения Windows программ, а там, как я понял программа может компилироваться для разных систем.
Я пишу много программ на Tcl/Tk - это не компилируется, это интерпретатор. И эти программы могут работать сразу без изменения на Win, Linux, Mac - так вот даже на слабых компах отрисовка происходит мгновенно.
Я не Христос, рыбу не раздаю, но могу научить, как сделать удочку...
Аватара пользователя
michael-yurov
Почётный участник
Почётный участник
Сообщения: 11624
Зарегистрирован: 26 июл 2012, 00:10
Репутация: 4634
Настоящее имя: Михаил Львович
Откуда: Новоуральск
Контактная информация:

Re: Kflop + Leadshine EM705

Сообщение michael-yurov »

UAVpilot писал(а):Я пишу много программ на Tcl/Tk - это не компилируется, это интерпретатор. И эти программы могут работать сразу без изменения на Win, Linux, Mac - так вот даже на слабых компах отрисовка происходит мгновенно.
По большому счету сейчас все языки - интерпретаторы, просто разных уровней.

Так вот все же, вопрос в том - что и как работает в этой программе.
Если бы был кто-то заинтересованный и имеющий опыт написания оконных приложений в Визуал Си - я бы сделал бы для программы более аккуратный интерфейс, но самому без помощи мне не справиться. Я пытался, но не смог.
Последний раз редактировалось michael-yurov 16 фев 2014, 09:51, всего редактировалось 1 раз.
nkp
Мастер
Сообщения: 8340
Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 00:25
Репутация: 1589
Контактная информация:

Re: Kflop + Leadshine EM705

Сообщение nkp »

michael-yurov писал(а):По большому счету сейчас все языки - интерпретаторы, просто разных уровней.
это как ?
а как же тот же C++ , C ?
или ты имеешь в виду ,что требующих компиляции становиться всё меньше??
Аватара пользователя
Serg
Мастер
Сообщения: 21923
Зарегистрирован: 17 апр 2012, 14:58
Репутация: 5181
Заслуга: c781c134843e0c1a3de9
Настоящее имя: Сергей
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Kflop + Leadshine EM705

Сообщение Serg »

Их не может стать меньше по определению. :)
А вот интерпретируемых языков становится больше.
Я не Христос, рыбу не раздаю, но могу научить, как сделать удочку...
Аватара пользователя
michael-yurov
Почётный участник
Почётный участник
Сообщения: 11624
Зарегистрирован: 26 июл 2012, 00:10
Репутация: 4634
Настоящее имя: Михаил Львович
Откуда: Новоуральск
Контактная информация:

Re: Kflop + Leadshine EM705

Сообщение michael-yurov »

Я, конечно, некорректно написал.
Естественно, что Ассемблер - компилятор, и в ряде сред программирования можно писать вставвки на ассемблере. И при написании программ для микроконтроллеров - результат обычно тоже компилируются в машинный код.
Но почти все среды программирования (во всяком случае под виндоус) сохраняют файл не в виде процессорных команд, а по большей части в виде вызовов функций из собственных (прикрепляемых к исполняемому файлу) библиотек и виндоусовских (например для отображения стандартных элемментов интерфейса).
Последний раз редактировалось michael-yurov 16 фев 2014, 09:50, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Serg
Мастер
Сообщения: 21923
Зарегистрирован: 17 апр 2012, 14:58
Репутация: 5181
Заслуга: c781c134843e0c1a3de9
Настоящее имя: Сергей
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Kflop + Leadshine EM705

Сообщение Serg »

Ну если уж совсем буквоедствовать, то Ассемблер - это транслятор, он просто "переводит" машинные команды с мнемонического кода в коды инструкций. А компилятор по сути сам пишет программы в машинных командах, которые выполняют "пожелания" программиста. ;)

"Среда программирования" - в русской нотации имеет два разных смысловых значения:
1. Удобный редактор со средствами ведения проекта (http://en.wikipedia.org/wiki/Integrated ... nvironment).
2. Набор средств/библиотек для реализации каких-либо типовых задач, например граф. интерфейса (http://en.wikipedia.org/wiki/Software_framework)

