Если ровно 110В, то вполне вероятно, что нет никакой ошибки в показаниях мультиметра - далеко не единожды встречал китайские шпинделя именно на 110В, так что тут скорей всего всё в порядке.UAVpilot писал(а):Да.tzar писал(а):Правильно?
Небось напряжение мерял китайским мультиметром?..tzar писал(а):У меня на выходе 110В максимум
(более точные измерения напряжения делаются не на клеммах частотника, а после 3х фазного фильтра, если такового нет- советую поставить, иначе больше риск пропуска шагов !)
По поводу тока я уже писал - векторный режим означает высокий ампераж. Максимум ампер может быть даже при нулевых оборотах(на одной из фаз постоянка,при попытке повернуть вал -низкая частота на всех трёх)! (режим удержания)
В векторном режиме может работать АБСОЛЮТНО ЛЮБОЙ АСИНХРОННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ, но далеко НЕ КАЖДЫЙ ЧАСТОТНИК. Некоторые частотники всего лишь имитируют векторный режим.
Самый простой и честный векторный режим это МАКСИМАЛЬНЫЙ ТОК при любых оборотах. (если частотник экономит энергию и не даёт максимум тока -дайте нагрузку на вал и он снова перейдёт к нормальной работе)
Когда все настройки введены ПРАВИЛЬНО:
1.При оборотах близких к нулевым на двигателе должно быть напряжение равное максимальному току умноженному на сопротивление обмоток.
2.При максимальных оборотах на двигателе должно быть максимальное напряжение и максимальный ток указанный на двигателе(характер сопротивления практически полностью индуктивный) к примеру 400Гц 5А и 110В
3.Если превысить максимальные обороты - ток начнёт падать
4.Если максимальный ток указать в К раз ниже, то этот ток не будет падать при повышении оборотов в К раз (только прошу без фанатизма К выбирать не более 1.2 и ненадолго!)
Это всё справедливо если реальные параметры двигателяя совпадают с паспортными(китайцы иногда очень китайцы) и вы сами нигде не напутали. Легко к примеру спутать пиковые значения и среднеквадратичные.
Но бывает ещё веселее. Частотник заявленный как векторный на проверку оказывается вшивеньким имитатором этого режима- тут хоть лбом об стенку, а нормальной работы от его алгоритмов хрен добьёшся.
Ещё больше раздражают всякие опции и алгоритмы придуманные якобы "облегчить" работу двигателя настройку в векторном режиме - в итоге прекрасный по железу преобразователь способный теоретически векторно с изумительной точностью вращать абсолютно любой АД напрочь отказывается крутить именну ту железку которая к нему подключена.
Вектор настраивать приходилось редко, каждый раз на редких экзотических преобразователях, потому гемор был особый и индивидуальный с поиском мануала и борьбой с настройками. и по памяти, увы, ничего не смогу подсказать.
Индуктивность обмоток АД иногда приходилось выщитывать по замерам тока, напряжения и частоты в режиме V/F (она, сабака такая ещё и нелинейная весьма бывает )