Доберемся и до этой педальки Буду на выходных механику всю на место ставить да готовить материал как чего собиралось.ukr-sasha писал(а):Что же так медленно? Давай газу.AlexNikov писал(а):И все таки она вертится:)
Kflop + Leadshine EM705
- AlexNikov
- Мастер
- Сообщения: 1212
- Зарегистрирован: 05 янв 2014, 20:09
- Репутация: 721
- Настоящее имя: Алексей
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
Re: Kflop + Leadshine EM705
- Serg
- Мастер
- Сообщения: 21923
- Зарегистрирован: 17 апр 2012, 14:58
- Репутация: 5181
- Заслуга: c781c134843e0c1a3de9
- Настоящее имя: Сергей
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Kflop + Leadshine EM705
А что так долго экран отрисовывается когда программу остановил?..
Я не Христос, рыбу не раздаю, но могу научить, как сделать удочку...
- AlexNikov
- Мастер
- Сообщения: 1212
- Зарегистрирован: 05 янв 2014, 20:09
- Репутация: 721
- Настоящее имя: Алексей
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
Re: Kflop + Leadshine EM705
Пожилой ноутбук....UAVpilot писал(а):А что так долго экран отрисовывается когда программу остановил?..
- Serg
- Мастер
- Сообщения: 21923
- Зарегистрирован: 17 апр 2012, 14:58
- Репутация: 5181
- Заслуга: c781c134843e0c1a3de9
- Настоящее имя: Сергей
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Kflop + Leadshine EM705
Да там не видокарта тормозит, а явно видно, что прога кнопки по очереди отрисовывает. Там что, какой-нибудь 486/66 чтоль?
Я не Христос, рыбу не раздаю, но могу научить, как сделать удочку...
- michael-yurov
- Почётный участник
- Сообщения: 11626
- Зарегистрирован: 26 июл 2012, 00:10
- Репутация: 4634
- Настоящее имя: Михаил Львович
- Откуда: Новоуральск
- Контактная информация:
Re: Kflop + Leadshine EM705
Не, программа такая, меня тоже бесит.UAVpilot писал(а):Да там не видокарта тормозит, а явно видно, что прога кнопки по очереди отрисовывает. Там что, какой-нибудь 486/66 чтоль?
Я пытался разобраться, в визуал Си, но у меня слишком мало опыта в этой среде.
Я даже не смог сделать, чтобы программа запускалась развернутой на весь экран.
Интерфейс явно нужно переделывать, но я не смог понять, как все это делается в визуал Си.
Видимо проблема в том, что я смотрю на задачу с точки зрения Windows программ, а там, как я понял программа может компилироваться для разных систем.
Пробовал изменить очередность отрисовки / обновления объектов окна, пробовал убирать графику с кнопок.
В некоторых случаях было заметно увеличение скорости отрисовки раз в 10, но я так и не смог разобраться, как это работает.
- Serg
- Мастер
- Сообщения: 21923
- Зарегистрирован: 17 апр 2012, 14:58
- Репутация: 5181
- Заслуга: c781c134843e0c1a3de9
- Настоящее имя: Сергей
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Kflop + Leadshine EM705
Я пишу много программ на Tcl/Tk - это не компилируется, это интерпретатор. И эти программы могут работать сразу без изменения на Win, Linux, Mac - так вот даже на слабых компах отрисовка происходит мгновенно.michael-yurov писал(а):Видимо проблема в том, что я смотрю на задачу с точки зрения Windows программ, а там, как я понял программа может компилироваться для разных систем.
Я не Христос, рыбу не раздаю, но могу научить, как сделать удочку...
- michael-yurov
- Почётный участник
- Сообщения: 11626
- Зарегистрирован: 26 июл 2012, 00:10
- Репутация: 4634
- Настоящее имя: Михаил Львович
- Откуда: Новоуральск
- Контактная информация:
Re: Kflop + Leadshine EM705
По большому счету сейчас все языки - интерпретаторы, просто разных уровней.UAVpilot писал(а):Я пишу много программ на Tcl/Tk - это не компилируется, это интерпретатор. И эти программы могут работать сразу без изменения на Win, Linux, Mac - так вот даже на слабых компах отрисовка происходит мгновенно.
Так вот все же, вопрос в том - что и как работает в этой программе.
Если бы был кто-то заинтересованный и имеющий опыт написания оконных приложений в Визуал Си - я бы сделал бы для программы более аккуратный интерфейс, но самому без помощи мне не справиться. Я пытался, но не смог.