Я так понимаю речь про вторую.
Так вот такие библиотеки для компилированных языков поставляются в откомпилированном виде, т.е. уже в машинных кодах, готовых к загрузке в память и исполнения процессором, в винде это файлы с расширением .dll и .lib. Для их использования в программе остаётся только ссылки на библиотечные функции из основной программы связать с соотв. функциями в библиотеках - линковка. Никаких внутренних форматов тут не используется, только машинный код, ну разве что определённым стандартным! образом записанный в файлы библиотек.
Я не Христос, рыбу не раздаю, но могу научить, как сделать удочку...
Аватара пользователя
michael-yurov
Почётный участник
Почётный участник
Сообщения: 11624
Зарегистрирован: 26 июл 2012, 00:10
Репутация: 4634
Настоящее имя: Михаил Львович
Откуда: Новоуральск
Контактная информация:

Re: Kflop + Leadshine EM705

Сообщение michael-yurov »

UAVpilot писал(а):так вот даже на слабых компах отрисовка происходит мгновенно.
Т.е. исправить проблему KMotionCNC можно, но как - непонятно.
Аватара пользователя
AlexNikov
Мастер
Сообщения: 1212
Зарегистрирован: 05 янв 2014, 20:09
Репутация: 721
Настоящее имя: Алексей
Откуда: Томск
Контактная информация:

Re: Kflop + Leadshine EM705

Сообщение AlexNikov »

michael-yurov писал(а):
UAVpilot писал(а):так вот даже на слабых компах отрисовка происходит мгновенно.
Т.е. исправить проблему KMotionCNC можно, но как - непонятно.
На стационарном ПК (довольно мощный комп) все работает отлично - отрисовка мгновенная. По этой причине и грешу на то что бук довольно пожилой.
Аватара пользователя
michael-yurov
Почётный участник
Почётный участник
Сообщения: 11624
Зарегистрирован: 26 июл 2012, 00:10
Репутация: 4634
Настоящее имя: Михаил Львович
Откуда: Новоуральск
Контактная информация:

Re: Kflop + Leadshine EM705

Сообщение michael-yurov »

AlexNikov писал(а):На стационарном ПК (довольно мощный комп) все работает отлично - отрисовка мгновенная. По этой причине и грешу на то что бук довольно пожилой.
У меня интерфейс откровенно тормозит на Core i7 5 ГГц с очень приличной видеокартой.

Попробуй изменять размер окна за угол (естественно, нужно выбрать масштабируемый вариант интерфейса).
А потом попробуй проделать то же самое на любой другой виндовой программе.
Аватара пользователя
Serg
Мастер
Сообщения: 21923
Зарегистрирован: 17 апр 2012, 14:58
Репутация: 5181
Заслуга: c781c134843e0c1a3de9
Настоящее имя: Сергей
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Kflop + Leadshine EM705

Сообщение Serg »

michael-yurov писал(а):Т.е. исправить проблему KMotionCNC можно, но как - непонятно.
IMHO нужно просто переписать KMotionCNC силами того, кто умеет.
Внешний вид и расположение элементов на экране навевает мысль, что KMotionCNC был сделан только лишь "для галочки", т.к. без него продукт был-бы не полноценным.
Я не Христос, рыбу не раздаю, но могу научить, как сделать удочку...
Аватара пользователя
michael-yurov
Почётный участник
Почётный участник
Сообщения: 11624
Зарегистрирован: 26 июл 2012, 00:10
Репутация: 4634
Настоящее имя: Михаил Львович
Откуда: Новоуральск
Контактная информация:

Re: Kflop + Leadshine EM705

Сообщение michael-yurov »

UAVpilot писал(а):Внешний вид и расположение элементов на экране навевает мысль, что KMotionCNC был сделан только лишь "для галочки", т.к. без него продукт был-бы не полноценным.
Судя по всему - так и есть.
Более того - в комплекте есть еще парочка интерфейсов (один на Microsoft.Net другой на Visual Basic), и есть возможность работы контроллера вообще без интерфейса.
Аватара пользователя
AlexNikov
Мастер
Сообщения: 1212
Зарегистрирован: 05 янв 2014, 20:09
Репутация: 721
Настоящее имя: Алексей
Откуда: Томск
Контактная информация:

Re: Kflop + Leadshine EM705

Сообщение AlexNikov »

Начал разбираться с настройками KFlop. Возникла проблема в алгоритме так сказать применения вносимых изменений. Пытаюсь настроить параметр "Inv Dist Per Cycle" - если я правильно понял это коэффициент связывающий программное перемещение на "1" и реальное перемещение на "1". По дефолту параметр этот стоит равными 1, при нём механизм перемещается на 0,2мм (в программе KmotionCNC нажимаю "-" соответствующей оси и счетчик оси отсчитывает ровно "1.0000"). В инструкции сказано что для ввода этого параметра необходимо оперировать дюймами, так ли это? Далее программное перемещение в KmotionCNC на "1" соответствует одному полному шагу ШД (step size установлен 1)?