Последний раз редактировалось michael-yurov 16 фев 2014, 09:51, всего редактировалось 1 раз.
-
- Мастер
- Сообщения: 8340
- Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 00:25
- Репутация: 1589
- Контактная информация:
Re: Kflop + Leadshine EM705
это как ?michael-yurov писал(а):По большому счету сейчас все языки - интерпретаторы, просто разных уровней.
а как же тот же C++ , C ?
или ты имеешь в виду ,что требующих компиляции становиться всё меньше??
- Serg
- Мастер
- Сообщения: 21923
- Зарегистрирован: 17 апр 2012, 14:58
- Репутация: 5181
- Заслуга: c781c134843e0c1a3de9
- Настоящее имя: Сергей
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Kflop + Leadshine EM705
Их не может стать меньше по определению.
А вот интерпретируемых языков становится больше.
А вот интерпретируемых языков становится больше.
Я не Христос, рыбу не раздаю, но могу научить, как сделать удочку...
- michael-yurov
- Почётный участник
- Сообщения: 11626
- Зарегистрирован: 26 июл 2012, 00:10
- Репутация: 4634
- Настоящее имя: Михаил Львович
- Откуда: Новоуральск
- Контактная информация:
Re: Kflop + Leadshine EM705
Я, конечно, некорректно написал.
Естественно, что Ассемблер - компилятор, и в ряде сред программирования можно писать вставвки на ассемблере. И при написании программ для микроконтроллеров - результат обычно тоже компилируются в машинный код.
Но почти все среды программирования (во всяком случае под виндоус) сохраняют файл не в виде процессорных команд, а по большей части в виде вызовов функций из собственных (прикрепляемых к исполняемому файлу) библиотек и виндоусовских (например для отображения стандартных элемментов интерфейса).
Естественно, что Ассемблер - компилятор, и в ряде сред программирования можно писать вставвки на ассемблере. И при написании программ для микроконтроллеров - результат обычно тоже компилируются в машинный код.
Но почти все среды программирования (во всяком случае под виндоус) сохраняют файл не в виде процессорных команд, а по большей части в виде вызовов функций из собственных (прикрепляемых к исполняемому файлу) библиотек и виндоусовских (например для отображения стандартных элемментов интерфейса).
Последний раз редактировалось michael-yurov 16 фев 2014, 09:50, всего редактировалось 1 раз.
- Serg
- Мастер
- Сообщения: 21923
- Зарегистрирован: 17 апр 2012, 14:58
- Репутация: 5181
- Заслуга: c781c134843e0c1a3de9
- Настоящее имя: Сергей
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Kflop + Leadshine EM705
Ну если уж совсем буквоедствовать, то Ассемблер - это транслятор, он просто "переводит" машинные команды с мнемонического кода в коды инструкций. А компилятор по сути сам пишет программы в машинных командах, которые выполняют "пожелания" программиста.
"Среда программирования" - в русской нотации имеет два разных смысловых значения:
1. Удобный редактор со средствами ведения проекта (http://en.wikipedia.org/wiki/Integrated ... nvironment).
2. Набор средств/библиотек для реализации каких-либо типовых задач, например граф. интерфейса (http://en.wikipedia.org/wiki/Software_framework)
Я так понимаю речь про вторую.
Так вот такие библиотеки для компилированных языков поставляются в откомпилированном виде, т.е. уже в машинных кодах, готовых к загрузке в память и исполнения процессором, в винде это файлы с расширением .dll и .lib. Для их использования в программе остаётся только ссылки на библиотечные функции из основной программы связать с соотв. функциями в библиотеках - линковка. Никаких внутренних форматов тут не используется, только машинный код, ну разве что определённым стандартным! образом записанный в файлы библиотек.
"Среда программирования" - в русской нотации имеет два разных смысловых значения:
1. Удобный редактор со средствами ведения проекта (http://en.wikipedia.org/wiki/Integrated ... nvironment).
2. Набор средств/библиотек для реализации каких-либо типовых задач, например граф. интерфейса (http://en.wikipedia.org/wiki/Software_framework)
Я так понимаю речь про вторую.
Так вот такие библиотеки для компилированных языков поставляются в откомпилированном виде, т.е. уже в машинных кодах, готовых к загрузке в память и исполнения процессором, в винде это файлы с расширением .dll и .lib. Для их использования в программе остаётся только ссылки на библиотечные функции из основной программы связать с соотв. функциями в библиотеках - линковка. Никаких внутренних форматов тут не используется, только машинный код, ну разве что определённым стандартным! образом записанный в файлы библиотек.
Я не Христос, рыбу не раздаю, но могу научить, как сделать удочку...
- michael-yurov
- Почётный участник
- Сообщения: 11626
- Зарегистрирован: 26 июл 2012, 00:10
- Репутация: 4634
- Настоящее имя: Михаил Львович
- Откуда: Новоуральск
- Контактная информация:
Re: Kflop + Leadshine EM705
Т.е. исправить проблему KMotionCNC можно, но как - непонятно.UAVpilot писал(а):так вот даже на слабых компах отрисовка происходит мгновенно.
- AlexNikov
- Мастер
- Сообщения: 1212
- Зарегистрирован: 05 янв 2014, 20:09
- Репутация: 721
- Настоящее имя: Алексей
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
Re: Kflop + Leadshine EM705
На стационарном ПК (довольно мощный комп) все работает отлично - отрисовка мгновенная. По этой причине и грешу на то что бук довольно пожилой.michael-yurov писал(а):Т.е. исправить проблему KMotionCNC можно, но как - непонятно.UAVpilot писал(а):так вот даже на слабых компах отрисовка происходит мгновенно.
- michael-yurov
- Почётный участник
- Сообщения: 11626
- Зарегистрирован: 26 июл 2012, 00:10
- Репутация: 4634
- Настоящее имя: Михаил Львович
- Откуда: Новоуральск
- Контактная информация:
Re: Kflop + Leadshine EM705
У меня интерфейс откровенно тормозит на Core i7 5 ГГц с очень приличной видеокартой.AlexNikov писал(а):На стационарном ПК (довольно мощный комп) все работает отлично - отрисовка мгновенная. По этой причине и грешу на то что бук довольно пожилой.
Попробуй изменять размер окна за угол (естественно, нужно выбрать масштабируемый вариант интерфейса).
А потом попробуй проделать то же самое на любой другой виндовой программе.
- Serg
- Мастер
- Сообщения: 21923
- Зарегистрирован: 17 апр 2012, 14:58
- Репутация: 5181
- Заслуга: c781c134843e0c1a3de9
- Настоящее имя: Сергей
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Kflop + Leadshine EM705
IMHO нужно просто переписать KMotionCNC силами того, кто умеет.michael-yurov писал(а):Т.е. исправить проблему KMotionCNC можно, но как - непонятно.
Внешний вид и расположение элементов на экране навевает мысль, что KMotionCNC был сделан только лишь "для галочки", т.к. без него продукт был-бы не полноценным.
Я не Христос, рыбу не раздаю, но могу научить, как сделать удочку...
- michael-yurov
- Почётный участник
- Сообщения: 11626
- Зарегистрирован: 26 июл 2012, 00:10
- Репутация: 4634
- Настоящее имя: Михаил Львович
- Откуда: Новоуральск
- Контактная информация:
Re: Kflop + Leadshine EM705
Судя по всему - так и есть.UAVpilot писал(а):Внешний вид и расположение элементов на экране навевает мысль, что KMotionCNC был сделан только лишь "для галочки", т.к. без него продукт был-бы не полноценным.
Более того - в комплекте есть еще парочка интерфейсов (один на Microsoft.Net другой на Visual Basic), и есть возможность работы контроллера вообще без интерфейса.
- AlexNikov
- Мастер
- Сообщения: 1212
- Зарегистрирован: 05 янв 2014, 20:09
- Репутация: 721
- Настоящее имя: Алексей
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
Re: Kflop + Leadshine EM705
Начал разбираться с настройками KFlop. Возникла проблема в алгоритме так сказать применения вносимых изменений. Пытаюсь настроить параметр "Inv Dist Per Cycle" - если я правильно понял это коэффициент связывающий программное перемещение на "1" и реальное перемещение на "1". По дефолту параметр этот стоит равными 1, при нём механизм перемещается на 0,2мм (в программе KmotionCNC нажимаю "-" соответствующей оси и счетчик оси отсчитывает ровно "1.0000"). В инструкции сказано что для ввода этого параметра необходимо оперировать дюймами, так ли это? Далее программное перемещение в KmotionCNC на "1" соответствует одному полному шагу ШД (step size установлен 1)?