Исходя из инструкции (если вопросы мои выше имеют ответ да) 0.2мм - 0.00787402 дюйма, то-есть за один полный шаг механизм переместился на это расстояние в дюймах. Теперь исходя опять же из инструкции ШД должен за 4 шага сделать полный оборот (но у меня ШД делает полный оборот за 8 шагов). То есть за 8 шагов получаем 0.06299216 дюйма, а коэффициент в свою очередь получается 15.87499143.

Получили коэффициент, но как его внести в настройки? Пробовал в Config & Flash, в C Prog руками вводил этот коэффициент сохранял применял С файл....

Подскажите народ алгоритм действий для внесения этого коэффициента?
Аватара пользователя
michael-yurov
Почётный участник
Почётный участник
Сообщения: 11624
Зарегистрирован: 26 июл 2012, 00:10
Репутация: 4634
Настоящее имя: Михаил Львович
Откуда: Новоуральск
Контактная информация:

Re: Kflop + Leadshine EM705

Сообщение michael-yurov »

Че-то я запутался, что ты пытаешься сделать.

Количество импульсов на дюйм задается в настройках KMotionCNC, вот здесь:
Безымянный.png (4663 просмотра) <a class='original' href='./download/file.php?id=24814&sid=de9fff71d68efe4c2f333c59bb767f9a&mode=view' target=_blank>Загрузить оригинал (85.81 КБ)</a>
В этом окне значения действительно задаются в дюймах.

Моторов с 4 шагами на 1 оборот, наверное, не бывает. При микрошаге 1/4 - мотор делает оборот получив 800 импульсов.

Что такое "Inv Dist Per Cycle" я не знаю. Откуда это?

В файле инициализации значения задаются в ипульса, импульсах в секунду, импульсах в сек² и т.п.
После включения контроллера необходимо произвести инициализацию (автозагрузкой или вручную).
Аватара пользователя
AlexNikov
Мастер
Сообщения: 1212
Зарегистрирован: 05 янв 2014, 20:09
Репутация: 721
Настоящее имя: Алексей
Откуда: Томск
Контактная информация:

Re: Kflop + Leadshine EM705

Сообщение AlexNikov »

michael-yurov писал(а):Че-то я запутался, что ты пытаешься сделать.

Количество импульсов на дюйм задается в настройках KMotionCNC, вот здесь:
Безымянный.png
В этом окне значения действительно задаются в дюймах.

Моторов с 4 шагами на 1 оборот, наверное, не бывает. При микрошаге 1/4 - мотор делает оборот получив 800 импульсов.

Что такое "Inv Dist Per Cycle" я не знаю. Откуда это?

В файле инициализации значения задаются в ипульса, импульсах в секунду, импульсах в сек² и т.п.
После включения контроллера необходимо произвести инициализацию (автозагрузкой или вручную).
Вот из этого раздела взято: http://dynomotion.com/Help/Configuratio ... Screen.htm, пункт "Microstepper Amplitude, Max Following Error, Inv Dist Per Cycle, Lead Compensation", подумалось что именно тут производится настройка соотношения. Спасибо за подсказку.
Аватара пользователя
michael-yurov
Почётный участник
Почётный участник
Сообщения: 11624
Зарегистрирован: 26 июл 2012, 00:10
Репутация: 4634
Настоящее имя: Михаил Львович
Откуда: Новоуральск
Контактная информация:

Re: Kflop + Leadshine EM705

Сообщение michael-yurov »

AlexNikov писал(а):пункт "Microstepper Amplitude, Max Following Error, Inv Dist Per Cycle, Lead Compensation", подумалось что именно тут производится настройка соотношения.
Ой, здесь что-то хитрое. Это если с помощью контроллера управлять током непосредственно в обмотках мотора.
А если использовать драйверы ШД, то все это не нужно.
Ответить

Вернуться в «KFlop»