Исходя из инструкции (если вопросы мои выше имеют ответ да) 0.2мм - 0.00787402 дюйма, то-есть за один полный шаг механизм переместился на это расстояние в дюймах. Теперь исходя опять же из инструкции ШД должен за 4 шага сделать полный оборот (но у меня ШД делает полный оборот за 8 шагов). То есть за 8 шагов получаем 0.06299216 дюйма, а коэффициент в свою очередь получается 15.87499143.
Получили коэффициент, но как его внести в настройки? Пробовал в Config & Flash, в C Prog руками вводил этот коэффициент сохранял применял С файл....
Подскажите народ алгоритм действий для внесения этого коэффициента?
Исходя из инструкции (если вопросы мои выше имеют ответ да) 0.2мм - 0.00787402 дюйма, то-есть за один полный шаг механизм переместился на это расстояние в дюймах. Теперь исходя опять же из инструкции ШД должен за 4 шага сделать полный оборот (но у меня ШД делает полный оборот за 8 шагов). То есть за 8 шагов получаем 0.06299216 дюйма, а коэффициент в свою очередь получается 15.87499143.
Получили коэффициент, но как его внести в настройки? Пробовал в Config & Flash, в C Prog руками вводил этот коэффициент сохранял применял С файл....
Подскажите народ алгоритм действий для внесения этого коэффициента?
- michael-yurov
- Почётный участник
- Сообщения: 11626
- Зарегистрирован: 26 июл 2012, 00:10
- Репутация: 4634
- Настоящее имя: Михаил Львович
- Откуда: Новоуральск
- Контактная информация:
Re: Kflop + Leadshine EM705
Че-то я запутался, что ты пытаешься сделать.
Количество импульсов на дюйм задается в настройках KMotionCNC, вот здесь: В этом окне значения действительно задаются в дюймах.
Моторов с 4 шагами на 1 оборот, наверное, не бывает. При микрошаге 1/4 - мотор делает оборот получив 800 импульсов.
Что такое "Inv Dist Per Cycle" я не знаю. Откуда это?
В файле инициализации значения задаются в ипульса, импульсах в секунду, импульсах в сек² и т.п.
После включения контроллера необходимо произвести инициализацию (автозагрузкой или вручную).
Количество импульсов на дюйм задается в настройках KMotionCNC, вот здесь: В этом окне значения действительно задаются в дюймах.
Моторов с 4 шагами на 1 оборот, наверное, не бывает. При микрошаге 1/4 - мотор делает оборот получив 800 импульсов.
Что такое "Inv Dist Per Cycle" я не знаю. Откуда это?
В файле инициализации значения задаются в ипульса, импульсах в секунду, импульсах в сек² и т.п.
После включения контроллера необходимо произвести инициализацию (автозагрузкой или вручную).
- AlexNikov
- Мастер
- Сообщения: 1212
- Зарегистрирован: 05 янв 2014, 20:09
- Репутация: 721
- Настоящее имя: Алексей
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
Re: Kflop + Leadshine EM705
Вот из этого раздела взято: http://dynomotion.com/Help/Configuratio ... Screen.htm, пункт "Microstepper Amplitude, Max Following Error, Inv Dist Per Cycle, Lead Compensation", подумалось что именно тут производится настройка соотношения. Спасибо за подсказку.michael-yurov писал(а):Че-то я запутался, что ты пытаешься сделать.
Количество импульсов на дюйм задается в настройках KMotionCNC, вот здесь: В этом окне значения действительно задаются в дюймах.
Моторов с 4 шагами на 1 оборот, наверное, не бывает. При микрошаге 1/4 - мотор делает оборот получив 800 импульсов.
Что такое "Inv Dist Per Cycle" я не знаю. Откуда это?
В файле инициализации значения задаются в ипульса, импульсах в секунду, импульсах в сек² и т.п.
После включения контроллера необходимо произвести инициализацию (автозагрузкой или вручную).
- michael-yurov
- Почётный участник
- Сообщения: 11626
- Зарегистрирован: 26 июл 2012, 00:10
- Репутация: 4634
- Настоящее имя: Михаил Львович
- Откуда: Новоуральск
- Контактная информация:
Re: Kflop + Leadshine EM705
Ой, здесь что-то хитрое. Это если с помощью контроллера управлять током непосредственно в обмотках мотора.AlexNikov писал(а):пункт "Microstepper Amplitude, Max Following Error, Inv Dist Per Cycle, Lead Compensation", подумалось что именно тут производится настройка соотношения.
А если использовать драйверы ШД, то все это не нужно.